Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Да ни о чём премиум.
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.
Подписка на ведомости - любой
проф. открытый канал в телеге по финансам, ничуть не хуже.
Проблемы не решаются нормально, у меня например, в день открытия торгов были заморожены средства, на весь, мать его торговый день. Вы понимаете, что это для торговли интрадей!? Какой-то косяк брокера, который не по его вине и тп.
Вообщем думайте.
За такой сервис, комиссия брокера д.б. процентов на 30 ниже, если они хотят оставить оборотистых клиентов.

----------


Здравствуйте.
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки. Простите, что вам пришлось с ними столкнуться. Починили все так быстро, как смогли.

Отдельно проверим работу менеджера и вернемся с деталями.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк. Вместо победных реляций о многомиллиардных прибылях https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10956895
лучше бы похвастались сколько денег вложили в серверную инфраструктуру ЦОДов и каналов связи, глядишь и не было бы таких ситуаций, когда случаются беспрецендентные нагрузки... У других брокеров они тоже были, но не в таких масштабах... Впрочем Тинькофф "он один такой".
Меняйтесь! Улучшайте инфраструктуру, не гонитесь за количеством клиентов, а за качеством обслуживания! Вы же видите, что клиенты могут разбежаться в миг, если их поманят в другом месте сладкой морковкой.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:49
favorit_2001,
Открытие уже проценты на остаток начисляет. Что вполне вменяемо в текущей ситуации
Ответить

5 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Открытие уже проценты на остаток начисляет.

----------

Поясните, пожалуйста, на остаток чего?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:55
favorit_2001,
На остаток средств на брлкерском счёте. В рублях точно, в баксах возможно тоже, но надо смотреть.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:55
Тинькофф Банк, а также коллеги-инвесторы, добрый день!
Когда в ЛК ФНС должна появиться сумма пополнений ИСС, чтобы оформить вычет в упрощенном порядке?
Брокер -Тинькофф обязан передать до 1 марта. На дворе идет апрель. Даже 20 дней на отображение в ЛК уже прошел.
У кого то из коллег сумма видна в разделе "Упрощенный порядок "?
Спасибо!
Ответить

5 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, а также коллеги-инвесторы, добрый день!
Когда в ЛК ФНС должна появиться сумма пополнений ИСС, чтобы оформить вычет в упрощенном порядке?
Брокер -Тинькофф обязан передать до 1 марта. На дворе идет апрель. Даже 20 дней на отображение в ЛК уже прошел.
У кого то из коллег сумма видна в разделе "Упрощенный порядок "?
Спасибо!

----------


Здравствуйте. Подскажите, когда вы подали заявку на получение упрощенного вычета в личном кабинете?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
одскажите, когда вы подали заявку на получение упрощенного вычета в личном кабинете? X

----------

На сегодня "Нет актуальных сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке" (от моего Брокера Тинькофф) - поэтому подавать нечего.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
favorit_2001,
Открытие уже проценты на остаток начисляет. Что вполне вменяемо в текущей ситуации

----------

А какой процент у них на рубли?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
На остаток средств на брлкерском счёте. В рублях точно, в баксах возможно тоже, но надо смотреть.

----------

а в Тинькофф есть накопительный счет, где выгоднее хранить "остатки". (у меня 20% на копилке) Я из копилки беру немного денег, остальное там приумножается. По-моему те же яйца, только немного с другого ракурса.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

trio_3 пишет:
На сегодня "Нет актуальных сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке" (от моего Брокера Тинькофф) - поэтому подавать нечего.

----------


Подать заявку на получение упрощенного вычета можно через личный кабинет на нашем сайте. Чтобы оформить заявку, нужно выбрать ИИС в списке счетов → вкладка «Обзор» → «Получить вычет А». Далее выбираете год, за который нужно оформить вычет и нажимаете кнопку "Оформить вычет".
На следующем шаге нужно выбирать карту, на которую поступит вычет.
Получить вычет можно только на дебетовую карту, поэтому по умолчанию мы подгрузим дебетовую карту. Если у вас оформлено две дебетовые карты, вы сможете выбрать на какую получить вычет.

После этого нужно будет только ожидать решения ФНС. Если вы подаете заявку после 1 марта, заявление сгенерируем в срок до 20 рабочих дней.
Когда ФНС подтвердит заявку, мы отправим пуш со ссылкой на сайт ФНС. Вам нужно будет перейти по ссылке и подписать заявку.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:31
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подать заявку на получение упрощенного вычета можно через личный кабинет на нашем сайте.

----------

Сейчас попробую.
Спасибо за инфу.
Мне кажется, что инфа по сумме ИИС как и по сумме остатка вычета имущественного должна подгружаться автоматически. :shock&fall:
Ответить

5 апреля 2022 в 17:33
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Сейчас попробую.
Спасибо за инфу.
Мне кажется, что инфа по сумме ИИС как и по сумме остатка вычета имущественного должна подгружаться автоматически. изображение

----------


Мы передаем данные автоматически, но только после того, как вы подаете заявку на получение вычета в личном кабинете на сайте Тинькофф.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:40
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
лучше бы похвастались сколько денег вложили в серверную инфраструктуру ЦОДов и каналов связи,

----------

А сколько в рекламу на телевидение ?
Ответить

5 апреля 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
24 марта из-за беспрецедентной нагрузки на открытии торгов у некоторых клиентов могла возникнуть задержка в обновлении информации или сложности при попытках совершить сделки. Простите, что вам пришлось с ними столкнуться. Починили все так быстро, как смогли.

----------

У некоторых ? Да у всех , просто не все пишут на этом форуме , Пульс свой почитайте 24 марта .
Ваше простите обошлось мне как минимум потерю тыр. в 40000р , и даже не пишите чушь что этих денег нельзя было заработать , просто легко , потому как с открытия в 10-00 через час цены улетели на 15-32% , можно было смело вложиться в любую российскую акцию
Ответить

5 апреля 2022 в 17:48
Опять всё глючит, невозможно пользоваться приложением.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У некоторых ? Да у всех , просто не все пишут на этом форуме

----------

Я прошу пардону.. Справедливости ради... Возможно я единственный, кому повезло, но все мои заявки 24 марта успешно исполнились. Наверное повезло... Но за других обидно.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:50
Бесконечно переносят моё обращение и не чинят своё кривое приложение.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я прошу пардону.. Справедливости ради... Возможно я единственный, кому повезло, но все мои заявки 24 марта успешно исполнились. Наверное повезло... Но за других обидно.

----------

С 10-00 ? у меня 10 заявок на продажу $ , не одна не прошла , потом отруб и включ. в 11-20 помоему
Ответить

5 апреля 2022 в 17:51
Когда пишешь, что невозможно пользоваться приложением, то выдают нелепый скопированный текст.
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание, извините, пожалуйста, за все неудобства, актуально проверить интернет соединение и обновить приложение, для точности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть