Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.

----------


что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?
Ответить

6 сентября 2022 в 14:47
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим для вас ответ и вернемся.

----------


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!

----------


Заявки отрабатываем в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, в чат все детали и прикрепите скриншот, если у вас есть такая возможность. Во всем разберемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:10
Толку от ваших исправлений. Вчера чинили, сегодня утром чинили, и снова та же песня. Опять ни котировки, ни остатки не обновляются в реальном времени.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:30
Ти, зачем обманывать???
В чате признали проблему и обещали до 16.00 исправить!
В 15.25 снова вход в мп не работает!!!
Уже нет нормальных слов о работе брокера!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:33
zimaleto-1, у меня с 25.08 чинят чинят, все чинят и чинят, толку-0!!
А если все извинения от брокера с 2020 года сложить, то гора Эверест была бы не самой высокой в мире😄😄😄
Ответить

6 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.

----------

Стабильно говорите ? Да как работало МП так и работает , 30 сек грузит
Ответить

6 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Стабильно говорите ? Да как работало МП так и работает , 30 сек грузит

----------


Выясняем причины этой ситуации. Постараемся исправить как можно быстрее.
Ответить

6 сентября 2022 в 16:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Доброе утро!

Уважаемая ПБ, подскажите хотя бы, или посодействуйте в решении вопроса, в чате что-то со вчерашнего вечера какие-то примитивные отписки, не соответствующие действительности ни разу

Дело в том, что существует облигация с ISIN RU000A104SJ9, она скрыта из каталога, я всё понимаю, но найти я всё же её смог, и даже купить, так как имею статус квала

По каким причинам бумага не отображается в портфеле на ИИС? То есть её попросу нет в списке купленных бумаг

Операторы в чате завели какую-то тему про статус Квала и что у меня тариф Трейдер итд. Какая разница какой у меня тариф, если бумага в любом случае должна быть видна, если она у тебя есть в портфеле? Всё верно?

Или нужно и другие бумаги проверять? Может ещё что-то не видно будет после покупки

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам у вас в портфеле могут не отображаться еврооблигации через приложение. Извините, пожалуйста. Фактически бумаги на месте. Их можно проверить в депозитарном отчете или личном кабинете через наш сайт. Активно работаем над исправлением этой ситуации. Постараемся все наладить как можно быстрее.

В консультациях с вами могли сработать лучше. Проведем работу над ошибками, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у вас в портфеле могут не отображаться еврооблигации через приложение.

----------


Так речь идёт не о еврооблигациях даже, а об обыкновенных ВДО, которые вы скрыли из общего списка, но которые всё так же можно покупать. Самое странное что попалась на глаза пока только одна подобная бумага, не знаю сколько их ещё не видно в портфеле, так как их много различных

Акцент на фразе "не отображаться через приложение". То есть в компьютерной версии бумагу я могу увидеть в портфеле? Так?
Ответить

6 сентября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Так речь идёт не о еврооблигациях даже, а об обыкновенных ВДО, которые вы скрыли из общего списка, но которые всё так же можно покупать. Самое странное что попалась на глаза пока только одна подобная бумага, не знаю сколько их ещё не видно в портфеле, так как их много различных

Акцент на фразе "не отображаться через приложение". То есть в компьютерной версии бумагу я могу увидеть в портфеле? Так?

----------


Уточним детали по отображению и виду бумаг, а затем вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У меня уже честно говоря нервный смех , месяц уже пишу поэмы в поддержку , высылаю по три раза на дню скрины , сейчас начал записывать логи , пересылать на мыло вашим сотрудникам , а вы мне за это кинули косточку которой я уже подавился , считаете это справедливо ? а да , еще участвую в конференциях с вашими технарями в Zoom , ну а что ? мне ведь делать вообще нечего , чего не развлечься то, правда Тиньков ?
Ответить

6 сентября 2022 в 17:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня уже честно говоря нервный смех , месяц уже пишу поэмы в поддержку , высылаю по три раза на дню скрины , сейчас начал записывать логи , пересылать на мыло вашим сотрудникам , а вы мне за это кинули косточку которой я уже подавился , считаете это справедливо ? а да , еще участвую в конференциях с вашими технарями в Zoom , ну а что ? мне ведь делать вообще нечего , чего не развлечься то, правда Тиньков ?

----------


Каждая ситуация носит сугубо индивидуальный характер. Мы всегда смотрим в корень проблемы и решаем ее. Так поступаем и в ваших ситуациях.
Ответить

6 сентября 2022 в 18:27
Представитель Тинькофф инвестиции, у вас все в порядке со специалистами службы поддержки???
Обещали до 16.30 исправить работу мп.
В итоге в 18.00 ответ-исправим в ближайшем обновлении...
Перегрелись что-ли???
Жары уже несколько дней нет!!!
Исправляйте, решайте вопрос зависаний, отображения стаканов, портфеля и т.д.!!!
Сегодня надо, сегодня!!!!!
Повторяю!!!
СЕГОДНЯ!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 18:30
VaDiver, поверьте, ТИ смотрят в корень проблемы....
Только проблемы не решают, а смотрят и ищут корни....
С 2020 года все ищут и ищут....
Видимо вместо брокера скоро откроют институт...семеноводства😄😄😄
Ответить

6 сентября 2022 в 19:05
Подписал форму W8 и она не прошла по технической ошибке, составил обращение после чего, рассмотрение переносят с августа постоянно на 3 дня продлевают. Какие-то проблемы есть с формами W8?
Ответить

6 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

ricardo пишет:
Подписал форму W8 и она не прошла по технической ошибке, составил обращение после чего, рассмотрение переносят с августа постоянно на 3 дня продлевают. Какие-то проблемы есть с формами W8?

----------

Здравствуйте.
Проверим информацию по налоговой формы W-8BEN, по итогу вас проинформируем.
Ответить

6 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

volgamax пишет:
Только проблемы не решают, а смотрят и ищут корни....
С 2020 года все ищут и ищут....
Видимо вместо брокера скоро откроют институт...семеноводства😄😄😄

----------

А когда решать ? тут конкурсы всякие , миллионы разыгрывают , золото раздают - некогда им , не мешайте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть