Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 20:14
Интервью с некоторыми ответами на вопросы про Euroclear, переводы и блокировки:

Главные тезисы:

1) НРД связан с Euroclear - заблокированы все записи

2) Если бумаги заблокированы у одного брокера - будут заблокированы после перевода и у другого

3) Помимо Euroclear есть доступ к другим контрагентам - с ними все в порядке

Но при этом это все равно не ответ на главный вопрос "Зачем Euroclear при переводе внутри БЭБ свежекупленных бумаг".
Ответить

10 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Спасибо! Но все же смущает формулировка "может быть задействован". Я понимаю, что вопрос не к брокеру, скорее к депозитарию или другим контрагентам, но все же я никак не могу понять от чего зависит использование Euroclear и вообще зачем он, если перевод внутри БЭБ, пока нигде не нахожу ответа.

Приведу основные идеи и заметки, полученные из разных источников, включая СПб биржу и других брокеров:

1) Могут осуществляться переводы как внутри БЭБ, так и НРД-БЭБ и наоборот.

2) В феврале-марте ряд брокеров уже осуществил переводы в БЭБ и НРД из других источников. Такая судьба была у бумаг из ВТБ (по крайней мере в моем случае). Когда я их переводил "руками " (т.е. до автоматического перевода в Альфу или РСХБ), все бумаги шли со счета в БЭБ, но при этом абсолютно точно ряд бумаг покупался на внебирже, в т.ч. евробонды, через иностранного контрагента. Как они оказались в БЭБ - другой вопрос. В этом сценарии я хотя бы могу представить где и как мог поучаствовать Euroclear.

3) Пока ни один участник рынка, включая разных брокеров и саму биржу, не смог однозначно ответить на вопрос что будет с бумагами, купленными сегодня на СПб и переведенными завтра (абсолютно без претензий к представителям Тинькофф банка и другим участникам, не подумайте).

4) Нигде не описано в какой момент, как и главное зачем Euroclear при переводе внутри БЭБ. Я не нахожу ни одного технического\логического объяснения зачем Евроклир в цепочке, где все работает без него. Т.е. купить и поставить на учет бумагу без вовлечения Евроклир возможность есть, а для перевода такой возможности нет?

Пока по результатам изучения массы источников и беседы со всеми, с кем можно, у меня складывается впечатление, что речь идет о запрете в случае, если в БЭБ оказались бумаги не в результате сделки на СПб бирже, а где-то вовне (пример с кейсом ВТБ).

Вторая гипотеза (опять без без претензий, особенно к Тинькофф - просто делюсь мыслями) - сейчас в вопросе переводов некоторый хаос. Думаю, что за последние 5 лет не было столько переводов, сколько случилось за этот месяц. Ни технически, ни административно к этому никто не был готов.

Я в любом случае буду пробовать эксперимента ради перевести пару бумаг, если их заблокируют - я скорее поверю в гипотезы выше, чем в то, что где-то поучаствовал Euroclear. Если это так - для меня это какая-то "неоптимальность" архитектуры площадки. Как технарь я просто не понимаю - зачем?

----------


У нас есть свой депозитарий Тинькофф. Для нас вышестоящие депозитарии - это НРД и БЭБ, для них - Euroclear. Мы, а также НРД и БЭБ, можем использовать вышестоящий депозитарий для перевода. Выбор этого места расчета будет зависеть в свою очередь от того, где хранится ценная бумага у нас и у другого брокера.
Ответить

10 апреля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть свой депозитарий Тинькофф. Для нас вышестоящие депозитарии - это НРД и БЭБ, для них - Euroclear. Мы, а также НРД и БЭБ, можем использовать вышестоящий депозитарий для перевода. Выбор этого места расчета будет зависеть в свою очередь от того, где хранится ценная бумага у нас и у другого брокера.

----------


Новые детали, спасибо за пояснения! Ранее не встречал информации, что у БЭБ вышестоящий депозитарий - Euroclear. Схема, что приводилась ранее, указывала на DTCC (и в ряде других источников встречал такую же информацию).

Тогда я все равно не понимаю - как же тогда СПб биржа позволяет торговать бумагами? Если в БЭБ вышестоящий депозитарий Euroclear, выходит, записи туда сейчас не отправляются? Путаница какая-то. Опять же, не сочтите за претензию - я просто по сей день недоумеваю как же все-таки работает СПб биржа. Или учет ведется только "локально" в БЭБ без выгрузки в головной депозитарий?

Подскажите, а какова сейчас практика перевода внутри БЭБ? Ранее аналогичные переводы между другими брокерами проходили в течение 1-2 дней после выставления заявок с двух сторон. Есть ли надежда, что сейчас это сработает в сопоставимые сроки или все изменилось? Слышал, что сейчас уже расчитывать стоит на 2-3 недели. Эта процедура работает автоматически с вашей стороны или каждая встречная заявка обрабатывается в ручном режиме?
Ответить

10 апреля 2022 в 19:07
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Новые детали, спасибо за пояснения! Ранее не встречал информации, что у БЭБ вышестоящий депозитарий - Euroclear. Схема, что приводилась ранее, указывала на DTCC (и в ряде других источников встречал такую же информацию).

Тогда я все равно не понимаю - как же тогда СПб биржа позволяет торговать бумагами? Если в БЭБ вышестоящий депозитарий Euroclear, выходит, записи туда сейчас не отправляются? Путаница какая-то. Опять же, не сочтите за претензию - я просто по сей день недоумеваю как же все-таки работает СПб биржа. Или учет ведется только "локально" в БЭБ без выгрузки в головной депозитарий?

Подскажите, а какова сейчас практика перевода внутри БЭБ? Ранее аналогичные переводы между другими брокерами проходили в течение 1-2 дней после выставления заявок с двух сторон. Есть ли надежда, что сейчас это сработает в сопоставимые сроки или все изменилось? Слышал, что сейчас уже расчитывать стоит на 2-3 недели. Эта процедура работает автоматически с вашей стороны или каждая встречная заявка обрабатывается в ручном режиме?

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

10 апреля 2022 в 22:34
Если купить доллары на бирже, можно их вывести на карту Тинькофф? Будет ли комиссия?
Ответить

10 апреля 2022 в 22:57
----------
Цитата

Andss пишет:
Если купить доллары на бирже, можно их вывести на карту Тинькофф? Будет ли комиссия?

----------


Здравствуйте.

Да, можете свободно вывести деньги на карту. По новому предписанию Банка России с 11 апреля ЦБ отменяет комиссию в 12% за покупку валюты.
Комиссии за перевод денег с брокерского счета на карту нет.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Стаканы в терминале не отображаются. Идет бесконечное обновление без отображения данных. По фьючерсам яндекса и USDRUB точно.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:33
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Стаканы в терминале не отображаются. Идет бесконечное обновление без отображения данных. По фьючерсам яндекса и USDRUB точно.

----------

Здравствуйте.
Уже выяснили причины и занимаемся их устранением. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:00
Уважаемый ПБ, приветствую!
По моему обращению, связанному с технической проблемой при входе в мп, который должен быть решен сначала 06.04, затем 07.04 и уже окончательно-09.04 хочу получить от Вас полную и достоверную информацию!
Сегодня 11.04, 11.00, со мной никто не связался, проблема со входом в мп не решена, ответа по решению от вашей технической службы нет!
Ответить

11 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую!
По моему обращению, связанному со входом в мп, который должен быть решен сначала 06.04, затем 07.04 и уже окончательно-09.04 хочу получить от Вас полную и достоверную информацию!
Сегодня 11.04, 11.00, со мной никто не связался, проблема не решена, ответа по решению от вашей технической службы нет!

----------

Здравствуйте.
По вашей ситуации уже работаем. Вопрос носит технический характер, поэтому нам нужно время для его решения. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Если вы ранее выполнили условия для продажи подарочных акций, то сможете их продать вовремя работы биржи. Повторно условия не нужно выполнять. Сейчас работаем над исправлением отображения информации в приложении. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Отображение так и не исправили.Но были уверены , что все нормально так,как при попытке начать продавать кнопка "продать" была активна.Сегодня решили продать эти подарочные акции ,а то срок незаметно глядишь и пролетит.У меня и у дочки продалось без вопросов.Супруге не дает.Пишет купи на 20000 и продержи месяц.То есть как будто не выполнены условия.То , что они выполнены это 100% и даже больше.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:19
ПБ, не совсем понятен ваш ответ.
Уже работаете по устранию технической проблемы-с 31.03, 06.04, 07.04, или с 09.04???
Повторно прошу предоставить полную и достоверную информацию по моему вопросу.
Торговать в Тинькофф инвестиции с 31.03 не возможно-мобильное приложение не работает!
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2022 в 13:38
----------
Цитата

simpleon пишет:
Отображение так и не исправили.Но были уверены , что все нормально так,как при попытке начать продавать кнопка "продать" была активна.Сегодня решили продать эти подарочные акции ,а то срок незаметно глядишь и пролетит.У меня и у дочки продалось без вопросов.Супруге не дает.Пишет купи на 20000 и продержи месяц.То есть как будто не выполнены условия.То , что они выполнены это 100% и даже больше.

----------

Проверим, почему не получается продать подарочные акции. По итогам свяжемся с вашей супругой.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не совсем понятен ваш ответ.
Уже работаете по устранию технической проблемы-с 31.03, 06.04, 07.04, или с 09.04???
Повторно прошу предоставить полную и достоверную информацию по моему вопросу.
Торговать в Тинькофф инвестиции с 31.03 не возможно-мобильное приложение не работает!

----------

Мы разбираемся с момента, как только вы оставили нам обращение. Задачи технического характера не всегда можно решить в моменте, иногда для исправления нужно время. Так получилось и в вашем случае. Мы стараемся решить вопрос как можно скорее. Как только будут детали, отдельно сообщим их.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не получается продать подарочные акции. По итогам свяжемся с вашей супругой.

----------

Замечательно.Только один момент.Если по телефону связываться , то завтра послезавтра ей будет крайне неудобно говорить.Может даже и взять не сможет.Аналогично сегодня.Где то с 16-30 до 18.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:18
----------
Цитата

simpleon пишет:
Замечательно.Только один момент.Если по телефону связываться , то завтра послезавтра ей будет крайне неудобно говорить.Может даже и взять не сможет.Аналогично сегодня.Где то с 16-30 до 18.

----------

Спасибо за информацию. Учтем ее, когда будем давать ответ.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. У товарища андроид , хочет добавить валюту , но такой кнопки у него нет
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2022 в 17:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
дравствуйте. У товарища андроид , хочет добавить валюту , но такой кнопки у него нет

----------


Здравствуйте. Попросите друга написать нам в чат приложения\личного кабинета, проверим в чем дело. Должно отображаться иначе.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Попросите друга написать нам в чат приложения\личного кабинета, проверим в чем дело. Должно отображаться иначе.

----------

Уже ответили что карта не мультивалютная , надо заказывать новую , спасибо. Сейчас пообщался со своим ПМ , говорит не надо не какую карту перевыпускать , карта делается мультивалютной в 2 клика . Это что за поддержка такая по телефону , я пообщался с обычным оператором , ничего не знает , мой товарищ пообщался , приговорила к замене карты , и только мой ПМ Пучков Евгений говорит что все делается в 2 клика - здорово . Вот каких людей надо держать в банке и платить им 5 зарплат операторов на телефоне , при всем при этом мой ПМ в Отпуске
Ответить

11 апреля 2022 в 18:55
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Что творится с TRIT? Появился странный символ часов, замок, как будто поставлена заявка. И это на бумаге, снятой с торгов. Судя по Пульсу, у всех. Техподдержка оформляет обращение со сроком до 14-го апреля.
Если брокер самостоятельно решил продать на внебирже, то, наверно, стоит объявить во всеуслышание, а не нагружать поддержку запросами. А если, теоретически, люди не хотят продавать сейчас?
Или это очередной глюк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть