Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 10:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Разница в комсе и не более , оставайтесь на Трейдере

----------

Так и предполагал.
ПБ Вам надо в консерватории что-то поправить. Ваш тариф "премиум" скатился до "трейдера". А если разницы нет, зачем платиь больше?
Ответить

5 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
ПБ Вам надо в консерватории что-то поправить. Ваш тариф "премиум" скатился до "трейдера". А если разницы нет, зачем платиь больше?

----------


Здравствуйте.

С премиальным сервисом и тарифом клиент получает выделенную линию поддержки, помимо возможности получить статус квала и доступ к расширенному списку бумаг. Если говорить про менеджера, то у каждого есть график работы, но если клиент обращается вне рабочего времени, то ваш вопрос подхватят и помогут сотрудники этой выделенной линии поддержки. Помимо прочего, на Премиуме есть доступ к расширенной аналитике, сниженные комиссии и возможность участия в IPO.

Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.

----------

Вы хоть бы не смешили народ своими стандартными фразами написанные вам на бумажке
Ответить

5 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
персональные менеджеры

----------

Не было с начала года ПМ, те же люди, что и на трейдере отвечают. Имеет смысл пользоваться только бесплатно, если больше 3 млн.

Мой простой вопрос решают неделю. Я не беру в расчет другие обращения. Просто элементарный вопрос по долларовому счету. А если бы мне срочно нужны были доллары.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

С премиальным сервисом и тарифом клиент получает выделенную линию поддержки, помимо возможности получить статус квала и доступ к расширенному списку бумаг. Если говорить про менеджера, то у каждого есть график работы, но если клиент обращается вне рабочего времени, то ваш вопрос подхватят и помогут сотрудники этой выделенной линии поддержки. Помимо прочего, на Премиуме есть доступ к расширенной аналитике, сниженные комиссии и возможность участия в IPO.

Мы стремимся предоставлять лучший сервис на любых тарифах и по любым продуктам. Если в работе есть какие-то недочеты, то исправляем их и работаем над ошибками.

----------

допустим это так

----------
Цитата

VaDiver пишет:

Вы хоть бы не смешили народ своими стандартными фразами написанные вам на бумажке

----------

но вот мнение клиента премиала№1

----------
Цитата

Black22 пишет:
Не было с начала года ПМ, те же люди, что и на трейдере отвечают. Имеет смысл пользоваться только бесплатно, если больше 3 млн.

Мой простой вопрос решают неделю. Я не беру в расчет другие обращения. Просто элементарный вопрос по долларовому счету. А если бы мне срочно нужны были доллары.

----------

А это №2.

Уважаемый ПБ, Я как клиент, вижу, что Ваши слова далеки от истины. Ситуация крайне запущена. Премиалы недовольны качеством обслуживания. И я склонен верить клиентам, а не вашим стандартным отпискам. Улучшайте, пожалуйста, качество сервиса. Вы действительно БЫЛИ отличной компанией, которая была такая одна, но сейчас ситуация далека от идеала. Мы не хотим уходить, но и терпеть бесконечно пофигизм со стороны банка не будем... Рано или поздно найдет коса на камень.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Я так понимаю вы под ручную обработку попали, и так как операция была с расписками, то ее просто отклонили.
У многих людей, кто продавал внеберживые инструменты (етф/акции и т.д.) 23-25 числа, заморозились деньги на месяц, но практически всем все разморозили. Так что видимо в самом деле вручную отделяют.

----------

Может кому-то и разморозили деньги, но я такой информации не встречал.
Сам я также 25.02 продал внебиржевой etf. После месяца заморозки сделка была отменена, а проданные акции вернулись в портфель.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:32
Добрый день, есть ли продвижение с отправкой формы МТ 599 в евроклир?
Чем дольше вы тянете, тем выше вероятность, что в итоге и эту форму прикроют.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:54
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Добрый день, есть ли продвижение с отправкой формы МТ 599 в евроклир?
Чем дольше вы тянете, тем выше вероятность, что в итоге и эту форму прикроют.

----------


Приветствуем. Сейчас рассматриваем процесс отправки таких форм через нас. Когда будут новости - обязательно сообщим.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:23
Опять продлили сроки рассмотрения, издевательство какое-то.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемые форумчане с тарифом "премиум", подскажите, в чем плюшки

----------


Да ни о чём премиум.
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.
Подписка на ведомости - любой
проф. открытый канал в телеге по финансам, ничуть не хуже.
Проблемы не решаются нормально, у меня например, в день открытия торгов были заморожены средства, на весь, мать его торговый день. Вы понимаете, что это для торговли интрадей!? Какой-то косяк брокера, который не по его вине и тп.
Вообщем думайте.
За такой сервис, комиссия брокера д.б. процентов на 30 ниже, если они хотят оставить оборотистых клиентов.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Да ни о чём премиум.
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.
Подписка на ведомости - любой
проф. открытый канал в телеге по финансам, ничуть не хуже.
Проблемы не решаются нормально, у меня например, в день открытия торгов были заморожены средства, на весь, мать его торговый день. Вы понимаете, что это для торговли интрадей!? Какой-то косяк брокера, который не по его вине и тп.
Вообщем думайте.
За такой сервис, комиссия брокера д.б. процентов на 30 ниже, если они хотят оставить оборотистых клиентов.

----------


Здравствуйте.
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки. Простите, что вам пришлось с ними столкнуться. Починили все так быстро, как смогли.

Отдельно проверим работу менеджера и вернемся с деталями.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк. Вместо победных реляций о многомиллиардных прибылях https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10956895
лучше бы похвастались сколько денег вложили в серверную инфраструктуру ЦОДов и каналов связи, глядишь и не было бы таких ситуаций, когда случаются беспрецендентные нагрузки... У других брокеров они тоже были, но не в таких масштабах... Впрочем Тинькофф "он один такой".
Меняйтесь! Улучшайте инфраструктуру, не гонитесь за количеством клиентов, а за качеством обслуживания! Вы же видите, что клиенты могут разбежаться в миг, если их поманят в другом месте сладкой морковкой.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:49
favorit_2001,
Открытие уже проценты на остаток начисляет. Что вполне вменяемо в текущей ситуации
Ответить

5 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Открытие уже проценты на остаток начисляет.

----------

Поясните, пожалуйста, на остаток чего?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:55
favorit_2001,
На остаток средств на брлкерском счёте. В рублях точно, в баксах возможно тоже, но надо смотреть.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:55
Тинькофф Банк, а также коллеги-инвесторы, добрый день!
Когда в ЛК ФНС должна появиться сумма пополнений ИСС, чтобы оформить вычет в упрощенном порядке?
Брокер -Тинькофф обязан передать до 1 марта. На дворе идет апрель. Даже 20 дней на отображение в ЛК уже прошел.
У кого то из коллег сумма видна в разделе "Упрощенный порядок "?
Спасибо!
Ответить

5 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, а также коллеги-инвесторы, добрый день!
Когда в ЛК ФНС должна появиться сумма пополнений ИСС, чтобы оформить вычет в упрощенном порядке?
Брокер -Тинькофф обязан передать до 1 марта. На дворе идет апрель. Даже 20 дней на отображение в ЛК уже прошел.
У кого то из коллег сумма видна в разделе "Упрощенный порядок "?
Спасибо!

----------


Здравствуйте. Подскажите, когда вы подали заявку на получение упрощенного вычета в личном кабинете?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
одскажите, когда вы подали заявку на получение упрощенного вычета в личном кабинете? X

----------

На сегодня "Нет актуальных сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке" (от моего Брокера Тинькофф) - поэтому подавать нечего.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
favorit_2001,
Открытие уже проценты на остаток начисляет. Что вполне вменяемо в текущей ситуации

----------

А какой процент у них на рубли?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
На остаток средств на брлкерском счёте. В рублях точно, в баксах возможно тоже, но надо смотреть.

----------

а в Тинькофф есть накопительный счет, где выгоднее хранить "остатки". (у меня 20% на копилке) Я из копилки беру немного денег, остальное там приумножается. По-моему те же яйца, только немного с другого ракурса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть