Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

fixxter пишет:

Отлично, а сам депозитарный договор можно где то наблюдать в личном кабинете? хотя бы его наличие? А то мало ли, переписку с форума потом к делу не пришьёшь.

----------

Заявление-анкету можете скачать в личном кабинете. В разделе "Портфель" выберите "Действия", затем "О счете".
Ответить

19 апреля 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление-анкету можете скачать в личном кабинете. В разделе "Портфель" выберите "Действия", затем "О счете".

----------

Мне интересен сам депозитарный договор, а не заявление анкета. Документ, регламентирующий вашу обязанность размещать мои акции в депозитарии.
Ответить

19 апреля 2022 в 18:32
----------
Цитата

fixxter пишет:
Мне интересен сам депозитарный договор, а не заявление анкета. Документ, регламентирующий вашу обязанность размещать мои акции в депозитарии.

----------

В рамках заявления - анкеты вы соглашаетесь с открытием депозитарного счета и условиями депозитарного обслуживания. Их можно найти у нас на сайте в разделе "Депозитарная деятельность".
Ответить

19 апреля 2022 в 19:43
Здравствуйте! У брокеров, которые под санкциями нельзя торговать ГДР (Русагро, полиметалл, Тинькофф и др.), к примеру ваши рублевые расписки в сбере сейчас не продать, они заморожены. Если вдруг Вы попадете под санкции, то тоже нельзя будет купить-продать данные бумаги?
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Здравствуйте! У брокеров, которые под санкциями нельзя торговать ГДР (Русагро, полиметалл, Тинькофф и др.), к примеру ваши рублевые расписки в сбере сейчас не продать, они заморожены. Если вдруг Вы попадете под санкции, то тоже нельзя будет купить-продать данные бумаги?

----------

Добрый вечер.

Мы разрабатываем решения для различных сценариев. И какой бы из них не случился, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Ценные бумаги на счетах — это ваша собственность
----------


а вот я не уверен.
ибо на моих счетах депо периодически бывает репо-свистопляска.
списания-зачисления. Хотя я там не совершаю сделок.

при этом тинькофф-поддержка отвечает, что отключить репо невозможно...

мои счета депо (ну и других клиентов) напоминают проходной двор
Ответить

19 апреля 2022 в 20:10
----------
Цитата

Поталицын пишет:
периодически бывает репо-...

----------


Вероятно, если ценные бумаги, в связи с репо, находились у покупателя по договору репо (неизвестен для "владельца" ценных бумаг), и в этот момент случится форс-мажор, то никто ничего не гарантирует...
Да, есть риск, на который пошли все клиенты.
Ответить

19 апреля 2022 в 20:54
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

К сведению, в БКС - уже все получил. И дивиденды, и акции. Планирую жаловаться на работу Тинькофф в НАУФОР и ЦБ если не будут предприняты активные действия со стороны брокера по защите моих законных интересов.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:05
----------
Цитата

Server пишет:
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

----------

Очень интересно.... Аналогичная ситуация... ПБ - где положенные акции WBD и дивиденды??
Ответить

19 апреля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Поталицын пишет:

а вот я не уверен.
ибо на моих счетах депо периодически бывает репо-свистопляска.
списания-зачисления. Хотя я там не совершаю сделок.

при этом тинькофф-поддержка отвечает, что отключить репо невозможно...

мои счета депо (ну и других клиентов) напоминают проходной двор

----------


Как ранее вам отвечали, без сделок РЕПО не получиться продать ценные бумаги, а потом сразу купить новые на деньги с продажи. Из-за режима торгов Т+ деньги поступят только через 1-2 рабочих дня. В этом случае клиент не участвует в этих сделках. Сделки РЕПО отключить нельзя. Мы ответственно относимся к сохранению активов наших клиентов. Так будет и впредь.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:19
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:21
----------
Цитата

Server пишет:
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.

----------

Ну да, есть проблемка. Не выплачиваются дивиденды по всем практически американским акциям.
Я опечален.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:22
Надо жаловаться начинать в НАУФОР и ЦБ, чтобы брокеры не сидели свесив лапки. А то хорошо устроились. Нарушают сроки, а может вообще крутят средства? БКС выплачивает нормально. Там и разберутся.
Ответить

19 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее вам отвечали, без сделок РЕПО не получиться продать ценные бумаги, а потом сразу купить новые на деньги с продажи. Из-за режима торгов Т+ деньги поступят только через 1-2 рабочих дня. В этом случае клиент не участвует в этих сделках. Сделки РЕПО отключить нельзя. Мы ответственно относимся к сохранению активов наших клиентов. Так будет и впредь X
X
X
X

----------


Ну я-то ничо не продаю и не покупаю )
Ответить

19 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

leshet пишет:
Очень интересно.... Аналогичная ситуация... ПБ - где положенные акции WBD и дивиденды??

----------


----------
Цитата

Server пишет:
Требую ответить на вопрос о действиях предпринятых Тинькофф в отношении Euroclear для защиты законных интересов инвесторов!

У любой организации есть контролирующий орган и договорные сроки исполнения обязательств.

Срок в 2 месяца по выплате дивидендов в Форд уже прошел, соответственно я имею право жаловаться на Тинькофф регулятору в России, так как в договорных отношениях с Euroclear не состою.

----------


Здравствуйте. Период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Увеличение срока связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Ожидаем зачисления от них, после чего распределим дивиденды держателям бумаг.

----------
Цитата

Server пишет:
Итак, выяснилось что я не получу ни акций WBD, ни дивидендов. Так как акции, почему-то, хранятся не в Best Efforts Bank (как написано в выписке), а в замороженном Euroclear!

К сведению, в БКС - уже все получил. И дивиденды, и акции. Планирую жаловаться на работу Тинькофф в НАУФОР и ЦБ если не будут предприняты активные действия со стороны брокера по защите моих законных интересов.

----------


Проверим ваши ситуации с начислением акций WBD. Позже свяжемся с вами.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:00
$SPBE "СПБ Биржа" предупреждает о возможных остановках торгов иностранными ценными бумагами. - Прайм

"Публичное акционерное общество "СПБ Биржа" (далее - биржа) информирует о возможных случаях приостановок торгов ценными бумагами иностранных эмитентов. Предстоящие приостановки торгов будут осуществляться по решению Банка России на основании расчетных биржевых показателей, получаемых Банком России от биржи", - говорится в сообщении.

Вот такая новость. Правда или нет...т. Е. Выходить из бумаг, что ли
Ответить

19 апреля 2022 в 23:30
Эта короткая версия случившейся со мной истории. Пробовал описать ее во всех подробностях, но получается длинно и не очень складно. Главное вот:

После перевода иностранных ценных бумаг от другого брокера в Тинькофф 15 марта они отобразились на моем счете в личном кабинете Тинька. В этот же день я их продал и вывел полученную сумму на валютный счет в Тиньке-банке. На следующее утро на моем брокерском счете появилась задолженность в размере проданных мною днем ранее акций. Я тут же (8:43 утра) уведомил поддержку и попросил разобраться.

Как я узнал позже от сотрудников службы поддержки (после многонедельной переписки и уточнений), это произошло, так как на момент продажи по их мнению у меня на счету этих акций вовсе и не было.

На мое возражение, что шорт-продажа не могла произойти хотя бы из-за (1) запрета на нее со стороны ЦБ РФ от 24 февраля и (2) отсутствия у меня в личном кабинете галочки, разрешающей "шорт" продажи, в службе поддержки мне ответили, что "сорри, парень....", это

"... техническая ошибка, за которую полностью отвечаешь ты, как инвестор. И вообще...", сказали они, "...это ты сам виноват - воспользовался этой технической ошибкой. Поэтому за последствия отвечай сам."

А финансовые последствия для меня последовали следующие:

Через некоторое время по маржин-колу система откупила эти акции, чтобы покрыть по ним задолженность, и у меня образовалась другая задолженность, но уже в рублях. Я не стал ее закрывать, надеясь, что служба поддержки быстро отреагирует и устранит ошибку.

Через некоторе время система продала часть принадлежащих мне рублевых облигаций по второму маржинал-колу, чтобы компенсировать рублевую задолженность, которая образовалась по первому маржин-колу (см параграф выше), и которую я не закрывал, надеясь, что Тинек решит вопрос.

Облигации я тут же откупил обратно, но с большим убыточным для меня спредом.

По моим подсчетам в результате ошибки со стороны Тинькофф и последующих за ней двух маржин-колов я уже потерял около 80 тыс руб., включая уплаченный мною налог на прибыль, полученную в результате прямой продажи этих акций (при этом сам же Тенек сначала "продал" эти акции в шорт, а потом маржин колом "откупил" их по более дорогой цене :wall: ).

В поддержку пишу практически каждый день. Несколько раз говорил с ними по телефону. Результата нет. С 16 марта переносят мои обращение каждые пару дней.

Вот такая история.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:48
----------
Цитата

user-59007747282 пишет:
С 16 марта переносят мои обращение каждые пару дней.

Вот такая история.

----------


У меня тоже пару месяцев назад был убыток по прямой вине данного "банка", сначала вину свою они признали, а потом.... Вот было ровно то же самое, динамили 3 недели, а потом сообщили, что оказывается все это наши, инвесторов проблемы, мы сами на себя берём все риски, включая их хреновую работу. Банк определенного уровня и пошиба, что говорить :puke:
Ответить

20 апреля 2022 в 00:03
Причем, на мой вопрос, была ли это прямая продажа собственных акций или шорт, разные сотрудники службы поддержки Тинька отвечают диаметрально противоположно :wall:

В одном случае я все-таки продал имевшиеся у меня на счету акции. В другом варианте ответа службы поддержки - я продал их в шорт.
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2022 в 00:34
Вывод для читающих эту ветку: если в результате технической или другой ошибки Тинькофф от вашего имени совершает сделку, то нужно ее сразу же закрывать. Только моментальная реакция обернется для нас наименьшими потерями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть