Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------


Перевод бумаг по реестру - сложный и нестандартный процесс. Хотим проверить вашу ситуацию с переводом активов. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2022 в 12:29
Простой чувак,
а действительно, куда вы торопитесь? Все, что вы получите от этих акций в нынешней ситуации - строчку в отчете. Сделать с ними ничего нельзя, дивиденды не начисляются. Процент за их хранение, как с валютой, ТБ (пока?) не берет. Привыкайте к мысли, что у вас их больше нет, а записи в реестре детям передадите.
(Если что - я сам в подобной ситуации, только вот на последнем этапе ПБ тинькова спас меня от перевода бумаг в ТБ, был выбран другой брокер).
Ответить

3 июля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------

То что валить надо это точно , но пока вопрос куда ? надо ждать когда СО закончится , а тут уже точно БОЛОТО , на клиента на...ть , поддержка НОЛЬ , каждый день глюки в Терм. и МП , компенсацию не дают , дескать так должно быть , что тут ловить ? :wall: :wall: :wall:
Сейчас будет очередная стандартная отписка ПБ и извинения которое на хлеб намажу
Ответить

3 июля 2022 в 12:50
----------
Цитата

62bps пишет:
Простой чувак,
а действительно, куда вы торопитесь? Все, что вы получите от этих акций в нынешней ситуации - строчку в отчете. Сделать с ними ничего нельзя, дивиденды не начисляются. Процент за их хранение, как с валютой, ТБ (пока?) не берет. Привыкайте к мысли, что у вас их больше нет, а записи в реестре детям передадите.
(Если что - я сам в подобной ситуации, только вот на последнем этапе ПБ тинькова спас меня от перевода бумаг в ТБ, был выбран другой брокер).

----------

А чего ждать то, во всей РФ не могут программиста найти, который за полставки данные перенесет; так и дождаться не долго, пока скажут, а где вы раньше были???
Ответить

3 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------


Мы получили ваши бумаги, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы провели все необходимые действия. Активы зачислим на ваш брокерский счет до 13 июля включительно.
Ответить

4 июля 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?
Ответить

4 июля 2022 в 10:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.
Ответить

4 июля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.

----------

Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь
Ответить

4 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.

----------

Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. :wall:
Ответить

4 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. изображение

----------


Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.

----------
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан :uncap:
Ответить

4 июля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан изображение

----------


:thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 12:53
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???
Ответить

4 июля 2022 в 13:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???

----------


Здравствуйте. Проблем со входом сейчас не наблюдаем. Напишите нам в чат подробности, мы во всем разберемся. В чат можно написать через личный кабинет на сайте.
Ответить

4 июля 2022 в 17:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


В терминале и приложении у вас отображается разная средняя, потому что в терминале вы включили средневзвешенную. В приложении такого параметра нет, поэтому отображение отличается.
Ответить

4 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В терминале и приложении у вас отображается разная средняя, потому что в терминале вы включили средневзвешенную. В приложении такого параметра нет, поэтому отображение отличается.

----------

Да что вы говорите , я до этого еще три дня назад дошел и вам здесь сказал , а вы мне сейчас выдаете это как ваше решение , браво , какие же вы умные , я эту задачу за 10 минут решил , а ваша сегодня звонившая девушка хотела эту задачку аж до 10 июля подвинуть , раньше типа не сможем разобраться , вот чего стоит ваша поддержка
Ответить

4 июля 2022 в 21:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
глюки

----------

Да. Ничего не исправляют, криво отображаются активы. Зато комиссии фантастические
Ответить

4 июля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Black22 пишет:

Да. Ничего не исправляют, криво отображаются активы. Зато комиссии фантастические

----------


Здравствуйте.

Такого быть не должно. Если у вас есть сейчас какие-либо сложности в отображении, то можете написать подробности нам в чат приложения. Подробно все проверим и поможем разобраться.

Мы постоянно следим за экономикой, и на основе рыночного анализа можем провести изменения в условиях обслуживания. Не исключаем, что в будущем, возможно, еще изменим тарифы.
Ответить

4 июля 2022 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что в будущем, возможно, еще изменим тарифы X

----------

Да куда уж выше-то? Ладно бы ещё не было проблем с валютой, экстремалы могли бы с ИЦБ баловаться, что сейчас не везде возможно. Но не в нынешней же ситуации! И вы же не думаете, что народ будет вам валюту налом заносить :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть