Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

22 июля 2022 в 20:24
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:
одиночный пикет

----------

По дороге в Брюссель заверните, чтоб акции разблокировали согласно форме мт599. :D
Ответить

22 июля 2022 в 23:44
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, где ответ на вопрос?

----------

Ребята, ну вы че от тини еще ждете?) Некогда хороший брокер, похоже затух. Я уже перевел в бкс бумаги, там конечно не ахти какое приложение, есть что допиливать, но выгоднее покупать акции в разы без комиссии, плюс никакого негативного инфополя о них не читал.
Ответить

23 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

user-15868437731 пишет:
Тинкоффбанк заморозил франки своих клиентов и не пытается даже что-то решать, ответы поддержки звучат как отписка

----------

типичная ситуация для тинька, когда то из-за таких приколов с его стороны и ушел в БКС. тут и не чудят и поддержка отвечает внятно на вопросы
Ответить

23 июля 2022 в 14:00
Тинькоф по франкам отвечает всем что виноват НКЦ, якобы они подали поручение на перевод, но НКЦ задерживает деньги.

Ну чтож, специально для службы поддержки тинькофф даем справку:

НКЦ – это клиринговый агент, финансовая организация с банковской лицензией. Но. Не банк. Участники клиринга не открывают там банковские (расчетные) счета. Только торговые клиринговые счета (ТКС).

Важно: переводить средства от одного своего клиента другому внутри себя НКЦ не может. У него нет такого функционала. Так как (повторим) это клиринговая структура, а не банк.

Как происходят расчеты? Утром торгового дня все участники торгов переводят деньги на специальный счет НКЦ в его банке-корреспонденте, который затем зачисляет деньги на торговые счета участников. В конце торгового дня проходит клиринг по всем сделкам. И считается нетто-позиция (обязательства) всех участников торговли. Далее НКЦ сразу отправляет средства со своего счета в банке на счета клиентов-участников торгов в их банках в соответствии с рассчитанными суммами и на его счете остается ноль.
Держать средства более одного торгового дня НКЦ может только для обеспечения сделок РЕПО. Что не имеет отношения к данному разговору. Поэтому пассаж Тинькофф о том, что НКЦ не пропускает средства, несколько удивляет.

Идем далее. Торги швейцарским франком не проходят на бирже с 14 июня, это правда. Допустим, вы не можете обменять франки на евро или доллары.

Но возникает вопрос: а что мешает Тинькофф вывести франки с брокерского на банковский счет и затем – в другой российский или иностранный банк? Ведь для этого НКЦ не нужен.
Ответить

24 июля 2022 в 09:19
Подскажите пожалуйста, Тинькофф брокер всё так же не выдаёт статус квал. инвестора на основе оборотов?
Ответить

24 июля 2022 в 09:40
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Подскажите пожалуйста, Тинькофф брокер всё так же не выдаёт статус квал. инвестора на основе оборотов?

----------


Здравствуйте.

Требования для получения этого статуса не изменились. Один из вариантов его получить - по наличию оборотов за последние 12 месяцев более 6 миллионов рублей. В каждом месяце этого периода должна быть как минимум одна сделка и не менее 10 сделок в каждом квартале.
Ответить

24 июля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Требования для получения этого статуса не изменились. Один из вариантов его получить - по наличию оборотов за последние 12 месяцев более 6 миллионов рублей. В каждом месяце этого периода должна быть как минимум одна сделка и не менее 10 сделок в каждом квартале X

----------


Странно. Я дважды обращался к вам по этому вопросу, имея значительно большие обороты, и мне отказывали. Как это объяснить?
Ответить

24 июля 2022 в 11:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Странно. Я дважды обращался к вам по этому вопросу, имея значительно большие обороты, и мне отказывали. Как это объяснить?

----------


Посмотрим, верно ли отказали в получении статуса квалифицированного инвестора, и напишем.
Ответить

25 июля 2022 в 10:15
Тинькофф брокер!
25.07!
Вопрос со входом в мп Тинькофф инвестиции не решен!
У вас есть час для решения вопроса!
Ответить

25 июля 2022 в 10:42
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф брокер!
25.07!
Вопрос со входом в мп Тинькофф инвестиции не решен!
У вас есть час для решения вопроса!

----------


Видим ваше обращение. Его решаем и по готовности сообщим вам о результатах в чате или пуш/смс уведомлением.
Ответить

25 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф брокер!
25.07!
Вопрос со входом в мп Тинькофф инвестиции не решен!

----------

А зачем ? Вы им не интересны
Ответить

25 июля 2022 в 12:52
Тинькофф брокер, что решаете?
Вы время тянете!
С таким брокером даже акциями России торговать нет желания уже!
У вас никогда ничего не будет нормально работать!
С 2020 года обещаете!
Худший брокер РФ!
Направил информацию о проблемах в СМИ, ЦБ и др!
Ответить

25 июля 2022 в 12:54
VaDiver, добрый день!
Рад вас видеть!
Поможем брокеру стать лучше, без клиентов он быстрее решит все вопросы!
Или цб поможет решить вопросы!
Ответить

25 июля 2022 в 14:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, добрый день!
Рад вас видеть!
Поможем брокеру стать лучше, без клиентов он быстрее решит все вопросы!
Или цб поможет решить вопросы!

----------

Да уж , помогу , надеюсь БКС не разочарует , но уж хуже точно не будет
Ответить

25 июля 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, верно ли отказали в получении статуса квалифицированного инвестора, и напишем X

----------


Мне звонили и сказали, что я прохожу по оборотам, но для получения статуса КИ нужно перейти на Премиум-сервис (или как-то так). Значит, получить статус КИ просто на основе оборотов у вас невозможно, правильно?
Ответить

25 июля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим, верно ли отказали в получении статуса квалифицированного инвестора, и напишем.

----------


----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Мне звонили и сказали, что я прохожу по оборотам, но для получения статуса КИ нужно перейти на Премиум-сервис (или как-то так). Значит, получить статус КИ просто на основе оборотов у вас невозможно, правильно?

----------


Мы не нашли ваших обращений по этому поводу в чате и звонках.
Вы подходите под критерии квалифицированного инвестора, но подтверждение этого статуса на нашем сервисе действительно возможно после подключения к премиальному сервису. Это требование мы описали в регламенте
Ответить

25 июля 2022 в 21:54
Тинек, докажите мне что вы не УКРАЛИ МОИ франки? В новом регламенте вы пишете, что Сами заблокировали вывод франков, УЖЕ БЕЗ НКЦ. Просто в одностороннем порядке изменили регламент.
Ответить

25 июля 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нашли ваших обращений по этому поводу в чате и звонках.
Вы подходите под критерии квалифицированного инвестора, но подтверждение этого статуса на нашем сервисе действительно возможно после подключения к премиальному сервису. Это требование мы описали в регламенте

----------


Мне не сложно найти свои сообщения по этому поводу, но раз получить статус КИ без подключения к премиуму невозможно, то нет смысла их искать.
Ответить

25 июля 2022 в 22:16
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:
Тинек, докажите мне что вы не УКРАЛИ МОИ франки? В новом регламенте вы пишете, что Сами заблокировали вывод франков, УЖЕ БЕЗ НКЦ. Просто в одностороннем порядке изменили регламент.

----------


Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся с комментарием.
Ответить

26 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

user-31948665914 пишет:
Тинек, докажите мне что вы не УКРАЛИ МОИ франки? В новом регламенте вы пишете, что Сами заблокировали вывод франков, УЖЕ БЕЗ НКЦ. Просто в одностороннем порядке изменили регламент.

----------


20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть