Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 23:33
----------
Цитата

Yummy пишет:
Налоговый вычет не получал. Открывал ИИС в декабре 2021г. Значит нужно просто закрыть ИИС.
И как долго деньги будут перечисляться обратно с ИИС на картсчёт Black ?

----------

В вашей ситуации закрыть ИИС и вывести деньги на счет сможем моментально, для этого позвоните нам или напишите в чате.
Ответить

4 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Как в пятницу начали пропадать котировки по бумагам , так и пропадают , ничего не сделали за выхи , а в поддержке в чате вообще походу сонные спрашивают
У вас так же не отображается доходность в терминале?
15:06
Т.е доходность и котировки -это одно и тоже , вот такая Премиальная поддержка.
Конечно зачем что то делать , когда лучше привлекать новых клиентов , тратя не малые деньги на рекламу по ящику , вместо того чтоб набрать хороших спецов , лучше набрать новых Иванов . И все у нас так, никто не может вести нормальный бизнес , цель одна побольше содрать, поменьше вложить -русский менталитет

----------

Добавлю к выше сказанному
Причем ваше руководство забыло как однажды теряла свою репутацию , оно видимо думает что сейчас уже такого не будет ? ошибаетесь , дурная слава бежит быстрее . Многих знаю на форуме которые слышать не хотят о банке Тиньков из за прошлого вашего кидка , сейчас вы похоже стремитесь к тому же . Ну , ну , у вас неплохо получается , продолжайте
Ответить

5 апреля 2022 в 00:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Добавлю к выше сказанному
Причем ваше руководство забыло как однажды теряла свою репутацию , оно видимо думает что сейчас уже такого не будет ? ошибаетесь , дурная слава бежит быстрее . Многих знаю на форуме которые слышать не хотят о банке Тиньков из за прошлого вашего кидка , сейчас вы похоже стремитесь к тому же . Ну , ну , у вас неплохо получается , продолжайте

----------

Проверим вашу ситуацию и позже с вами свяжемся.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:32
ПБ, приветствую.
10.29., 05.04.2022.
Мой вопрос не решен с 31.03.2022!
В чем проблема в Тинькофф инвестиции?
Почему я должен ждать 5 дней решение простого технического вопроса?
Ответить

5 апреля 2022 в 10:39
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
10.29., 05.04.2022.
Мой вопрос не решен с 31.03.2022!
В чем проблема в Тинькофф инвестиции?
Почему я должен ждать 5 дней решение простого технического вопроса?

----------


Здравствуйте. Обработка и анализ технически сложной системы может занимать длительное время, поскольку этот процесс является трудоёмким. Для выявления недочётов системы необходимо изучить и проанализировать большой объём информации.
Ваш вопрос рассматриваем в приоритете. Как только будет результат, проинформируем вас.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:42
Уважаемые форумчане с тарифом "премиум", подскажите, в чем плюшки данного тарифа (кроме торговли внебиржевыми бумагами, ну и меньшей комиссией за покупку/продажу бумаг (считаю ее несущественной по сравнению с тарифом "трейдер")), стоит ли переходить на него? Пока я вижу у премиалов проблемы (аналогичные и на других тарифах), которые персональные менеджеры не решают, даже больше, они по сути некая вывеска в виде фамилии и имени, за которой по прежнему скрывается команда поддержки, называящая себя премиальными менеджерами, а плюшек для премиалов я не вижу, ничего не решается, помощи никакой...
Чешу репу... и склоняюсь к мысли, остаться на "Трейдере" так как разницы нет.
Ответить

5 апреля 2022 в 10:50
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Пока я вижу у премиалов проблемы (аналогичные и на других тарифах), которые персональные менеджеры не решают, даже больше, они по сути некая вывеска в виде фамилии и имени, за которой по прежнему скрывается команда поддержки, называящая себя премиальными менеджерами, а плюшек для премиалов я не вижу, ничего не решается, помощи никакой...
Чешу репу... и склоняюсь к мысли, остаться на "Трейдере" так как разницы нет.

----------

ПМ - это миф , ничего они не решают и их никогда нет на месте , зато они если что то надо впарить , тут как тут . Разница в комсе и не более , оставайтесь на Трейдере. Это я про ПМ в Инвестициях , а вот в банке у меня лично ПМ - это супер помощник , любой вопрос и днем и ночью за 5 минут
Ответить

5 апреля 2022 в 10:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Разница в комсе и не более , оставайтесь на Трейдере

----------

Так и предполагал.
ПБ Вам надо в консерватории что-то поправить. Ваш тариф "премиум" скатился до "трейдера". А если разницы нет, зачем платиь больше?
Ответить

5 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
ПБ Вам надо в консерватории что-то поправить. Ваш тариф "премиум" скатился до "трейдера". А если разницы нет, зачем платиь больше?

----------


Здравствуйте.

С премиальным сервисом и тарифом клиент получает выделенную линию поддержки, помимо возможности получить статус квала и доступ к расширенному списку бумаг. Если говорить про менеджера, то у каждого есть график работы, но если клиент обращается вне рабочего времени, то ваш вопрос подхватят и помогут сотрудники этой выделенной линии поддержки. Помимо прочего, на Премиуме есть доступ к расширенной аналитике, сниженные комиссии и возможность участия в IPO.

Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.

----------

Вы хоть бы не смешили народ своими стандартными фразами написанные вам на бумажке
Ответить

5 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
персональные менеджеры

----------

Не было с начала года ПМ, те же люди, что и на трейдере отвечают. Имеет смысл пользоваться только бесплатно, если больше 3 млн.

Мой простой вопрос решают неделю. Я не беру в расчет другие обращения. Просто элементарный вопрос по долларовому счету. А если бы мне срочно нужны были доллары.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

С премиальным сервисом и тарифом клиент получает выделенную линию поддержки, помимо возможности получить статус квала и доступ к расширенному списку бумаг. Если говорить про менеджера, то у каждого есть график работы, но если клиент обращается вне рабочего времени, то ваш вопрос подхватят и помогут сотрудники этой выделенной линии поддержки. Помимо прочего, на Премиуме есть доступ к расширенной аналитике, сниженные комиссии и возможность участия в IPO.

Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.

----------

допустим это так

----------
Цитата

VaDiver пишет:

Вы хоть бы не смешили народ своими стандартными фразами написанные вам на бумажке

----------

но вот мнение клиента премиала№1

----------
Цитата

Black22 пишет:
Не было с начала года ПМ, те же люди, что и на трейдере отвечают. Имеет смысл пользоваться только бесплатно, если больше 3 млн.

Мой простой вопрос решают неделю. Я не беру в расчет другие обращения. Просто элементарный вопрос по долларовому счету. А если бы мне срочно нужны были доллары.

----------

А это №2.

Уважаемый ПБ, Я как клиент, вижу, что Ваши слова далеки от истины. Ситуация крайне запущена. Премиалы недовольны качеством обслуживания. И я склонен верить клиентам, а не вашим стандартным отпискам. Улучшайте, пожалуйста, качество сервиса. Вы действительно БЫЛИ отличной компанией, которая была такая одна, но сейчас ситуация далека от идеала. Мы не хотим уходить, но и терпеть бесконечно пофигизм со стороны банка не будем... Рано или поздно найдет коса на камень.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Я так понимаю вы под ручную обработку попали, и так как операция была с расписками, то ее просто отклонили.
У многих людей, кто продавал внеберживые инструменты (етф/акции и т.д.) 23-25 числа, заморозились деньги на месяц, но практически всем все разморозили. Так что видимо в самом деле вручную отделяют.

----------

Может кому-то и разморозили деньги, но я такой информации не встречал.
Сам я также 25.02 продал внебиржевой etf. После месяца заморозки сделка была отменена, а проданные акции вернулись в портфель.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:32
Добрый день, есть ли продвижение с отправкой формы МТ 599 в евроклир?
Чем дольше вы тянете, тем выше вероятность, что в итоге и эту форму прикроют.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:54
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Добрый день, есть ли продвижение с отправкой формы МТ 599 в евроклир?
Чем дольше вы тянете, тем выше вероятность, что в итоге и эту форму прикроют.

----------


Приветствуем. Сейчас рассматриваем процесс отправки таких форм через нас. Когда будут новости - обязательно сообщим.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:23
Опять продлили сроки рассмотрения, издевательство какое-то.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемые форумчане с тарифом "премиум", подскажите, в чем плюшки

----------


Да ни о чём премиум.
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.
Подписка на ведомости - любой
проф. открытый канал в телеге по финансам, ничуть не хуже.
Проблемы не решаются нормально, у меня например, в день открытия торгов были заморожены средства, на весь, мать его торговый день. Вы понимаете, что это для торговли интрадей!? Какой-то косяк брокера, который не по его вине и тп.
Вообщем думайте.
За такой сервис, комиссия брокера д.б. процентов на 30 ниже, если они хотят оставить оборотистых клиентов.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Да ни о чём премиум.
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.
Подписка на ведомости - любой
проф. открытый канал в телеге по финансам, ничуть не хуже.
Проблемы не решаются нормально, у меня например, в день открытия торгов были заморожены средства, на весь, мать его торговый день. Вы понимаете, что это для торговли интрадей!? Какой-то косяк брокера, который не по его вине и тп.
Вообщем думайте.
За такой сервис, комиссия брокера д.б. процентов на 30 ниже, если они хотят оставить оборотистых клиентов.

----------


Здравствуйте.
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки. Простите, что вам пришлось с ними столкнуться. Починили все так быстро, как смогли.

Отдельно проверим работу менеджера и вернемся с деталями.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк. Вместо победных реляций о многомиллиардных прибылях https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10956895
лучше бы похвастались сколько денег вложили в серверную инфраструктуру ЦОДов и каналов связи, глядишь и не было бы таких ситуаций, когда случаются беспрецендентные нагрузки... У других брокеров они тоже были, но не в таких масштабах... Впрочем Тинькофф "он один такой".
Меняйтесь! Улучшайте инфраструктуру, не гонитесь за количеством клиентов, а за качеством обслуживания! Вы же видите, что клиенты могут разбежаться в миг, если их поманят в другом месте сладкой морковкой.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:49
favorit_2001,
Открытие уже проценты на остаток начисляет. Что вполне вменяемо в текущей ситуации
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть