Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 23:06
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

вы запустили внебиржевые торги ПИФами тинькоф.
почему не запускаете такие же по евро акциям и по заблокированным ЦБ акциям?

----------

Там ещё кто-то остался? Я думал уже давно все ушли от тинька. Лично я в бкс всё перевел, там комиссии в принципе год считай уже нет)
Ответить

16 июня 2022 в 10:03
https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-investments-together-with-spb-exchange-open-access-to-securities-listed-on-the-hong-kong-stock-exchange/

ТБ, вы думаете, что после вашего с цб и СПБ Биржей "деяния" по блокировке американских акций граждан на их счетах кто-то еще с вами и СПБ Биржей что-то будет покупать?
Ответить

16 июня 2022 в 10:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
а на расчетных будет? вопреки цб пойдете?

----------

Мы изучаем новость от ЦБ. Если будут изменения — обязательно сообщим.
Ответить

16 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Что же это такое? Вы опять переобулись?

----------

Мы изначально говорили, что изменения не коснутся брокерских счетов сразу. Только счетов карт. В будущем изменения будут и по брокерским счетам, но не с 23 июня.
Ответить

16 июня 2022 в 11:54
Добрый день.
----------
Цитата

Voprosest пишет:
где хранились ценные бумаги запущенных фондов, если не в НРД и где они учитываются, если не в Евроклир? Кроме того, из ответа ясно, что Вы продложаете работать с иностранными бумагами на внебиржевом рынке. Но почему в этом случае у меня внебиржевоые бумаги заморожены?
Эти вопросы я задал в чате на что оператор Дарья не сильно вникая вставила скриптовый ответ по сегодняшней блокировке бумаг

----------


Учет активов фондов происходит там же, где и раньше. Его ведет специализированный депозитарий «Инфинитум». Ваши бумаги по-прежнему заморожены, потому как их учет вел Евроклир на счетах НРД.

С Дарьей провели работу над ошибками. Простите, что так получилось.
----------
Цитата

user-58228033277 пишет:
Тинькофф Банк,
И ещё вопрос - В связи с разблокировкой фондов на иностранные акции, можно ли рассчитывать на скорую разблокировку внебиржевых фондов, или здесь нет взаимосвязи?

----------

Внебиржевые фонды на частных счетах торгуются через контрагента Евроклир. Взаимосвязи с нашими фондами нет. Пока мост с евроклиром в текущем состоянии, возобновить торги по ним не получится.
----------
Цитата

user-58228033277 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, каким образом Вам удалось восстановить работу части фондов на иностранные бумаги? Исключён ли внутри фондов риск невозможности реинвестирования дивидендов по причине нарушения моста Евроклир - НРД? Где теперь ведётся учёт активов фондов?
Тоже интересуют ответы на данные вопросы

----------

Все иностранные бумаги в составе фондов, по которым запущены биржевые торги, не хранились в НРД, поэтому их не затронул разрыв междепозитарного моста Евроклир-НРД. Дивиденды поступают на брокерские счета фондов. Для реинвестирования фонд использует несколько каналов, в том числе и внебиржевой рынок. Учет активов фондов происходит там же, где и раньше. Его ведет специализированный депозитарий «Инфинитум».
Ответить

16 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

bankir812 пишет:
вы думаете, что после вашего с цб и СПБ Биржей "деяния" по блокировке американских акций граждан на их счетах кто-то еще с вами и СПБ Биржей что-то будет покупать?

----------
да уж, если и искать новые варианты, то в обход СПб биржи и депозитариев где государство, что-то своё хранит
Ответить

16 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А цены поправляют только избранным и вручную? Лучший онлайн банк не может автоматизировать этот процесс? Поправьте и мне. С января или февраля пытаюсь дождаться обещанного...

----------

Здравствуйте.
Посмотрим что можно сделать в вашей ситуации и отдельно свяжемся с вами.
Ответить

16 июня 2022 в 19:47
https://www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreign-currencies-and-swift-transfers/

:D :D :D :thumbsup:
Ответить

16 июня 2022 в 20:19
днище
Ответить

16 июня 2022 в 20:25
Брокер банка Тинькофф загнал меня в долги больше чем на 2 миллиона рублей. Как это возможно спросите Вы? А очень просто. Я покупал доллары на тинькофф инвестиции, но из-за глюка в системе сделка прошла 2 раза. А поскольку рублей на вторую сделку у меня не было, брокер загнал мой рублевый счёт в минус! Самое смешное, что поддержка сказала, что сделку прошедшую на бирже отменить нельзя. И банку пофиг на мои проблемы! И Вы не поверите, но за обе сделки брокер Тинькофф взял с меня комиссию 6300₽. Общаясь с поддержкой банка, мне согласились компенсировать 1000₽ за неприятную ситуацию. Будьте бдительны, обманщики из 90 возвращаются в лице Тинькофф-банка. Доверять этой структуре я бы не стал: они распоряжаются Вашими деньгами без Вашего ведения по своему усмотрению!!!
Ответить

16 июня 2022 в 20:43
С 23 июня плата в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета. Почему сразу так не сделали , устал банкоматы для снятия искать, правда сегодня снял почти все осталось 200 у.е. для развода .
Ответить

16 июня 2022 в 21:47
От 10 тысяч долларов комиссия тоже плохо. Я не согласен, если кому интересно.
Из Интерактив Брокерс тоже теперь ничего не получишь, входящая комиссия 200 баксов.
Охренеловка какая-то, одним словом.
Резких движений по сваливанию делать не буду пока, просто переживаю стресс.
Ответить

17 июня 2022 в 00:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Посмотрим что можно сделать в вашей ситуации и отдельно свяжемся с вами.

----------

Уж связались так связались...Очередная отписка про исправление в обновлениях. Теперь уже не в ближайших, а последующих. Т.е. ещё годик подождать?
Да так шедеврально написано...
Переведите на русский свою фразу - переведённые бумаги могут считаются приобретёнными за 0.
Могут - значит просто шаблончик впихнули, не проверяя профиль клиента?
Считаются за 0 - значит ранее вы мне наврали, что произведён учёт стоимости?
Ответить

17 июня 2022 в 01:07
----------
Цитата

qwerty321 пишет:
16.06.2022 20:25
X
X
X
X
X
X
X Брокер банка Тинькофф загнал меня в долги больше чем на 2 миллиона рублей. Как это возможно спросите Вы? А очень просто. Я покупал доллары на тинькофф инвестиции, но из-за глюка в системе сделка прошла 2 раза. А поскольку рублей на вторую сделку у меня не было, брокер загнал мой рублевый счёт в минус! Самое смешное, что поддержка сказала, что сделку прошедшую на бирже отменить нельзя. И банку пофиг на мои проблемы! И Вы не поверите, но за обе сделки брокер Тинькофф взял с меня комиссию 6300₽. Общаясь с поддержкой банка, мне согласились компенсировать 1000₽ за неприятную ситуацию. Будьте бдительны, обманщики из 90 возвращаются в лице Тинькофф-банка. Доверять этой структуре я бы не стал: они распоряжаются Вашими деньгами без Вашего ведения по своему усмотрению!!!

----------


Значит, торговали/покупали с плечами?
Ответить

17 июня 2022 в 05:56
renaissanceman, какая разница как он покупал? То, что глючит это факт. Покупать можно с плечами, но отвечать за
свои риски, а не глюки приложения
Ответить

17 июня 2022 в 07:16
----------
Цитата

qwerty321 пишет:
Брокер банка Тинькофф загнал меня в долги больше чем на 2 миллиона рублей. Как это возможно спросите Вы? А очень просто. Я покупал доллары на тинькофф инвестиции, но из-за глюка в системе сделка прошла 2 раза. А поскольку рублей на вторую сделку у меня не было, брокер загнал мой рублевый счёт в минус! Самое смешное, что поддержка сказала, что сделку прошедшую на бирже отменить нельзя. И банку пофиг на мои проблемы! И Вы не поверите, но за обе сделки брокер Тинькофф взял с меня комиссию 6300₽. Общаясь с поддержкой банка, мне согласились компенсировать 1000₽ за неприятную ситуацию. Будьте бдительны, обманщики из 90 возвращаются в лице Тинькофф-банка. Доверять этой структуре я бы не стал: они распоряжаются Вашими деньгами без Вашего ведения по своему усмотрению!!!

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио, дату рождения и ссылку на ваш комментарий. Проверим ситуацию.
Ответить

17 июня 2022 в 07:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уж связались так связались...Очередная отписка про исправление в обновлениях. Теперь уже не в ближайших, а последующих. Т.е. ещё годик подождать?
Да так шедеврально написано...
Переведите на русский свою фразу - переведённые бумаги могут считаются приобретёнными за 0.
Могут - значит просто шаблончик впихнули, не проверяя профиль клиента?
Считаются за 0 - значит ранее вы мне наврали, что произведён учёт стоимости?

----------


Знаем о вашей ситуации. Работаем над ее исправлением. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

17 июня 2022 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Знаем о вашей ситуации. Работаем над ее исправлением. Извините, пожалуйста, за неудобства X

----------

Вы не ответили на чётко поставленные вопросы по ответу на обращение. Отмазки - знаем, работаем, извините, я слышу уже почти полгода, оставьте их себе
Ответить

17 июня 2022 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели необходимые мероприятия. Встреча не нужна. Бумаги отобразим в течение 10 рабочих дней X

----------


Простите, это касается всех клиентов, переведенных из Альфы?
У меня такая же ситуация, уже задумался весь свой немалый пакет ИЦБ в очередной раз перевести другому брокеру. Даже Альфа гораздо быстрее справилась с переводом из ВТБ.
Думал раньше пакет Российских ЦБ перевести в Тинькофф, но желание окончательно отбили...
Ответить

17 июня 2022 в 10:25
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Простите, это касается всех клиентов, переведенных из Альфы?
У меня такая же ситуация, уже задумался весь свой немалый пакет ИЦБ в очередной раз перевести другому брокеру. Даже Альфа гораздо быстрее справилась с переводом из ВТБ.
Думал раньше пакет Российских ЦБ перевести в Тинькофф, но желание окончательно отбили...

----------


Здравствуйте.

Перевод бумаг по реестру — новый и нестандартный процесс. На необходимые этапы, чтобы все прошло успешно, нужно время. Инструкции по каждому клиенту индивидуальны. Можем проверить, на какой стадии идет ваш перевод и нужны ли дополнительные действия. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть