Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 20:26
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это что не досудебная претензия отправленная в чате ?

----------


Нет.
1. Не задумывались, кому Вы направили то, что называете претензией? Надо - в адрес единоличного исполнительного органа юридического лица, по месту его нахождения, указанному в выписке из ЕГРЮЛ. Вы направили что-то, куда-то, какому-то работнику, может быть даже фрилансеру.
2. Снимок экрана, позволяет сделать вывод о том, что к сообщению был прикреплен файл, название которого содержит слово "претензия". Каково содержание этого файла - из снимка экрана не ясно. Это не подтверждение факта направления.

"Досудебную претензию можно направить в виде сообщения через личный кабинет инвестора..." - эти слова единоличный исполнительный орган юридического лица ни к чему не обязывают.

"Сообщение считается доставленным..." - Вы докажите сначала, что было в том сообщении.
Ответить

21 июля 2022 в 22:33
----------
Цитата

blackwood пишет:
Я полагал, что у всех брокеров список ОФЗ одинаковый

----------

Вы правы: у всех нормальных брокеров список ОФЗ одинаковый = полный (это же ОФЗ! а не сектор ПИР какой-нибудь). А Тинькоф - он один такой, привыкайте.
Ответить

22 июля 2022 в 10:27
----------
Цитата

user-42277975977 пишет:
я перешел в бкс в апреле

----------

А закупочные цены с апреля так и не могут перенести, в бкс тоже те еще умники завтраками кормят, мне так почему-то почтовый индекс в w8 неправильный втюхали и у них ушло на исправление почтового индекса 2,5 месяца (стоило мне это 2 поездок в банк и отправки 4 копий паспорта в чате) :D .
Ответить

22 июля 2022 в 11:12
Шоу с проблемами в работе мобильного приложения в Тинькофф инвестиции продолжается.
Не решили вопрос ни вчера, ни сегодня!
Сегодня получил звонок с вопросом- Вы наши рекомендации выполнили???
Вместо того чтобы решить проблему и сообщить клиенту, Тинькофф инвестиции снова тянут время и не решают никакие даже простейшие задача!
Терпение закончилось!
Информация направлена в ЦБ и др.соответствующие органы.
Ответить

22 июля 2022 в 13:08
Тинькофф Инвестиции, где решение моего вопроса?
Вы всех технических специалистов уволили???
Почему уже 3-й день одни пустые обещания и нет никакого результата????
Ответить

22 июля 2022 в 13:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, где решение моего вопроса?

----------


Мы им занимаемся. Постараемся во всем разобраться как можно скорее. По итогам обязательно вам сообщим.
Ответить

22 июля 2022 в 14:00
Уже все разумное время закончилось!
Много раз обещанных по 3 часа тоже!
Когда мобильное приложение заработает?
P.S. Сейчас даже мп Тинькофф банка не работает!
Что, глобальный сбой?
Ответить

22 июля 2022 в 14:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
P.S. Сейчас даже мп Тинькофф банка не работает!
Что, глобальный сбой?

----------


Сложностей с банковским приложением не должно возникать. Напишите нам, пожалуйста, подробности в чат, что именно не работает. Написать можно в личном кабинете на сайте, или по ссылке. Все проверим.
Ответить

22 июля 2022 в 15:42
15.40, приложение не работает!
Прошли очередные 3 часа!
Почему вы обещаете и не решаете вопрос???
Почему мп не работает????
Ответить

22 июля 2022 в 16:07
Сегодня утром обнаружил у себя в портфеле вместо бумаг Barrick Gold (GOLD) по 15.5$ то же количество бумаг, но уже фонда "ВТБ Золото" по 83 коп. за шт. (который раньше был с тикером VTBG, а сегодня на Мосбирже есть новость, что ему сменили тикер на GOLD).
Ответить

22 июля 2022 в 16:37
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сегодня утром обнаружил у себя в портфеле вместо бумаг Barrick Gold (GOLD) по 15.5$ то же количество бумаг, но уже фонда "ВТБ Золото" по 83 коп. за шт. (который раньше был с тикером VTBG, а сегодня на Мосбирже есть новость, что ему сменили тикер на GOLD).

----------


Простите, что пришлось столкнуться со сложностями в отображении. Сейчас все должно быть верно. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

22 июля 2022 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, что пришлось столкнуться со сложностями в отображении. Сейчас все должно быть верно. Проверьте, пожалуйста.

----------

Аналогичная ситуация. Исправили проблему наполовину:
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2022 в 18:28
Та же самая картина. Акции Barrick Gold отображаются по цене равной нулю, а в истории их операций отображаются покупки бумаг фонда "ВТБ Золото".
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2022 в 18:40
Wavetek, romanyuksts,

Эти моменты с отображением уже выявили, работаем над ними. Постараемся в ближайшее время все поправить.
Ответить

22 июля 2022 в 20:16
Подмывает выйти в одиночный пикет к ЦБ с плакатом типа "Тиньков! Верни наши франки!".
Пока сегодня написал знакомому редактору регионального издания, которое иногда цитируют федеральные газеты.
Ответить

22 июля 2022 в 20:24
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:
одиночный пикет

----------

По дороге в Брюссель заверните, чтоб акции разблокировали согласно форме мт599. :D
Ответить

22 июля 2022 в 23:44
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, где ответ на вопрос?

----------

Ребята, ну вы че от тини еще ждете?) Некогда хороший брокер, похоже затух. Я уже перевел в бкс бумаги, там конечно не ахти какое приложение, есть что допиливать, но выгоднее покупать акции в разы без комиссии, плюс никакого негативного инфополя о них не читал.
Ответить

23 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

user-15868437731 пишет:
Тинкоффбанк заморозил франки своих клиентов и не пытается даже что-то решать, ответы поддержки звучат как отписка

----------

типичная ситуация для тинька, когда то из-за таких приколов с его стороны и ушел в БКС. тут и не чудят и поддержка отвечает внятно на вопросы
Ответить

23 июля 2022 в 14:00
Тинькоф по франкам отвечает всем что виноват НКЦ, якобы они подали поручение на перевод, но НКЦ задерживает деньги.

Ну чтож, специально для службы поддержки тинькофф даем справку:

НКЦ – это клиринговый агент, финансовая организация с банковской лицензией. Но. Не банк. Участники клиринга не открывают там банковские (расчетные) счета. Только торговые клиринговые счета (ТКС).

Важно: переводить средства от одного своего клиента другому внутри себя НКЦ не может. У него нет такого функционала. Так как (повторим) это клиринговая структура, а не банк.

Как происходят расчеты? Утром торгового дня все участники торгов переводят деньги на специальный счет НКЦ в его банке-корреспонденте, который затем зачисляет деньги на торговые счета участников. В конце торгового дня проходит клиринг по всем сделкам. И считается нетто-позиция (обязательства) всех участников торговли. Далее НКЦ сразу отправляет средства со своего счета в банке на счета клиентов-участников торгов в их банках в соответствии с рассчитанными суммами и на его счете остается ноль.
Держать средства более одного торгового дня НКЦ может только для обеспечения сделок РЕПО. Что не имеет отношения к данному разговору. Поэтому пассаж Тинькофф о том, что НКЦ не пропускает средства, несколько удивляет.

Идем далее. Торги швейцарским франком не проходят на бирже с 14 июня, это правда. Допустим, вы не можете обменять франки на евро или доллары.

Но возникает вопрос: а что мешает Тинькофф вывести франки с брокерского на банковский счет и затем – в другой российский или иностранный банк? Ведь для этого НКЦ не нужен.
Ответить

24 июля 2022 в 09:19
Подскажите пожалуйста, Тинькофф брокер всё так же не выдаёт статус квал. инвестора на основе оборотов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть