Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 09:35
----------
Цитата

frubars пишет:
Тинькофф Банк,
в этом году пока что у меня большой убыток и по торговле акциями, и по валюте. Почему же при выводе средств со счета на карту регулярно в последнее время берется налог? И почти всегда (даже через два дня) не возвращается. Например, в пятницу и субботу взяли налог, но сегодня нет возвратов. И зачем вообще их брать, если заранее известно, что возможная прибыль за день просто ничтожна мала в сравнении с убытком в этом году...

----------

Здравствуйте! При выводе, если еще не прошли расчеты по сделкам на бирже, мы списываем прогнозный налог. После завершения расчетов корректируем, если нужно.

При этом доход по фьючерсам и ценным бумагам не суммируется в течение календарного года. У вас убыток по ценным бумагам, но прибыль по фьючерсам. В этом случае мы удержим налог при выводе денег со счета. По итогам календарного года доход по фьючерсам и доход по ценным бумагам сальдируется, то есть убыток по одному типу активов может уменьшить налогооблагаемую базу другого. Подробнее об этом рассказали у нас на сайте. Проверить налоговую базу можете, скачав налоговый отчет в личном кабинете или приложении.
Ответить

18 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А какая у Вас проблема? У меня тоже сегодня не работали ни мобильные приложения тинька, ни личный кабинет. Поддержка в хамской манере рекомендовала 1) поменять браузер 2) пользоваться инетом тинькофф мобайл
Потом заявку рассмотрели. Порекомендовали 3)звонить в Ростелеком.
Пытался пожаловаться. Сказали - пишите Почтой России. Премиальная поддержка, чего уж там.
Да не открывается именно страница входа в ЛК и видимо нет авторизации в приложениях. Похоже что банит их сервер IP мой какому то принципу. Все другие сайты,приложения других банков, а также главная страница тинька открываются нормально.
Напишу по утру в НР.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно необоснованно рекомендовали поменять браузер и воспользоваться другим оператором связи, простите нас. Но хамства в диалоге не было. По нашим данным проблема была на стороне провайдера. На счет почты РФ - рекомендовали писать таким способом верно. Ожидание поддержки действительно может быть долгим из за нагрузки на линии, простите за эти неудобства.
На текущий момент приложение и сайт работают исправно. Также начислили небольшой бонус за доставленные неудобства.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы действительно необоснованно рекомендовали поменять браузер и воспользоваться другим оператором связи, простите нас. Но хамства в диалоге не было. По нашим данным проблема была на стороне провайдера. На счет почты РФ - рекомендовали писать таким способом верно. Ожидание поддержки действительно может быть долгим из за нагрузки на линии, простите за эти неудобства.
На текущий момент приложение и сайт работают исправно. Также начислили небольшой бонус за доставленные неудобства X

----------


Работает все исправно последние дни, это правда, спасибо, и за бонус тоже спасибо. Насчет проблемы на стороне провайдера моего (Ростелекома) я не верю. Ну с какой стати ему блокировать доступ к системе идентификации банка Тинькофф? Тем более для некоторых, случайно выбранных абонентов? Может это Ваш провайдер блокировал, ну так тогда и пишите.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:37
Есть те кто перевёл бумаги из ВТБ, возможность продать? Или заблокированы? Спасибо?
Ответить

18 апреля 2022 в 14:53
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Работает все исправно последние дни, это правда, спасибо, и за бонус тоже спасибо. Насчет проблемы на стороне провайдера моего (Ростелекома) я не верю. Ну с какой стати ему блокировать доступ к системе идентификации банка Тинькофф? Тем более для некоторых, случайно выбранных абонентов? Может это Ваш провайдер блокировал, ну так тогда и пишите.

----------


Дополнительно уточним и вернемся.
Ответить

18 апреля 2022 в 18:05
Здравствуйте, запросите пожалуйста информацию в соответствующем отделе и дайте обратную связь, а то менеждер в чате даже не понял вопроса.
Хотелось бы узнать, есть ли у вас депозитарный счет напрямую в Euroclear? Не в НРД, а непосредственно в Euroclear? Узнал о схеме перевода, которая сейчас успешно реализуется у нескольких брокеров, согласно которой открыты 2 счета - 1й в НРД и 2й в Euroclear, из НРД активы переводятся напрямую в Euroclear, а уже там открывается доступ к этим активам.
Ответить

18 апреля 2022 в 18:32
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, запросите пожалуйста информацию в соответствующем отделе и дайте обратную связь, а то менеждер в чате даже не понял вопроса.
Хотелось бы узнать, есть ли у вас депозитарный счет напрямую в Euroclear? Не в НРД, а непосредственно в Euroclear? Узнал о схеме перевода, которая сейчас успешно реализуется у нескольких брокеров, согласно которой открыты 2 счета - 1й в НРД и 2й в Euroclear, из НРД активы переводятся напрямую в Euroclear, а уже там открывается доступ к этим активам.

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 апреля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Честно говоря даже здороваться не хочется . Я когда буду сваливать от вас , и если мне зададут тупой вопрос , как моей жене "Позвольте узнать причины ?" То я в выражениях стесняться не буду . "2 недели , и хрен тебе какой либо бонус , вот такое отношение , Премиал БЛД . Во 2 часа , а им ... Ну это уже откровенный плевок в лицо
Кто еще хочет стать Премиалом ?????? :evil: Новички и гости обратите внимание
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, запросите пожалуйста информацию в соответствующем отделе и дайте обратную связь, а то менеждер в чате даже не понял вопроса.
Хотелось бы узнать, есть ли у вас депозитарный счет напрямую в Euroclear? Не в НРД, а непосредственно в Euroclear? Узнал о схеме перевода, которая сейчас успешно реализуется у нескольких брокеров, согласно которой открыты 2 счета - 1й в НРД и 2й в Euroclear, из НРД активы переводятся напрямую в Euroclear, а уже там открывается доступ к этим активам.

----------

Здравствуйте.
Счета в Euroclear у нас нет, перевод проходит через НРД. Нам стоило сразу пояснить этот момент. Простите. Проработаем, чтобы в будущем не повторять таких ошибок.
Ответить

19 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Работает все исправно последние дни, это правда, спасибо, и за бонус тоже спасибо. Насчет проблемы на стороне провайдера моего (Ростелекома) я не верю. Ну с какой стати ему блокировать доступ к системе идентификации банка Тинькофф? Тем более для некоторых, случайно выбранных абонентов? Может это Ваш провайдер блокировал, ну так тогда и пишите.

----------

Здравствуйте.

Когда вы написали нам, мы начали проверку и выяснили, что проблема связана с интернет-соединением. Поэтому позвонили вам и рекомендовали обратиться к провайдеру. С нашей стороны никаких ограничений и заминок в работе сервисов не нашли.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:07
VaDiver,
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения.

----------

А выше не читали ? Со вчерашнего дня сообщение весит
Ответить

19 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А выше не читали ? Со вчерашнего дня сообщение весит

----------

Понимаем, что затянули с решением вопроса, его не оставили без внимания. Простите за длительное решение. Сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за длительное решение. Сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.

----------

Я уже писал что вы можете сделать с вашими извинениями , компенсировать не желаете 2 недели головной боли ? или опять вы не виноваты ?
Ответить

19 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уже писал что вы можете сделать с вашими извинениями , компенсировать не желаете 2 недели головной боли ? или опять вы не виноваты ?

----------

Мы не исключаем своей вины. Вопрос технического характера, поэтому потребовалось больше времени для его решения. На время разбирательства в вопросе можете воспользоваться приложением или личным кабинетом. Понимаем, что это менее удобно. Сожалеем, но пока другого варианта предложить не можем.
Ответить

19 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На время разбирательства в вопросе можете воспользоваться приложением или личным кабинетом. Понимаем, что это менее удобно. Сожалеем, но пока другого варианта предложить не можем.

----------

Ясно , можно было ответить Вали лесом , а не компенсацию тебе , по крайне мере честно. Дааа, глуповатое у вас руководство , у них даже не хватает ума как успокоить всего несколько человек которые пишут на форуме о проблемах в инвестициях Тинька , видимо вам интересней сколько выльется негатива в просторы интернета об Тиньков брокере и как это повлияет на репутацию
Ответить

19 апреля 2022 в 17:03
Народ, помогите советом. Тут мучает вопрос где хранятся акции рф компаний если куплены через Тинькофф Инвестиции? Если вдруг что с банком / брокером не так то какая вероятность остаться с этими акциями? А то заставляют задуматься посты Олега Т...
Ответить

19 апреля 2022 в 17:27
но когда я открывал кабинет Тинькофф инвестиции я не подписывал никаких договоров на депозитарное обслуживание, соответственно как я могу быть уверен в том что бумаги в депозитарии? и в каком депозитарии, БКС?
Ответить

19 апреля 2022 в 17:30
----------
Цитата

fixxter пишет:
в каком депозитарии, БКС?

----------

Учет бумаг ведет депозитарий Тинькофф. Централизованное хранение в вышестоящем депозитарии. Для ценных бумаг с Московской биржи – НКО АО НРД, а для бумаг с Санкт-Петербургской биржи — ПАО «Бест Эффортс Банк».
Ответить

19 апреля 2022 в 17:42
----------
Цитата

fixxter пишет:
но когда я открывал кабинет Тинькофф инвестиции я не подписывал никаких договоров на депозитарное обслуживание, соответственно как я могу быть уверен в том что бумаги в депозитарии? и в каком депозитарии, БКС?

----------

Все ценные бумаги хранятся в депозитарии. ----------
Цитата

fixxter пишет:
но когда я открывал кабинет Тинькофф инвестиции я не подписывал никаких договоров на депозитарное обслуживание, соответственно как я могу быть уверен в том что бумаги в депозитарии? и в каком депозитарии, БКС?

----------

При подписании Заявления-анкеты вы соглашаетесь на открытие депозитарного договора. Все ценные бумаги хранятся в депозитарии. Верно пояснил favorit_2001 о месте хранения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть