Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 17:04
Ну что, уважаемые клиенты Тинькофф инвестиции, все очень грустно у данного брокера!
Сегодня уже 23 день как брокер не может решить вопрос корректной работы и входа в мп Тинькофф инвестиции.
Дивидендов с февраля не зачисляли ни по одной из цб.
Диагноз к сожалению один-не возможно доверять и работать с брокером, который с 2020 года может только обещать и ничего не делает!
Ответить

22 апреля 2022 в 17:05
Тинькофф банк!
В скриншоте не мой комментарий!
Потрудитесь объяснить, что за подлог пользователей происходит????!!!
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2022 в 17:12
Спасибо брокеру, что среднюю не считает в приложении. Из-за вас не по той цене закрыл сделку. Я не должен я с калькулятором сидеть и считать всё
Ответить

22 апреля 2022 в 17:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, могу узнать где мои дивиденды по акциям компании Intel (да и не только). С ваших же слов, крайний день выплаты дивидендов был 21 апреля. Мои данные у вас есть. Время вышло - денег нет. Это кидалово с вашей стороны?

----------


----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
У меня вопрос к ПБ, я правильно понимаю, что рано или поздно Евроклир разблокирует выплаты и мы получим все ранее начисленные за все время дивиденды? Или экспроприация мирового масштаба коснулась и простых смертных?

----------


Здравствуйте.
Мы обозначили стандартный срок зачисления дивидендов, к тому моменту еще не было новостей по этой теме. Сейчас из-за задержек на стороне иностранных депозитариев период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Ожидаем зачисления от них, после чего распределим дивиденды держателям бумаг.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
По какой формуле считается средняя фьючерсов?
Какая тут средняя -- 94440, 95160, 95980, 96860 ?

----------


----------
Цитата

Black22 пишет:
95610

----------


Нужно общую стоимость покупки активов разделить на количество активов в портфеле.
Вы все верно посчитали.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Спасибо брокеру, что среднюю не считает в приложении. Из-за вас не по той цене закрыл сделку. Я не должен я с калькулятором сидеть и считать всё

----------


С отображением средней должно быть все в порядке. Пришлите нам в чат, пожалуйста, подробности со скриншотами, если у вас что-то не так. Все проверим.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф банк!
В скриншоте не мой комментарий!
Потрудитесь объяснить, что за подлог пользователей происходит????!!!

----------


Здравствуйте.
Мы цитировали сообщение от пользователя Владимир32. Ответ тоже предназначался ему. Не понимаем, как там оказался ваш ник, простите.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------


Нет ли ещё ответа?
Ответить

22 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
должно быть все в порядке

----------

Уже считается. С 12 до 15 примерно не считалось. Не так посчитал и закрыл по 96070 вместо 95500
Ответить

22 апреля 2022 в 18:12
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Нет ли ещё ответа?

----------


По первым двум вопросам пока уточняем, как только будет информация — сразу вернемся к вам. Отправкой отчетов 1042-S как раз занимаемся. Постараемся до конца апреля отправить их всем клиентам.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Уже считается. С 12 до 15 примерно не считалось. Не так посчитал и закрыл по 96070 вместо 95500

----------


Простите, что пришлось столкнуться со сложностями в работе приложения. Мы поправили все так быстро, как это было возможно. Если вы получили убыток из-за этой ситуации, пришлите нам, пожалуйста, расчеты в личные сообщения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-59007747282 пишет:
Да, видимо, Тинек и удобнее и лучше тем, кто не брезгует летать на самолетах, в которых 20% систем не работают изображение


Но этот форум не для того, чтобы говорить, плохой Тинек или хороший. Как я понял, здесь делятся своими проблемами и пытаются достучаться до Тинька. А у тех, у кого проблем не случилось, вместо потраченного на общение со службой поддержки Тинька время, есть возможность заняться более интересными и важными для жизни делами, чем сидеть здесь.

У меня проблема с Тиньком, к моему сожалению, все же случилась (и в самое неподходящее для этого время), поэтому я не из числа счастливчиков, и вынужден жить с этим теперь.

----------


После депозитарного перевода у вас и правда не должно было быть возможности продать бумаги. Это связано с решениями, принятыми международной системой расчетов Euroclear. Бумаги зачисляются на счет в Best Efforts Bank, а затем на специально выделенный счет, по которому не получится провести торговых операций.

При этом по техническим причинам вам удалось провести операцию. Из-за вы оказались в ситуации с шорт позицией по бумаге, из-за чего в свою очередь сработал маржин-колл. По логике процесса работы маржин-колла он должен был сработать и сработал, здесь ошибки нет. Но вы в принципе не должны были оказаться в такой ситуации, которая привела к маржин-коллу.

Мы не забыли про вас и занимаемся вопросом. А конкретнее - занимаемся расчетами и ищем варианты компенсацией. О результатах обязательно сообщим. Извините, что приходится ждать, но ситуация нестандартная, поэтому нам требуется время.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Мы обозначили стандартный срок зачисления дивидендов, к тому моменту еще не было новостей по этой теме. Сейчас из-за задержек на стороне иностранных депозитариев период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Ожидаем зачисления от них, после чего распределим дивиденды держателям бумаг.

----------

А почему вы НИКАК об этом не уведомили клиентов? Мы все ждём законно положенных нам денег, а вы просто отмалчиваетесь. Считаете это нормальным? Европейские акции когда можно продать будет? И почему по ним вы не меняете цену (ведь акции торгуются на других рынках)?
Ответить

22 апреля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по техническим причинам вам удалось провести операцию.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но вы в принципе не должны были оказаться в такой ситуации, которая привела к маржин-коллу.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ищем варианты компенсацией.

----------

Конечно, не моя ситуация, но ручки так и рвутся прокомментировать.
Технический косяк брокера, но ищет варианты компенсации. :D
Конечно, ведь в недрах договора прописано, что брокер не несёт ответственности за технические ошибки, все риски на клиенте.
И, только "в рамках лояльности" можно ждать возмещения.
Что там с TRIT? Вы 10 дней не можете разобраться, что же натворили ваши системы? Опять нестандартно?
Что там с отображением цен после переноса бумаг с ИИС?
К слову. Альфа успешно подтягивает цены покупки после перевода от другого брокера. А "он один такой" решает подобный вопрос при переводе между своими счетами месяцами.
Не спорю, что-то брокер возмещает. Но, количество нервных клеток, потраченных на доказывание, что ты не верблюд + резко упавший уровень техподдержки и т.д. и т.п.
И это я, хомяк, с копеечным депозитом. С приличными деньгами, после такого опыта, сюда бы не пошла.
Уважаемый ПБ, дежурных извинений не надо, их уже складировать некуда. Просто исправляйте косяки.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
К слову. Альфа успешно подтягивает цены покупки после перевода от другого брокера. А "он один такой" решает подобный вопрос при переводе между своими счетами месяцами.

----------


У меня тоже уже месяц как не отображаются корректные себестоимости перенесенных бумаг к Тиньку в портфель. Хотя налог уже успели с меня списать исходя из нулевой себестоимости бумаги :nunu:
Ответить

22 апреля 2022 в 21:03
----------
Цитата

baddman46 пишет:
А почему вы НИКАК об этом не уведомили клиентов? Мы все ждём законно положенных нам денег, а вы просто отмалчиваетесь. Считаете это нормальным? Европейские акции когда можно продать будет? И почему по ним вы не меняете цену (ведь акции торгуются на других рынках)?

----------


Мы не можем повлиять на совместные решения СПБ биржи и ЦБ. После открытия торгов, конечно, предоставим все необходимые условия для покупки/продажи ценными бумагами. Следим за событиями и оперативно информируем клиентов в нашем официальном канале в Телеграме. Котировки по ценными бумагам транслируем с СПБ биржи. Сейчас торгов нет, поэтому стоимость не меняется.
Ответить

22 апреля 2022 в 21:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Конечно, не моя ситуация, но ручки так и рвутся прокомментировать.
Технический косяк брокера, но ищет варианты компенсации. изображение

Конечно, ведь в недрах договора прописано, что брокер не несёт ответственности за технические ошибки, все риски на клиенте.
И, только "в рамках лояльности" можно ждать возмещения.
Что там с TRIT? Вы 10 дней не можете разобраться, что же натворили ваши системы? Опять нестандартно?
Что там с отображением цен после переноса бумаг с ИИС?
К слову. Альфа успешно подтягивает цены покупки после перевода от другого брокера. А "он один такой" решает подобный вопрос при переводе между своими счетами месяцами.
Не спорю, что-то брокер возмещает. Но, количество нервных клеток, потраченных на доказывание, что ты не верблюд + резко упавший уровень техподдержки и т.д. и т.п.
И это я, хомяк, с копеечным депозитом. С приличными деньгами, после такого опыта, сюда бы не пошла.
Уважаемый ПБ, дежурных извинений не надо, их уже складировать некуда. Просто исправляйте косяки.

----------


Всегда стараемся быстро позитивно решить любую ситуацию клиента. Для нас это важно. Проверим вашу ситуацию с TRIT и ИИС. Позже с вами свяжемся.
Ответить

22 апреля 2022 в 21:53
----------
Цитата

user-59007747282 пишет:
У меня тоже уже месяц как не отображаются корректные себестоимости перенесенных бумаг к Тиньку в портфель. Хотя налог уже успели с меня списать исходя из нулевой себестоимости бумаги изображение

----------


По вашей ситуации ведем работу. Мы вернемся позже с ответом.
Ответить

22 апреля 2022 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда стараемся быстро позитивно решить любую ситуацию клиента.

----------


Или ко мне это не относится, или мне еще пока везет, так как по моей "ситуации клиента" время ожидания только на второй месяц пошло :wall:

Чувствую, что к третьему, мой убыток из-за тех ошибки Тинька вырастет еще процентов на 50 и тогда уж точно мне перестанет везти так, что моя "ситуация клиента" решится не быстро и не позитивно :o
Ответить

22 апреля 2022 в 22:38
----------
Цитата

user-59007747282 пишет:
Или ко мне это не относится, или мне еще везет, что моя ситуация клиента пока только месяц решается изображение

----------



Мы одинаково лояльны ко всем нашим клиентам. Без исключения.
Ответить

23 апреля 2022 в 00:05
Тинькофф, почему при выводе средств с меня хотят взять налог якобы за прибыль, которой там и близко нет? Да, в этом году были сделки с прибылью, но они все перекрылись продажей крупного пакета акций с явным минусом (покупал в ноябре AAL по 19,84, продал в марте по 16,50). Это же чистый убыток! Я в минусе, а вы хотите ещё содрать с меня налог.
И почему в налоговом отчёте только прибыль и долг по налогу? А где там про убыток? Убыточная сделка произошла 23 марта!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть