Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 июля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутренние критерии, мы их не сообщаем

----------

не сообщаете, потому, что их у вас нет. Просто нет.
Ответить

29 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Здравствуйте!

В последние дни ЛК брокера начал тормозить (например, не входит сразу в ЛК, или при нажатии на кнопки "купить"/"продать" нет никакой реакции).

Заявку по обращению создавать не надо. Просто жалуюсь, вдруг не у одного меня так происходит.

пс. Короче, перемудрили ваши программисты с чем-то. С модными фреймворками наверное. Сейчас даже файерфокс пожаловался, что ваша страница замедляет браузер.

ппс. Комп достаточно современный.
Ответить

29 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

В последние дни ЛК брокера начал тормозить (например, не входит сразу в ЛК, или при нажатии на кнопки "купить"/"продать" нет никакой реакции).

Заявку по обращению создавать не надо. Просто жалуюсь, вдруг не у одного меня так происходит.

пс. Короче, перемудрили ваши программисты с чем-то. С модными фреймворками наверное. Сейчас даже файерфокс пожаловался, что ваша страница замедляет браузер.

ппс. Комп достаточно современный.

----------


Здравствуйте.

Для работы с терминалом мы рекомендуем использовать Google Chrome последней версии. Если ошибки повторяются и в нем, то напишите нам, пожалуйста, об этом поднобнее, например, в личные сообщения. Разберемся, в чем может быть дело.
Ответить

29 июля 2022 в 12:33
Здравствуйте!

Почему нигде не было уведомлений и объявлений о том, что с сегодняшнего дня покупка/продажа еврооблигаций на любом из тарифов стоит дороже?

Теперь, как оказывается, вместо 0.025 и 0.04 нужно платить 0.25 и 0.4 соответственно на Премиуме и Трейдере

Всё верно, уважаемая поддержка? Пока клещами не вытащишь, никто об этом не сказал и не предупредил

P.S. Полтора часа на линии, три сменившихся оператора, включая аж старшего специалиста, но, как оказалось, и они бессилен был объяснить почему вместо 0.04 в приложении пишет 0.3, а оказалось просто смена тарифных планов с сегодняшнего дня! Браво!)
Ответить

29 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

Почему нигде не было уведомлений и объявлений о том, что с сегодняшнего дня покупка/продажа еврооблигаций на любом из тарифов стоит дороже?

Теперь, как оказывается, вместо 0.025 и 0.04 нужно платить 0.25 и 0.4 соответственно на Премиуме и Трейдере

Всё верно, уважаемая поддержка? Пока клещами не вытащишь, никто об этом не сказал и не предупредил

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию по тарифам. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

29 июля 2022 в 17:07
Тинькофф Банк, валютные денежные средства на брокерском счете клиента, они фактически где хранятся? В случае санкций эти денежные средства останутся и к ним будет доступ вообще? Или необходимо переводить все остатки на текущие банковские счета?
Ответить

29 июля 2022 в 17:24
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, валютные денежные средства на брокерском счете клиента, они фактически где хранятся? В случае санкций эти денежные средства останутся и к ним будет доступ вообще? Или необходимо переводить все остатки на текущие банковские счета?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с комментарием.
Ответить

29 июля 2022 в 17:43
Тинькофф брокер, ну что, совсем все плохо в брокере????
Вопрос не можете решить уже насколько недель!
Молча срок передвигаете!
Стыд и позор!
Ждите проверки надзорного органа, далее-ограничение лицензии!
Ответить

29 июля 2022 в 17:45
zavrab, не рекомендую доверять даже 1% честности ответа данного брокера.
Инвесторы уже месяц франки не могут вывести.
$ и € на очереди!
Ответить

29 июля 2022 в 18:00
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф брокер, ну что, совсем все плохо в брокере????
Вопрос не можете решить уже насколько недель!
Молча срок передвигаете!
Стыд и позор!
Ждите проверки надзорного органа, далее-ограничение лицензии!

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение, занимаемся решением ситуации. Как только закончим, сообщим о результатах в чате или отправим push/sms.
Ответить

29 июля 2022 в 18:32
Тинькофф брокер, не надоело одно и тоже отвечать раз в неделю???
Мне-надоело читать отписки и смотреть как сроки уже в 5! Раз молча сдвигается!
Дайте мне только цб продать, деньги вывести и все!
Вы раньше были технологичным клиентоориентированным брокером, сейчас скатились в каменный век.
Новые технологии-не про вас!
Клиенты тоже не нужны!
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2022 в 18:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф брокер, не надоело одно и тоже отвечать раз в неделю???
Мне-надоело читать отписки и смотреть как сроки уже в 5! Раз молча сдвигается!
Дайте мне только цб продать, деньги вывести и все!
Вы раньше были технологичным клиентоориентированным брокером, сейчас скатились в каменный век.
Новые технологии-не про вас!
Клиенты тоже не нужны!

----------


Не все вопросы можно решить в моменте онлайн, однако мы стремимся как можно оперативнее находить верные решения ситуации. Для этого 24/7 остаемся на связи и продолжаем активно развивать наши сервисы. В вашем случае нужно больше времени. По итогу свяжемся с вами и сообщим результат.
Ответить

29 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, валютные денежные средства на брокерском счете клиента, они фактически где хранятся? В случае санкций эти денежные средства останутся и к ним будет доступ вообще? Или необходимо переводить все остатки на текущие банковские счета?

----------


Валюта клиентов на брокерских счетах может иметь несколько мест хранения, в том числе корреспондентские счета других кредитных организаций.

Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

29 июля 2022 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.

----------

Да вы все разрабатываете , разрабатываете , а толку НОЛЬ , людей с франками уже послали - это ваши разработки ? , так и если торговлю долларами закроют , туда же пошлете , вот и все ваши разработки , на..... вам на клиентов. Только чушню всякую в ответ не пишите , уже достало вашу бредятину читать
Ответить

29 июля 2022 в 19:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да вы все разрабатываете , разрабатываете , а толку НОЛЬ , людей с франками уже послали - это ваши разработки , так и если торговлю долларами закроют , туда же пошлете , вот и все ваши разработки , на..... вам на клиентов

----------


Здравствуйте.

Для нас важны наши клиенты. Именно поэтому не оставляем нерешенными вопросы и продолжаем делать все, что от нас зависит, чтобы помочь в сложившейся ситуации, в том числе и по валюте.

После остановки торгов на Мосбирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка-корреспондента, однако так и не получили деньги. На протяжении всего времени непрерывно общаемся с НКЦ и стараемся получить платеж. 13 июля клиринговый центр сообщил нам о том, что он исполнил обязательства по возврату франков, однако 22 июля поступило сообщение от НКЦ о том, что валюта вернулась на корреспондентский счет центра. Сейчас мы продолжаем взаимодействовать с ним, обсуждая дальнейшие шаги, в том числе речь идет об использовании НКЦ иных банков-корреспондентов и о возможности конвертации CHF в RUB.

Как только появится новая информация по этому вопросу, обязательно поделимся.
Ответить

29 июля 2022 в 21:39
Тинкоффбанк намеренно удерживает мои деньги во франках без какой либо конвертации в рубли. Где ЦБ, где прокуратура?? У нас полный беспредел в стране
Ответить

29 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

user-15868437731 пишет:
Тинкоффбанк намеренно удерживает мои деньги во франках без какой либо конвертации в рубли. Где ЦБ, где прокуратура?? У нас полный беспредел в стране

----------


Здравствуйте. В приложении и личном кабинете вывести деньги можно только в рублях, долларах или евро. Вывод остальных валют проходит через бумажные поручения, согласно 23.3. пункту регламента. Мы подумаем над тем, как сделать в будущем процесс перевода других валют проще.

Сейчас мы не получаем франки со стороны НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, на наш счет в другой кредитной организации. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

Деньги не пропали, но вывести их сейчас не получится. Мы можем принять поручения на вывод, но исполнить их сможем после того, как НКЦ переведет швейцарские франки на счет Тинькофф в другом Банке.

Нашей вины в сложившейся ситуации нет.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Ответить

29 июля 2022 в 22:05
Уважаемый брокер, деловую репутацию в финансовой индустрии очень сложно и мучительно долго заработать упорным трудом, и очень легко и быстро потерять благодаря таким историям, как с вашим выводом клиентских франков. Мы вам больше не верим, не верим вашим завтракам и басням, после этой истории для нас вы уже не Tinkoff, а Finikoff, разрешите ситуацию немедленно, или завтра уже будет поздно для вашей репутации. Проблему уже никак не получится замолчать, ее можно только разрешить немедленным и беспрепятственным выводом клиентских денег в банк во франках, как это происходило у других участников валютного рынка (Открытие, БКС, Альфа...) или хотя бы рублях по курсу на 14.06.2022. На франки в вашем брокере попали как минимум сотни, а возможно даже тысячи человек, но в текущей ситуации вы рискуете всеми вашими клиентами банка\брокера, потому что ваш рейтинг и репутация стремительно падают, и обратно вам уже никто не поверит заново.
Ответить

29 июля 2022 в 22:10
Тинькофф Банк, кто по новым китайским акциям является депозитарием? На брокерских счетах остатки денежных средств по гонконгскому доллару в каких банках корреспондентах хранятся?
Ответить

29 июля 2022 в 22:14
----------
Цитата

user-49288772404 пишет:
Уважаемый брокер, деловую репутацию в финансовой индустрии очень сложно и мучительно долго заработать упорным трудом, и очень легко и быстро потерять благодаря таким историям, как с вашим выводом клиентских франков. Мы вам больше не верим, не верим вашим завтракам и басням, после этой истории для нас вы уже не Tinkoff, а Finikoff, разрешите ситуацию немедленно, или завтра уже будет поздно для вашей репутации. Проблему уже никак не получится замолчать, ее можно только разрешить немедленным и беспрепятственным выводом клиентских денег в банк во франках, как это происходило у других участников валютного рынка (Открытие, БКС, Альфа...) или хотя бы рублях по курсу на 14.06.2022. На франки в вашем брокере попали как минимум сотни, а возможно даже тысячи человек, но в текущей ситуации вы рискуете всеми вашими клиентами банка\брокера, потому что ваш рейтинг и репутация стремительно падают, и обратно вам уже никто не поверит заново.

----------


Здравствуйте. Мы не можем комментировать действия других брокеров. Выше мы описали ситуацию с франками. Добавить к нашему комментарию пока ничего не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть