Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы выясняем причины, почему у вас сейчас возникает такая ошибка. Простите. Постараемся, как можно скорее все исправить.

----------




Просто с утра сел, хотел нужные движи поймать и такой "подарок" - не могу пользоваться собственными средствами.
Причем с 8 утра нормально все давало ставить по гонконгу.
Ответить

12 октября 2022 в 10:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

"Приоритет" выражается в аккуратном продлении срока решения вопроса. изображение
Теперь срок стал 12.10. Продлили в 6 раз. изображение
Еще чуть-чуть и достигнем месячного срока решения глобального вопроса: как эмитенту выкупить бумаги, которые он "как бы" готов выкупить. Ну просто дно.

----------

Как и предполагалось все написанное представителями на ветке, а также в ответах собственно инвестору оказалось ВРАНЬЕМ.
Вчера очередной "решальшик" вопроса заявил, что "я не я и лошадь не моя" в настоящее время выкуп "вечных бондов" Тинька ( Тиньков перпетум) не осуществляется и проблема НЕ в том, что у конкретного клиента есть сбой в его МП , а в том что "нет соответствующего покупателя".
Вопроса собственно два:
1. дела в банке настолько плохи, что даже за 70% от номинала не хочется выкупать собственные обязательства - банк надеется на списание ( при снижении капитала)?
2. сотрудники 3 недели вещавшие "о сбое в МП конкретного клиента" вместо информации об отсутствии собственно процедуры выкупа делали это по собственной дури некомпетенции или в составе поддержки есть "засланцы" сознательно желающие распугать остатки тиньковских инвесторов?
Ответить

12 октября 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы выясняем причины, почему у вас сейчас возникает такая ошибка. Простите. Постараемся, как можно скорее все исправить.

----------


Теперь новый прикол) Баланс был 21млн с копейками, теперь 23.8млн резко стал))) Я конечно не против, но чужого не надо.
Ответить

12 октября 2022 в 10:39
Просто нужно срочно шорт закрыть и не дает ни фига, он в + улетал, сейчас снова минусовой. Теряю деньги не пойми из-за чего.
Ответить

12 октября 2022 в 10:51
Зашел в пульс бумаги DASB, у многих там такое выдает, у меня тоже она в портфеле, причем на приличную сумму. Я так понял, мне блокировку на портфель наложили, чтобы я продать не мог DASB? Если так, то это уже беспредел, конечно.
Можете пульс почитать, там народ скрины скидывает. Но я меня операция запрещена по всем бумагам вообще.
Ответить

12 октября 2022 в 10:54
Ответить

12 октября 2022 в 10:56
Для инф:
Уважаемый экстримм : если после Вашего поста не появился никакой другой пост , то все, что Вы хотите дописать можно сделать через правку первоначального поста, а не написанием нового. Тут все-таки форум , а не твитер.
Ответить

12 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для инф:
Уважаемый экстримм : если после Вашего поста не появился никакой другой пост , то все, что Вы хотите дописать можно сделать через правку первоначального поста, а не написанием нового. Тут все-таки форум , а не твитер.

----------


Ок, привык просто, что на других форумах автоматом объединяет.
Ответить

12 октября 2022 в 11:20
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Просто нужно срочно шорт закрыть и не дает ни фига, он в + улетал, сейчас снова минусовой. Теряю деньги не пойми из-за чего X

----------


----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Зашел в пульс бумаги DASB, у многих там такое выдает, у меня тоже она в портфеле, причем на приличную сумму. Я так понял, мне блокировку на портфель наложили, чтобы я продать не мог DASB? Если так, то это уже беспредел, конечно.
Можете пульс почитать, там народ скрины скидывает. Но я меня операция запрещена по всем бумагам вообще X

----------


У небольшого количества клиентов сейчас может возникать такая ошибка. Простите. Мы уже выяснили причины и стараемся их исправить как можно скорее. Если в результате работы сервиса вы зафиксировали убыток - мы рассмотрим вопрос компенсации. Для этого напишите нам расчет, по каким бумагам и как этот убыток вы получили.
Ответить

12 октября 2022 в 11:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Как и предполагалось все написанное представителями на ветке, а также в ответах собственно инвестору оказалось ВРАНЬЕМ.
Вчера очередной "решальшик" вопроса заявил, что "я не я и лошадь не моя" в настоящее время выкуп "вечных бондов" Тинька ( Тиньков перпетум) не осуществляется и проблема НЕ в том, что у конкретного клиента есть сбой в его МП , а в том что "нет соответствующего покупателя".
Вопроса собственно два:
1. дела в банке настолько плохи, что даже за 70% от номинала не хочется выкупать собственные обязательства - банк надеется на списание ( при снижении капитала)?
2. сотрудники 3 недели вещавшие "о сбое в МП конкретного клиента" вместо информации об отсутствии собственно процедуры выкупа делали это по собственной дури некомпетенции или в составе поддержки есть "засланцы" сознательно желающие распугать остатки тиньковских инвесторов?

----------


Каких-то сложностей или неполадок в процессе продажи/покупки бумаги и правда нет, дело в отсутствии встречного предложения на покупку.
В Тинькофф все в порядке с ликвидностью, возможное решение о самостоятельном выкупе бондов принимается исходя из ряда факторов. Сотрудники сообщали вам информацию, которая была доступна им на соответствующий момент времени. Как только получили обновление, сообщили про него вам. Сожалеем, если возникло недопонимание по этому вопросу.
Ответить

12 октября 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каких-то сложностей или неполадок в процессе продажи/покупки бумаги и правда нет, дело в отсутствии встречного предложения на покупку.

----------

21 день Ваши сотрудники и Ваш представитель на форуме (и в многочисленных сообщениях в чате и голосовом общении) писали-говорили про "тех неполадки в МП конкретного клиента," и о "готовности выкупить бумаги вот прямо щас", а на 22 день на голубом глазу написали что "проблема в отсутствии встречного предложения".
Все эти сотрудники 21 день не знали про "отсутствие предложения" и отвечали "про техн неполадки с МП" ковыряя в носу просто фантазируя?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если возникло недопонимание по этому вопросу.

----------
Это просто враньё , а не недопонимание. Вы печатный текст ответов Ваших представителей на форуме прочитайте, чтобы не было НЕДОПОНИМАНИЯ.
P/s/ Создается впечатление, что коммуникаторы из Тиня сознательно дискредитируют банк.
Ответить

13 октября 2022 в 12:30
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо
Ответить

13 октября 2022 в 12:35
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

13 октября 2022 в 13:25
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"
Ответить

13 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.
Ответить

13 октября 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.

----------

Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить
Ответить

13 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить

----------


Ни одну ситуацию не оставляем без внимания. Все детально проверим и позже напишем вам.
Ответить

14 октября 2022 в 15:38
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.
Ответить

14 октября 2022 в 16:00
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

14 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть