Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 08:39
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Подскажите, купленные ИЦБ на СПб через ВТБ-брокера, а затем переведенные через Альфу в Тинькофф, также частично будут разблокированы и доступны для торговли?

----------


Здравствуйте. Если бумаги были заблокированы до перевода в Тинькофф, то и после перевода они также будут заблокированы.
Ответить

2 июня 2022 в 08:49
Все друг на друга ответственность скидывают. СПб биржа на брокеров, брокеры на БЭБ. ЦБ на Евроклир. И так по кругу
Ответить

2 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На своем сайте БЭБ описал места хранения: https://besteffortsbank.ru/ru/about/di...act_ctorg/
Мы получаем агрегированную информацию о ценных бумагах без разделения по местам хранения. Если бумаги не заблокированы, значит они хранятся в другом депозитарии. Их несколько X

----------



Все равно как-то нескладно у вас получается...
Из документальных подтверждений, которые вижу я (а не брокер) - только депозитарный отчет, где все "хорошо" - обе бумаги, купленные в один день находятся в БЭБ.
По какой-то причине, мне неведомой, одна из бумаг попадает в одно место хранения, а вторая - в другое.
Почему это так, и так ли это, вы объяснить не хотите.

Если вы взаимодействуете с БЭБ, значит вы можете запросить историю движения бумаг у БЭБ с момента покупки.
Думаю, что ответы на конкретные вопросы клиентов, а не "размытые" формулировки, спущенные сверху, будут эффективнее.
Ответить

2 июня 2022 в 09:42
----------
Цитата

undel пишет:
Все равно как-то нескладно у вас получается...
Из документальных подтверждений, которые вижу я (а не брокер) - только депозитарный отчет, где все "хорошо" - обе бумаги, купленные в один день находятся в БЭБ.
По какой-то причине, мне неведомой, одна из бумаг попадает в одно место хранения, а вторая - в другое.
Почему это так, и так ли это, вы объяснить не хотите.

Если вы взаимодействуете с БЭБ, значит вы можете запросить историю движения бумаг у БЭБ с момента покупки.
Думаю, что ответы на конкретные вопросы клиентов, а не "размытые" формулировки, спущенные сверху, будут эффективнее.

----------


Место хранения ЦБ, приобретаемых на СПб — это расчетный депозитарий БЭБ, что можно увидеть как раз в отчете. Дальнейшую последовательность мест хранения БЭБ определяет самостоятельно, этой информации в отчете уже нет, соответственно.
Подробности об этом есть на сайте БЭБ.
Ответить

2 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Место хранения ЦБ, приобретаемых на СПб — это расчетный депозитарий БЭБ, что можно увидеть как раз в отчете. Дальнейшую последовательность мест хранения БЭБ определяет самостоятельно, этой информации в отчете уже нет, соответственно.
Подробности об этом есть на сайте БЭБ X

----------


Сегодня ПБ пишет скриптами ? :wall:

Если вы взаимодействуете с БЭБ, значит вы можете запросить историю движения бумаг у БЭБ с момента покупки ?
Ответить

2 июня 2022 в 10:02
----------
Цитата

undel пишет:
Сегодня ПБ пишет скриптами ? изображение


Если вы взаимодействуете с БЭБ, значит вы можете запросить историю движения бумаг у БЭБ с момента покупки ?

----------


Вышестоящий депозитарий не предоставляет такую информацию депонентам.
Ответить

2 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вышестоящий депозитарий не предоставляет такую информацию депонентам X

----------


А вы попробуйте запросить, так сказать в связи с многочисленными вопросами по краже обособлению...
Не думаю, что это сложно, не сложнее, чем отвечать скриптами в поддержке и на форуме
Ответить

2 июня 2022 в 10:08
Почему в терминале у тикеров инструментов нет обозначений, что это гдр/адр; например, что ETLN гдр информация спрятана только во вкладке об инструменте, а у других тикеров, например FIXP, POLY, YNDX, OZON и т.д. нет обозначения, что это адр/гдр даже во вкладке об инструменте, учитывая что во вкладке об инструменте не указаны даже ISIN, то это крайне не удобно и не наглядно для клиентов, можно ли в будущем доработать информацию об инструменте, чтоб там были у казаны ISIN и обозначения адр/гдр? :!:
Ответить

2 июня 2022 в 10:32
----------
Цитата

Loshat пишет:
Почему в терминале у тикеров инструментов нет обозначений, что это гдр/адр; например, что ETLN гдр информация спрятана только во вкладке об инструменте, а у других тикеров, например FIXP, POLY, YNDX, OZON и т.д. нет обозначения, что это адр/гдр даже во вкладке об инструменте, учитывая что во вкладке об инструменте не указаны даже ISIN, то это крайне не удобно и не наглядно для клиентов, можно ли в будущем доработать информацию об инструменте, чтоб там были у казаны ISIN и обозначения адр/гдр? изображение

----------


Спасибо за обратную связь. Подумаем над тем, как сделать этот момент более удобным. Сейчас вы можете найти эту информацию на сайтах бирж.
Ответить

2 июня 2022 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, это стандартный перевод. Как правило, учет расходов проводим от 30 дней до окончания налогового периода. Проверим, можем ли ускорить процесс в вашем случае. По итогу свяжемся с вами.

----------

Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

И у меня есть вопрос по еще одному обращению. Скажите, пожалуйста, это нормальный процесс ответа на обращения?:
----------
Цитата

№5-8314812084844 18 января 2022
Вопрос по Инвестициям
Рассмотрено 29 апреля 2022
Ответ 29.04.2022, 18:22 К сожалению, не получили от вас ответ. Запрос закрываем.
28.04.2022, 18:45 Уточните пожалуйста актуальность ситуации. Наши коллеги сейчас работают над данным вопросом.
04.02.2022, 19:25 Для решения вашего вопроса требуется дополнительное время. Извините что задерживаемся.
19.01.2022, 10:29 Разберемся в вашей ситуации и постараемся ответить как можно быстрее. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам.

----------

Напомню, что в январе я задавала вопрос о том почему такие начисления налога по одной из облигаций в налоговом отчете по закрытому ИИС. Сначала на вопрос пытались ответить 3 с лишним месяца, постоянно перенося сроки. Потом обращение закрыли, заявив что я не ответила на вопрос.

Как потом уже удалось выяснить вопрос был в том "Нашим техническим специалистам нужна информация, актуальна ли ситуация с отображением информации в налоговом отчете по облигации RU000A0JUQP7. Пожалуйста, сообщите нам об этом в чате или по звонку."
Простите, но я даже не могу получить новый налоговый отчет по закрытому ИИС, как я могу сказать исправлено ли там отображение? Т.к никакого ответа на свой вопрос с разъяснением почему там правильно, я не получала.
В результате было создано новое обращение и по нему снова переносятся сроки. Меня теперь через несколько месяцев опять спросят актуален ли мой вопрос? :)
Ответить

2 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если бумаги были заблокированы до перевода в Тинькофф, то и после перевода они также будут заблокированы X

----------


Стоп, значит купленные ИЦБ через ВТБ или Альфу так и не разблокируют и в пресловутые 14% заблокированных акций они не подпадают.
Купленные через Тинькофф акции вроде и не блокировались.

Так на какие 14% заблокированных акций разделили ответственность на клиентов Тинькоффа???

Складывается впечатление, что избранным дали возможность продать свой пакет заблокированных ИЦБ, который и составил те самые 14%, а их пакет распределили среди простых смертных...
А может это вообще пакет попавших под санкции владельцев, который конфисковали...

Из соседней ветки:
----------
Цитата

Думал может хоть часть ВТБшных бумаг в бкс разморозят. Но..тщетно. Все как было блокнуто, так и осталось. По инету ходит теория. Якобы у важных господ тоже блокнули бумаги из за евроклира. Они решили слить все свои бумажки физикам и поделить процент поровну на всех, чтобы не обидно было. Теперь они выведут бабки со счетов. Затем НРД передаст данные счетов подсанкционных лиц евроклиру, и тот должен разблокировать остальных. Но у подсанкционных лиц там уже нечего будет блокировать. Что думаете?
----------
Ответить

2 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

И у меня есть вопрос по еще одному обращению. Скажите, пожалуйста, это нормальный процесс ответа на обращения?:

Напомню, что в январе я задавала вопрос о том почему такие начисления налога по одной из облигаций в налоговом отчете по закрытому ИИС. Сначала на вопрос пытались ответить 3 с лишним месяца, постоянно перенося сроки. Потом обращение закрыли, заявив что я не ответила на вопрос.

Как потом уже удалось выяснить вопрос был в том "Нашим техническим специалистам нужна информация, актуальна ли ситуация с отображением информации в налоговом отчете по облигации RU000A0JUQP7. Пожалуйста, сообщите нам об этом в чате или по звонку."
Простите, но я даже не могу получить новый налоговый отчет по закрытому ИИС, как я могу сказать исправлено ли там отображение? Т.к никакого ответа на свой вопрос с разъяснением почему там правильно, я не получала.
В результате было создано новое обращение и по нему снова переносятся сроки. Меня теперь через несколько месяцев опять спросят актуален ли мой вопрос? изображение

----------


Здравствуйте.
Иногда мы действительно можем запросить дополнительную информацию по вопросу, который находится в работе. Посмотрим, что с вашими обращениями и получилось ли ускорить процесс учета расходов, и дадим ответ.
Ответить

2 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Стоп, значит купленные ИЦБ через ВТБ или Альфу так и не разблокируют и в пресловутые 14% заблокированных акций они не подпадают.
Купленные через Тинькофф акции вроде и не блокировались.

Так на какие 14% заблокированных акций разделили ответственность на клиентов Тинькоффа???

Складывается впечатление, что избранным дали возможность продать свой пакет заблокированных ИЦБ, который и составил те самые 14%, а их пакет распределили среди простых смертных...
А может это вообще пакет попавших под санкции владельцев, который конфисковали...

----------


По предписанию ЦБ мы временно заблокировали часть иностранных бумаг, которые торгуются на СПБ Бирже и хранятся на счетах НРД. Переведенные бумаги из ВТБ полностью учитывались на счетах НРД ранее, поэтому после перевода они уже попали на неторговый счет.

Решение о блокировке коснулось около 14% объема бумаг, торгующихся на СПБ Бирже. При этом каких-то бумаг блокировка не коснулась вообще, а по каким-то бумагам заблокировано 100% бумаг на счетах клиентов. Это означает, что первые бумаги не хранились в НРД, а вторые в полном объеме учитывались на счетах в НРД.

ЦБ издал такой указ по причине того, что Euroclear приостановил исполнение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счетам НРД. Рекомендуем доверять официальным источникам.
Ответить

2 июня 2022 в 12:37
Тинькофф Банк,

я запросил через чат предоставить мне на бланке банка справку о том, какие активы заблокировали и на каком основании. С этим документом я буду обращаться в правоохранительные органы, суд и т.п.
мне звонит ваш сотрудник и говорит, что я должен направить письменный запрос по почте россии, чтобы вы такой ответ подготовили.
это чо такое, вы теперь не дистанционный банк? По запросам по электронным каналам справки не отправляете или это ваши сотрудники пытаются тягомотиной замять вопрос?
Нет проблем, ответьте мне в чате, что вы отказываетесь отправить такой письменный ответ по моему запросу в чате, и я с ним пойду в ЦБ решать вопрос об отзыве лицензии/санации.
Ответить

2 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

undel пишет:


А вы попробуйте запросить, так сказать в связи с многочисленными вопросами по краже обособлению...
Не думаю, что это сложно, не сложнее, чем отвечать скриптами в поддержке и на форуме X

----------


Что-то ПБ отмалчивается...
Будут ли ответы, отличающиеся от повторяющихся неинформативных ?
Ответить

2 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

я запросил через чат предоставить мне на бланке банка справку о том, какие активы заблокировали и на каком основании. С этим документом я буду обращаться в правоохранительные органы, суд и т.п.
мне звонит ваш сотрудник и говорит, что я должен направить письменный запрос по почте россии, чтобы вы такой ответ подготовили.
это чо такое, вы теперь не дистанционный банк? По запросам по электронным каналам справки не отправляете или это ваши сотрудники пытаются тягомотиной замять вопрос?
Нет проблем, ответьте мне в чате, что вы отказываетесь отправить такой письменный ответ по моему запросу в чате, и я с ним пойду в ЦБ решать вопрос об отзыве лицензии/санации.

----------


Здравствуйте.

Все документы подготавливаем индивидуально, по большинству справок достаточно просто написать нам в чат для отправки, некоторые вы можете скачать в вашем личном кабинете или приложении.
Такой документ на официальном бланке, о котором вы сейчас говорите, мы можем подготовить, если получим официальный запрос от вас на бумажном носителе, все верно.
Ответить

2 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
официальный запрос от вас на бумажном носителе, все верно X

----------


скан заявления подойдет на электронку?
Ответить

2 июня 2022 в 13:19
----------
Цитата

bankir812 пишет:
скан заявления подойдет на электронку?

----------


Актуальную инструкцию мы сообщили вам в звонке. Нужен запрос именно на бумажном носителе, который вы можете направить нам по почте РФ. Поищем альтернативные варианты отправки такого запроса. Если найдем — обязательно вам сообщим.
Ответить

2 июня 2022 в 13:23
----------
Цитата

vl2010 пишет:

Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

----------


Учет расходов по переведенным бумагам мы уже провели, налог спишем верно. Ситуацию с облигацией взяли на контроль, все проверим и придем с ответами на ваши вопросы.
Ответить

2 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

maugli_yar пишет:
Но данные актуальные , вроде. Может альфа что не так передали, конечно. Можно как-то узнать что неправильно?

----------


----------
Цитата

mfrosty пишет:
Тоже в приложении получил такое сообщение, хотя в письме (см. выше) ничего про это нет. Данные все актуальные.

----------


Добрый день.

Чтобы проверить, все ли данные актуальны, вам нужно перейти по ссылке из сообщения и сверить их самостоятельно. Если это необходимо, то отредактировать и обновить. Если встреча прошла до отправки этого уведомления, то второй раз видеться с представителем не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть