Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подписании Заявления-анкеты вы соглашаетесь на открытие депозитарного договора

----------

Отлично, а сам депозитарный договор можно где то наблюдать в личном кабинете? хотя бы его наличие? А то мало ли, переписку с форума потом к делу не пришьёшь.
Ответить

19 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

fixxter пишет:

Отлично, а сам депозитарный договор можно где то наблюдать в личном кабинете? хотя бы его наличие? А то мало ли, переписку с форума потом к делу не пришьёшь.

----------

Заявление-анкету можете скачать в личном кабинете. В разделе "Портфель" выберите "Действия", затем "О счете".
Ответить

19 апреля 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление-анкету можете скачать в личном кабинете. В разделе "Портфель" выберите "Действия", затем "О счете".

----------

Мне интересен сам депозитарный договор, а не заявление анкета. Документ, регламентирующий вашу обязанность размещать мои акции в депозитарии.
Ответить

19 апреля 2022 в 18:32
----------
Цитата

fixxter пишет:
Мне интересен сам депозитарный договор, а не заявление анкета. Документ, регламентирующий вашу обязанность размещать мои акции в депозитарии.

----------

В рамках заявления - анкеты вы соглашаетесь с открытием депозитарного счета и условиями депозитарного обслуживания. Их можно найти у нас на сайте в разделе "Депозитарная деятельность".
Ответить

19 апреля 2022 в 19:43
Здравствуйте! У брокеров, которые под санкциями нельзя торговать ГДР (Русагро, полиметалл, Тинькофф и др.), к примеру ваши рублевые расписки в сбере сейчас не продать, они заморожены. Если вдруг Вы попадете под санкции, то тоже нельзя будет купить-продать данные бумаги?
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Здравствуйте! У брокеров, которые под санкциями нельзя торговать ГДР (Русагро, полиметалл, Тинькофф и др.), к примеру ваши рублевые расписки в сбере сейчас не продать, они заморожены. Если вдруг Вы попадете под санкции, то тоже нельзя будет купить-продать данные бумаги?

----------

Добрый вечер.

Мы разрабатываем решения для различных сценариев. И какой бы из них не случился, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Ценные бумаги на счетах — это ваша собственность
----------


а вот я не уверен.
ибо на моих счетах депо периодически бывает репо-свистопляска.
списания-зачисления. Хотя я там не совершаю сделок.

при этом тинькофф-поддержка отвечает, что отключить репо невозможно...

мои счета депо (ну и других клиентов) напоминают проходной двор
Ответить

19 апреля 2022 в 20:10
----------
Цитата

Поталицын пишет:
периодически бывает репо-...

----------


Вероятно, если ценные бумаги, в связи с репо, находились у покупателя по договору репо (неизвестен для "владельца" ценных бумаг), и в этот момент случится форс-мажор, то никто ничего не гарантирует...
Да, есть риск, на который пошли все клиенты.
Ответить

19 апреля 2022 в 20:54
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

К сведению, в БКС - уже все получил. И дивиденды, и акции. Планирую жаловаться на работу Тинькофф в НАУФОР и ЦБ если не будут предприняты активные действия со стороны брокера по защите моих законных интересов.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:05
----------
Цитата

Server пишет:
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

----------

Очень интересно.... Аналогичная ситуация... ПБ - где положенные акции WBD и дивиденды??
Ответить

19 апреля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Поталицын пишет:

а вот я не уверен.
ибо на моих счетах депо периодически бывает репо-свистопляска.
списания-зачисления. Хотя я там не совершаю сделок.

при этом тинькофф-поддержка отвечает, что отключить репо невозможно...

мои счета депо (ну и других клиентов) напоминают проходной двор

----------


Как ранее вам отвечали, без сделок РЕПО не получиться продать ценные бумаги, а потом сразу купить новые на деньги с продажи. Из-за режима торгов Т+ деньги поступят только через 1-2 рабочих дня. В этом случае клиент не участвует в этих сделках. Сделки РЕПО отключить нельзя. Мы ответственно относимся к сохранению активов наших клиентов. Так будет и впредь.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:19
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:21
----------
Цитата

Server пишет:
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.

----------

Ну да, есть проблемка. Не выплачиваются дивиденды по всем практически американским акциям.
Я опечален.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:22
Надо жаловаться начинать в НАУФОР и ЦБ, чтобы брокеры не сидели свесив лапки. А то хорошо устроились. Нарушают сроки, а может вообще крутят средства? БКС выплачивает нормально. Там и разберутся.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее вам отвечали, без сделок РЕПО не получиться продать ценные бумаги, а потом сразу купить новые на деньги с продажи. Из-за режима торгов Т+ деньги поступят только через 1-2 рабочих дня. В этом случае клиент не участвует в этих сделках. Сделки РЕПО отключить нельзя. Мы ответственно относимся к сохранению активов наших клиентов. Так будет и впредь X
X
X
X

----------


Ну я-то ничо не продаю и не покупаю )
Ответить

19 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

leshet пишет:
Очень интересно.... Аналогичная ситуация... ПБ - где положенные акции WBD и дивиденды??

----------


----------
Цитата

Server пишет:
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.

----------


Здравствуйте. Период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Увеличение срока связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Ожидаем зачисления от них, после чего распределим дивиденды держателям бумаг.

----------
Цитата

Server пишет:
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

К сведению, в БКС - уже все получил. И дивиденды, и акции. Планирую жаловаться на работу Тинькофф в НАУФОР и ЦБ если не будут предприняты активные действия со стороны брокера по защите моих законных интересов.

----------


Проверим ваши ситуации с начислением акций WBD. Позже свяжемся с вами.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:00
$SPBE "СПБ Биржа" предупреждает о возможных остановках торгов иностранными ценными бумагами. - Прайм

"Публичное акционерное общество "СПБ Биржа" (далее - биржа) информирует о возможных случаях приостановок торгов ценными бумагами иностранных эмитентов. Предстоящие приостановки торгов будут осуществляться по решению Банка России на основании расчетных биржевых показателей, получаемых Банком России от биржи", - говорится в сообщении.

Вот такая новость. Правда или нет...т. Е. Выходить из бумаг, что ли
Ответить

19 апреля 2022 в 23:30
Эта короткая версия случившейся со мной истории. Пробовал описать ее во всех подробностях, но получается длинно и не очень складно. Главное вот:

После перевода иностранных ценных бумаг от другого брокера в Тинькофф 15 марта они отобразились на моем счете в личном кабинете Тинька. В этот же день я их продал и вывел полученную сумму на валютный счет в Тиньке-банке. На следующее утро на моем брокерском счете появилась задолженность в размере проданных мною днем ранее акций. Я тут же (8:43 утра) уведомил поддержку и попросил разобраться.

Как я узнал позже от сотрудников службы поддержки (после многонедельной переписки и уточнений), это произошло, так как на момент продажи по их мнению у меня на счету этих акций вовсе и не было.

На мое возражение, что шорт-продажа не могла произойти хотя бы из-за (1) запрета на нее со стороны ЦБ РФ от 24 февраля и (2) отсутствия у меня в личном кабинете галочки, разрешающей "шорт" продажи, в службе поддержки мне ответили, что "сорри, парень....", это

"... техническая ошибка, за которую полностью отвечаешь ты, как инвестор. И вообще...", сказали они, "...это ты сам виноват - воспользовался этой технической ошибкой. Поэтому за последствия отвечай сам."

А финансовые последствия для меня последовали следующие:

Через некоторое время по маржин-колу система откупила эти акции, чтобы покрыть по ним задолженность, и у меня образовалась другая задолженность, но уже в рублях. Я не стал ее закрывать, надеясь, что служба поддержки быстро отреагирует и устранит ошибку.

Через некоторе время система продала часть принадлежащих мне рублевых облигаций по второму маржинал-колу, чтобы компенсировать рублевую задолженность, которая образовалась по первому маржин-колу (см параграф выше), и которую я не закрывал, надеясь, что Тинек решит вопрос.

Облигации я тут же откупил обратно, но с большим убыточным для меня спредом.

По моим подсчетам в результате ошибки со стороны Тинькофф и последующих за ней двух маржин-колов я уже потерял около 80 тыс руб., включая уплаченный мною налог на прибыль, полученную в результате прямой продажи этих акций (при этом сам же Тенек сначала "продал" эти акции в шорт, а потом маржин колом "откупил" их по более дорогой цене :wall: ).

В поддержку пишу практически каждый день. Несколько раз говорил с ними по телефону. Результата нет. С 16 марта переносят мои обращение каждые пару дней.

Вот такая история.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:48
----------
Цитата

user-59007747282 пишет:
С 16 марта переносят мои обращение каждые пару дней.

Вот такая история.

----------


У меня тоже пару месяцев назад был убыток по прямой вине данного "банка", сначала вину свою они признали, а потом.... Вот было ровно то же самое, динамили 3 недели, а потом сообщили, что оказывается все это наши, инвесторов проблемы, мы сами на себя берём все риски, включая их хреновую работу. Банк определенного уровня и пошиба, что говорить :puke:
Ответить

20 апреля 2022 в 00:03
Причем, на мой вопрос, была ли это прямая продажа собственных акций или шорт, разные сотрудники службы поддержки Тинька отвечают диаметрально противоположно :wall:

В одном случае я все-таки продал имевшиеся у меня на счету акции. В другом варианте ответа службы поддержки - я продал их в шорт.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть