Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 11:53
Здравствуйте. Нет возможности зайти ни в МП, ни в ИБ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

king1971 пишет:
Отложки слетели совсем или просто не отбражаются?

----------


Сейчас мы занимаемся этим вопросом. Дополнительно пока прокомментировать эту ситуацию не можем. Постараемся поправить все скорее.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:57
Нет доступа от слова "никак"! И торговле на сегодня вероятно кирдык, что там с утренними заявками неизвестно! А раньше в былые времена при аналогичном сбое была хоть небольшая компенсация!
Ответить

9 декабря 2022 в 11:58
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте. Нет возможности зайти ни в МП, ни в ИБ.

----------


Здравствуйте. Мы уже занимаемся этим вопросом. Постараемся поправить скорее. Извините.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... изображение

Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...

----------


Здравствуйте. Мы постоянно работаем над нашим сервисом, прорабатываем все нюансы. Расскажите, пожалуйста, все подробности нам в личные сообщения.
Если вы говорите только о ситуации сегодня, то мы уже работаем над этим. Стараемся починить все скорее, извините.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

nor129 пишет:
Нет доступа от слова "никак"! И торговле на сегодня вероятно кирдык, что там с утренними заявками неизвестно! А раньше в былые времена при аналогичном сбое была хоть небольшая компенсация!

----------


Здравствуйте.
Извините, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы уже занимаемся поиском решения. Постараемся поправить скорее.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:28
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите
Ответить

9 декабря 2022 в 12:30
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... изображение

Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...

----------

Ну всех же устраивает , все помалкивают , ничего за это не требуют, так и будет продолжаться, а мы как стадо будем это сглатывать
Ответить

9 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите

----------


Здравствуйте.
Сейчас работаем по этой ситуации, постараемся поправить скорее. Извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:46
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам
Ответить

9 декабря 2022 в 12:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам

----------


Здравствуйте.
Мы понимаем, как важно пользоваться стабильным сервисом. Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы. При этом ничто не может работать идеально, но мы стараемся.
Извините, работаем над восстановлением, постараемся исправить максимально оперативно. Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы.

----------

Нет , вы постоянно работаете над тем что б стало хуже и у вас с каждой неделей это получается все лучше и лучше----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста.

----------

Моральный я несу убыток от вас , вместо того что б торговать , я долблю по клаве Войну и Мир либо с вами, либо с поддержкой . а вы раздаете Извинения , не устали раздавать ?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:23
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:30
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.

----------


Здравствуйте.
Мы знаем о ситуации. Бросили все силы, чтобы поправить все как можно скорее, извините. Если вы понесли убыток из-за этой ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли убыток из-за этой ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возмо :oops: жность компенсации.

----------


Так сейчас нельзя даже увидеть ничего, разумеется убыток есть, хотя бы только от того, что нет возможности реагировать как то на изменение рынка, я котировки все утро смотрю по телевизору, бегущую строку по РБК, это как бы не очень нормально :oops:
Уж компенсируйте хоть плату за тариф, раз шарманка не работает.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

9000black пишет:
Так сейчас нельзя даже увидеть ничего, разумеется убыток есть, хотя бы только от того, что нет возможности реагировать как то на изменение рынка, я котировки все утро смотрю по телевизору, бегущую строку по РБК, это как бы не очень нормально изображение

Уж компенсируйте хоть плату за тариф, раз шарманка не работает.

----------


Пришлите, пожалуйста, расчеты нам в чат, чтобы мы могли рассмотреть возможность компенсации убытка.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:37
У меня заработал и терминал в ИБ, и МП.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пришлите, пожалуйста, расчеты нам в чат, чтобы мы могли рассмотреть возможность компенсации убытка

----------


Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

9000black пишет:
Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет

----------


Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:27
----------
Цитата

9000black пишет:
Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет

----------

Умылся? " А кто это сделал ?"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть