Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Уточните пожалуйста, если друг по моей ссылке открыл брокерский счет, то для того, чтобы получить бонусы, нужно, чтобы купленные на 20+ тыс руб акции пробыли на брокерском счете не менее 24 часов, я правильно понял условия?
Ответить

6 апреля 2022 в 12:13
Почему во фьючерсах при выставлении заявки выдают ошибку "Недоступен адаптер"
Код ошибки: efb33efc3f112b60
Ответить

6 апреля 2022 в 12:22
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уточните пожалуйста, если друг по моей ссылке открыл брокерский счет, то для того, чтобы получить бонусы, нужно, чтобы купленные на 20+ тыс руб акции пробыли на брокерском счете не менее 24 часов, я правильно понял условия?

----------


Здравствуйте.

Да. Чтобы вы получили бонус, другу нужно в срок до 30 дней с момента открытия брокерского счета по ссылке собрать портфель на сумму более 20 000 рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу, а потом продержать его следующие 24 часа со времени достижения этой стоимости.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:23
Подтверждаю. Не могу ни выставить заявки на покупку, ни отменить ранее выставленные заявки на фьючерсы. Ни в МП, ни в терминале. Также "Не доступен адаптор", или код ошибки.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:33
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Почему во фьючерсах при выставлении заявки выдают ошибку "Недоступен адаптер"
Код ошибки: efb33efc3f112b60

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Подтверждаю. Не могу ни выставить заявки на покупку, ни отменить ранее выставленные заявки на фьючерсы. Ни в МП, ни в терминале. Также "Не доступен адаптор", или код ошибки.

----------


Здравствуйте.

Разобрались в ситуации и нашли причины, из-за которых у вас возникли проблемы при совершении сделок. Уже занимаемся их исправлением, постараемся починить как можно скорее.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:33
Опять у вас ошибки. Может уже хватит издеваться над клиентами?
изображение
Не было ни дня без каких-либо глюков. А когда просишь возместить убыток, шлют лесом.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:36
и у меня невозможна отмена заявки по фьючу
Ответить

6 апреля 2022 в 12:49
----------
Цитата

frubars пишет:
и у меня невозможна отмена заявки по фьючу

----------


Добрый день.

Мы нашли причины, по которым вы не можете отменить заявку. Уже занимаемся их исправлением. Постараемся сделать это как можно скорее. Простите за неудобства.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы нашли причины, по которым вы не можете отменить заявку. Уже занимаемся их исправлением. Постараемся сделать это как можно скорее. Простите за неудобства X

----------

У меня починили. ПБ спасибо за оперативность.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:03
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Персональный менеджер - это фикция, который говов вам впаривать ноты и прочие субпродукты, а также рассылать рекламки в чат. + Всегда не на месте, даже в рабочий день.
Справедливости ради, отмечу, что начали реформировать институт перс менеджеров. Теперь группа работает 24/7.

----------


Здравствуйте.

Ранее вы просили поменять персонального менеджера, мы это сделали. Сотрудник не допускал ошибок в работе. Несколько раз вы обращались к нам в его нерабочее время, поэтому мы ответили вам в рамках выделенной линии премиальной поддержки. Также вы попросили не присылать предложения и информацию по инвестициям, коллега это учел и отправлял их реже. Делился только теми идеями, которые могли быть вам интересны. Дополнительно мы делали персональные подборки и рассылали их в чате.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:07
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
У меня починили. ПБ спасибо за оперативность.

----------


Рады помочь :uncap:
Ответить

6 апреля 2022 в 14:02
Вы можете хотя бы проконсультироваться с профильным подразделением и простым языком по полочкам разложить, что именно вызывает так долго проблему и на каком этапе вы сейчас?

Без шаблонов наподобие "изучаем, стараемся, определяем позицию, сообщим" - а вот по факту, что происходит по этом вопросу без купюр?

Это затык в вашем банке? Комплаенс боится слать такие сообщения, чтобы не подтвердить ненароком операцию для человека из санкционного списка? Или технически вы не можете договориться между подразделениями, что указывать в содержании сообщения? Или не знаете, как отправить МТ 599 через систему? Или какие-то другие риски не можете утвердить со своими юристами?

Или затык не в вас, вы готовы слать хоть сегодня, но НРД отказывается принимать/пересылать? Что они говорят, что их смущает? Или вы с НРД оба готовы, но Евроклир по факту саботирует каким-то образом? Каким?

Расскажите, пожалуйста, детально и как есть. Пока отписки в течение месяца "изучаем вопрос и вырабатываем позицию" - звучат как издевательство. У вас все-таки работают одни из самых умных людей в банковской индустрии России, а не идиоты, которым нужен месяц, чтобы понять, как заполнить пять строк типа ФИО клиента и названия переводимых бумаг.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Всегда стараемся решать подобные задачи максимально оперативно. Решим вопрос с этим процессом, как будем готовы.

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 14:22
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Тинькофф Банк, пока не закрываешь ИИС, то он никак не отображается в доходах в справках 2-НДФЛ в налоговой ЛК. А если его закрыть с выводом средств или закрыть переводом на БС, то весь оборот по ИИС и прибыль (убыток) за все года отразится в одном конкретном месяце?

----------


Добрый день.

Да, все верно. Если вы просто закроете ИИС или после этого перевеете активы на брокерский счет, то прибыль и убыток на ИИС за все года отобразится в справке на дату его закрытия, то есть в одном конкретном месяце. Но это касается только тех видов дохода, которые не учитываются в общей налогооблагаемой базе. По дивидендам, например, налог удерживается при их поступлении и указывается в 2-НДФЛ за соответствующий месяц и год.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ, из за некорректного принятия моего поручение на оферту облигаций (02.03), оферта не проведена (23.03), в чате мне предложили компенсацию при открытии биржи, после открытии биржи часть облигаций была мною продана, ежедневный ответ оператора ваш вопрос в работе, прошу ускорить расчет компенсации до номинальной цены облигации от рыночной цены.

Для ознакомления, представляю для ознакомления переписку в чате:

Ранее мы некорректно приняли ваше поручение на выкуп "Онлайн Микрофинанс" (RU000A101JF2) в чате. К сожалению, подача поручений возможна лишь на бумаге и сроки подачи уже прошли. По этой причине мы не можем исполнить поручение. Извините за возникшую ситуацию. Уточните, пожалуйста, подробнее, какую именно компенсацию и в каком виде вы хотите получить? На текущий момент на Московской бирже торги ещё не доступны для бумаг, как только они будут доступны - продайте бумаги, после - мы рассмотрим возможность корректировок. К сожалению до открытия биржи и фиксации Вами цены это не возможно, т.к. не известно от какой цены производить корректировку.
Приношу извинения за ожидание, вопрос еще в работе, нам требуется время для рассмотрения.

----------


Добрый день.

Мы получаем информацию о корпоративном действии и его параметрах от НРД и Бэст Эффортс Банка. В стандартном порядке принимаем поручение через чат. Однако в этом случае вышестоящий депозитарий прислал нам другие инструкции, поэтому его нужно было подать в бумажном виде, при личном визите в офис или заверить нотариально и отправить нам. Об этом порядке мы сообщили, но поручение вы не прислали. В рамках ситуации мы рассматривали вопрос о компенсации, но так как вы не отправили документ в бумажном виде - отказали. Сейчас повторно ее рассмотрим. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:32
Долго будете мозги компостировать своим бредом?
Ещё раз говорю - Нет логики в таких действиях, хотел бы продать, продал бы на бирже!
Это вы неделю там разбирались, чтобы очередной бред мне написать?
Ответить

6 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
Долго будете мозги компостировать своим бредом?
Ещё раз говорю - Нет логики в таких действиях, хотел бы продать, продал бы на бирже!
Это вы неделю там разбирались, чтобы очередной бред мне написать?

----------


Ошибок в работе систем не было. Вы пополняли рублевую секцию брокерского счета в долларах, пополнение прошло с конвертацией. Почему вы пополняли именно таким образом - мы по объективным причинам не можем знать. Возможно, просто ошиблись. Отмена операции, как и компенсация, невозможна. Это окончательный ответ по этому вопросу.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:57
Присоединяюсь к вопросу от -Е-, хотелось бы услышать, какие конкретно действия предприняты с вашей стороны для разрешения ситуации, а не обобщенные ответы в формате "Мы изучаем".
У других брокеров, например Финам/Фридом, внебиржевые инструменты свободно торгуются, никаких проблем нет. Тинькофф под санкции не попадал, в отличие от ВТБ, сбера и т.д.
Если в НРД хранятся бумаги под именем Тинькофф банка, то в чем сложность подать форму МТ 599 о переводе в зарубежный депозитарий всех инструментов. Своим бездействием вы гробите свою репутацию. Судя по вашим ответом вы даже не пытались подавать формы, а лишь обсуждаете как и что сделать, но обсуждаете вы уже 1,5 месяца.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно

----------

Продавайте по биржевому курсу и разницу зачисляйте. Ничего не жмёт клиента обуть на 7500?
Ответить

6 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Присоединяюсь к вопросу от -Е-, хотелось бы услышать, какие конкретно действия предприняты с вашей стороны для разрешения ситуации, а не обобщенные ответы в формате "Мы изучаем".
У других брокеров, например Финам/Фридом, внебиржевые инструменты свободно торгуются, никаких проблем нет. Тинькофф под санкции не попадал, в отличие от ВТБ, сбера и т.д.
Если в НРД хранятся бумаги под именем Тинькофф банка, то в чем сложность подать форму МТ 599 о переводе в зарубежный депозитарий всех инструментов. Своим бездействием вы гробите свою репутацию. Судя по вашим ответом вы даже не пытались подавать формы, а лишь обсуждаете как и что сделать, но обсуждаете вы уже 1,5 месяца.

----------

Просто не знают как подать форму, если ее не принимают: нет связи между котрагентами... интернет, телефон отключены, почта не работает, голуби не летают :D
Ответить

6 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему вы пополняли

----------

Ваши гении за неделю не додумались посмотреть, что по вашей вине у меня автоматическое пополнение поменялось с долларовый счёт - долларовый брокерский счёт на долларовый счёт - рублёвый брокерский счёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть