Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На основании пункта 23.19 регламента, мы не могли выполнить перевод меньше 100 миллионов у.е.

----------

В указанном вами пункте 23.19 регламента сумма 100 млн у.е. не фигурирует. Откуда вы ее взяли?
Ответить

7 сентября 2022 в 16:03
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Неужели в проходящем турнире невозможно сменить категорию турнира? Я по ошибке не ту выбрал.
Ответить

7 сентября 2022 в 16:08
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!

----------


жду ответы по существу!!!
Ответить

7 сентября 2022 в 16:24
----------
Цитата

U2. пишет:
В указанном вами пункте 23.19 регламента сумма 100 млн у.е. не фигурирует. Откуда вы ее взяли?

----------


Лимит может меняться, поэтому в регламенте не указываем точную сумму.
Ответить

7 сентября 2022 в 16:41
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Неужели в проходящем турнире невозможно сменить категорию турнира? Я по ошибке не ту выбрал.

----------


Здравствуйте.

Можете, пожалуйста, написать в личные сообщение подробнее о ситуации. В чем ошиблись? Как вы хотели настроить свои счета для турнира?
Ответить

7 сентября 2022 в 17:24
----------
Цитата

Verges пишет:
Последнее описывал 1,5 года назад. Это явная ошибка, которую до сих пор не исправили. Пример можно в любой момент привести и сегодня.

----------
Еще раз про то же самое. (В дополнение к телефонному разговору.)

Чтобы не возникло сомнение в том, что ошибка, указанная в цитате, за полтора года рассосалась, показываю эту проблему сегодня. См. скрин. Одновременно показаны окна "Заявка" и "Об инструменте".

Верное значение НКД - в левом окне (4,14), ошибочное - в правом (4,12731).
Уже и не говорю о том, что НКД в принципе не может иметь дробных копеек!

Как такое можно получить, разобрал в приведенной ссылке.
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз про то же самое. (В дополнение к телефонному разговору.)

Чтобы не возникло сомнение в том, что ошибка, указанная в цитате, за полтора года рассосалась, показываю эту проблему сегодня. См. скрин. Одновременно показаны окна "Заявка" и "Об инструменте".

Верное значение НКД - в левом окне (4,14), ошибочное - в правом (4,12731).
Уже и не говорю о том, что НКД в принципе не может иметь дробных копеек!

Как такое можно получить, разобрал в приведенной ссылке.

----------


Приняли информацию. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2022 в 17:34
Тинькофф Банк, на мыло пришло письмо: "Подключитесь к пульсу и получите акции в подарок"... или что-то подобное, пишу по памяти.
Вопросы:
1. Акция действительна для новых инвесторов или для любых инвесторов, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
2. Акция только для тех, кому прислали письмо или для всех, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
Ответить

7 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, на мыло пришло письмо: "Подключитесь к пульсу и получите акции в подарок"... или что-то подобное, пишу по памяти.
Вопросы:
1. Акция действительна для новых инвесторов или для любых инвесторов, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
2. Акция только для тех, кому прислали письмо или для всех, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?

----------


Здравствуйте.

Мы прислали предложение поучаствовать в акции "День рождения Пульса". Она действительна для всех клиентов, которые не были зарегистрированы в Пульсе до ее начала. Это основное условие для участия, а остальные моменты вы можете найти в полных условиях акции.
Ответить

7 сентября 2022 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она действительна для всех клиентов, которые не были зарегистрированы в Пульсе до ее начала.

----------
А если клиенту не пришло письмо с промокодом, где его брать, чтобы поучаствовать в акции? Или он для всех одинаковый?
Ответить

7 сентября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Тиньков , только это не мой ответ , я просто нашел этот ответ у вас , как считаете он правильный ? Т.е. купил когда коснулась уровня поддержки , а продал когда ушла чуть ниже уровня поддержки и остался без штанов
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2022 в 20:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А если клиенту не пришло письмо с промокодом, где его брать, чтобы поучаствовать в акции? Или он для всех одинаковый?

----------


Можете взять из нашей публикации — https://vk.com/investments_tinkoff?w=wall-202887315_234303
Ответить

7 сентября 2022 в 20:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тиньков , только это не мой ответ , я просто нашел этот ответ у вас , как считаете он правильный ? Т.е. купил когда коснулась уровня поддержки , а продал когда ушла чуть ниже уровня поддержки и остался без штанов

----------


Все проверим. Спасибо за фидбэк.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
ricardo, ну если даже с формой уже проблема....то финиш...
Если серьёзно, СПБ максимум 3 дня согласовывает, запросите у брокера информацию об отправке формы на биржу, дату и время....
Вашу форму видимо просто...не отправили.

----------


Тоже думаю, что не отправили.
Запрашивают зачем-то дополнительно документы предоставить, хотя ничего не менялось.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:27
----------
Цитата

ricardo пишет:
Тоже думаю, что не отправили.
Запрашивают зачем-то дополнительно документы предоставить, хотя ничего не менялось.

----------


Вашу ситуацию держим на контроле. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А по какому регламенту третье утро подряд приложение лежит с одной и той же проблемой, не обновляются остатки, не меняются котировки? X

----------

Уважаемый ПБ, вы утром мило проигнорировали данный вопрос. Приложение,конечно, заработало, минут через 40-50 после открытия сессии.
Задам другой. Это теперь постоянная фича? И выезжая в "поля", без доступа к терминалу, раньше 11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?
Ответить

7 сентября 2022 в 22:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?

----------

Конечно нет , в момент волатильности вообще нечего делать на бирже
Ответить

7 сентября 2022 в 22:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, вы утром мило проигнорировали данный вопрос. Приложение,конечно, заработало, минут через 40-50 после открытия сессии.
Задам другой. Это теперь постоянная фича? И выезжая в "поля", без доступа к терминалу, раньше 11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?

----------


Здравствуйте. Если есть сложности в работе приложения, стараемся сразу же все исправить. Вашу ситуацию проверим. Извините за неудобства.
Ответить

7 сентября 2022 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию проверим.

----------

И даже скринов не потребуете? :o
То ли прогресс, то ли отписка, типа отреагировали. :scratch:
Ответить

7 сентября 2022 в 22:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И даже скринов не потребуете? изображение

То ли прогресс, то ли отписка, типа отреагировали.

----------


Скиньте га в чат приложения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть