Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 10:33
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Стаканы в терминале не отображаются. Идет бесконечное обновление без отображения данных. По фьючерсам яндекса и USDRUB точно.

----------

Здравствуйте.
Уже выяснили причины и занимаемся их устранением. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:00
Уважаемый ПБ, приветствую!
По моему обращению, связанному с технической проблемой при входе в мп, который должен быть решен сначала 06.04, затем 07.04 и уже окончательно-09.04 хочу получить от Вас полную и достоверную информацию!
Сегодня 11.04, 11.00, со мной никто не связался, проблема со входом в мп не решена, ответа по решению от вашей технической службы нет!
Ответить

11 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую!
По моему обращению, связанному со входом в мп, который должен быть решен сначала 06.04, затем 07.04 и уже окончательно-09.04 хочу получить от Вас полную и достоверную информацию!
Сегодня 11.04, 11.00, со мной никто не связался, проблема не решена, ответа по решению от вашей технической службы нет!

----------

Здравствуйте.
По вашей ситуации уже работаем. Вопрос носит технический характер, поэтому нам нужно время для его решения. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Если вы ранее выполнили условия для продажи подарочных акций, то сможете их продать вовремя работы биржи. Повторно условия не нужно выполнять. Сейчас работаем над исправлением отображения информации в приложении. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Отображение так и не исправили.Но были уверены , что все нормально так,как при попытке начать продавать кнопка "продать" была активна.Сегодня решили продать эти подарочные акции ,а то срок незаметно глядишь и пролетит.У меня и у дочки продалось без вопросов.Супруге не дает.Пишет купи на 20000 и продержи месяц.То есть как будто не выполнены условия.То , что они выполнены это 100% и даже больше.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:19
ПБ, не совсем понятен ваш ответ.
Уже работаете по устранию технической проблемы-с 31.03, 06.04, 07.04, или с 09.04???
Повторно прошу предоставить полную и достоверную информацию по моему вопросу.
Торговать в Тинькофф инвестиции с 31.03 не возможно-мобильное приложение не работает!
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2022 в 13:38
----------
Цитата

simpleon пишет:
Отображение так и не исправили.Но были уверены , что все нормально так,как при попытке начать продавать кнопка "продать" была активна.Сегодня решили продать эти подарочные акции ,а то срок незаметно глядишь и пролетит.У меня и у дочки продалось без вопросов.Супруге не дает.Пишет купи на 20000 и продержи месяц.То есть как будто не выполнены условия.То , что они выполнены это 100% и даже больше.

----------

Проверим, почему не получается продать подарочные акции. По итогам свяжемся с вашей супругой.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не совсем понятен ваш ответ.
Уже работаете по устранию технической проблемы-с 31.03, 06.04, 07.04, или с 09.04???
Повторно прошу предоставить полную и достоверную информацию по моему вопросу.
Торговать в Тинькофф инвестиции с 31.03 не возможно-мобильное приложение не работает!

----------

Мы разбираемся с момента, как только вы оставили нам обращение. Задачи технического характера не всегда можно решить в моменте, иногда для исправления нужно время. Так получилось и в вашем случае. Мы стараемся решить вопрос как можно скорее. Как только будут детали, отдельно сообщим их.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не получается продать подарочные акции. По итогам свяжемся с вашей супругой.

----------

Замечательно.Только один момент.Если по телефону связываться , то завтра послезавтра ей будет крайне неудобно говорить.Может даже и взять не сможет.Аналогично сегодня.Где то с 16-30 до 18.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:18
----------
Цитата

simpleon пишет:
Замечательно.Только один момент.Если по телефону связываться , то завтра послезавтра ей будет крайне неудобно говорить.Может даже и взять не сможет.Аналогично сегодня.Где то с 16-30 до 18.

----------

Спасибо за информацию. Учтем ее, когда будем давать ответ.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. У товарища андроид , хочет добавить валюту , но такой кнопки у него нет
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2022 в 17:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
дравствуйте. У товарища андроид , хочет добавить валюту , но такой кнопки у него нет

----------


Здравствуйте. Попросите друга написать нам в чат приложения\личного кабинета, проверим в чем дело. Должно отображаться иначе.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Попросите друга написать нам в чат приложения\личного кабинета, проверим в чем дело. Должно отображаться иначе.

----------

Уже ответили что карта не мультивалютная , надо заказывать новую , спасибо. Сейчас пообщался со своим ПМ , говорит не надо не какую карту перевыпускать , карта делается мультивалютной в 2 клика . Это что за поддержка такая по телефону , я пообщался с обычным оператором , ничего не знает , мой товарищ пообщался , приговорила к замене карты , и только мой ПМ Пучков Евгений говорит что все делается в 2 клика - здорово . Вот каких людей надо держать в банке и платить им 5 зарплат операторов на телефоне , при всем при этом мой ПМ в Отпуске
Ответить

11 апреля 2022 в 18:55
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Что творится с TRIT? Появился странный символ часов, замок, как будто поставлена заявка. И это на бумаге, снятой с торгов. Судя по Пульсу, у всех. Техподдержка оформляет обращение со сроком до 14-го апреля.
Если брокер самостоятельно решил продать на внебирже, то, наверно, стоит объявить во всеуслышание, а не нагружать поддержку запросами. А если, теоретически, люди не хотят продавать сейчас?
Или это очередной глюк?
Ответить

11 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Что творится с TRIT? Появился странный символ часов, замок, как будто поставлена заявка. И это на бумаге, снятой с торгов. Судя по Пульсу, у всех. Техподдержка оформляет обращение со сроком до 14-го апреля.
Если брокер самостоятельно решил продать на внебирже, то, наверно, стоит объявить во всеуслышание, а не нагружать поддержку запросами. А если, теоретически, люди не хотят продавать сейчас?
Или это очередной глюк?

----------

Проверим все в деталях и вернемся с ответом.
Ответить

11 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

F_P пишет:
Это правда, что после сплита (или корпоративных событий) с ценными бумагами и начисления новых (с уменьшенным номиналом, но в большем количестве), стоимость затрат при расчете налоговой базы в Тинькове принимается как 0,00 руб?!!!
То есть сегодня ты завел на счет миллион рублей (или эквивалент в валюте), купил акции, завтра по ним случился сплит, послезавтра ты их продаешь и с тебя удерживают 130 тыс. налога?
Соответственно, при таком раскладе теряется и срок владения по 3-летней ЛДВ, т.к. по счету технически произошло списание одних бумаг и начисление других, и по этим другим не учитывается изначальная затрата на покупку!
По-моему это просто какое-то финансовое преступление! Вам нужно срочно дорабатывать свою систему расчета налога. Она не должна функционировать в таком режиме. Исправьте это проблему. Не просто в каких-то там "планах", а реально СРОЧНО и безотлагательно, прямо сейчас!
Сплиты на рынке происходят постоянно и в большом количестве. Ваши клиенты не должны платить налог с тела собственных финансовых вложений.
Это всё равно как если бы ваш работодатель с зарплаты удержал не 13%, а 35% и сказал бы, что у него так бухгалтер считает, а другого более грамотного пока не можем найти.

----------


Собственно описанное автором теоретическое событие по снятию Тиньковым налогов тогда, когда их не должно быть, произошло. Мною были куплены бумаги RU000A1002S8. По данным бумагам 13.04.2021 было проведено корпоративное действие в виде дробления бумаг (сплита): коэффициент 1:10. В конце 2021 года продал небольшую часть бумаг, Тиньков списал все предыдущие затраты на покупку данных бумаг не учитывая проведенный сплит. По году Тиньков отразил убыток, это мне ничего не дает, никаких бенефитов. В этом году при закрытии позиции по данной бумаге Тиньков поставил затраты на покупку данных бумаг 0 (ноль) и удержал 13% налога со всей суммы полученной от продажи бумаг. В результате нарушен и экономический и юридический смысл порядка начисления налога на прибыль. Мною в Тиньков уже поданы три обращения, в ответ только отписки.

И это при том что есть Налоговый кодекс и есть, даже, комментарии самого Тинькова о том как должен рассматривать сплит с налоговой точки зрения.
https://www.tinkoff.ru/invest/news/682845/
https://www.tinkoff.ru/invest/news/442055/

Так согласно пункту 12 статьи 214.1 Налогового Кодекса, финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов, указанных в пункте 10 указанной статьи.
В соответствии с пунктом 10 статьи 214.1 Кодекса к расходам по операциям с ценными бумагами относятся документально подтвержденные и фактически осуществленные налогоплательщиком расходы, связанные с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг, в частности, суммы, уплачиваемые эмитенту ценных бумаг в оплату размещаемых (выдаваемых) ценных бумаг, а также суммы, уплачиваемые в соответствии с договором купли-продажи ценных бумаг.
Абзацем четвертым пункта 13 статьи 214.1 Кодекса предусмотрено, что при реализации акций, полученных налогоплательщиком в случае осуществления организацией-эмитентом обмена (конвертации) акций, в качестве документально подтвержденных расходов налогоплательщика признаются расходы по приобретению акций, которыми владел налогоплательщик до их обмена (конвертации).
Ответить

11 апреля 2022 в 19:41
Вопрос по фондам Тинькофф Капитала, номинированным в валюте (Вечные портфели, Eurostoxx, Gold и так далее).
Известна ли их дальнейшая судьба? Что-то про начало торгов ими, или еще что-то?
Ответить

11 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

restro пишет:
Собственно описанное автором теоретическое событие по снятию Тиньковым налогов тогда, когда их не должно быть, произошло. Мною были куплены бумаги RU000A1002S8. По данным бумагам 13.04.2021 было проведено корпоративное действие в виде дробления бумаг (сплита): коэффициент 1:10. В конце 2021 года продал небольшую часть бумаг, Тиньков списал все предыдущие затраты на покупку данных бумаг не учитывая проведенный сплит. По году Тиньков отразил убыток, это мне ничего не дает, никаких бенефитов. В этом году при закрытии позиции по данной бумаге Тиньков поставил затраты на покупку данных бумаг 0 (ноль) и удержал 13% налога со всей суммы полученной от продажи бумаг. В результате нарушен и экономический и юридический смысл порядка начисления налога на прибыль. Мною в Тиньков уже поданы три обращения, в ответ только отписки.

И это при том что есть Налоговый кодекс и есть, даже, комментарии самого Тинькова о том как должен рассматривать сплит с налоговой точки зрения.
https://www.tinkoff.ru/invest/news/682845/
https://www.tinkoff.ru/invest/news/442055/

Так согласно пункту 12 статьи 214.1 Налогового Кодекса, финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов, указанных в пункте 10 указанной статьи.
В соответствии с пунктом 10 статьи 214.1 Кодекса к расходам по операциям с ценными бумагами относятся документально подтвержденные и фактически осуществленные налогоплательщиком расходы, связанные с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг, в частности, суммы, уплачиваемые эмитенту ценных бумаг в оплату размещаемых (выдаваемых) ценных бумаг, а также суммы, уплачиваемые в соответствии с договором купли-продажи ценных бумаг.
Абзацем четвертым пункта 13 статьи 214.1 Кодекса предусмотрено, что при реализации акций, полученных налогоплательщиком в случае осуществления организацией-эмитентом обмена (конвертации) акций, в качестве документально подтвержденных расходов налогоплательщика признаются расходы по приобретению акций, которыми владел налогоплательщик до их обмена (конвертации).

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Изучим вашу ситуацию.
Ответить

11 апреля 2022 в 19:56
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Вопрос по фондам Тинькофф Капитала, номинированным в валюте (Вечные портфели, Eurostoxx, Gold и так далее).
Известна ли их дальнейшая судьба? Что-то про начало торгов ими, или еще что-то?

----------

Здравствуйте.
Решение о возобновлении торгов принимает Московская биржа совместно с Банком России. Ждем от них новостей. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями наших фондов в любой момент.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую!
По моему обращению, связанному с технической проблемой при входе в мп, который должен быть решен сначала 06.04, затем 07.04 и уже окончательно-09.04 хочу получить от Вас полную и достоверную информацию!
Сегодня 11.04, 11.00, со мной никто не связался, проблема со входом в мп не решена, ответа по решению от вашей технической службы нет! X

----------

А какая у Вас проблема? У меня тоже сегодня не работали ни мобильные приложения тинька, ни личный кабинет. Поддержка в хамской манере рекомендовала 1) поменять браузер 2) пользоваться инетом тинькофф мобайл
Потом заявку рассмотрели. Порекомендовали 3)звонить в Ростелеком.
Пытался пожаловаться. Сказали - пишите Почтой России. Премиальная поддержка, чего уж там.
Да не открывается именно страница входа в ЛК и видимо нет авторизации в приложениях. Похоже что банит их сервер IP мой какому то принципу. Все другие сайты,приложения других банков, а также главная страница тинька открываются нормально.
Напишу по утру в НР.
Ответить

12 апреля 2022 в 00:52
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А какая у Вас проблема? У меня тоже сегодня не работали ни мобильные приложения тинька, ни личный кабинет. Поддержка в хамской манере рекомендовала 1) поменять браузер 2) пользоваться инетом тинькофф мобайл
Потом заявку рассмотрели. Порекомендовали 3)звонить в Ростелеком.
Пытался пожаловаться. Сказали - пишите Почтой России. Премиальная поддержка, чего уж там.
Да не открывается именно страница входа в ЛК и видимо нет авторизации в приложениях. Похоже что банит их сервер IP мой какому то принципу. Все другие сайты,приложения других банков, а также главная страница тинька открываются нормально.
Напишу по утру в НР.

----------


Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию. Позже с вами свяжемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть