Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 декабря 2022 в 23:58
----------
Цитата

user-29457573429 пишет:
В приложении Тинькофф Инвестиции с заблокированными акциями какие-то непонятные изменения. Цена покупки как-будто стала приравнена к текущей стоимости акции. Цена самой акции перестала обновляться уже наверное неделю как. При нажатии на акцию перестал отображаться стакан и пр. теперь просто надпись торговля недоступна. Это временная ситуация или теперь всегда так будет?

----------


Здравствуйте. Это временные сложности. Скоро все поправим. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:38
Добрый! Мобильное приложение лежит. Пропали все отложенные заявки. В чат не войти. Развлекаетесь? :evil: :wall:
Ответить

9 декабря 2022 в 11:41
----------
Цитата

king1971 пишет:
! Мобильное приложение лежит.

----------

Лежит всё, что может, вплоть до мобильного интернета.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:45
----------
Цитата

king1971 пишет:
Добрый! Мобильное приложение лежит. Пропали все отложенные заявки. В чат не войти. Развлекаетесь? изображение
изображение

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Лежит всё, что может, вплоть до мобильного интернета.

----------


Здравствуйте.
Сейчас занимаемся этим вопросом. Постараемся поправить скорее. Извините.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить скорее.

----------
Отложки слетели совсем или просто не отбражаются?
Ответить

9 декабря 2022 в 11:52
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... :shock&fall:
Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...
Ответить

9 декабря 2022 в 11:53
Здравствуйте. Нет возможности зайти ни в МП, ни в ИБ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

king1971 пишет:
Отложки слетели совсем или просто не отбражаются?

----------


Сейчас мы занимаемся этим вопросом. Дополнительно пока прокомментировать эту ситуацию не можем. Постараемся поправить все скорее.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:57
Нет доступа от слова "никак"! И торговле на сегодня вероятно кирдык, что там с утренними заявками неизвестно! А раньше в былые времена при аналогичном сбое была хоть небольшая компенсация!
Ответить

9 декабря 2022 в 11:58
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте. Нет возможности зайти ни в МП, ни в ИБ.

----------


Здравствуйте. Мы уже занимаемся этим вопросом. Постараемся поправить скорее. Извините.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... изображение

Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...

----------


Здравствуйте. Мы постоянно работаем над нашим сервисом, прорабатываем все нюансы. Расскажите, пожалуйста, все подробности нам в личные сообщения.
Если вы говорите только о ситуации сегодня, то мы уже работаем над этим. Стараемся починить все скорее, извините.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

nor129 пишет:
Нет доступа от слова "никак"! И торговле на сегодня вероятно кирдык, что там с утренними заявками неизвестно! А раньше в былые времена при аналогичном сбое была хоть небольшая компенсация!

----------


Здравствуйте.
Извините, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы уже занимаемся поиском решения. Постараемся поправить скорее.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:28
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите
Ответить

9 декабря 2022 в 12:30
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... изображение

Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...

----------

Ну всех же устраивает , все помалкивают , ничего за это не требуют, так и будет продолжаться, а мы как стадо будем это сглатывать
Ответить

9 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите

----------


Здравствуйте.
Сейчас работаем по этой ситуации, постараемся поправить скорее. Извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:46
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам
Ответить

9 декабря 2022 в 12:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам

----------


Здравствуйте.
Мы понимаем, как важно пользоваться стабильным сервисом. Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы. При этом ничто не может работать идеально, но мы стараемся.
Извините, работаем над восстановлением, постараемся исправить максимально оперативно. Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы.

----------

Нет , вы постоянно работаете над тем что б стало хуже и у вас с каждой неделей это получается все лучше и лучше----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста.

----------

Моральный я несу убыток от вас , вместо того что б торговать , я долблю по клаве Войну и Мир либо с вами, либо с поддержкой . а вы раздаете Извинения , не устали раздавать ?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:23
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:30
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.

----------


Здравствуйте.
Мы знаем о ситуации. Бросили все силы, чтобы поправить все как можно скорее, извините. Если вы понесли убыток из-за этой ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть