Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 10:11
Фьючерсы опять не отображаются, потом опять будет вину сваливать на клиентов. Клоунада.
Ответить

28 марта 2022 в 11:12
----------
Цитата

Black22 пишет:
Фьючерсы опять не отображаются, потом опять будет вину сваливать на клиентов. Клоунада.

----------


Мы занимаемся вашим вопросом с отображением фьючерсов. Постараемся исправить как можно скорее, простите.
Ответить

28 марта 2022 в 12:50
Уважаемый ПБ!

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: в личном кабинете налогоплательщика до сих пор не вижу 2-НДФЛ от брокера Тинькофф по доходам, где он является налоговым агентом. Так же не вижу перечисленного в налоговую НДФЛ, который с меня удержал брокер. Сегодня как раз получила справку о расчетах с бюджетом. Другие брокеры 2-НДФЛ в налоговую предоставили и налог перечислили.
Ответить

28 марта 2022 в 13:13
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ!

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: в личном кабинете налогоплательщика до сих пор не вижу 2-НДФЛ от брокера Тинькофф по доходам, где он является налоговым агентом. Так же не вижу перечисленного в налоговую НДФЛ, который с меня удержал брокер. Сегодня как раз получила справку о расчетах с бюджетом. Другие брокеры 2-НДФЛ в налоговую предоставили и налог перечислили.

----------


Мы передали необходимую информацию и НДФЛ в ФНС в срок. Справку загрузят в Личный кабинет налогоплательщика до 1 июня, в личный кабинет ее уже загружает ФНС. Мы не можем ускорить этот процесс.
Ответить

28 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы передали необходимую информацию и НДФЛ в ФНС в срок. Справку загрузят в Личный кабинет налогоплательщика до 1 июня, в личный кабинет ее уже загружает ФНС. Мы не можем ускорить этот процесс.

----------

Брокер, надо с представителями исполнительной власти сотрудничать, а то как то странно одни и те же сотрудники ФНС справки от других брокеров загружают оперативно, а ваши почему то только к июню - все это формирует отрицательное отношение к брокеру у клиентов, так как создает не удобства рационального использования услуг и денежных средств. :dramatics:
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 13:51
Что с дивидендами американских компаний?
Ответить

28 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

map111111 пишет:
Что с дивидендами американских компаний?

----------


Мы ждем от вышестоящего депозитария зачисления дивидендов по американским акциям, которые торгуются на СПБ бирже и зачисляем их по мере поступления.
Ответить

28 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.

----------


----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не было. Я его ещё в конце декабря просил скинуть интересные акции. Полная тишина, звонков от него не было. В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.

----------


Мы показываем информацию по средней цене фьючерсов в информативных целях, она не влияет на финансовый результат. В приложении она действительно могла отображаться неправильно. Все подобные ситуации мы берем во внимание и работаем над тем, чтобы они не возникали в принципе.

Ошибок в работе коллег нет. С того момента, как вы подключили премиальный сервис, за вами закрепляли несколько менеджеров. Все они исправно вам отвечали, а когда не могли вас, консультировали не менее квалифицированные сотрудники.
Ответить

28 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали необходимую информацию и НДФЛ в ФНС в срок. Справку загрузят в Личный кабинет налогоплательщика до 1 июня, в личный кабинет ее уже загружает ФНС. Мы не можем ускорить этот процесс.

----------


Ок, а почему не отражается перечисленный НДФЛ? Вы, как налоговый агент, обязаны перечислить удержанный налог, а его нет.
И да, очень странно, что справки от других брокеров уже видно в ЛК ФНС, а от Тинькофф до сих пор нет, ведь они загружаются автоматически и быстро.
Ответить

28 марта 2022 в 14:27
И еще вопрос: супруг закрыл год с убытком. Согласно справке, которую предоставил брокер, по итогам года с него был удержан ндфл, который должен быть возвращен. Когда планируется это сделать?
Ответить

28 марта 2022 в 14:48
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Ок, а почему не отражается перечисленный НДФЛ? Вы, как налоговый агент, обязаны перечислить удержанный налог, а его нет.
И да, очень странно, что справки от других брокеров уже видно в ЛК ФНС, а от Тинькофф до сих пор нет, ведь они загружаются автоматически и быстро.

----------


Перечисленный налог мы отражаем в справке 2-НДФЛ.

----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
И еще вопрос: супруг закрыл год с убытком. Согласно справке, которую предоставил брокер, по итогам года с него был удержан ндфл, который должен быть возвращен. Когда планируется это сделать?

----------


Налог к возврату мы возвращаем в течение 90 дней после окончания налогового периода.
Ответить

28 марта 2022 в 16:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему мне опять 19₽ налога в минус списали?

----------


Выявили причины такого списания налога, работаем над их устранением. Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, рассмотрим начисление бонуса для вас. Дополнительно сообщим об этом.
Ответить

28 марта 2022 в 17:14
У вас каждый день чудеса. Сегодня из-за вас убыток значительный, средняя вообще из космоса, маржа считается неправильно. Звонил какой-то Карен, всё в чат скинул, всё расписал. Он два плюс два сложить не может. В итоге какую-то отписку кинул мне в чат. Закройте тогда торговлю фьючерсами до исправления всех ошибок. Зачем мучать клиентов.
Ответить

28 марта 2022 в 18:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
У вас каждый день чудеса. Сегодня из-за вас убыток значительный, средняя вообще из космоса, маржа считается неправильно. Звонил какой-то Карен, всё в чат скинул, всё расписал. Он два плюс два сложить не может. В итоге какую-то отписку кинул мне в чат. Закройте тогда торговлю фьючерсами до исправления всех ошибок. Зачем мучать клиентов.

----------


Детально разберемся в вашей ситуации, проверим работу коллег и вернемся с ответом.
Ответить

28 марта 2022 в 18:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. вчера на открытии я мог продать $ по 97,74р но не смог из за сбоя , а продал по 95р - это чья вина ??????????? дяди Васи ?

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала все закрывать и выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............

----------


Детально изучили ситуацию. В вашей ситуации и ситуации супруги упущенную выгоду компенсировать не можем. При этом видим, что вы 24 числа утром не выставляли заявку на продажу долларов.
В консультациях сработали не идеально, простите, примем во внимание эту ситуацию и проработаем ее.
Ответить

28 марта 2022 в 18:37
Тинькофф Банк,
Как вы разбираетесь? Опять всё не пойми как. Опять я не вижу средней, опять приложение работало нестабильно, опять стакан глючит, опять убытки, опять настроение испорчено.
Ответить

28 марта 2022 в 18:47
Скрины в чате, можете посмотреть на свои технические сбои.
Ответить

28 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Как вы разбираетесь? Опять всё не пойми как. Опять я не вижу средней, опять приложение работало нестабильно, опять стакан глючит, опять убытки, опять настроение испорчено.

----------


----------
Цитата

Black22 пишет:
Скрины в чате, можете посмотреть на свои технические сбои.

----------


Обязательно примем это во внимание при рассмотрении вашей ситуации.
Ответить

28 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально изучили ситуацию. В вашей ситуации и ситуации супруги упущенную выгоду компенсировать не можем. При этом видим, что вы 24 числа утром не выставляли заявку на продажу долларов.
В консультациях сработали не идеально, простите, примем во внимание эту ситуацию и проработаем ее.

----------

Да я вам вообще то сразу написал что заявки выставляла жена , и все заявки слетали , т.е. вашей вины здесь нет ? ясно , 3 копейки вам и банку цена в базарный день , а вы за свои слова( точнее базар , слова это у нормальных компаний) не отвечаете . Правильно сделала жена послав вас на...., как только стабилизируется ситуация на рынке - следующими будем я, дочь и зять , вам клиенты не нужны . Спасибо Тиньков за "справедливое " решение , жене передал , очень довольна что она для вас никто
Ответить

28 марта 2022 в 19:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Как вы разбираетесь? Опять всё не пойми как. Опять я не вижу средней, опять приложение работало нестабильно, опять стакан глючит, опять убытки, опять настроение испорчено.

----------

Вы не чувствуете что все катится в пропасть ? Тут похоже надо ноги в руки и бежать без оглядки , жду как разморозят Евроклир и на......отсюда , это была последняя капля , откуплю все у другого брокера , а здесь все закрою
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть