Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 21:06
----------
Цитата

Black22 пишет:
Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.

----------

Комиссия непремиума не сильно отличается.
Что касается проблем. Тут надо сравнивать, какой брокер для каких инструментов лучше. И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?
А если какой-то брокер лучше, так надо им и пользоваться.
Всё имхо.
Ответить

29 марта 2022 в 21:07
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!
А если вам сказку послушать хочется-то это не ко мне, адресом ошиблись!!!
Сказки вам при очередном техническом сбое с удовольствием расскажет Тинькофф Инвестиции-звоните или пишете в поддержу Тинькофф инвестиции...🤣🤣🤣
Ответить

29 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

yay пишет:
Комиссия непремиума не сильно отличается

----------

На том же Премиум внебиржевые бумаги с комиссией 0.25% к примеру. По умолчанию у большинства тариф инвестор 0,3%.
----------
Цитата

yay пишет:
И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?

----------

Возможно. Смысла инвестировать в рублях сейчас мало, когда вклады дают 25%.
Ответить

29 марта 2022 в 21:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!

----------

В своём ответе я это учёл. В те годы было у того брокера лучше, но это перекрылось 22-м годом. Речь была об этом.
Ответить

29 марта 2022 в 21:13
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2022 в 21:18
По биржевому стакану присылал скриншоты, что не прогружается и иногда появляется надпись, что якобы нет соединения с интернетом. Это о проблеме описанной выше. В общем, если с такими приложением заниматься трейдингом, то можно закончить жизнь на кладбище из-за убытков.
Ответить

29 марта 2022 в 21:19
Yay, если бы Тинькофф инвестиции попал под санкции, вы серьёзно думаете что кого-то из клиентов предупредили бы заранее, или при заблокированном депозитарии дали возможность продать цб...???
У меня достаточно большой портфель в ВТБ и он уже полностью переведён в Альфу, я спокойно ждал месяц решение вопроса!
И теперь вместо перевода цб в Тинькофф однозначно буду переводить в Финам-у них даже прямой доступ на Гонконг и Америку есть.
Об этом здесь мечтать можно будет лет 10....
Ответить

29 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
У меня достаточно большой портфель в ВТБ и он уже полностью переведён в Альфу, я спокойно ждал месяц решение вопроса!

----------

Это не решение вопроса, а имитация.
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
----------
Цитата

yay пишет:
Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку.
А так-то да, по закону вы правы. Как вы этот закон понимаете.
А банк прав тоже, но уже в своей трактовке того же закона.

----------

А по-человечески понятно - это как будет? Типа, я же платил такие копейки за сделку, поэтому буду смиренно ждать месяцами, пока не могу совершать сделки по моим ценным бумагам (которые мог бы продать на пике прошлых недель). Авось, дождусь того времени, когда правительство пример запрет о владении иностранными ценными бумагами или продаже их за валюту...
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
----------
Цитата

yay пишет:
Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку

----------

Комиссия за сделку говорите ? А плата за Премиум ? У меня например счет упал ниже 3ля из за того что акции Тинькова заблокированы , и если бы у меня к ним был бы доступ , то предпринял бы другие действия .
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???:)))
Какая честь!
Чего-то боитесь???
Но, как минимум странно-ваш адрес и так все знают, а фото было из интернета взято....
Да, действительно сейчас начинаются не лёгкие времена у всех, а у брокеров - в частности.
Универ сегодня на банкротство подал...первая ласточка...
Я их с 2006 года знал хорошо- они тогда Исткэпитал были-нормальная инвесткомпания.
А клиентам сейчас нужно качество и надёжность.
Ответить

29 марта 2022 в 22:11
----------
Цитата

-E- пишет:
Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Если нужна поддержка - готов , но не юридическом смысле , а в плане численности , чем больше , тем лучше
Ответить

29 марта 2022 в 22:12
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!
Ответить

29 марта 2022 в 22:37
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!

----------

А вот это предложение считаю конструктивным. Но сам не попал пока под каток.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????

----------


Верим, что для решения того или иного вопроса, иногда, нужна обратная связь от клиента. Это дорога, на которой два направления. Будем признательны за помощь в вашей ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???изображение
))
Какая честь!

----------


От нас такой инициативы не было.
Ответить

30 марта 2022 в 01:15
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что с рублевыми фонадами? Торговаться будут и когда?
Ответить

30 марта 2022 в 01:39
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что с рублевыми фонадами? Торговаться будут и когда?

----------


Здравствуйте.

Ждем информации от ЦБ и Мосбиржи. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями наших фондов в любой момент. C 30 марта 2022 года возобновляется торговля паями фондов Тинькофф Вечный портфель RUB (TRUR) и Тинькофф iMOEX (TMOS). Сделки по ним будут доступны с 9:50 до 13:50 мск.
Ответить

30 марта 2022 в 10:23
Срочно звоните мне
Ответить

30 марта 2022 в 10:29
Проверьте работу оператора и позвоните
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть