Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине.

----------

Пожалуйста, приведите пример когда на ВАШ взгляд клиент получает убыток по ВАШЕЙ вине.
Ответить

9 декабря 2022 в 19:39
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Пожалуйста, приведите пример когда на ВАШ взгляд клиент получает убыток по ВАШЕЙ вине.

----------


Как и написали выше, мы можем компенсировать убыток, а не упущенную выгоду.
Ответить

9 декабря 2022 в 20:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Умылся? " А кто это сделал ?"

----------


Да, Валер, умылся, "он один такой" снова поступает как обычно, будь мы, с тобой должники нам бы быстро пришли с паяльником, хоть
мажь мы сопли что не можем сейчас заплатить, хоть нет, а они при этом считают нормой отрубать нас когда заблагорассудится. Наверное надо искать вариант ухода, нафиг такое каждый раз. :puke:
Ответить

9 декабря 2022 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше, мы можем компенсировать убыток, а не упущенную выгоду.

----------


Так вы причинили прямой убыток, тем, что не предоставляли возможность совершать сделки, но плату за тариф при этом берёте, и комиссию берёте ту же, при этом получается что Тинькофф банк вообще клиентам НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что его приложения будут работать. А ЗА ЧТО мы тогда платим? За возможность наблюдать жёлтый баннер о тех работах?
Ответить

9 декабря 2022 в 21:48
----------
Цитата

9000black пишет:
Так вы причинили прямой убыток, тем, что не предоставляли возможность совершать сделки, но плату за тариф при этом берёте, и комиссию берёте ту же, при этом получается что Тинькофф банк вообще клиентам НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что его приложения будут работать. А ЗА ЧТО мы тогда платим? За возможность наблюдать жёлтый баннер о тех работах?

----------

Причем ты здесь слышал в ветках что у других брокеров по 3 отруба за 5 рабочих дней ? я не слышал, но мы тут ничего не добьемся от местного ПБ , его дело по бумажке нам ответы писать и все , а нет , еще Извинения раздавать , в глотке уже застряли эти извинения , здесь выход один, ждать какой то стабилизации в стране и валить , сейчас на одной комсе разоришся продавать амеракции , продавать бакс , перейти к другому брокеру и проделать все в обратном порядке, а перевод делать это с Тиньком на года зависнешь, вон люди в Тинька переводили акции,до сих пор не перевелись
Ответить

9 декабря 2022 в 21:49
9000black,
справедливости ради, ГАРАНТИИ работоспособности, да ещё и доспупа к торгам, стоят совсем других денег. И массовыми быть просто не могут :) А в масс-маркете - только "мы старались..."
Другое дело, что в последнее время у ТБ с этим совсем беда.
Ответить

10 декабря 2022 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как и написали выше, мы можем компенсировать убыток, а не упущенную выгоду.

----------

Приведите пожалуйста пример когда на Ваш взгляд у клиента возникает убыток по вине брокера.
Ответить

10 декабря 2022 в 01:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Приведите пожалуйста пример когда на Ваш взгляд у клиента возникает убыток по вине брокера.

----------


Каждая ситуация индивидуальна. Вы можете прислать нам в личные сообщения свой расчет по убытку. Мы рассмотрим и примем решение по компенсации.
Ответить

11 декабря 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Держим ваш вопрос на контроле. Делаем все возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
Дополнительно проверим работу поддержки.

Когда все закончим — дадим знать.

----------


Держание на контроле продолжается. ИИС не закрыт.

Почитайте пункт 2 статьи 10.2-1 Федерального закона от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Я просто открываю сейчас ИИС у другого брокера, а всё возможные убытки ложатся на вас.
Т.е. если мне налоговая предъявит требование на возврат 156 тыс.руб. ранее полученных налоговых вычетов за нарушение условий ведения ИИС, то, друзья, платить их будете вы.
Ответить

11 декабря 2022 в 00:39
----------
Цитата

Jofter пишет:
Держание на контроле продолжается. ИИС не закрыт.

Почитайте пункт 2 статьи 10.2-1 Федерального закона от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Я просто открываю сейчас ИИС у другого брокера, а всё возможные убытки ложатся на вас.
Т.е. если мне налоговая предъявит требование на возврат 156 тыс.руб. ранее полученных налоговых вычетов за нарушение условий ведения ИИС, то, друзья, платить их будете вы.

----------


Здравствуйте.

Как и написали ранее, ситуация нестандартная, так как у депозитария возникли сложности с переводом бумаг PHOR. По этой причине вынуждены были увеличить сроки. Прикладываем сейчас все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

11 декабря 2022 в 11:56
Добрый день. Как долго будет проводиться учёт доходов, расходов и верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС? Бумаги перевели 09.11, сегодня 11.12, перерасчёта нет.
Ответить

11 декабря 2022 в 12:12
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Как долго будет проводиться учёт доходов, расходов и верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС? Бумаги перевели 09.11, сегодня 11.12, перерасчёта нет.

----------


Приветствуем.
Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:09
Самый худший брокер.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:35
Самый худший брокер :D
Да не может такого быть. Почитайте про франки - как тинькоф заблокировал клиентам на счетах франки и не отдает уже пол года, а чтобы не возмещать убытки изменил регламент и по новой версии банк может ограничить вывод любых средств со счета навсегда и без причин и не несет за это никакой ответственности.

И кстати все другие брокеры отдали клиентам франки без проблем. Тинькоф оказался самы некомпетентным из всех. Вообще из всех...
Ответить

11 декабря 2022 в 22:18
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС?

----------

Я этого почти год жду! С февраля... :D Уже все бумаги продала, оставила одну, из любопытства, когда же разродятся.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 08:32
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.
Ответить

12 декабря 2022 в 08:51
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Для закрытия ИИС нужно обратиться в чат поддержки или по телефону 8 800 770-17-70. Счет закрываем в срок до 30 дней. Ускорить закрытие счета нет возможности.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

telectron пишет:
7 ноября, еврооблигации Газпрома XS1721463500 (GAZ-24 EUR) по моему согласию были сконвертированы в замещающие облигации RU000A105C51 (ЗО24-1-Е)
Вот только на брокерском счете отображается, что облигации номиналом 1000 евро заменились таким же кол-вом облигаций номиналом... 1000 рублей.
Техподдержка в чате приложения сказала, что проблема в отображении информации, и в данный момент анализируется, в каких обновлениях получится ее исправить. Но прошло уже 2 недели, а решения так и нет.

----------

Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле :(
Ответить

12 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

telectron пишет:
Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле изображение

----------

Здравствуйте.
Решением ситуации еще занимаемся. Ваш вопрос держим на контроле. Простите, что заставляем вас ожидать.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Я этого почти год жду! С февраля... изображение
Уже все бумаги продала, оставила одну, из любопытства, когда же разродятся.

----------


Блин, серьезно?? А вы закрывали ИИС у них же, или переводили от другого брокера?

Зачем они тогда заявляют про расчет за 30 дней изначально, не совсем понимаю...

Это жёстко за 11 месяцев перерасчёт не сделать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть