Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 21:41
Вам не кажется, что если Евроклир такую возможность предоставил 8 марта, а через два дня уже будет 8 апреля - это непростительно длительный для текущей ситуации срок рассмотрение процесса? Банк ранее никогда не направлял free-format SWIFT message'и раньше? В чем может быть объективная сложность, которая требует месяца (месяца!!) изучения?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Сейчас рассматриваем процесс отправки таких форм через нас. Когда будут новости - обязательно сообщим.

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 22:07
ПБ, сейчас вместо решения технической проблемы получил смс!
Вот так вы решаете мой вопрос с 31.03 в приоритетном порядке????
Прокомментируйте!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2022 в 22:17
----------
Цитата

-E- пишет:
Вам не кажется, что если Евроклир такую возможность предоставил 8 марта, а через два дня уже будет 8 апреля - это непростительно длительный для текущей ситуации срок рассмотрение процесса? Банк ранее никогда не направлял free-format SWIFT message'и раньше? В чем может быть объективная сложность, которая требует месяца (месяца!!) изучения?

----------


Всегда стараемся решать подобные задачи максимально оперативно. Решим вопрос с этим процессом, как будем готовы.
Ответить

5 апреля 2022 в 22:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, сейчас вместо решения технической проблемы получил смс!
Вот так вы решаете мой вопрос с 31.03 в приоритетном порядке????
Прокомментируйте!

----------


Здравствуйте.

Иногда нам нужно взять дополнительное время для детальной проверки и решения ситуации. Приносим извинения за неудобства. Свяжемся с вами сразу же, как только разрешим вопрос.
Ответить

6 апреля 2022 в 06:18
Наглое враньё. Три раза переносили решение элементарного вопроса. Можно ещё один раз перенести, но никак не три. Сознательное затягивание времени
Ответить

6 апреля 2022 в 07:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Наглое враньё. Три раза переносили решение элементарного вопроса. Можно ещё один раз перенести, но никак не три. Сознательное затягивание времени

----------


Обычно всегда стараемся решить вопрос как можно быстрее. Ваш случай - не исключение. Однако не всегда есть возможность разрешить ситуацию в сроки, которые озвучили сначала. Приложим все усилия, чтобы дать результат в ближайшее время.
Ответить

6 апреля 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в ближайшее время.

----------

Сами писали, что всё логируется. Нет объективных причин так затягивать. И это при условии, что я просил именно это обращение рассмотреть побыстрее. Остальные можете рассматривать сколько хотите, меня по долларовому счету интересует в первую очередь
Ответить

6 апреля 2022 в 08:15
Тинькофф Банк, пока не закрываешь ИИС, то он никак не отображается в доходах в справках 2-НДФЛ в налоговой ЛК. А если его закрыть с выводом средств или закрыть переводом на БС, то весь оборот по ИИС и прибыль (убыток) за все года отразится в одном конкретном месяце?
Ответить

6 апреля 2022 в 08:32
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Тинькофф Банк, пока не закрываешь ИИС, то он никак не отображается в доходах в справках 2-НДФЛ в налоговой ЛК. А если его закрыть с выводом средств или закрыть переводом на БС, то весь оборот по ИИС и прибыль (убыток) за все года отразится в одном конкретном месяце?

----------


После закрытия ИИС с выводом денег 2-НДФЛ отправляем в налоговую. Обычно 2-НДФЛ отправляем в ФНС в первом квартале года. Как будут обстоять дела в вашем примере, выясним. Позже напишем ответ.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:19
Тинькофф Банк, я спросил, как это у вас происходит. Я не хочу закрывать ИИС пока, трех лет нет. Просто у нас некоторые организации в справках видят строчку "доходы", а не видят "расходы" и считают тебя скажем так чуть ли не в списке форбс. Тут люди закрывали ИИС уже переводом активов на БС, мне интересно у них узнать еще, как это отразилось в справках.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Тинькофф Банк, я спросил, как это у вас происходит. Я не хочу закрывать ИИС пока, трех лет нет. Просто у нас некоторые организации в справках видят строчку "доходы", а не видят "расходы" и считают тебя скажем так чуть ли не в списке форбс. Тут люди закрывали ИИС уже переводом активов на БС, мне интересно у них узнать еще, как это отразилось в справках.

----------

Много раз слышали об этом. Некоторые организации неверно трактуют сумму доходов в 2-НДФЛ. Сам же документ строго регламентирован, менять в нем данные нельзя. В поле "Общая сумма дохода" указываем общую сумму всех продаж (код 1530). Разница дохода с кодом 1530 (общая сумма продаж) и вычета с кодом 201 (общая сумма покупок) формируют налогооблагаемую базу, на которую рассчитывается налог. Налогооблагаемая база — это и есть прибыль/убыток.
Что касается отображения после первода с ИИС на БС, выясним и вернемся с ответом.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:07
ПБ, приветствую!
06.03.2022г., 11.00
Сегодня был срок решения технического вопроса корректной работы и входа в мп!
Почему не решен мой вопрос?
Предоставьте ответ, в какой стадии находится решение вопроса.
Мне совсем не комфортно иметь отношение с брокером, который не может вовремя решить любые вопросы!
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2022 в 11:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
06.03.2022г., 11.00
Сегодня был срок решения технического вопроса корректной работы и входа в мп!
Почему не решен мой вопрос?
Предоставьте ответ, в какой стадии находится решение вопроса.
Мне совсем не комфортно иметь отношение с брокером, который не может вовремя решить любые вопросы! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
20220406_110738.jpg (232.47 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>volgamax
X
X -
X 06.04.2022 11:08

----------



Добрый день.

Мы не забыли о вашей ситуации и занимаемся ее решением. Как и говорили ранее, иногда для решения технических вопросов нужно больше времени. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Уточните пожалуйста, если друг по моей ссылке открыл брокерский счет, то для того, чтобы получить бонусы, нужно, чтобы купленные на 20+ тыс руб акции пробыли на брокерском счете не менее 24 часов, я правильно понял условия?
Ответить

6 апреля 2022 в 12:13
Почему во фьючерсах при выставлении заявки выдают ошибку "Недоступен адаптер"
Код ошибки: efb33efc3f112b60
Ответить

6 апреля 2022 в 12:22
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уточните пожалуйста, если друг по моей ссылке открыл брокерский счет, то для того, чтобы получить бонусы, нужно, чтобы купленные на 20+ тыс руб акции пробыли на брокерском счете не менее 24 часов, я правильно понял условия?

----------


Здравствуйте.

Да. Чтобы вы получили бонус, другу нужно в срок до 30 дней с момента открытия брокерского счета по ссылке собрать портфель на сумму более 20 000 рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу, а потом продержать его следующие 24 часа со времени достижения этой стоимости.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:23
Подтверждаю. Не могу ни выставить заявки на покупку, ни отменить ранее выставленные заявки на фьючерсы. Ни в МП, ни в терминале. Также "Не доступен адаптор", или код ошибки.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:33
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Почему во фьючерсах при выставлении заявки выдают ошибку "Недоступен адаптер"
Код ошибки: efb33efc3f112b60

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Подтверждаю. Не могу ни выставить заявки на покупку, ни отменить ранее выставленные заявки на фьючерсы. Ни в МП, ни в терминале. Также "Не доступен адаптор", или код ошибки.

----------


Здравствуйте.

Разобрались в ситуации и нашли причины, из-за которых у вас возникли проблемы при совершении сделок. Уже занимаемся их исправлением, постараемся починить как можно скорее.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:33
Опять у вас ошибки. Может уже хватит издеваться над клиентами?
изображение
Не было ни дня без каких-либо глюков. А когда просишь возместить убыток, шлют лесом.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:36
и у меня невозможна отмена заявки по фьючу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть