Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 20:12
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД.

----------

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.
Ответить

29 марта 2022 в 20:19
----------
Цитата

-E- пишет:
лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре.

----------

Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку.
А так-то да, по закону вы правы. Как вы этот закон понимаете.
А банк прав тоже, но уже в своей трактовке того же закона.
Ответить

29 марта 2022 в 20:56
----------
Цитата

-E- пишет:

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Да, да сделайте то, что задумали и отпишитесь о результате, всем будет полезно, а то только все пальчиком грозить могут. :vnature:
Ответить

29 марта 2022 в 21:02
----------
Цитата

yay пишет:
всего

----------

У всех разная комиссия, необязательно у всех Премиум. Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.
Ответить

29 марта 2022 в 21:06
----------
Цитата

Black22 пишет:
Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.

----------

Комиссия непремиума не сильно отличается.
Что касается проблем. Тут надо сравнивать, какой брокер для каких инструментов лучше. И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?
А если какой-то брокер лучше, так надо им и пользоваться.
Всё имхо.
Ответить

29 марта 2022 в 21:07
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!
А если вам сказку послушать хочется-то это не ко мне, адресом ошиблись!!!
Сказки вам при очередном техническом сбое с удовольствием расскажет Тинькофф Инвестиции-звоните или пишете в поддержу Тинькофф инвестиции...🤣🤣🤣
Ответить

29 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

yay пишет:
Комиссия непремиума не сильно отличается

----------

На том же Премиум внебиржевые бумаги с комиссией 0.25% к примеру. По умолчанию у большинства тариф инвестор 0,3%.
----------
Цитата

yay пишет:
И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?

----------

Возможно. Смысла инвестировать в рублях сейчас мало, когда вклады дают 25%.
Ответить

29 марта 2022 в 21:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!

----------

В своём ответе я это учёл. В те годы было у того брокера лучше, но это перекрылось 22-м годом. Речь была об этом.
Ответить

29 марта 2022 в 21:13
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2022 в 21:18
По биржевому стакану присылал скриншоты, что не прогружается и иногда появляется надпись, что якобы нет соединения с интернетом. Это о проблеме описанной выше. В общем, если с такими приложением заниматься трейдингом, то можно закончить жизнь на кладбище из-за убытков.
Ответить

29 марта 2022 в 21:19
Yay, если бы Тинькофф инвестиции попал под санкции, вы серьёзно думаете что кого-то из клиентов предупредили бы заранее, или при заблокированном депозитарии дали возможность продать цб...???
У меня достаточно большой портфель в ВТБ и он уже полностью переведён в Альфу, я спокойно ждал месяц решение вопроса!
И теперь вместо перевода цб в Тинькофф однозначно буду переводить в Финам-у них даже прямой доступ на Гонконг и Америку есть.
Об этом здесь мечтать можно будет лет 10....
Ответить

29 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
У меня достаточно большой портфель в ВТБ и он уже полностью переведён в Альфу, я спокойно ждал месяц решение вопроса!

----------

Это не решение вопроса, а имитация.
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
----------
Цитата

yay пишет:
Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку.
А так-то да, по закону вы правы. Как вы этот закон понимаете.
А банк прав тоже, но уже в своей трактовке того же закона.

----------

А по-человечески понятно - это как будет? Типа, я же платил такие копейки за сделку, поэтому буду смиренно ждать месяцами, пока не могу совершать сделки по моим ценным бумагам (которые мог бы продать на пике прошлых недель). Авось, дождусь того времени, когда правительство пример запрет о владении иностранными ценными бумагами или продаже их за валюту...
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
----------
Цитата

yay пишет:
Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку

----------

Комиссия за сделку говорите ? А плата за Премиум ? У меня например счет упал ниже 3ля из за того что акции Тинькова заблокированы , и если бы у меня к ним был бы доступ , то предпринял бы другие действия .
Ответить

29 марта 2022 в 22:09
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???:)))
Какая честь!
Чего-то боитесь???
Но, как минимум странно-ваш адрес и так все знают, а фото было из интернета взято....
Да, действительно сейчас начинаются не лёгкие времена у всех, а у брокеров - в частности.
Универ сегодня на банкротство подал...первая ласточка...
Я их с 2006 года знал хорошо- они тогда Исткэпитал были-нормальная инвесткомпания.
А клиентам сейчас нужно качество и надёжность.
Ответить

29 марта 2022 в 22:11
----------
Цитата

-E- пишет:
Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Если нужна поддержка - готов , но не юридическом смысле , а в плане численности , чем больше , тем лучше
Ответить

29 марта 2022 в 22:12
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!
Ответить

29 марта 2022 в 22:37
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!

----------

А вот это предложение считаю конструктивным. Но сам не попал пока под каток.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????

----------


Верим, что для решения того или иного вопроса, иногда, нужна обратная связь от клиента. Это дорога, на которой два направления. Будем признательны за помощь в вашей ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???изображение
))
Какая честь!

----------


От нас такой инициативы не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть