Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , ну что ?вы собираетесь чинить ? или по мне продолжать по 10 раз перезагружать Терминал ? вы не даете мне работать , извинения можете оставить себе , завтра две недели такая свистопляска , КОМПЕНСАЦИЯ ???????????? :wall: :wall: :wall: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

keres1 пишет:
Если бумаги куплены до дня Х, то продать их можно только внутри СПБ,
если будут локальные встречные заявки на покупку, а их может и не быть.
Так что продать часть объема такой бумаги внутри СПБ, а часть снаружи не получится.

----------


Не соглашусь. Если поставил в стакан заявку на две шт, а контрагент нашёлся внутри на 1 шт , то имеет место частичное исполнение заявки. А вторая часть заявки может исполниться уже с зарубежным контрагентом.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

keres1 пишет:
Если бумаги куплены до дня Х, то продать их можно только внутри СПБ,
если будут локальные встречные заявки на покупку, а их может и не быть.
Так что продать часть объема такой бумаги внутри СПБ, а часть снаружи не получится.


PS. Для инвесторов было бы полезно, если бы Тинькофф Банк выяснил у СПБ день Х, начиная с которого в новой цепочке депозитариев перестал присутствовать Евроклир.

Это помогло бы и прояснить вопрос с дивидендами - тут уже удивлялись почему по каким-то ицб приходят дивиденды, а по другим нет. По бумагам, купленным после дня Х, можно надеяться на получение дивидендов (конечно если американский депозитарий не перекроет канал).

----------


Здравствуйте.

Пулы ликвидности на СПб бирже не связаны с прямой продажей на иностранных биржах. Мы лишь сравниваем цены для исполнения заявки, сами сделки проходят внутри СПб биржи.

Если подать заявку до 14:30 по мск, то она попадает во внутренний пул ликвидности. После 14:30 мы проверяем, где условия исполнения заявки лучше и она отправляется в него. Это может быть как внешний так и внутренний. Если же бумага не торгуется на иностранной бирже, то торги идут только за счет внутреннего пула. Заявка из внутреннего пула не может быть исполнена во внешнем и наоборот.

Относительно дивидендов, перечисления по корпоративным действиям зависят от вышестоящего депозитария. После того, как мы их получаем, делаем зачисления клиентам на счет.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , ну что ?вы собираетесь чинить ? или по мне продолжать по 10 раз перезагружать Терминал ? нихрена не делаете , может мне тоже вас послать как моя жена ? Или опять не ваша вина ? , вы не даете мне работать , извинения можете оставить себе , завтра две недели такая свистопляска , КОМПЕНСАЦИЯ ???????????? изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Приветствуем.
Сейчас в терминале могут наблюдаться сложности с виджетом "Инструменты", простите. Мы уже работаем над исправлением. Постараемся все поправить как можно скорее.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Сейчас в терминале могут наблюдаться сложности с виджетом "Инструменты", простите. Мы уже работаем над исправлением. Постараемся все поправить как можно скорее.

----------

Сейчас ? Вы вообще читать умеете ? завтра две недели БДЛ
Ответить

14 апреля 2022 в 17:19
Люди, подскажите, как сейчас в целом с покупкой\продажей "бумаг" в этом банке через приложение? Все ли работает, или такие же проблемы, как у ВТБ, РСХБ, АЛЬФА (с некоторыми акциями которые не "на той" бирже размещены) ? Как дела обстоят с покупкой\продажей валют ???

Основной вопрос - есть смысл сейчас переходить сюда из ВТБ и Сбера, например? Как обстановка за прошедший месяц у данного брокера? Если не касаться отдельных случаев, а в целом по работе приложения смотреть?
Ответить

14 апреля 2022 в 17:21
----------
Цитата

yay пишет:
Не соглашусь. Если поставил в стакан заявку на две шт, а контрагент нашёлся внутри на 1 шт , то имеет место частичное исполнение заявки. А вторая часть заявки может исполниться уже с зарубежным контрагентом.

----------

Вторая часть не может исполниться с зарубежным контрагентом, потому что эту часть бумаг пришлось бы поставить через Евроклир, а он в настоящее время блокирует все операции с контрагентами из РФ.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пулы ликвидности на СПб бирже не связаны с прямой продажей на иностранных биржах. Мы лишь сравниваем цены для исполнения заявки, сами сделки проходят внутри СПб биржи.

Если подать заявку до 14:30 по мск, то она попадает во внутренний пул ликвидности. После 14:30 мы проверяем, где условия исполнения заявки лучше и она отправляется в него. Это может быть как внешний так и внутренний.

----------

Если ицб куплены до дня Х, когда их учет проходил через цепочку депозитариев, включающей Евроклир, эти бумаги имхо не могут быть поставлены во внешний пул ликвидности.
Потому что для их поставки покупателю придется сделать соответствующую операцию переучета в Евроклире, а он в настоящее время блокирует операции с контрагентами из РФ.

Это мое понимание происходящего. Иначе почему заявки от Владимир32 многократно снимались? И почему СПБ сама регулярно пишет о возможном снятии заявок?
Чтобы прояснить этот механизм вы можете задать вопрос СПБ бирже.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:37
Ну что, сегодня уже 15 дней как доблестная техподдерджка Тинькофф инвестиции не может решить уже несколько вопросов!
МП как ни работало, так и не работает!
Снова перенесли с 12.04. на 13.04, а теперь-15.04!
Вчера была сделка, вынуждены были деньги с БКС, Альфы и Финама вывести.
Там все работает!
Ещё раз подтверждаем что Тинькофф инвестиции не может обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, а также решить любые технические вопросы даже в сроки, которые САМ устанавливает!
Ответить

14 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

user-86827714180 пишет:
Основной вопрос - есть смысл сейчас переходить сюда из ВТБ и Сбера, например? Как обстановка за прошедший месяц у данного брокера? Если не касаться отдельных случаев, а в целом по работе приложения смотреть?

----------

В целом ? работает , пока на рынке волатильности нет , а 24 марта когда открывалась Мосбиржа , то все вырубилось когда можно было закупится , и открылось когда все улетело на 15-32% , устраивает ? заходите . Валюта ? покупается , продается . У меня лично не бывает месяца в котором бы небыло проблем , 3-4 в месяц обеспеченно , вот последняя , котировки акциий за которыми слежу по 10 раз в день пропадают , и приходится по 10раз обновлять Терминал , 2 недели чинят и раздают извинения , уже все карманы забиты, и это у Премиальных клиентов , что там у простых смертных вообще не представляю
Ответить

14 апреля 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-86827714180 пишет:
Все ли работает, или такие же проблемы, как у ВТБ, РСХБ, АЛЬФА (с некоторыми акциями которые не "на той" бирже размещены) ?

----------

Имхо, если вы ранее купили американские акции на СПБ, то наверное сможете продать, если они популярные. Тогда для них может хватить внутренней ликвидности, т.е. их купят клиенты российских брокеров. А если акции малоизвестные, то маловероятно их продать внутри СПБ. Имхо такая ситуация и у других неподсанкционных брокеров, т.к. определяется работой СПБ и проблемами с Евроклиром.

Если эти акции были куплены после того как из цепочки депозитариев был исключен Евроклир (этот день Х пока неизвестен), тогда и малоизвестные акции сможете продать зарубежным покупателям.
Ответить

14 апреля 2022 в 20:29
Подскажите, имеет ли смысл перейти с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер", нет ли подводных камней, кроме комиссии (в месяцы когда есть сделки) 290₽? За депозитарий не берут ничего? Не списывают ли комиссию в другие месяцы, нет ли уловок в тарифе? Меньше 112000₽ сделок вряд ли буду совершать, но не в каждом месяце. А комиссия 0,3% значительно выше чем та, к которой я привык в ВТБ, из которого меня перевели в Альфу и из которой я хочу уйти в Тинькофф... До этого совершал лишь изредка операции покупки валюты и выводил ее на банковский счёт. Сейчас думаю на более постоянной основе инвестировать через Тинькофф...
Ответить

14 апреля 2022 в 20:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня лично не бывает месяца в котором бы небыло проблем , 3-4 в месяц обеспеченно

----------
А почему не меняете брокера? Какой брокер по Вашему мнению лучше Тинькова?
Ответить

14 апреля 2022 в 20:37
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подскажите, имеет ли смысл перейти с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер", нет ли подводных камней, кроме комиссии (в месяцы когда есть сделки) 290₽? За депозитарий не берут ничего? Не списывают ли комиссию в другие месяцы, нет ли уловок в тарифе?

----------

Да, если больше сотни обороты, то имеет смысл, далее все без обмана как в тарифе, доп. комиссий за депозитарий нет, в месяцах без торговли абонента нет, единственное комиссия списывается не по календарным месяцам, а по 30 дневным периодам, т.е. условно с 6 по 6 (если в месяце было по 30 дней).
Ответить

14 апреля 2022 в 20:42
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подскажите, имеет ли смысл перейти с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер", нет ли подводных камней, кроме комиссии (в месяцы когда есть сделки) 290₽? За депозитарий не берут ничего? Не списывают ли комиссию в другие месяцы, нет ли уловок в тарифе? Меньше 112000₽ сделок вряд ли буду совершать, но не в каждом месяце. А комиссия 0,3% значительно выше чем та, к которой я привык в ВТБ, из которого меня перевели в Альфу и из которой я хочу уйти в Тинькофф... До этого совершал лишь изредка операции покупки валюты и выводил ее на банковский счёт. Сейчас думаю на более постоянной основе инвестировать через Тинькофф...

----------


Здравствуйте.

В тарифах нет подводных камней.

Комиссия за обслуживание составляет 290 рублей.
Вы также можете ее не платить, если:
— если вы не торгуете;
— если у вас есть Премиальная карта Тинькофф;
— если оборот прошлого периода больше 5 миллионов рублей;
— если портфель был больше 2 миллионов рублей в предыдущем расчетном месяце.

Помимо комиссии за обслуживание, есть также комиссия за сделку в размере 0,04% от суммы сделки.Подробно все условия написали по ссылке.
Ответить

14 апреля 2022 в 22:46
----------
Цитата

Is2 пишет:
А почему не меняете брокера? Какой брокер по Вашему мнению лучше Тинькова?

----------

Собирался менять , но теперь эти брокеры сами пришли к Тинькову , буду ждать стабилизации, но менять буду , потому как Тинек на клиентов забил , это мы здесь Премиалы , а на простых я вообще не представляю . Вот пример , сегодня поднял двухнедельную проблему и что ? ПБ тут же отписался и послал меня откровенно, ну нечего скоро я пошлю с такой же откровенностью , а еще многих предостерегу многих как здесь решаются вопросы клиентов . Тиньков похоже очень расчитывает на клиентов ВТБ и Альфы , только они тоже быстро разберутся чем стал сейчас Тинек, особо в момент высокой волатильности , а Тиньков в очередной раз , мы знаем , чиним , а потом я не я и лошадь не моя
Ответить

15 апреля 2022 в 02:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зарубежные провайдеры временно приостановили предоставление нашему спецдепозитарию, уполномоченным лицам и маркетмейкеру информации по торгам иностранными бумагами и котировкам на иностранных биржах. По этой причине не можем корректно рассчитать стоимость чистых активов и стоимость пая по фондам, в состав которых входят иностранные бумаги. Сейчас мы совместно с контрагентами активно ведем работу по поиску нового подрядчика по предоставлению рыночных данных, а также прорабатываем другие возможности по восстановлению расчетов стоимости X

----------

Спасибо. Да, это понятно. Но в том сообщении важнее вторая часть. Поиск подрядчика данных ведь вопрос чисто технический? А другой вопрос в официальном сообщении был вот этот:

----------
Цитата

Кроме того, по нашему ходатайству Банк России подал обращение в Правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями в РФ с предложением смягчить ограничения по торговле иностранными ценными бумагами в составе паевых фондов. Урегулирование этих вопросов, по нашим оценкам, может произойти в течение месяца. Однако прогнозировать то, когда Банк России разрешит Мосбирже возобновить торги фондами в иностранной валюте, мы не можем.
----------


Хотя до этого представители "Тинькофф" не раз сообщали, что готовы открыть торговлю фондами, как только их пустит Мосбиржа, и других ограничений нет. То есть нет не только проблем с Евроклиром, но и с нашим регулятором. То же самое говорил Панченко еще в первых числах марта.

Но ладно. Это неразбериха. Сейчас вопрос в другом. Пульс Тинькофф-инвестиций просто переполнен гневом инвесторов, например вот или двести откликов на официальный комментарий по этому вопросу .
К этому надо относиться серьезно!
В сети уже появились выкладки, что на самом деле таким образом брокеры прокручивают деньги с согласия ЦБ. Пока основная масса людей этому не верит.

Но очевидно, что сейчас мы проходим точку бифуркации: если так будет тянуться, то доверие инвесторов будет подорвано надолго. И к "Тинькофф" особенно, поскольку у него нет таких серьезных оправданий, как у других.
Если же будут приложены усилия к согласованию вопроса с регулятором, и при этом будет обратная связь, чтобы люди не томились, то будет все наоборот. "Тинькофф" выйдет на торговлю раньше других и его станут обожать.

Думаю, не нужно пояснять, что сейчас самый важный момент для дальнейшей судьбы клиентской базы. При том, что - на горизонте маячит ненулевая вероятность санкций и к частным компаниям.
----------
Цитата

на рынке ходит мнение о том, что с крупными банками Запад закончил и следующая волна санкций захлестнет частные и не такие крупные компании
----------

Поэтому согласовывать торги фондами и таким образом снимать с компании груз репутационных потерь правильнее было бы быстрее.
Ответить

15 апреля 2022 в 10:37
Не заходит ни в банк, ни в инвестиции. Вечная загрузка. Айфон, интернет в порядке.

Заработало
Ответить

15 апреля 2022 в 11:25
Black22, у меня в мп Тинькофф инвестиции уже с 31.03 вход не работает.
Товарищи уже снова срок сдвинули на 19.04.
Ждут видимо прилёта санкций, чтобы потом торжественно написать уже другую отписку!
Ответить

15 апреля 2022 в 11:27
ls2, тариф трейдер оптимальный для вас будет, но много раз подумайте-готовы вы к постоянным техническим сбоям и другим проблемам в Тинькофф инвестиции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть