Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Согласно пункту 23.19 Регламента оказания услуг на финансовом рынке мы можем устанавливать минимальную сумму перевода в другие кредитные организации X

----------

уважаемый ПБ, зачем Вы мне цитируете этот пункт регламента? вопрос же был о другом - где тот документ, в котором Вами УЖЕ установлен такой лимит, право на установление которого Вы себе вписали в регламент? или мы вступаем в отношения с Вами, заведомо не зная и не имея возможности узнать, какой Вами установлен лимит, и Вы его объявите только тогда, когда клиент захочет инициировать операцию?
Ответить

5 сентября 2022 в 11:29
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И обновления страниц счетов с интервалом раз в полчаса... изображение

----------


Здравствуйте.

Мы уже нашли причины, из-за которых у вас долго загружаются разделы. Сейчас занимаемся их исправлением. Постараемся сделать это как можно скорее.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:45
----------
Цитата

limar.veto пишет:
где тот документ, в котором Вами УЖЕ установлен такой лимит, право на установление которого Вы себе вписали в регламент? или мы вступаем в отношения с Вами, заведомо не зная и не имея возможности узнать, какой Вами установлен лимит, и Вы его объявите только тогда, когда клиент захочет инициировать операцию?

----------


Добрый день.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Заработало МП как надо , все быстро
Ответить

5 сентября 2022 в 12:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Заработало МП как надо , все быстро

----------


Мы действительно исправили причины, из-за которых могла быть долгая загрузка. Сейчас приложение работает стабильно. Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

5 сентября 2022 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

----------

Извините меня за доставленные неудобства , у меня уже столько Извинений что буду отдавать вам их обратно ;)
Ответить

5 сентября 2022 в 14:11
----------
Цитата

limar.veto пишет:
где тот документ, в котором Вами УЖЕ установлен такой лимит, право на установление которого Вы себе вписали в регламент? или мы вступаем в отношения с Вами, заведомо не зная и не имея возможности узнать, какой Вами установлен лимит, и Вы его объявите только тогда, когда клиент захочет инициировать операцию?

----------


Мы установили лимит и предупредили в регламенте о том, что можем его изменить. Поэтому точные значения не прописали. Доступную сумму можно узнать в поддержке.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:59
ПБ, подскажите, можно ли полностью продать паи фондов Тинькофф, если они продаются лотами по 100шт., а имеющееся в наличии их количество не кратно 100 :?:
Ответить

5 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, подскажите, можно ли полностью продать паи фондов Тинькофф, если они продаются лотами по 100шт., а имеющееся в наличии их количество не кратно 100 изображение

----------


Здравствуйте.

Да, можно. В ближайшее время мы планируем запустить торговлю фондами в разных торговых режимах, и вы сможете сделать это самостоятельно. Если хотите продать дробные лоты сейчас, нужно подать поручение. Для этого просто напишите в чат :)
Ответить

6 сентября 2022 в 08:43
Доброе утро!

Уважаемая ПБ, подскажите хотя бы, или посодействуйте в решении вопроса, в чате что-то со вчерашнего вечера какие-то примитивные отписки, не соответствующие действительности ни разу

Дело в том, что существует облигация с ISIN RU000A104SJ9, она скрыта из каталога, я всё понимаю, но найти я всё же её смог, и даже купить, так как имею статус квала

По каким причинам бумага не отображается в портфеле на ИИС? То есть её попросу нет в списке купленных бумаг

Операторы в чате завели какую-то тему про статус Квала и что у меня тариф Трейдер итд. Какая разница какой у меня тариф, если бумага в любом случае должна быть видна, если она у тебя есть в портфеле? Всё верно?

Или нужно и другие бумаги проверять? Может ещё что-то не видно будет после покупки
Ответить

6 сентября 2022 в 08:54
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Доброе утро!

Уважаемая ПБ, подскажите хотя бы, или посодействуйте в решении вопроса, в чате что-то со вчерашнего вечера какие-то примитивные отписки, не соответствующие действительности ни разу

Дело в том, что существует облигация с ISIN RU000A104SJ9, она скрыта из каталога, я всё понимаю, но найти я всё же её смог, и даже купить, так как имею статус квала

По каким причинам бумага не отображается в портфеле на ИИС? То есть её попросу нет в списке купленных бумаг

Операторы в чате завели какую-то тему про статус Квала и что у меня тариф Трейдер итд. Какая разница какой у меня тариф, если бумага в любом случае должна быть видна, если она у тебя есть в портфеле? Всё верно?

Или нужно и другие бумаги проверять? Может ещё что-то не видно будет после покупки

----------

Доброе утро.
Мы подготовим для вас пояснения и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза
Ответить

6 сентября 2022 в 09:51
Добрый день!

Доступ с сервисам Тинькофф заблокирован на территории Новой Зеландии
Проверено на 4 провайдерах
Ответить

6 сентября 2022 в 09:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза

----------

Здравствуйте.
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением. Понимаем, что приложение должно работать без ошибок. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением.

----------

Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.

----------


Мы постоянно следим за работой сервиса и исправляем возникающие недочеты в самые короткие сроки.
Уже занимаемся исправлением вашей ситуации. Извините за неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:40
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть
Ответить

6 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть

----------


Уже нашли причины вашей ситуации и занимаемся их исправлением.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:30
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????
Ответить

6 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть