Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Rotman пишет:
Тинькофф банк, пройдет ли перевод из Альфы, если во встречном поручении (в Тинькофф) о приеме ЦБ не указать Референс? Бумаги хранятся в НРД. В первоначальном поручении в Альфе о переводе бумаг референс не указан. Получить референсы ни в чате, ни в поддержке нереально!
Что ж за квест то такой!

----------


В таком случае депозитарный перевод не пройдет. Референс нужно уточнить у брокера-отправителя.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы нашли причины, из-за которых ласт прайс в терминале мог отображаться неправильно, и устранили их настолько оперативно, насколько это было возможно. Если ситуация сохраняется, то это не связано с предыдущим кейсом. Мы хотим во всем разобраться и помочь, поэтому запросили у вас дополнительную информацию.

----------

Ааа, и даже нашли ? это вам очередной пустозвон доложил , наподобия моего ПМ , а я вот найти не как не могу .
Господа особо рвущиеся к Тинькову , посмотрите что вас ожидает , и так уже 4 неделя , после 10 перезагруза котировки появляются, хотите головняк ? милости просим , а сейчас торги уже идут во всю
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ааа, и даже нашли ? это вам очередной пустозвон доложил , наподобия моего ПМ , а я вот найти не как не могу .
Господа особо рвущиеся к Тинькову , посмотрите что вас ожидает , и так уже 4 неделя , после 10 перезагруза котировки появляются , хотите головняк ? милости просим , а сейчас торги уже идут во всю X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Безымянный.png (60.6 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Речь идет действительно о единичной технической ситуации. Мы обязательно во всем разберемся и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

25 апреля 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь идет действительно о единичной технической ситуации. Мы обязательно во всем разберемся и по итогу вернемся с ответом.

----------

Четвертая неделя пошла , о компенсации не может быть и речи , подумаешь неудобно . Разберетесь ? Легко придание , да верится с трудом
Ответить

25 апреля 2022 в 17:35
Вижу активность потенциальных клиентов из Альфы/ВТБ в данной ветке.
Господа, подумайте много раз перед тем, как переведёте свои цб в Тинькофф инвестиции.
К сожалению многие вопросы или решаются месяцами, или не решаются вообще!
Представитель Тинькофф инвестиции, вижу что задач у вас все больше и больше, технических специалистов хватает решать все задачи???
У нас уже 25.04., моё обращение от 31.03 до сих пор не решено!
Технические проблемы не исправлены!
Что происходит Господа???
Когда решите вопрос входа в МП и т.д.????
Ответить

25 апреля 2022 в 17:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
Когда решите вопрос входа в МП и т.д.????

----------


Мы уже занимаемся решением этой ситуации. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:55
Тинькофф Банк,
Хочу закрыть иис с сохранением бумаг. Весь день вот так. Так задумано?
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2022 в 19:56
Представитель Тинькофф инвестиции, Вы уже занимаетесь???
Вы должны были уже решить ситуацию полностью!
Напоминаю-должны были решить еще 31.03 и не допускать ситуацию с проблемой входа в мобильное приложение ещё с 2020 года!
Вы 3 года не можете закрыть кейс со стабильной работой мп!!
Также вы считаете нормальным решать любые технические вопросы по 30 дней????
Ответить

25 апреля 2022 в 20:05
----------
Цитата

CNL пишет:
Хочу закрыть иис с сохранением бумаг. Весь день вот так. Так задумано?

----------


Проверим, почему так происходит и вернемся с ответом.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:11
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф инвестиции, Вы уже занимаетесь???
Вы должны были уже решить ситуацию полностью!
Напоминаю-должны были решить еще 31.03 и не допускать ситуацию с проблемой входа в мобильное приложение ещё с 2020 года!
Вы 3 года не можете закрыть кейс со стабильной работой мп!!
Также вы считаете нормальным решать любые технические вопросы по 30 дней????

----------


Иногда нужно больше времени для устранения причин неполадки. Мы уже работаем над ситуацией со входом в приложение.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
Напоминаю-должны были решить еще 31.03

----------

Заходите в июне не ошибетесь , они уже занимаются
Вообще звучит как издевательство , Мы уже занимаемся , нам надо больше времени , 26 дней
Ответить

25 апреля 2022 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы работаем в штатном режиме. Информации от СПБ биржи по этой теме пока нет. Как только она появится, мы обязательно оповестим.

----------


Уважаемый ПБ! У меня в портфеле есть внебиржевые бумаги, купленные через брокера Тинькофф и торгующиеся на бирже Насдак.
Прошу пояснить, что с ними? Относится к ним предстоящее отключение или нет?
Ответить

25 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Уважаемый ПБ! У меня в портфеле есть внебиржевые бумаги, купленные через брокера Тинькофф и торгующиеся на бирже Насдак.
Прошу пояснить, что с ними? Относится к ним предстоящее отключение или нет?

----------


Здравствуйте.

Вы могли видеть в СМИ информацию о том, что NASDAQ прекращает работу с резидентами, то есть гражданами РФ.

Биржа официально сообщила, что эта новость не относится к клиентам российских брокеров, торгующих через СПБ биржу. СПБ биржа продолжает работать в штатном режиме, предоставляя клиентам возможность совершать сделки с иностранными ценными бумагами. Новость они разместили на сайте.

Рекомендуем ориентироваться на проверенные факты из официальных источников - новостной раздел сайта СПб биржи и наши каналы связи с клиентами. Мы рассказываем обо всех важных для клиентов изменениях и новостях.
Ответить

25 апреля 2022 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биржа официально сообщила, что эта новость не относится к клиентам российских брокеров, торгующих через СПБ биржу. СПБ биржа продолжает работать в штатном режиме, предоставляя клиентам возможность совершать сделки с иностранными ценными бумагами.

----------


Я правильно вас понял, что внебиржевые бумаги также торгуются через биржу СПБ?
Подтвердите пожалуйста.
Ответить

25 апреля 2022 в 22:24
Вау, то есть будем торговать иностранными бумагами между собой? Дивиденды, я так понимаю, тоже "все"?
Ответить

25 апреля 2022 в 22:29
----------
Цитата

Server пишет:
Вау, то есть будем торговать иностранными бумагами между собой?

----------


Здравствуйте. Не совсем поняли ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, что именно вы имеете в виду.

----------
Цитата

Server пишет:
Дивиденды, я так понимаю, тоже "все"?

----------


Период выплаты доходов по иностранным ценным бумагам может быть увеличен. Увеличение срока связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Ожидаем зачисления от них, после чего распределим дивиденды держателям бумаг.
Ответить

25 апреля 2022 в 22:37
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Я правильно вас понял, что внебиржевые бумаги также торгуются через биржу СПБ?
Подтвердите пожалуйста.

----------


Не совсем точно выразились. Дали ответ по тем бумагам, которые имеют листинг на СПБ бирже. На внебиржевом рынке торговля проходит в отдельном режиме с участием иностранных контрагентов. В NASDAQ опровергли информацию о запрете торгов для российских брокеров. Это относится и к внебиржевым активам. Однако торговать в полной мере ими временно не получится до решений со стороны Euroclear.
Ответить

25 апреля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
NASDAQ опроверг информацию о запрете торгов для российских брокеров. Это относится и к внебиржевым активам. Однако торговать в полной мере ими временно не получится до решений со стороны Euroclear.

----------


Понятно, спасибо за ответ.
Ответить

25 апреля 2022 в 23:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Заходите в июне не ошибетесь , они уже занимаются
Вообще звучит как издевательство , Мы уже занимаемся , нам надо больше времени , 26 дней

----------


Как я вас понимаю, уважаемые форумчане :thumbsup:

Сегодня мне в третий раз!!! за полтора месяца звонил менеджер ТИ, которому я в очередной раз (не считая переписку с чатом в приложении) объяснял, в чем суть моей нерешенной "клиентской ситуации", произошедшей 15 марта из-за тех сбоя на стороне Тинька.

Суть последних двух звонков была следующей - давайте подождем с решением, пока Евроклир возобновит (сколько ждать, год, два?) расчеты в России, или, пока мы не посчитаем себестоимость переведенных к вам акций (а это может занять от месяца до полугода).

Самое интересное, что решение моей "клиентской ситуации" напрямую не зависят ни от первого, ни от второго. Система Тинька совершила ошибку, в результате которой последовало два маржинкола. Верните мое финансовое положение к состоянию "до ошибки Тинька". И все.

Но воз и ныне там :wall:
Ответить

25 апреля 2022 в 23:38
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Самое интересное, что решение моей "клиентской ситуации" напрямую не зависят ни от первого, ни от второго. Система Тинька совершила ошибку, в результате которой последовало два маржинкола. Верните мое финансовое положение к состоянию "до ошибки Тинька". И все.

Но воз и ныне там изображение

----------

А многих в результате все того же сбоя , 24 марта в момент открытия Мосбиржи так же лишил заработка , и что ? я не я и хата не моя , вот такой теперь девиз брокера и руководства Тинька , клиенты не нужны , их уже миллионы , подумаешь уйдет 10-20 чел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть