Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 10:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.

----------


Мы постоянно следим за работой сервиса и исправляем возникающие недочеты в самые короткие сроки.
Уже занимаемся исправлением вашей ситуации. Извините за неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:40
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть
Ответить

6 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть

----------


Уже нашли причины вашей ситуации и занимаемся их исправлением.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:30
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????
Ответить

6 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:08
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:21
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!

----------


Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.

----------


что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?
Ответить

6 сентября 2022 в 14:47
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим для вас ответ и вернемся.

----------


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!

----------


Заявки отрабатываем в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, в чат все детали и прикрепите скриншот, если у вас есть такая возможность. Во всем разберемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:10
Толку от ваших исправлений. Вчера чинили, сегодня утром чинили, и снова та же песня. Опять ни котировки, ни остатки не обновляются в реальном времени.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:30
Ти, зачем обманывать???
В чате признали проблему и обещали до 16.00 исправить!
В 15.25 снова вход в мп не работает!!!
Уже нет нормальных слов о работе брокера!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:33
zimaleto-1, у меня с 25.08 чинят чинят, все чинят и чинят, толку-0!!
А если все извинения от брокера с 2020 года сложить, то гора Эверест была бы не самой высокой в мире😄😄😄
Ответить

6 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.

----------

Стабильно говорите ? Да как работало МП так и работает , 30 сек грузит
Ответить

6 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Стабильно говорите ? Да как работало МП так и работает , 30 сек грузит

----------


Выясняем причины этой ситуации. Постараемся исправить как можно быстрее.
Ответить

6 сентября 2022 в 16:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Доброе утро!

Уважаемая ПБ, подскажите хотя бы, или посодействуйте в решении вопроса, в чате что-то со вчерашнего вечера какие-то примитивные отписки, не соответствующие действительности ни разу

Дело в том, что существует облигация с ISIN RU000A104SJ9, она скрыта из каталога, я всё понимаю, но найти я всё же её смог, и даже купить, так как имею статус квала

По каким причинам бумага не отображается в портфеле на ИИС? То есть её попросу нет в списке купленных бумаг

Операторы в чате завели какую-то тему про статус Квала и что у меня тариф Трейдер итд. Какая разница какой у меня тариф, если бумага в любом случае должна быть видна, если она у тебя есть в портфеле? Всё верно?

Или нужно и другие бумаги проверять? Может ещё что-то не видно будет после покупки

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам у вас в портфеле могут не отображаться еврооблигации через приложение. Извините, пожалуйста. Фактически бумаги на месте. Их можно проверить в депозитарном отчете или личном кабинете через наш сайт. Активно работаем над исправлением этой ситуации. Постараемся все наладить как можно быстрее.

В консультациях с вами могли сработать лучше. Проведем работу над ошибками, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у вас в портфеле могут не отображаться еврооблигации через приложение.

----------


Так речь идёт не о еврооблигациях даже, а об обыкновенных ВДО, которые вы скрыли из общего списка, но которые всё так же можно покупать. Самое странное что попалась на глаза пока только одна подобная бумага, не знаю сколько их ещё не видно в портфеле, так как их много различных

Акцент на фразе "не отображаться через приложение". То есть в компьютерной версии бумагу я могу увидеть в портфеле? Так?
Ответить

6 сентября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Так речь идёт не о еврооблигациях даже, а об обыкновенных ВДО, которые вы скрыли из общего списка, но которые всё так же можно покупать. Самое странное что попалась на глаза пока только одна подобная бумага, не знаю сколько их ещё не видно в портфеле, так как их много различных

Акцент на фразе "не отображаться через приложение". То есть в компьютерной версии бумагу я могу увидеть в портфеле? Так?

----------


Уточним детали по отображению и виду бумаг, а затем вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть