Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 14:55
----------
Цитата

138027 пишет:
Столкнулся с аналогичной проблемой при закрытии ИИС в Тинькофф.
В конце февраля подал заявку на закрытие ИИС с переводом активов на брокерский счет. В поддержке сообщили, что это займёт от 15 до 30 дней (как и везде сообщают), также попросил персонального менеджера проконтролировать процесс. На ИИС были только российские облигации, фондов и валюты не было.
В марте пришло уведомление о закрытии ИИС, подождал несколько недель и в апреле продал часть ОФЗ и корпоративных облигаций. Через несколько дней выгрузил налоговый отчёт и увидел, что цена покупки отображается как 0 (ноль). Естественно, налог посчитался с полной суммы, без учета расходов.

В поддержке кормят завтраками, вначале сообщали, что учёт расходов сделают до 30.04.2022, потом до 17.05.2022, сейчас до 31.05.2022.

Самое печальное, что деньги на ИИС планировал использовать как ПВ для покупки квартиры в апреле, а теперь, судя по ответам выше, деньги заморожены до 31 марта 2023 г. или я должен буду уплатить около 200 тыс. руб. НДФЛ, который вернут (может быть) в марте 2023 г.
Полагаю, что если этих 200 тыс. руб. не будет на брокерском счете в конце года, то Тинькофф просто передаст данные о задолженности в ИФНС и, ко всему прочему, придётся ещё разбираться с ИФНС по данному вопросу.

Что сейчас делать, если честно, не знаю, не ожидал такого.

----------


Мы понимаем ситуацию, в которой вы оказались. Напишите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и ссылку на этот комментарий. Проверим, что можно сделать в вашем случае.
Ответить

27 мая 2022 в 07:46
----------
Цитата

138027 пишет:
В марте пришло уведомление о закрытии ИИС, подождал несколько недель и в апреле продал часть ОФЗ и корпоративных облигаций. Через несколько дней выгрузил налоговый отчёт и увидел, что цена покупки отображается как 0 (ноль).

----------


Сочувствую. Нормально вы попали. У меня до сих пор стоимость портфеля 0.
Ответить

27 мая 2022 в 07:55
----------
Цитата

krilov.net пишет:

Сочувствую. Нормально вы попали. У меня до сих пор стоимость портфеля 0.

----------


Мы занимаемся решением вашей ситуации. Постараемся как можно быстрее дать ответ по результатам.
Ответить

27 мая 2022 в 16:51
что все молчат? Терминал ведь не работает! за 5 мин. до открытия отвалился как попытались выкатить новое обновление слежки за клоунами из Деньги не спят (другого времени не нашли?!)
Ответить

27 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

Sidan пишет:
что все молчат? Терминал ведь не работает! за 5 мин. до открытия отвалился как попытались выкатить новое обновление слежки за клоунами из Деньги не спят (другого времени не нашли?!)

----------


да толку то ноль писать. почти никакие вопросы поддержка адекватно не решает, 100 уточняющих вопросов и прочее....
вы заметили, что активности в форуме то сильно ниже стала?)

ПС. да, веб лежит.
Ответить

27 мая 2022 в 16:54
ТБ! Давно не писал Вам)

Примерно в 16-27 отвалился терминал. При перезагрузке выдавал ошибку - скрин 1
Потом при заходе на страницу терминала пишет Проверить интернет, а при заходе на логин ЛК появляется страница - скрин 2
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 17:04
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Примерно в 16-27 отвалился терминал.

----------

у меня пару раз кое-как загрузился и там было новое всеми долгожданное обновление, которое позволяет следить за сделками в прямом эфире от наших горячо любимых профессионалов фондового рынка - Васи и Иришки. И выкатили его акурат за 5 мин. до открытия ОС другие супер профессионалы и просто боги от программирования из Тинькофф Инвестиций.
Он такой один.
Ответить

27 мая 2022 в 17:06
----------
Цитата

Sidan пишет:
Васи и Иришки

----------


Было. Тоже подумал, что не во-время
Ответить

27 мая 2022 в 17:21
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Примерно в 16-27 отвалился терминал

----------


Та же ситуация, но со странностями. С домашнего компа пару раз прогрузилось, потом стало выдавать "Соединение отсутствует". Залез по RDP на офисный комп (другой провайдер) - там работает и ЛК и терминал.
Через минут 10 ЛК и на офисном ПК перестал работать и появилось знакомое "Соединение отсутствует"., но вот терминал пока работает - заявки принимаются.
Похоже у банка какие-то проблемы на стыке их серверов авторизации с магистральными провайдерами (RETN дома и Transtelecom в офисе).
Ждем информацию, куда обращаться ещё кроме данного форума - категорически не понятно.
____________
upd 17:37: на домашнем заработал и ЛК и терминал (RETN), на офисном пока нет.
upd 17:40: ...а нет, не совсем заработало - в терминале глюки различные. Попробую в чат писать.
Ответить

27 мая 2022 в 17:54
не могут прогрузиться Инструменты и ощущение что тормозят Стакан.

Не надо нам как ЛУЧШЕ, оставьте так как ХОРОШО
Ответить

27 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

Sidan пишет:
что все молчат? Терминал ведь не работает!

----------


----------
Цитата

mikeza пишет:
да, веб лежит.

----------


----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Примерно в 16-27 отвалился терминал.

----------


----------
Цитата

icy24 пишет:
Та же ситуация

----------


Уже нашли и исправили причины, из-за которых вы не могли зайти в терминал. Сейчас он работает в штатном режиме. Если у вас сохраняется ситуация, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим, с чем это может быть связано.
Ответить

27 мая 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас сохраняется ситуация

----------

Инструменты не загружаются
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже нашли и исправили причины, из-за которых вы не могли зайти в терминал. Сейчас он работает в штатном режиме. Если у вас сохраняется ситуация, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим, с чем это может быть связано.

----------

Исправили ???????????????????
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 19:09
Sidan,
VaDiver,

Поправили загрузку разделов. Попробуйте очистить кэш, куки и перезайти в терминал.
Ответить

27 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте очистить кэш, куки

----------

Я их уже каждый день чищу , то от одних идиотов , то от других
Ответить

27 мая 2022 в 19:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я их уже каждый день чищу , то от одних идиотов , то от других

----------

После нашего сообщения почистили, но это не помогло?
Ответить

27 мая 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После нашего сообщения почистили, но это не помогло?

----------

Нет , не помогло , только сейчас все стабилизировалось, ну и нормально , подумаешь рост по америке прошел без нас , сейчас возьму на ваши извинения акции , правда знаю что они грохнутся . А главное что вы опять не в чем не виноваты , правда ?
Ответить

27 мая 2022 в 19:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Нет , не помогло , только сейчас все стабилизировалось, ну и нормально , подумаешь рост по америке прошел без нас , сейчас возьму на ваши извинения акции , правда знаю что они грохнутся . А главное что вы опять не в чем не виноваты , правда ?

----------

Виноваты, простите за неудобства.
Ответить

27 мая 2022 в 21:19
У меня два часа где-то приложение глючило, ничего не делал. Начнёшь торговать, не сможешь выйти из позиции. Только нервы портить.
Ответить

27 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня два часа где-то приложение глючило, ничего не делал. Начнёшь торговать, не сможешь выйти из позиции. Только нервы портить.

----------


Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в чат, чтобы мы смогли зафиксировать эту ситуацию и проработать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть