Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 11:49
----------
Цитата

CNL пишет:
Хочу закрыть иис с сохранением бумаг. Весь день вот так. Так задумано?

----------


Добрый день.

Приняли во внимание ошибку, спасибо. Попробуйте закрыть ИИС через личный кабинет на сайте. Срок такого перевода занимает до 30 дней, но обычно это происходит быстрее.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. изображение


Эти фьючерсы есть у нас в каталоге. Сегодня они уже доступны для торговли.

----------

Стакан в веб терминале по ним не грузится
Ответить

26 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Стакан в веб терминале по ним не грузится

----------


Не наблюдаем таких трудностей. Посмотрим, в чем может быть причина, и вернемся.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:32
Nfrosty, вы только в начале пути...
У меня вход в мп с 31.03 не работает.
Доблестные технические специалисты решают вопрос- каждые 3-4 дня передвигают срок решения.
Жду сегодня и на этом мое терпение окончательно закончится!
Ответить

26 апреля 2022 в 12:35
VaDiver, я в июне зайду уже в мп другого брокера!
С таким отношением и скоростью "решения" любой технической проблемы Тинькофф инвестиции 1 место займёт в рейтинге-наихудший брокер РФ!
А когда санкции прилетят, то вообще будет цирк шепето.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:53
Сегодня Альфа-Банк сообщил, что всё-таки предоставит своим клиентам возможность переноса по очень сложной схеме своих ИИС к другим брокерам без потери срока ИИС и льгот. Брокер Тинькофф, как известно, не принимает чужие ИИС. Я хочу перенести с ИИС в Альфе только ИЦБ, т.е. без сохранения старого ИИСа. Примет ли брокер Тинькофф в этом случае ИЦБ с ИИСа в Альфе к себе на обычный брокерский счёт? Не появилось ли новой информации по вопросу необходимо ли при таком переводе и переводе с обычного БС клиентам Альфы самостоятельно заполнять встречные поручения или же данный этап перевода может быть решен централизованно отправкой единого пула силами Альфы?
Ответить

26 апреля 2022 в 16:37
Есть ли в Тинькофф возможность покупать БПИФы Тинькофф без комиссии брокера (как делает ВТБ для своих ПИФов)?
Ответить

26 апреля 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-19267930029 пишет:
Сегодня Альфа-Банк сообщил, что всё-таки предоставит своим клиентам возможность переноса по очень сложной схеме своих ИИС к другим брокерам без потери срока ИИС и льгот. Брокер Тинькофф, как известно, не принимает чужие ИИС. Я хочу перенести с ИИС в Альфе только ИЦБ, т.е. без сохранения старого ИИСа. Примет ли брокер Тинькофф в этом случае ИЦБ с ИИСа в Альфе к себе на обычный брокерский счёт? Не появилось ли новой информации по вопросу необходимо ли при таком переводе и переводе с обычного БС клиентам Альфы самостоятельно заполнять встречные поручения или же данный этап перевода может быть решен централизованно отправкой единого пула силами Альфы?

----------


Вы можете перевести к нам активы от другого брокера, в том числе с ИИС, но сделать это получится только на брокерский счет. Сохранить статус ИИС при этом не удастся. Если вы ранее получали вычет типа А, а три года с момента открытия не прошло, придется вернуть льготу в налоговую.
Альфа Инвестиции не заключали с нами договоренностей, поэтому процесс депозитарного перевода стандартный: вы подаете поручение на вывод бумаг у другого брокера, а потом подаете встречное поручение на их прием у нас в личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Есть ли в Тинькофф возможность покупать БПИФы Тинькофф без комиссии брокера (как делает ВТБ для своих ПИФов)?

----------


На нашем сервисе можно торговать всеми фондами Тинькофф без комиссии.
Ответить

26 апреля 2022 в 18:08
Всё глючит, невозможно сделки проводить
Ответить

26 апреля 2022 в 19:31
Приветствую, а есть понимание по бумагам типа OIS, когда по ним можно делать сделки? Про сообщение СПб биржи читал, что сделки могут отменяться, но они почему-то только в случае продажи отменяются, а покупать дает. Т.е. "невозможность переводами между фининститутами" непонятна - в одну сторону что ли.
Ответить

26 апреля 2022 в 21:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Жду сегодня и на этом мое терпение окончательно закончится!

----------


Решил в итоге Тинька ваш вопрос или как обычно в сотый раз перенёс сроки?
Ответить

26 апреля 2022 в 21:26
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, а есть понимание по бумагам типа OIS, когда по ним можно делать сделки? Про сообщение СПб биржи читал, что сделки могут отменяться, но они почему-то только в случае продажи отменяются, а покупать дает. Т.е. "невозможность переводами между фининститутами" непонятна - в одну сторону что ли.

----------

Здравствуйте.
Биржа сейчас действительно может часть заявок автоматически отменять. Проверим ваши заявки в нашей системе, если найдем недочеты, выясним их причины и исправим.
Ответить

26 апреля 2022 в 21:47
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Решил в итоге Тинька ваш вопрос или как обычно в сотый раз перенёс сроки?

----------

Как вы думаете ? конечно же перенес и у него и у меня , а ПБ вообще здесь не видит вопросов , конечно сейчас особо некогда , как бы побольше хомяков из Альфы и ВТБ заполучить.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Биржа сейчас действительно может часть заявок автоматически отменять. Проверим ваши заявки в нашей системе, если найдем недочеты, выясним их причины и исправим.

----------


Просто сравниваю с брокером "Открытие" - там все четко проходит...
Ответить

26 апреля 2022 в 22:14
Fair Gentleman, угадайте....?
Правильный ответ.....-когда был задан вопрос в чате сегодня во сколько модно будет работать в мп славного брокера Тинькофф инвестиции-через 30 минут прислали ответ...
Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 27.04.2022. Приносим извинения.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:18
VaDiver, все это напоминает кино "День Сурка"....
А ПБ мало того что перестал замечать проблемы и элементарно здороваться, так ещё и извиняться тоже....
В общем на лицо-полная амнезия и деградация брокера.
Мобильное приложение не работает, вопрос с налогами не решен, полная корзина "поларков" для клиентов-переселенцев из Альфы/ВТБ готова!!!
Ответить

27 апреля 2022 в 08:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
А ПБ мало того что перестал замечать проблемы и элементарно здороваться, так ещё и извиняться тоже....

----------


Возможно, ухудшение работы брокера Тинькофф Инвестиции связано с тем, что, как пишут в новостях, из группы Тинька сейчас активно уходят его топ-менеджеры (пример, Оливер Хьюз и Павел Федоров, планирующие открывать фин-тех стартап в Азии), плюс сам основатель продает оставшийся у него пакет. Сотрудники это чувствуют, качество падает, в итоге страдает сервис и мы. Самое плохое в этом то, что мы, как пользователи ТИ, не только страдаем, но и теряем с ним деньги на ровном месте. Пример -- мой "клиентский кейс", по которому я также как и многие здесь жду решение уже с 16 марта.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Просто сравниваю с брокером "Открытие" - там все четко проходит...

----------


Как в Открытии мобильное приложение по сравнению с Тинькой, удобное? Хочу протестировать как альтернативу для себя в сложившихся реалиях тех ошибок на стороне Тинькофф Инвестиции.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Возможно, ухудшение работы брокера Тинькофф Инвестиции связано с тем, что, как пишут в новостях, из группы Тинька сейчас активно уходят его топ-менеджеры (пример, Оливер Хьюз и Павел Федоров, планирующие открывать фин-тех стартап в Азии), плюс сам основатель продает оставшийся у него пакет. Сотрудники это чувствуют, качество падает, в итоге страдает сервис и мы. Самое плохое в этом то, что мы, как пользователи ТИ, не только страдаем, но и теряем с ним деньги на ровном месте. Пример -- мой "клиентский кейс", по которому я также как и многие здесь жду решение уже с 16 марта.

----------

Здравствуйте.
Мы большое внимание уделяем работе сервиса. Понимаем, что вашем случае затянули с ответом. Простите. Однако его не оставили без внимания и в ближайшее время о результатах оповестим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть