Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Через Опера хотя бы банк работает, а через Хром вообще ничего не открывается, ни банк, ни инвестиции - смс приходит, а вот после его ввода только бесконечное вращение колесика на пустом голом экране.... Чат позже гляну, по поводу информации.

----------


Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.
Ответить

14 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк, в терминале при вводе заявке на покупку долларов либо евро отображается что "доступно с плечом" такое то кол-во лотов.
Однако даже при вводе заявки на минимальное кол-во (1 лот ) выскакивает сообщение "недостаточно активов для маржинальной сделки"

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 июля 2022 в 20:35
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста ответ по такому вопросу.
К примеру брокерском счете имеется 0 руб. и рублевые и долларовые акции.
Клиент покупает долларовую акцию с плечом.
Если пополнить брокерский счет долларами, то все просто и понятно.

Но интересует что происходит
если в тот же торговый день клиент пополняет брокерский счет рублями (а не долларами) на ту сумму, которая отображалась как непокрытая после покупки долларовой акции.
Сумма непокрытой позиции отображается в рублевом эквиваленте.
В результате при переносе позиции через ночь комиссии не будет, но доступная позиция по долларам в портфеле тем не менее будет отрицательной?
Или же поступившие рубли как то по другому погасят эту отрицательную позицию по долларам (взятым в долг за счет плеча) ?
Ответить

14 июля 2022 в 21:10
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста ответ по такому вопросу.
К примеру брокерском счете имеется 0 руб. и рублевые и долларовые акции.
Клиент покупает долларовую акцию с плечом.
Если пополнить брокерский счет долларами, то все просто и понятно.

Но интересует что происходит
если в тот же торговый день клиент пополняет брокерский счет рублями (а не долларами) на ту сумму, которая отображалась как непокрытая после покупки долларовой акции.
Сумма непокрытой позиции отображается в рублевом эквиваленте.
В результате при переносе позиции через ночь комиссии не будет, но доступная позиция по долларам в портфеле тем не менее будет отрицательной?
Или же поступившие рубли как то по другому погасят эту отрицательную позицию по долларам (взятым в долг за счет плеча) ?

----------


Здравствуйте. В вашем примере у вас будет комиссия за перенос позиции. Если не хотите платить комиссию за перенос позиции, то пополнив счет рублями, нужно откупить "минус" по валюте.
Ответить

14 июля 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.

----------

ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. :uncap:

ЗЫ. Упссс... нет кнопочки "прикрепить файл" в личных сообщениях, только текст... ПБ, е-мэйл подскажите, на который мне можно будет направить скриншоты, для решения проблемы с ИБ.
Ответить

14 июля 2022 в 23:42
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. изображение

----------


Отправить можно по ссылке — личные сообщения
Ответить

15 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправить можно по ссылке — личные сообщения

----------

В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 00:24
----------
Цитата

Kuriru пишет:
В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?

----------


Вы можете тут, к комментарию, прикрепить файл. Над кнопкой "Ответить" есть кнопка "Прикрепить файл".
Ответить

15 июля 2022 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете тут, к комментарию, прикрепить файл. Над кнопкой "Ответить" есть кнопка "Прикрепить файл".

----------

ПБ, вы издеваетесь что ли? Я же сам вам сказал, что здесь в теме я могу прикрепить файлы. Но я не хочу и не буду этого делать, потому что пока еще не настолько глуп, чтобы выкладывать здесь на всеобщее обозрение полные скриншоты из личного кабинета! :fool:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 03:07
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, вы издеваетесь что ли? Я же сам вам сказал, что здесь в теме я могу прикрепить файлы. Но я не хочу и не буду этого делать, потому что пока еще не настолько глуп, чтобы выкладывать здесь на всеобщее обозрение полные скриншоты из личного кабинета!

----------


Можете отправить нам на почту connect@tinkoff.ru.
Ответить

15 июля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Ситуация с браузером выглядит странно. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.

----------


Добрый день.
Наблюдаю точно такую же картинку при входе в Тинькофф Инвестиции с компьютера (адрес https://www.tinkoff.ru/invest/portfolio/ ). Терминал работает без проблем. Вхожу с актуальной версии Хрома: Версия 103.0.5060.114 (Официальная сборка), (64 бит)
Ответить

15 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
Наблюдаю точно такую же картинку при входе в Тинькофф Инвестиции с компьютера (адрес https://www.tinkoff.ru/invest/portfolio/ ). Терминал работает без проблем. Вхожу с актуальной версии Хрома: Версия 103.0.5060.114 (Официальная сборка), (64 бит)

----------


Здравствуйте.

Мы уже выяснили причины, из-за чего у вас возникла эта ситуация. Работаем над исправлением. Сейчас мы рекомендуем вам почистить cookie-файлы вашего браузера.
Ответить

15 июля 2022 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы уже выяснили причины, из-за чего у вас возникла эта ситуация. Работаем над исправлением. Сейчас мы рекомендуем вам почистить cookie-файлы вашего браузера.

----------


Спасибо, все починили :thumbsup:
Ответить

15 июля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал изображение

(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145638_www.tinkoff.ru.png (11.71 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145806_www.tinkoff.ru.png (11.04 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Здравствуйте.

Связывались с вами в чате по этому случаю. Рекомендуем почистить cookie-файлы вашего браузера в этой ситуации.
Ответить

15 июля 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Связывались с вами в чате по этому случаю. Рекомендуем почистить cookie-файлы вашего браузера в этой ситуации.

----------

Докладываю: сегодня проблема рассосалась как-бы сама собой, сейчас инвестиции и терминал работают на Опере, как они работали и раньше, до появления проблемы. Но чистка cookie-файлов тут точно не причем, так как вчера я их все вычистил, однако после этого проблема как была, так и сохранялась до самой ночи. И если это еще интересно, то вчера все сообщения об ошибках на консоли браузера, выделенные красным, указывали на сайт www.tinkoff.ru
ЗЫ. Поскольку проблема так или иначе разрешилась, мою "заявку на ремонт" можно считать выполненной. :uncap:
Ответить

15 июля 2022 в 17:30
Ну что Господа, Тинькофф инвестиции в очередной раз отличился!
С 11.07 жду решение проблемы входа и корректной работы мобильного р приложения, а горе-специалиста брокера мало того что проблему не решили, так ещё и обращение закрыли🤣🤣🤣
Это....уже дно, видимо дальше-только хуже!
Ответить

15 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк, в терминале при вводе заявке на покупку долларов либо евро отображается что "доступно с плечом" такое то кол-во лотов.
Однако даже при вводе заявки на минимальное кол-во (1 лот ) выскакивает сообщение "недостаточно активов для маржинальной сделки"

----------


Здравствуйте.

Проверяем ваш случай. Пожалуйста, пришлите скриншоты этой ситуации в чат приложения.
Ответить

17 июля 2022 в 16:39
Когда банк перестанет отказывать в переводе швейцарских франков с счёта в тинькофф-инвестициях на банковский счет в Тинькове? Все другие брокеры это прекрасно делают? Почему банк решил незаконно присвоить валюту себе?
Ответить

17 июля 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-72268373935 пишет:
Когда банк перестанет отказывать в переводе швейцарских франков с счёта в тинькофф-инвестициях на банковский счет в Тинькове? Все другие брокеры это прекрасно делают? Почему банк решил незаконно присвоить валюту себе?

----------

Мы ее не присваивали, валюта была и находится на вашем счете. Мы не можем произвести вывод CHF, так как НКЦ, который осуществляет клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, задерживает вывод швейцарских франков на наш счет. Вы можете подать Брокеру поручение на бумаге через представителя в офисе или отправить почтой нотариально заверенное поручение. Поручение на вывод CHF будет исполнено после того, как НКЦ переведет швейцарские франки на счет Тинькофф в другом Банке.
Ответить

17 июля 2022 в 18:22
Шаг 1. Делаем коллективное обращение в ЦБ РФ. От первых 1000 пострадавших клиентов.


"Прошу оценить законность действий брокера Тинькофф-Инвестиции, представляющего собой дочернюю компанию банка Тинькофф, а также принять меры по защите интересов широкого круга розничных инвесторов валютного рынка в связи с нижеследующими событиями.

Мною, до 14.06.2022 на брокерский счёт были приобретены швейцарские франки в количестве 2050 CHF, однако возможность их продажи была заблокирована из-за приостановки торгов данной валютой на Московской бирже с 14.06.2022.
Банк использует максимально возможный бюрократический инструментарий для воспрепятствования в выводе валюты на банковский счёт в ТинькоффБанке или других кредитных организациях. Банк не проводит через SWIFT переводы во франках, а также намеренно вводит клиентов в заблуждение, пытаясь заставить их писать нотариально заверенные платежные поручения на перевод, в исполнении которых он постоянно отказывает.

Подтверждением массового обмана становятся многочисленные сообщества в телеграмм-каналах (см., например, Швейцарский Франк Тинькофф Chat) призывающие остановить присвоение средств клиентов со стороны банка.

Возможность вывода на банковский счёт была искусственно заблокирована исключительно у брокера Тинькофф, так как другие брокеры (ВТБ, БКС, Альфабанк) успешно реализуют заявленное клиентами право.
Считаем такую практику работы с клиентами недобросовестной и просим рассмотреть возможность выдачи предписания со стороны регулятора к ТинькоффБанку, обязывающее его к принудительному закрытию позиций клиентов в швейцарских франках по курсу Московской биржи на 14 июня 2022 года при получении первого требования от клиентов в электронной форме или по телефону.

Просим ограничить Тинькофф Банк в создании искусственных препятствий в реализации законных прав инвесторов по переводу валюты, таких как требования подачи письменных платёжных поручений на перевод в одном единственном офисе РФ исключительно на бумажном носителе, и обязать обрабатывать поручения клиентов на перевод валюты в дистанционном формате, либо в случае отказа обязать к открытию физических отделений во всех городах с численностью населения более 500.000 человек.

https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register"

Продолжение следует...
Прошу участников чата внимательно следить за дальнейшими за событиями. Хорошо, что в ЦБ опытные люди, которые советуют как идти дальше по шагам, а остальное дело техники.

Всего у нас будет 10 шагов. И банк будет счастлив вернуть деньги уже на 8 шаге. Прошу передать указанную информацию Владимиру Потанину, так как дубликат коллективного обращения направлен в Интеррос, ЦБ и роспотребнадзор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть