Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Ограничений на перевод к нам нет. Вы можете уточнить эту возможность у другого брокера. Для перевода у нас есть статья с инструкцией заполнения поручений для перевода бумаг, можете с ней ознакомиться у нас на сайте.

Иностранных акций, которые торгуются на Мосбирже у нас нет.

----------


то есть с переводом етф от финекс проблем не будет с вашей стороны?
Ответить

1 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Поталицын пишет:
то есть с переводом етф от финекс проблем не будет с вашей стороны?

----------


Все верно.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:42
Вопрос немного не в тему.
Но кто из брокеров торгует амер. деп расписками за рубли на мосбирже?
те что с префиксом -rm... Кроме сбера.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повысили приоритет его решения.

----------

Уже шесть по Москве почти. Я в недоумении, решить вопрос можно было давно.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе терминала сейчас не наблюдаем. Если у вас есть вопрос по его работе — напишите, пожалуйста, подробности нам в

----------

Написал в чат со скрином в 18-43 и что ?
Ответить

1 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
веб терминал у всех корректно работает? котировки? стакан?

----------

\Да нет конечно , а торги шли
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 19:21
----------
Цитата

-E- пишет:
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------


С брокером-получателем связывались. Они подтвердили, что перевод будет через DTC Euroclear.

По форме МТ 599 уточнили информации еще раз, пока решения об отправке таких сообщений нет. Как только решение появится — мы вам сообщим. Дополнительно проинформировали вас в чате.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?

----------


Простите за длительное ожидание. 17 марта по фьючерсу SIH2 была экспирация и последний день его обращения. Позицию закрыли и зачислили вариационную маржу по итогам клиринга. Ошибок в работе сервиса не обнаружили.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Написал в чат со скрином в 18-43 и что ?

----------

Изучим вашу ситуацию и по итогу предоставим ответ.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изучим вашу ситуацию и по итогу предоставим ответ.

----------

А главное что вы опять не виноваты , ну подумаешь нет котировок , возьми МП и смотри , взял бы если бы там котировки правильно показывались бы , уже больше пол года нихрена решить не можете , и забыли давно что в МП нужно лезть в каждую акцию что б узнать истинную цену акции , удобно , ничего не скажешь - а в ответ Приносим извинения за неудобства , и при этом все больше и больше набирать новых клиентов , извинений на всех хватит :evil: :evil: :evil: :evil:
Дааа, кстати скажите вашим школьникам в поддержке что б перестали задавать ТУПЫЕ вопросы про браузер , обновления и т.п. , Премиалов консультируют , неужели думают что они такие бараны ?
Ответить

1 апреля 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот так вот работает Терминал на одной странице , наверху котировок нет , внизу есть. А вот ответ ваших детей из поддержки , тупее ответа не придумаешь
Валерий, приносим извинения за данную ситуацию. Мы проверим корректность работы терминала до 6 апреля включительно включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом
А мне где сдедить за котировками ? до 6 апреля ? вообще похоже охренели
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 20:21
----------
Цитата

user-86827714180 пишет:
Подскажите пожалуйста, опытные юзеры этого брокера. Стоит ли сейчас региться у Тинька чтобы с апреля начать торговать через него иностранными акциями. Как с ними сейчас дела обстоят?

В данный момент у меня открыты ВТБ, Альфа, РСХБ, Сбер. Пользовался только ВТБ, остальные три неудобные по интерфейсу и не нравятся. Хочется удобный и быстрый инструмент чтобы хоть нормально уровни и графики видеть, и быстро покупать\скидывать.

У Тинька есть какие либо проблемы сейчас с торговлей иностр бумагами и нашими ? Ну, помимо высоких комиссий)

----------

А вам лень почитать последние 3-4 страницы ? Поддержка умерла , Терминал и МП приложение не может работать более 2-3 дней , сплошные косяки . А как мы встретили Московскую биржу , это вообще песня , открылись , нас всех отрубили от биржи , а через час включили когда все Росс. акции улетели на 15-32 % и т.д . Скучно , хочется азарта , милости просим , в месяц гарантирую минимум 10 обращений в поддержку и это хорошо если из этих обращений у вас не будет потери денежных средств как у многих здесь , в том числе и у меня ,но зато не скучно
Ответить

1 апреля 2022 в 20:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот так вот работает Терминал на одной странице , наверху котировок нет , внизу есть. А вот ответ ваших детей из поддержки , тупее ответа не придумаешь
Валерий, приносим извинения за данную ситуацию. Мы проверим корректность работы терминала до 6 апреля включительно включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом
А мне где сдедить за котировками ? до 6 апреля ? вообще похоже охренели

----------


Постараемся решить как можно скорее. Извините за эту ситуацию.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:29
Так же советую почитать несколько страниц и гостям , здесь проблем нет у того кто торгует на бирже 2 раза в месяц на 10т руб, кто действительно хочет заработать будьте готовы постоянно бадаться с поддержкой у которой все хорошо и компенсации за свои косяки они не предусматривают , зато постоянно предусматривают косяки в работе Терминала и МП . Нет теперь в Тиньке не оборудования , не нормальной поддержки как раньше , потому как жадность руководства гонется за дешевой рабочей силой , а дешево знаете что............
И такие поэмы Тиньков я буду писать каждому новому клиенту который здесь появится
Ответить

1 апреля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за эту ситуацию.

----------

В какой карман запихнуть ваше извинения , у меня уже мест нет все карманы забиты вашими извинениями ?
Ответить

1 апреля 2022 в 20:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так же советую почитать несколько страниц и гостям , здесь проблем нет у того кто торгует на бирже 2 раза в месяц на 10т руб, кто действительно хочет заработать будьте готовы постоянно бадаться с поддержкой у которой все хорошо и компенсации за свои косяки они не предусматривают , зато постоянно предусматривают косяки в работе Терминала и МП . Нет теперь в Тиньке не оборудования , не нормальной поддержки как раньше , потому как жадность руководства гонется за дешевой рабочей силой , а дешево знаете что............
И такие поэмы Тиньков я буду писать каждому новому клиенту который здесь появится X

----------


Ну вот даже со стратегией "купи и держи" как только движ начинается любой на рынке глобальный - у конкурентов приложение и сайт нормально работают, Тинькофф стабильно сбоит.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:53
Ничего не решено за три дня. Я сегодня вам писал зачем несколько раз? Вопрос элементарный. Что это за приоритет, который тянется два дня? У вас вообще некому работать? Мне триста раз писать одно и тоже что-ли
Ответить

1 апреля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Server пишет:
Тинькофф стабильно сбоит

----------

Не было ни одного дня за последнее время, чтобы ничего не глючило. Я из-за них потерял деньги, из-за их глюков. Просто невозможно закрыть позицию. У меня есть актив, но он нигде не отображается, его нет в списке доступных при выставлении заявки. И так было много раз. Абсолютное сырое приложение для активной торговли. Поддержка вообще не вникает в проблему, одни ответы по методичке и бесконечные бессмысленные обращения.
Были сделаны все необходимые скриншоты, всё расписано, был звонок от сотрудника. Мне сказали компенсацию рассмотрят при доказательствах потери денег из-за сбоя в приложении. Всё было предоставлено и не один раз. В итоге каждый раз отписка, что за свои глюки они ответственности не несут, это риск только клиента.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:04
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не решено за три дня. Я сегодня вам писал зачем несколько раз? Вопрос элементарный. Что это за приоритет, который тянется два дня? У вас вообще некому работать? Мне триста раз писать одно и тоже что-ли

----------


Здравствуйте. Мы занимаемся этим вопросом. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:30
Тинькофф Банк,
Список проблем вашего приложения:
1. На андроид часто невозможно зайти, приходится выгружать приложение из памяти и повторять вход.
2. Приложение в течение дня глючит. Примеры: невозможно зайти в избранное, уведомления о покупке/продаже приходят с большим опозданием, часто не грузится стакан, неправильно считается средняя, неправильно считается маржа. Может быть такое, что после покупки актива невозможно получить к нему доступ. Часто появляется надпись, что нет интернет соединения и ничего не грузится, хотя интернет соединение разумеется есть.
3. Поддержка не клиентоориентированная. Шаблонные ответы, частая смена операторов, раздражающие ответы в стиле у вас не последняя версия приложения, когда она у тебя точно последняя. Бесконечные обращения, которые составляет один человек, передает второй и решает вообще кто-то посторонний. Из-за чего смысл проблемы может меняться и в итоге ответ будет не по теме.
4. Несколько раз было списание налога в минус. Это программный глюк, который время от времени повторяется.
5. Тариф Премиум предполагает наличие якобы Персонального менеджера, который должен знать тебя и помогать быстрее решать проблемы. На деле этого не было. За почти четыре месяца не выходил на связь. Доказательства, что он отвечал не смогли предоставить.
6. Есть в наличии абсолютно бесполезная и опасная функция пополнения рублевого брокерского счета долларами по какому-то левому курсу (видимо курс банка). О её существовании я счастливо не догадывался, пока каким-то чудом пополнение долларами брокерского счета в долларах не сменилось пополнением долларами брокерского счета в рублях. Это просто нелепо, когда у тебя под рукой выгодный биржевой курс, если так уж нужно продать доллары.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть