Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что поделились ссылкой. Но разве это относится к ситуации, когда клиент Тинькофф желает продать или перевести к другом брокеру ценные бумаги НЕ РОССИЙСКИХ эмитентов?

В документе написано, что счета Euroclear в НРД были заблокированы и поэтому клиенты Euroclear не могут торговать бумагами с RU ISINs, верно? Я не могу понять, из какого пункта пресс релиза следует, что клиенты Euroclear не могут торговать ценными бумагами с листингом в Нью-Йорке, не имеющими отношения к России? В моем случае, это фонды Vanguard (не на российский рынок).

Если разбирать по буллет пойнтам, то в пресс релизе написано, что:

  1. Транзакции Russian domestic securities (RU ISINs) не исполняются
  2. Инструкции будут проверяться комплайенсом и поэтому могут занять больше обычного по времени
  3. Отправка и получение рублей в банк ING заблокированы


На мой взгляд, ничего из этого не указывает на невозможность российского клиента продать иностранные (не российские) ценные бумаги и получить за них доллары, а также направить иностранные ценные бумаги к другому (иностранному) брокеру. Или какой-то из пунктов пресс релиза указывает на это, по мнению юристов Тинькофф или Euroclear?

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
ТБ, минуточку, в приведенном документе речь идет о приостановке операций с бумагами с кодом ISIN RU, отказе от исполнения поручений НРД в рублях, закрытии или блокировке рублевого счета в ING, а также о [censored] в отношении ВТБ. Или я чего неправильно понимаю? В таком случае укажите, где в данном документе Евроклира сказано о блокировке или о задержке исполнения поручений НРД или операций с бумагами, номинированными в долларах или выплачивающими дивиденды (купоны) в USD? Ну или приведите соответствующую ссылку.
Кроме того, дата издания документа - 28 февраля, с обновлением от 02 марта, а у меня уже третью неделю висит неисполненное поручение на продажу пакета акций (АДР с кодом ISIN US, а не RU) от 25 февраля, когда сами акции были проданы (списаны), а денег нет до сих пор. Получается, что зависла операция, на которую действие приведенного вами документа не могло распространяется 25 февраля, т.к. он был издан на 3 дня позже, 28 февраля.
Вам не кажется, что в данной ситуации вам, как брокеру, в значительно большей мере, чем ваши клиенты, владеющим техническими деталями проведенных при вашем посредничестве операций, пора уже обратиться напрямую в Евроклир за розыском "потерявшихся" средств от продажи акций?

З.Ы. Уппс! Не знал что слово sanktions на форуме запрещено на русском... изображение

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
Ранее вы давали ссылку на некий циркуляр Евроклира, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что речь в нем шла исключительно о российских бумагах, а нам всем хотелось бы увидеть ссылку на действующий документ Евроклира, в котором речь шла бы о приостановке расчетов по заключенным ранее и не рассчитанным до 25.02 [U]сделкам с иностранными активами[/U]

----------

Понимаем, что долго не могли внести ясность по вопросу, простите. Описываем ситуацию, как есть.

Сейчас все сделки с внебиржевыми бумагами закрыты, так как Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария.
По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии.

В шапке новости Euroclear подтверждает информацию о невозможности совершения операций с НРД на текущий момент. Подобным образом депозитарий информирует об этом и в своем пресс-релизе. Ситуация касается расчетов по сделкам не только по бумагам, ISIN которых начинается на RU, но и другие операции, где Euroclear выступает контрагентом.

Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.
Ответить

30 марта 2022 в 19:14
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?
Ответить

30 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

snow queen пишет:
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?

----------

Здравствуйте!

После оформления заявки в личном кабинете, мы отправляем документы в ФНС. Информация в личном кабинете ФНС появится в течение 20 рабочих дней.
Ответить

30 марта 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.

----------


Здравствуйте, на сайте евроклира сегодня появилась информация, описывающая подробности формы МТ 599. При помощи этой формы, как минимум, можно подать заявку на продажу активов. Но меня больше интересует подача заявки на перенос позиций к другому брокеру (зарубежному), так как неизвестно по какой цене будет происходить продажа активов.
Ответить

30 марта 2022 в 22:35
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, на сайте евроклира сегодня появилась информация, описывающая подробности формы МТ 599. При помощи этой формы, как минимум, можно подать заявку на продажу активов. Но меня больше интересует подача заявки на перенос позиций к другому брокеру (зарубежному), так как неизвестно по какой цене будет происходить продажа активов.

----------


Здравствуйте. Выясним подробности. Позже вернемся с ответом.
Ответить

30 марта 2022 в 22:45
Уаважаемый ПБ, добый вечер.
Несколько вопросов.
1. Пуш на тейк при ещё закрытой СПБ. Цена ххх достигла ууу, но биржа отменила заявку. Пожалуйста, продайте ххх в приложении.
а. По первой части текста вопросов нет. Отменила, да и ладно.
б. Как я могу продать бумагу из приложения при ещё закрытой бирже?
в. А в терминале я не имею права её продать? Почему именно в приложении?(вопрос риторический.)
Почему не написать просто - поставьте заявку заново.
2. Когда в перенесённом с ИИС портфеле будет отображаться цена приобретения, обещанная в ближайших обновлениях?
3. Вытекающая из п.2. С каких это пор техподдержка в чате стала отвечать словами "кажется", "похоже" при предоставлении скрина с технической ошибкой. Ситуация распространилась на эту бумагу(с) - шедевр! :D Глюки расползаются как тараканы... :crazy: В довесок - продай-купи-сообщи брокеру остался ли глюк. @=
Это...это...слов нет.
4. Вопрос всем. Муссируется тема об открытии шортов с 31 марта, со ссылками на телеги. На офф. сайтах не нашла. Да или нет? Просто интересно.
Ответить

31 марта 2022 в 02:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уаважаемый ПБ, добый вечер.
Несколько вопросов.
1. Пуш на тейк при ещё закрытой СПБ. Цена ххх достигла ууу, но биржа отменила заявку. Пожалуйста, продайте ххх в приложении.
а. По первой части текста вопросов нет. Отменила, да и ладно.
б. Как я могу продать бумагу из приложения при ещё закрытой бирже?
в. А в терминале я не имею права её продать? Почему именно в приложении?(вопрос риторический.)
Почему не написать просто - поставьте заявку заново.
2. Когда в перенесённом с ИИС портфеле будет отображаться цена приобретения, обещанная в ближайших обновлениях?
3. Вытекающая из п.2. С каких это пор техподдержка в чате стала отвечать словами "кажется", "похоже" при предоставлении скрина с технической ошибкой. Ситуация распространилась на эту бумагу(с) - шедевр! изображение
Глюки расползаются как тараканы... изображение
В довесок - продай-купи-сообщи брокеру остался ли глюк. изображение

Это...это...слов нет.
4. Вопрос всем. Муссируется тема об открытии шортов с 31 марта, со ссылками на телеги. На офф. сайтах не нашла. Да или нет? Просто интересно.

----------


Здравствуйте. По ИИС работаем. По срокам не сориентируем. Ответы поддержки выглядят странно. Нужно проверить. Короткие позиции открыть завтра не получится. Запрет все еще сохраняется.
Ответить

31 марта 2022 в 10:45
Так и не решается вопрос с неправильной ценой на акции после перевода с ИИС, заявление на ИИС было отправлено, 14.01.2022.
В приложении пишут что вопрос решен. однако как была стоимость ноль, так и осталось.
Общался и по телефону и в чате, внятного ответа не услышал.

Я вообще не понимаю, какая логика в таком решении, почему и как может быть стоимость ноль!
Это нарушение и математики и логики.
Начинает уже влиять на начисление налогов, заявление на возврат пришлось писать.
Ответить

31 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

karr4 пишет:
Так и не решается вопрос с неправильной ценой на акции после перевода с ИИС, заявление на ИИС было отправлено, 14.01.2022.
В приложении пишут что вопрос решен. однако как была стоимость ноль, так и осталось.
Общался и по телефону и в чате, внятного ответа не услышал.

Я вообще не понимаю, какая логика в таком решении, почему и как может быть стоимость ноль!
Это нарушение и математики и логики.
Начинает уже влиять на начисление налогов, заявление на возврат пришлось писать.

----------


Уже на налоги никак не влияет эта ситуация, учет расходов мы произвели. В результате при расчете налогов уже учитываем стоимость покупки бумаг.
Про среднюю цену после перевода знаем, будем исправлять в последующих обновлениях.
Ответить

31 марта 2022 в 11:11
Прошу вернуть мои 1500$ и забрать 120000. Мне не нужны невнятные речи, что вы ни причём. Вчера сто раз всё расписал. Решайте вопрос. Мне нужны мои деньги, срочно.
Ответить

31 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже на налоги никак не влияет эта ситуация, учет расходов мы произвели. В результате при расчете налогов уже учитываем стоимость покупки бумаг.
Про среднюю цену после перевода знаем, будем исправлять в последующих обновлениях.

----------


Пока не проверял еще раз, но я не верю, если у людей в голове, что стоимость активов 0. то и дл учета налогов они будут использовать нулевую базу.

Уже не знаю чего от вас ждать.
Ответить

31 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошу вернуть мои 1500$ и забрать 120000. Мне не нужны невнятные речи, что вы ни причём. Вчера сто раз всё расписал. Решайте вопрос. Мне нужны мои деньги, срочно.

----------

Мы предоставили ответ в рамках обращениях. Вчера в 13:51 вы сделали перевод с карты на сумму 1500 USD на рублевую секцию брокерского счета. Зачисление прошло по выбранным параметрам на 120 000 рублей с конвертацией по курсу банка. Мы не можем предложить компенсацию или отменить операцию. Ваши деньги на брокерском счете, вы можете ими распоряжаться по своему усмотрению.
Ответить

31 марта 2022 в 11:37
Тинькофф Банк,
Ложь. У меня по умолчанию всегда было долларовый счёт - долларовый брокерский счёт. Это очередной ваш глюк, которых по десятку на дню. Компенсации у вас никто не просил. Верните мои деньги.
Ответить

31 марта 2022 в 11:52
Уважаемый Представитель Банка, В ноябре прошлого года было объявлено: "Получите кэшбэк за пополнение ИИС". (на 1000 руб и больше до 22.12.2021 - вернём 1%)
Я пополнил. Когда же будет кэшбэк?
Ответить

31 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Ложь. У меня по умолчанию всегда было долларовый счёт - долларовый брокерский счёт. Это очередной ваш глюк, которых по десятку на дню. Компенсации у вас никто не просил. Верните мои деньги.

----------


Отменить перевод мы не можем, как писали ранее. Но дополнительно попробуем проверить по логам, какой счет для зачисления был выбран. Позже сообщим результат.
Ответить

31 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Представитель Банка, В ноябре прошлого года было объявлено: "Получите кэшбэк за пополнение ИИС". (на 1000 руб и больше до 22.12.2021 - вернём 1%)
Я пополнил. Когда же будет кэшбэк?

----------


24 ноября вам поступило предложение с акцией, вы выполнили условия. Бонус зачисляем в течение 14 календарных дней после 121 календарного дня с даты получения предложения. Бонус перечислим на дебетовую карту. Еще сроки не истекли, нужно немного подождать.
Ответить

31 марта 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус зачисляем в течение 14 календарных дней после 121 календарного дня с даты получения предложения.

----------
Как всё сдержанно и сложно... Будто я на сто миллионов пополнил, четыре департамента проверяют и сам Тиньков подписывает выплату.
Ответить

31 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить перевод мы не можем

----------

Всё вы прекрасно можете, вчера писали про логирование всех действий. Но затянули время, меняете в чате каждый раз операторов, составляете бесконечные обращения. Достаточно было выделить на десять минут одного квалифицированного сотрудника и всё.
Вам вчера было написано, что в таких действях ноль логики. Хотел бы я продать доллары, так сделал бы это по биржевому курсу. Я хотел брокерский счёт пополнить и всё. За три года не было ни одного действия от меня, когда я с долларового счета в банке пополнял рублевый счёт на брокерском счёте. Это нет смысла делать, вообще никакого. Вы пытаетесь мне доказать, что 2+2=5.
Ответить

31 марта 2022 в 12:38
----------
Цитата

smesme пишет:
Как всё сдержанно и сложно... Будто я на сто миллионов пополнил, четыре департамента проверяют и сам Тиньков подписывает выплату.

----------


Все гораздо проще, бонус начисляем автоматически по условиям акции (пункт 4).
Ответить

31 марта 2022 в 12:57
Подскажите пожалуйста, кто знает, или делал недавно, сколько РЕАЛЬНО занимает перевод активов с ИИС на обычный брокерский счет? Это действительно занимает месяц, или месяц -- это максимальный срок? Просто закрыть позиции не могу, потому что там есть фонды, которые пока не торгуются (TSPX)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть