Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 17:45
----------
Цитата

ixpert пишет:
Пошёл второй месяц с того дня, как поддержка Тинькофф брокер пообещала исправить отсутствие отображения доходности по внебиржевым инструментам.
Проблема решается своеобразно. Сегодня перестали изменяться и сами котировки внебиржевых бумаг.
Остается только догадываться, что отломают ещё...

----------

Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.
Ответить

17 октября 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.

----------


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?
Ответить

17 октября 2022 в 19:20
----------
Цитата

ixpert пишет:


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?

----------


По биржевым бумагах котировки не месте, по внебиржевым сейчас, увы, могут быть недочеты. Этот момент исправляем.
Ответить

18 октября 2022 в 13:53
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо

----------


Провели учет расходов и выполнили переквитовку. Как правило, отображение средней меняется на следующий день после этого. Если ситуация все равно останется, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

19 октября 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели учет расходов и выполнили переквитовку. Как правило, отображение средней меняется на следующий день после этого. Если ситуация все равно останется, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Посмотрим, что можно сделать.

----------


Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.
Ответить

19 октября 2022 в 10:05
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.

----------


Здравствуйте.

Со своей стороны также проверим момент с отображением средней.
Ответить

19 октября 2022 в 10:35
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.

----------


Сложности в отображении средней цены возникли по техническим причинам. Занимаемся ситуацией и исправим в ближайшее время. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

20 октября 2022 в 16:49
Здравствуйте. Мне тут техподдержка пишет, дословно "С финансовым результатом по ценным бумагам (акции ...) купоны не сальдируются". При этом поддержка тут же даёт ваши же статьи из ТЖ, где написано, опять же дословно "После выплаты купон включается в доходы в общую налоговую базу по ценным бумагам. Налог, который удержали при выплате купона, уменьшает налог к уплате по всем операциям с ценными бумагами."
И это я не начинал еще про НК РФ ст.214.1 п.7

Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг. НДФЛ за купон вы сняли сразу, вы мне его вернёте в конце года или как это работает?

Возможно, я сбил вашу поддержку в чате достаточно длинным вступлением -- но как-то консультация противоречива на текущий момент.
Ответить

20 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг.

----------
Эти моменты довольно долго обсуждали. Посмотрите здесь.

И ранее, а далее по ссылкам из этого сообщения есть ответ ПБ Тинькофф.
Ответить

20 октября 2022 в 17:13
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Здравствуйте. Мне тут техподдержка пишет, дословно "С финансовым результатом по ценным бумагам (акции ...) купоны не сальдируются". При этом поддержка тут же даёт ваши же статьи из ТЖ, где написано, опять же дословно "После выплаты купон включается в доходы в общую налоговую базу по ценным бумагам. Налог, который удержали при выплате купона, уменьшает налог к уплате по всем операциям с ценными бумагами."
И это я не начинал еще про НК РФ ст.214.1 п.7

Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг. НДФЛ за купон вы сняли сразу, вы мне его вернёте в конце года или как это работает?

Возможно, я сбил вашу поддержку в чате достаточно длинным вступлением -- но как-то консультация противоречива на текущий момент.

----------


Здравствуйте. Проверим ответы поддержки и подготовим информацию по налогообложению, после чего вернемся с ответом.
Ответить

20 октября 2022 в 17:19
----------
Цитата

Verges пишет:

И ранее, а далее по ссылкам из этого сообщения есть ответ ПБ Тинькофф X

----------
Спасибо.
Хм. И вот это вот письмо
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=282736&MID=9080657#message9080657
им не указ?

___________________

То есть мне предлагают (чтоб вернуть уплаченный НДФЛ в счёт убытка по реализации акций) продать облиги и снова их выкупить?
Ответить

20 октября 2022 в 18:54
----------
Цитата

kuzgo пишет:
То есть мне предлагают (чтоб вернуть уплаченный НДФЛ в счёт убытка по реализации акций) продать облиги и снова их выкупить?

----------
Приходится так и делать. Тот еще идиотизм, но вариантов нет.
У Тинькофф самый плохой вариант интерпретации НК РФ. Например, в ВТБ продаю одну штуку данного наименования - этого достаточно, чтобы все купоны по этой бумаге сальдировались.
Ответить

20 октября 2022 в 20:22
Обращаюсь к Тинькофф Брокеру здесь: в чат-поддержке какой-то цирк. Подавал несколько недель назад заявление на квал инвестора по обороту. Прикрепил годовой отчет от другого банка-брокера, отправил на почту, так как в чате архив размер до 10 Мб не прикрепляется(

Обещали ответить по статусу квала до 19.10.22 включительно. Вчера весь день разные "менеджеры" в чате пишут один и тот же бред. "Рассматриваем, передала информацию" и прочую ересь. Товарищи, можно как-то разобраться в этом бардаке?

Какого черта никто не смог в течение месяца проверить несколько страниц отчета с подписью и печатью от другого брокера на почте??? Что за детский сад? Не хотите включать квала, чтобы была возможность торговать иностранными акциями, так и пишите. Зачем все время врать и репутацию только портить?

Если эта хрень продолжится и завтра, я буду выводить средства к другому брокеру, который почему-то сформировал мне и прислал распечатанный отчет с печатью и подписью банка в течение одного (!) рабочего дня. А Тинькофф не может проверить этот документ в течение почти месяца (!!!)
Ответить

20 октября 2022 в 20:34
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Обращаюсь к Тинькофф Брокеру здесь: в чат-поддержке какой-то цирк. Подавал несколько недель назад заявление на квал инвестора по обороту. Прикрепил годовой отчет от другого банка-брокера, отправил на почту, так как в чате архив размер до 10 Мб не прикрепляется(

Обещали ответить по статусу квала до 19.10.22 включительно. Вчера весь день разные "менеджеры" в чате пишут один и тот же бред. "Рассматриваем, передала информацию" и прочую ересь. Товарищи, можно как-то разобраться в этом бардаке?

Какого черта никто не смог в течение месяца проверить несколько страниц отчета с подписью и печатью от другого брокера на почте??? Что за детский сад? Не хотите включать квала, чтобы была возможность торговать иностранными акциями, так и пишите. Зачем все время врать и репутацию только портить?

Если эта хрень продолжится и завтра, я буду выводить средства к другому брокеру, который почему-то сформировал мне и прислал распечатанный отчет с печатью и подписью банка в течение одного (!) рабочего дня. А Тинькофф не может проверить этот документ в течение почти месяца (!!!)

----------


Здравствуйте.

Стараемся сделать все возможное, чтобы упростить и ускорить процесс присвоение статуса квалифицированного инвестора. Хотим проверить вашу ситуацию и все узнать подробнее. Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.
Ответить

21 октября 2022 в 12:05
Коллеги, объясните что происходит. Вот Тинькофф пишет в ТГ:
----------
Цитата

Вот вам еще одна хорошая: мы занимаемся этим вопросом уже не первый месяц и скоро запросим разрешение на разблокировку активов клиентов.
----------


Эта какая-такая разблокировка активов клиентов? Тинькофф не под снкциями, у него евроклир ничего не блокировал. Бумаги клиентов же заблокированы по предписанию ЦБ от 31.05. Это у ВТБ и Открытия они там зависли, а остальным насовали циркулировашие остатки подеквроклирного фри-флоата. Так этот фри-флоат как был на ВТБ/Открытии так на нём и числится. При чём здесь вообще неподснкционные организации, если номинальные владельцы не они?
Ответить

21 октября 2022 в 12:38
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Коллеги, объясните что происходит. Вот Тинькофф пишет в ТГ:


Эта какая-такая разблокировка активов клиентов? Тинькофф не под снкциями, у него евроклир ничего не блокировал. Бумаги клиентов же заблокированы по предписанию ЦБ от 31.05. Это у ВТБ и Открытия они там зависли, а остальным насовали циркулировашие остатки подеквроклирного фри-флоата. Так этот фри-флоат как был на ВТБ/Открытии так на нём и числится. При чём здесь вообще неподснкционные организации, если номинальные владельцы не они?

----------


Здравствуйте.

Перевод бумаг на неторговые счета по указу ЦБ произошел по причине того, что международный вышестоящий депозитарий Euroclear приостановил взаимодействие с НРД. Поэтому часть бумаг, которая торгуется на СПБ Бирже и учитывается на счетах НРД, оказалась заблокирована. Подробнее о блокировке мы рассказали на нашем сайте.

Мы же работаем над тем, чтобы запросить у Минфина Бельгии лицензию, которая позволит перевести активы из НРД в другие безопасные места хранения. Тем самым мы восстановим торги обособленными бумагами наших клиентов.
Ответить

21 октября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Понятно. Т.е. речь идёт о том, что есть 2 (два) слоя проблем:
1. Евроклир не работает с НРД, но работает с неподснкционными брокерами из РФ.
2. Евроклир не работает с подснкционными брокерами из РФ.
Тинькофф занимается первым слоем. Таким образом никакие бумаги, когда-либо переведённые из подснкционных брокеров к неподснкционным разблокированы не будут, т.к. числятся в Евроклире на первых.
Ответить

21 октября 2022 в 13:27
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Понятно. Т.е. речь идёт о том, что есть 2 (два) слоя проблем:
1. Евроклир не работает с НРД, но работает с неподснкционными брокерами из РФ.
2. Евроклир не работает с подснкционными брокерами из РФ.
Тинькофф занимается первым слоем. Таким образом никакие бумаги, когда-либо переведённые из подснкционных брокеров к неподснкционным разблокированы не будут, т.к. числятся в Евроклире на первых.

----------


Не совсем так, сейчас объясним по порядку.
Основным депозитарием по акциям, которые торгуются на СПБ Бирже, выступает БЭБ. По части ценных бумаг БЭБ вел работу с иностранными депозитариями напрямую, а по другой части — через НРД. НРД — один из депозитариев-посредников между Euroclear и БЭБ. Ситуация с Euroclear относится ко всем брокерам, которые предоставляют доступ к торгам на СПБ Бирже.

По этой блокировке мы как раз подадим запрос на разблокировку всех активов тех клиентов, кто не попал под санкции. Речь идет как о ценных бумагах, так и о денежных средствах, которые застряли в Euroclear. Это дивиденды, купоны и выплаты клиентам при погашении облигаций.

Что касается переведенных бумаг от брокеров, которые попали под санкции — есть вероятность того, что мы сможем по лицензии разблокировать активы. Однако точно сейчас подсказать не можем по этому вопросу. Делаем все возможное. Как только появятся новости на этот счет, мы вам сообщим.
Ответить

21 октября 2022 в 13:47
Интересно о чем думал ЕК, когда незаконно блокировал бумаги - что сможет без денег в изоляции побираться; все равно в итоге придется с процентами вернуть от нашего ЦБ не скрыться :bonk:
Ответить

21 октября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается переведенных бумаг от брокеров, которые попали под санкции — есть вероятность того, что мы сможем по лицензии разблокировать активы.

----------

Понятно. Вероятность, матожидание, плотность распределения.

----------
Цитата

Loshat пишет:
от нашего ЦБ не скрыться

----------

Так вон же люди хоят скрыться "по лицензии". Мы с вами, коллега, конешн не верим ни в какие лицензии, но с негативом в соцсетях тоже профессионалы своего дела работают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть