Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

15 августа 2022 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , попробую через вас , у меня в поддержке настолько сверх некомпетентность сотрудников присутствует что у меня нет сил .
Ситуация такая , в Терминале иду во вкладку Операции , смотрю то что мне надо , возвращаюсь во вкладку Портфель , а у меня в Избранном вместо утренние или даже не знаю какие котировки акций , а % изменения за день вообще черточка , и что бы сделать истинные котироки и % изменения за день , мне нужно по каждой акции нажать Легкий график , и только после этого в этой акции появляется истинная цена и % изминения , и так по каждой . Читайте медленно чтобы понять , и так каждый раз когда ухожу во вкладку Операции и возвращаюсь обратно , или при обновлении страницы
И вот это уже решают 4 сутки , не много ли ? То один им скрин , то другой , походу даже мозг не включают что бы понять проблему , если не доходит письменно пусть позвонят , на пальцах расскажу
Вот для примера , минута назад ,а торги идут , котировки не правильные , % изминения за день вообще нет , теперь надо по каждой акции открывать Легкий график
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2022 в 23:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , попробую через вас , у меня в поддержке настолько сверх некомпетентность сотрудников присутствует что у меня нет сил .
Ситуация такая , в Терминале иду во вкладку Операции , смотрю то что мне надо , возвращаюсь во вкладку Портфель , а у меня в Избранном вместо утренние или даже не знаю какие котировки акций , а % изменения за день вообще черточка , и что бы сделать истинные котироки и % изменения за день , мне нужно по каждой акции нажать Легкий график , и только после этого в этой акции появляется истинная цена и % изминения , и так по каждой . Читайте медленно чтобы понять , и так каждый раз когда ухожу во вкладку Операции и возвращаюсь обратно , или при обновлении страницы
И вот это уже решают 4 сутки , не много ли ? То один им скрин , то другой , походу даже мозг не включают что бы понять проблему , если не доходит письменно пусть позвонят , на пальцах расскажу

----------



Здравствуйте. Постараемся вам помочь. Рассмотрим подробно ситуацию. По итогам с вами свяжемся.
Ответить

16 августа 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Постараемся вам помочь. Рассмотрим подробно ситуацию. По итогам с вами свяжемся.

----------

Постарайтесь , и не плохо бы рассмотреть компенсацию , сами подумайте я уже 4 день кручу Терминал ,делаю скрины , пишу поэмы в чат , сюда , как думаете мне заняться нечем ??? А косяк то с вашей стороны , а каждый новый оператор в чате начинает все заново , да еще тупо как пионеру на бирже советует про браузер Гугл Хром , бесят такие советы , не вчера пришел на биржу
Ответить

16 августа 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Всегда стараемся доносить верную информацию до клиентов. Уточним этот момент. Позже вернемся с ответом.

----------

Санкции в отношении НРД были и есть. Вы правы, мы ошиблись в этой строчке. Извините.
Ответить

16 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мой вопрос кто нибудь будет решать ? Зашел в Терминале в 13-21 в Операции , вернулся в портфель , акция NET 78,12$ , а на самом деле 77,25$ , прошло 10 минут акция NET в Избранном по прежнему 78,12$ ,% изменения за день вообще прочерк , нет . Вашим сотрудникам в чате показываю скрин , дайте типа необрезанный скрин , зачем , проблему показываю , да и не хочу светить свой Терминал на весь Мир
Ответить

16 августа 2022 в 13:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой вопрос кто нибудь будет решать ? Зашел в Терминале в 13-21 в Операции , вернулся в портфель , акция NET 78,12$ , а на самом деле 77,25$ , прошло 10 минут акция NET в Избранном по прежнему 78,12$ ,% изменения за день вообще прочерк , нет . Вашим сотрудникам в чате показываю скрин , дайте типа необрезанный скрин , зачем , проблему показываю , да и не хочу светить свой Терминал на весь Мир

----------


Мы проверяем ситуацию и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

16 августа 2022 в 14:49
Купленные на бирже турецкие лиры всё так же сложно выводятся на карту? Если да, когда это прекратится? Никакой шоковой волатильности на бирже валют, на которую ссылались раньше, уже давно нет.
Ответить

16 августа 2022 в 15:19
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Купленные на бирже турецкие лиры всё так же сложно выводятся на карту? Если да, когда это прекратится? Никакой шоковой волатильности на бирже валют, на которую ссылались раньше, уже давно нет.

----------


Вывести лиры можно по поручению, но мы работаем над альтернативой в личном кабинете. Точных сроков пока нет. Поручение можно подать при личном визите в офис или нотариально заверить и отправить письмом почтой РФ. Подробнее можно почитать на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/account/help/trade-on-bs/withdraw-money/#q4
Ответить

16 августа 2022 в 17:53
Тинькофф Банк,

тут за вас работу делают...

============
В ЕC разъяснили, как российские инвесторы могут вернуть себе управление своими иностранными активами. Все условия должны соблюдаться одновременно:

1. Национальный расчетный депозитарий не должен получить от таких сделок выгоду.
2. Сделки должны быть согласованы регуляторами стран, в которых зарегистрированы иностранные контрагенты.
3. Чтобы исключить перечисления средств подсанкционным лицам, брокеры должны будут раскрыть данные получателей платежей.
4. Поскольку активы инвесторов зависли в НРД, который находится под санкциями, ему нужно будет получить специальную лицензию в ЕC.

На этом фоне решение санкционных брокеров, которые в марте спешно переводили своих клиентов к другим, неподсанкционным участникам рынка, кажутся пугающе проницательными: устраняясь из цепочки оперирования активами клиентов (остается там по факту только НРД), они тем самым оставили держателям акций шанс вернуть себе свое имущество. @banksta

=============

НРД уже свою часть сделал.

===========

Национальный депозитарий отменил комиссии ради разморозки активов россиян
Национальный расчетный депозитарий отменил комиссии за ряд операций с западными бумагами. Такое решение он принял на фоне требований ЕC, которые касаются разморозки замороженных инвестиций россиян

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/16/08/2022/62fb93ed9a79475e87918a9a?from=from_main_1

==========


тоже исполняйте, как вам предписано
Ответить

16 августа 2022 в 18:01
----------
Цитата

bankir812 пишет:
тоже исполняйте, как вам предписано

----------

Круто, только вот нигде не написано, что при соблюдении всего этого Евроклир исполнит то, что должен, а они там в ЕС_ как раз и не исполняют, что делают... так что надо дописать еще явится всем на коленях в ЕС_, вырезать на груди опознавательные знаки, накинуть петлю на шею и получить разрешение у регулятора отрегулироваться на ближайшем столбе :rofl:
Не перевелись еще простаки на Руси верят в то, что им предписывают... :crazy:
Так что ждите, вам же ответили все силы прилагаются..., вашими вопросами занимаются..., но решит ли Евроклир что-то не понятно... :evil:
Ответить

18 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот скажите какое у меня к вам должно быть отношение как к брокеру ? 6 дней прошло , а проблему так и не решаете , плевать вам на клиента , опустились дальше некуда , посмотрите что пишут о вас в пульсе и на других ресурсах , зато всякую хрень постить в Телеграме это у вас отлично получается , конкурсы всякие, карты бесплатные , куда же вы катитесь ?
ПМ менеджер только языком горазд работать , а проблему клиента в одно ухо влетело, в другое вылетело , вот если что то впарить , то словесный понос так и прет
Ответить

18 августа 2022 в 11:00
VaDiver,
Добрый день.

Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

18 августа 2022 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Еще раз напомню , с ПРОСТИТЕ в магазин не сходишь
Что же у нас за страна такая любое хорошее дело из за жадности к деньгам утопить в болоте , при Олеге и поддержка была и технари нормальные работали , пришел всем известный персонаж в глазах одни баксы , и покатились кубарем в пропасть,больше не вижу причин такого падения
Ответить

18 августа 2022 в 16:30
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?
Ответить

18 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?

----------

Добрый день. Практически во всех фондах Тинькофф капитал активы уже разблокированы, и фонды торгуются на бирже. Осталось 3 фонда: TIPO, TECH, TBIO, по ним торги идут на внебиржевом рынке.
Ответить

19 августа 2022 в 20:40
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?
Ответить

19 августа 2022 в 20:55
----------
Цитата

Meifo пишет:
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?

----------


Здравствуйте. Мы всегда рады начислить бонус нашим клиентам, если необходимые условия были выполнены. Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Все проверим.
Ответить

20 августа 2022 в 09:12
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?
Ответить

20 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?

----------


Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.
Ответить

20 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.

----------

Здравствуйте , ну а поконкретней , в каком приложении, в каком разделе , не вижу у себя не каких билетов , вижу только в чате количество
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть