Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Получаю сейчас ответ
Нам поступила от вас информация, что вопрос отображения котировок в виджете инструменты уже неактуален, так как все исправлено. Ранее могла наблюдаться задержка в терминале. Простите за доставленные неудобства.
15:58 Это не актуально ? мать вашу. Т.е сейчас опять не ваша вина ? И как работать ? И это уже с пятницы , опять извинения и два билета на футбол ?
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2022 в 18:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня такое ощущение что в поддержке работают одни дебилы , прошу прощения за свой французкий , но уже нервов не хватает. Получаю сейчас ответ
Нам поступила от вас информация, что вопрос отображения котировок в виджете инструменты уже неактуален, так как все исправлено. Ранее могла наблюдаться задержка в терминале. Простите за доставленные неудобства.
15:58 Это не актуально ? мать вашу. Т.е сейчас опять не ваша вина ? И как работать ? И это уже с пятницы , опять извинения и два билета на футбол ?

----------


Здравствуйте.

Детально проверим, что случилось, и вернемся с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально проверим, что случилось, и вернемся с ответом.

----------

А мне пока до завтра минимум покурить ?
Ответить

5 апреля 2022 в 19:13
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Сейчас попробую.
Спасибо за инфу.
Мне кажется, что инфа по сумме ИИС как и по сумме остатка вычета имущественного должна подгружаться автоматически.

----------


Сегодня получил по ИИС налоговый вычет. Где-то 20 марта нажал пару кнопок в Тинькофф в процедуре Упращенки. Затем где-то через неделю в ЛК ФНС подтвердил запрос на получение и все. Что там подгружалось или нет не смотрел
Ответить

5 апреля 2022 в 19:31
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
На остаток средств на брлкерском счёте. В рублях точно, в баксах возможно тоже, но надо смотреть.

----------

Что за тариф, что-то не нахожу в условиях начисления процентов на остаток?
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 19:40
----------
Цитата

Loshat пишет:
Что за тариф, что-то не нахожу в условиях начисления процентов на остаток?

----------

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10964116
Ответить

5 апреля 2022 в 21:35
----------
Цитата

map111111 пишет:

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10964116

----------

4% в валюте неплохо
Ответить

5 апреля 2022 в 21:41
Вам не кажется, что если Евроклир такую возможность предоставил 8 марта, а через два дня уже будет 8 апреля - это непростительно длительный для текущей ситуации срок рассмотрение процесса? Банк ранее никогда не направлял free-format SWIFT message'и раньше? В чем может быть объективная сложность, которая требует месяца (месяца!!) изучения?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Сейчас рассматриваем процесс отправки таких форм через нас. Когда будут новости - обязательно сообщим.

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 22:07
ПБ, сейчас вместо решения технической проблемы получил смс!
Вот так вы решаете мой вопрос с 31.03 в приоритетном порядке????
Прокомментируйте!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2022 в 22:17
----------
Цитата

-E- пишет:
Вам не кажется, что если Евроклир такую возможность предоставил 8 марта, а через два дня уже будет 8 апреля - это непростительно длительный для текущей ситуации срок рассмотрение процесса? Банк ранее никогда не направлял free-format SWIFT message'и раньше? В чем может быть объективная сложность, которая требует месяца (месяца!!) изучения?

----------


Всегда стараемся решать подобные задачи максимально оперативно. Решим вопрос с этим процессом, как будем готовы.
Ответить

5 апреля 2022 в 22:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, сейчас вместо решения технической проблемы получил смс!
Вот так вы решаете мой вопрос с 31.03 в приоритетном порядке????
Прокомментируйте!

----------


Здравствуйте.

Иногда нам нужно взять дополнительное время для детальной проверки и решения ситуации. Приносим извинения за неудобства. Свяжемся с вами сразу же, как только разрешим вопрос.
Ответить

6 апреля 2022 в 06:18
Наглое враньё. Три раза переносили решение элементарного вопроса. Можно ещё один раз перенести, но никак не три. Сознательное затягивание времени
Ответить

6 апреля 2022 в 07:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Наглое враньё. Три раза переносили решение элементарного вопроса. Можно ещё один раз перенести, но никак не три. Сознательное затягивание времени

----------


Обычно всегда стараемся решить вопрос как можно быстрее. Ваш случай - не исключение. Однако не всегда есть возможность разрешить ситуацию в сроки, которые озвучили сначала. Приложим все усилия, чтобы дать результат в ближайшее время.
Ответить

6 апреля 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в ближайшее время.

----------

Сами писали, что всё логируется. Нет объективных причин так затягивать. И это при условии, что я просил именно это обращение рассмотреть побыстрее. Остальные можете рассматривать сколько хотите, меня по долларовому счету интересует в первую очередь
Ответить

6 апреля 2022 в 08:15
Тинькофф Банк, пока не закрываешь ИИС, то он никак не отображается в доходах в справках 2-НДФЛ в налоговой ЛК. А если его закрыть с выводом средств или закрыть переводом на БС, то весь оборот по ИИС и прибыль (убыток) за все года отразится в одном конкретном месяце?
Ответить

6 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Тинькофф Банк, пока не закрываешь ИИС, то он никак не отображается в доходах в справках 2-НДФЛ в налоговой ЛК. А если его закрыть с выводом средств или закрыть переводом на БС, то весь оборот по ИИС и прибыль (убыток) за все года отразится в одном конкретном месяце?

----------


После закрытия ИИС с выводом денег 2-НДФЛ отправляем в налоговую. Обычно 2-НДФЛ отправляем в ФНС в первом квартале года. Как будут обстоять дела в вашем примере, выясним. Позже напишем ответ.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:19
Тинькофф Банк, я спросил, как это у вас происходит. Я не хочу закрывать ИИС пока, трех лет нет. Просто у нас некоторые организации в справках видят строчку "доходы", а не видят "расходы" и считают тебя скажем так чуть ли не в списке форбс. Тут люди закрывали ИИС уже переводом активов на БС, мне интересно у них узнать еще, как это отразилось в справках.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Тинькофф Банк, я спросил, как это у вас происходит. Я не хочу закрывать ИИС пока, трех лет нет. Просто у нас некоторые организации в справках видят строчку "доходы", а не видят "расходы" и считают тебя скажем так чуть ли не в списке форбс. Тут люди закрывали ИИС уже переводом активов на БС, мне интересно у них узнать еще, как это отразилось в справках.

----------

Много раз слышали об этом. Некоторые организации неверно трактуют сумму доходов в 2-НДФЛ. Сам же документ строго регламентирован, менять в нем данные нельзя. В поле "Общая сумма дохода" указываем общую сумму всех продаж (код 1530). Разница дохода с кодом 1530 (общая сумма продаж) и вычета с кодом 201 (общая сумма покупок) формируют налогооблагаемую базу, на которую рассчитывается налог. Налогооблагаемая база — это и есть прибыль/убыток.
Что касается отображения после первода с ИИС на БС, выясним и вернемся с ответом.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:07
ПБ, приветствую!
06.03.2022г., 11.00
Сегодня был срок решения технического вопроса корректной работы и входа в мп!
Почему не решен мой вопрос?
Предоставьте ответ, в какой стадии находится решение вопроса.
Мне совсем не комфортно иметь отношение с брокером, который не может вовремя решить любые вопросы!
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
06.03.2022г., 11.00
Сегодня был срок решения технического вопроса корректной работы и входа в мп!
Почему не решен мой вопрос?
Предоставьте ответ, в какой стадии находится решение вопроса.
Мне совсем не комфортно иметь отношение с брокером, который не может вовремя решить любые вопросы! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
20220406_110738.jpg (232.47 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>volgamax
X
X -
X 06.04.2022 11:08

----------



Добрый день.

Мы не забыли о вашей ситуации и занимаемся ее решением. Как и говорили ранее, иногда для решения технических вопросов нужно больше времени. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть