Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 16:37
Тинькофф Банк,
а вы сами не хочете спросить Евроклир, когда они будут клирить евробумаги и остальное? Чо вы ждете то?
Ответить

29 марта 2022 в 16:44
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.
Ответить

29 марта 2022 в 16:48
Black22, да они до сих пор детские технические болячки решить не могут...!
2020, 2021, 2022 годы....идут...ничего не меняется....ничего!
Даже и не представляю что будет летом, когда закончатся поставки качественного серверного оборудования....
Будет просто праздник, постоянный!
А ответы сп будут одинаковые, но с разными датами....месяцами и годами....
-Обновите мп...
-Переустановите мп...
-Проверьте скорость интернета...
-Напишите нам через неделю-месяц-год...
Ответить

29 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.

----------


перевод портфеля из евро бумаг не приведет к их разблокировке. СПБ Биржа не проводит торги из-за Евроклир. Без разницы, какой брокер.
Ответить

29 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД. Причем НРД первый заморозил нерезидентов, а это уже были ответные меры.
По сути евроклир никого не заблокировал, только определенный список бумаг, он всего лишь перевел все операции в ручную обработку, чтобы не дай бог выполнить операцию с каким-либо подсанкционным лицом.
Возможно НРД ждет пока все подсанкционные банки переведут активы своих клиентов в другие банки. Тогда ситуация разрешится достаточно скоро.
А если нет, то видимо стоит ожидать, когда тиньков наконец то сможет от своего лица отправлять письмо в евроклир, либо они сами должны были отправить эту информацию уже давно. Сам хочу перевести активы на интерактив брокерс, раз такая засада произошла.
Ответить

29 марта 2022 в 16:57
Yay, у меня в ВТБ за 2020 и 2021 год не было ни одной технической проблемы!
Мп работало как часы, Квик тоже отлично!
ЗПИФ ФПР и другие фонды покупал и продавал без проблем.
Получил без вопросов квала!
Дивиденды всегда вовремя и намного раньше чем в Тинькофф.
Что в Тинькофф было хорошим, да только 2 плюса:
1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
а вы сами не хочете спросить Евроклир, когда они будут клирить евробумаги и остальное? Чо вы ждете то?

----------


Сейчас Euroclear вырабатывает политику по работе с резидентами РФ. Мы ждем информации от него и НРД, при этом ищем возможные пути решения ситуации.
Когда будут новости — обязательно сообщим.
Ответить

29 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


Здравствуйте.

Брокер не производит расчеты по сделкам, перечисление дивидендов в различных депозитариях, переводы бумаг. За это ответственны другие инстанции: контрагенты, клиринговые центры, биржи, депозитарии. На их работу мы не можем повлиять.
Ответить

29 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

volgamax пишет:

1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!

----------

Ну еще комса , и все , что не предложишь , ответ один , спасибо за идею , и похоронили все идеи, что нибудь предприняли по Евроклиру ? Мы делаем все возможное , один и тот же ответ , а точнее нихрена не делаем , 24 биржу отрубили , а мы тут не виноваты , но свои требования к нам соблюдают строго настрого , и опустись ниже 3 ля , комсу сдерут не моргнув глазом , а за не работающую биржу - у нас не практикуется возмещать ущерб . Да что тут говорить , наступает полный дец , Олег уже никто для банка , Хьюз занят другими проблемами , кто будет наводить порядок ?
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
VaDiver, да видимо некому порядок наводить, да даже поддерживать.
Я вот как руководитель постоянно мониторю жалобы и пожелания клиентов, приглашаю и организовываю мероприятия и круглые столы для комфортного общения.
Видимо руководителю ТИ Панченко Д. некогда читать форумы, чаты и тем более-общаться лично с клиентами....
Хотя он зарплату от нас(клиентов) получает.
Грусть, тоска....
Болото уже в ТИ, болото!
Ответить

29 марта 2022 в 17:47
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.

----------


Мы не рассчитываем сделки. Дивиденды получаем от вышестоящих депозитариев. В договор с нами входят: регламенты брокерского и депозитарного обслуживания. В них все детально расписали по поводу нашей работы.

Повлиять на решения других инстанций мы не можем. Однако мы всегда ищем пути возможного решения для любой ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!

----------


Здравствуйте.

21 марта вы сообщали нам, что по части бумаг не отображается биржевой стакан. Массовых проблем на эту тему нет, поэтому для разбора ситуации нам нужны от вас подробности. Вы отказались их предоставлять, а без этого мы помочь не сможем, к сожалению.
Если проблема актуальна, направьте, пожалуйста, информацию в чате приложения.
Ответить

29 марта 2022 в 19:31
У вас всегда якобы массовых проблем нет, но одни жалобы почему-то. Очевидно же, что у вас сервера не выдерживают нагрузки
Ответить

29 марта 2022 в 20:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Yay, у меня в ВТБ за 2020 и 2021 год не было ни одной технической проблемы!

----------

А в 2022-м заблочили все амерские бумаги. Причём, явно могли предупредить. Явно могли дать возможность распродаться. Не надо про ВТБ тут сказки рассказывать.
Ответить

29 марта 2022 в 20:12
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД.

----------

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.
Ответить

29 марта 2022 в 20:19
----------
Цитата

-E- пишет:
лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре.

----------

Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку.
А так-то да, по закону вы правы. Как вы этот закон понимаете.
А банк прав тоже, но уже в своей трактовке того же закона.
Ответить

29 марта 2022 в 20:56
----------
Цитата

-E- пишет:

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Да, да сделайте то, что задумали и отпишитесь о результате, всем будет полезно, а то только все пальчиком грозить могут. :vnature:
Ответить

29 марта 2022 в 21:02
----------
Цитата

yay пишет:
всего

----------

У всех разная комиссия, необязательно у всех Премиум. Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть