Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 января 2023 в 11:26
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ситуацию с отображением активов исправили.

----------


Не исправили.
ATHM: было 105 акций в портфеле, 1 из них под замком с конца декабря. Сейчас 104.
Где ещё одна акция?
Ответить

10 января 2023 в 11:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, у меня похожая ситуация была в конце 2022 года.
Исчезли из портфеля тихо несколько цб.
Когда стал разбираться-оказывается прошло слияние и т.д.
Но, клиента не оповестили, до сих пор мне не могут прислать сроки выкупа цб, хотя декабрь уже прошёл.
Появляется все больше вопросов к брокеру и похоже уже пора подключать ЦБ и другие структуры к проверке деятельности.

----------

В моменте можем получать много обращений, поэтому время ответа увеличено. Однако ни одно сообщение не оставим без внимания. По вашей ситуации разбираемся.
Ответить

10 января 2023 в 11:34
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Не исправили.
ATHM: было 105 акций в портфеле, 1 из них под замком с конца декабря. Сейчас 104.
Где ещё одна акция?

----------

Должно быть все в порядке. Ушли разбираться, почему у вас нет так.
Ответить

10 января 2023 в 11:37
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, у меня похожая ситуация была в конце 2022 года.
Исчезли из портфеля тихо несколько цб.
Когда стал разбираться-оказывается прошло слияние и т.д.
Но, клиента не оповестили, до сих пор мне не могут прислать сроки выкупа цб, хотя декабрь уже прошёл.
Появляется все больше вопросов к брокеру и похоже уже пора подключать ЦБ и другие структуры к проверке деятельности.

----------

Да им давным давно ПО.... на клиента , отписки сплошные , мы делаем, мы решаем , ничего они не делают, а насчет ЦБ толку ноль , догадываетесь почему ? Да и толку от нас двоих ? остальных все похоже устраивает , да и нет здесь тех кто вообще торгует
Ответить

10 января 2023 в 12:10
Представитель ТИ, ну во-первых необходимо здороваться с клиентом.
А во-вторых-сколько ещё ждать пока вы разберётесь?
Финам и БКС уже разобрались со многим вопросами.
В-третих-что происходит каждый день с мобильным приложением?
Ответить

10 января 2023 в 12:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, ну во-первых необходимо здороваться с клиентом.
А во-вторых-сколько ещё ждать пока вы разберётесь?
Финам и БКС уже разобрались со многим вопросами.
В-третих-что происходит каждый день с мобильным приложением?

----------

Для решения некоторых ситуаций требуется время, поэтому берем паузу. Мы постоянно работаем над улучшением приложения, если возникают ошибки, то прикладываем все усилия, чтобы исправить в короткие сроки.
Ответить

10 января 2023 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно быть все в порядке. Ушли разбираться, почему у вас нет так.

----------


Звонил ваш представитель, сказал, что будут что-то там вручную исправлять.
Вопрос "зачем нужно было блокировать 1 акцию из 105-ти и так заблокированных с февраля?" ожидаемо остался без ответа.
Сейчас с заблокированными активами какой-то хаос и бардак. Что-то торгуется на внебирже, что-то нет. По каким-то отслеживается цена и доходность, а по каким-то нет. Часть бумаг лежат в заблокированной части портфеля, а часть в "живой". :wall:
Ответить

10 января 2023 в 13:39
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Звонил ваш представитель, сказал, что будут что-то там вручную исправлять.
Вопрос "зачем нужно было блокировать 1 акцию из 105-ти и так заблокированных с февраля?" ожидаемо остался без ответа.
Сейчас с заблокированными активами какой-то хаос и бардак. Что-то торгуется на внебирже, что-то нет. По каким-то отслеживается цена и доходность, а по каким-то нет. Часть бумаг лежат в заблокированной части портфеля, а часть в "живой". изображение

----------

По ситуации с отображением заблокированной акции разбираемся. Мы предоставили возможность торговать некоторыми заблокированными активами на внебиржевом рынке. Список бумаг будем постепенно расширять. Из-за того, что бумаги начали торговаться на внебиржевом рынке, доходность считаем по last price внебиржевого рынка.
Ответить

10 января 2023 в 14:28
----------
Цитата

clair83 пишет:
Тинькофф Банк, 10 рабочих дней для подготовки документов для вычета по ИИС, вы серьезно?
Раньше в онлайне скачать можно было изображение

----------

Здравствуйте.
Пакет документов для налогового вычета вы можете скачать в личном кабинете после 6 января. Если документы формируем вручную, то стандартные сроки для подготовки составляют 10 рабочих дней. Однако всегда стараемся это сделать быстрее. Документы отправили вам на электронную почту.
Ответить

11 января 2023 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако всегда стараемся это сделать быстрее. Документы отправили вам на электронную почту X

----------

спасибо за оперативность!
Ответить

11 января 2023 в 11:13
Тинькофф Инвестиции, ну что, снова все повторяется!
Уже несколько дней мобильное приложение висит, перезагружается, нет стакана котировок.
Не возможно совершить сделку!
Что происходит?
Снова не можете решить технические вопросы?
Ответить

11 января 2023 в 11:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, снова все повторяется!
Уже несколько дней мобильное приложение висит, перезагружается, нет стакана котировок.
Не возможно совершить сделку!
Что происходит?
Снова не можете решить технические вопросы?

----------


Неплохо бы в Операциях показать не только комиссию за сделку, но и саму сделку - это к ПБ
Ответить

11 января 2023 в 11:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, снова все повторяется!
Уже несколько дней мобильное приложение висит, перезагружается, нет стакана котировок.
Не возможно совершить сделку!
Что происходит?
Снова не можете решить технические вопросы?

----------


Здравствуйте.

Ваше обращение по ситуации видим и уже проверяем причины неполадок. Как только все выясним, сообщим результат в чате или пришлем пуш/смс уведомление.
Ответить

11 января 2023 в 11:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Неплохо бы в Операциях показать не только комиссию за сделку, но и саму сделку - это к ПБ

----------


Здравствуйте.

Если вы имеете ввиду отображение операций в разделе "События" в деталях бумаги, то мы уже занимаемся решением ситуации. Вы можете просмотреть операции на графике или в общем списке событий. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 января 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы имеете ввиду отображение операций в разделе "События" в деталях бумаги, то мы уже занимаемся решением ситуации. Вы можете просмотреть операции на графике или в общем списке событий. Приносим извинения за неудобства.

----------

В общем списке такая же хрень , а это что ? Земля налетела на небесную ось ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 12:19
Тинькофф Инвестиции, вы уже неделю видите, но ничего не решаете!
Сколько надо ещё времени?
Нет нормальных слов!!!
Радует только одно!
Все крупные сделки купли/продажи проходят у других брокеров!
Вам доверия нет.
Ответить

11 января 2023 в 12:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В общем списке такая же хрень , а это что ? Земля налетела на небесную ось ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Проверим, в чем может быть дело, и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело, и вернемся с ответом.

----------

Ой ты новость, и как мне купить доллары пока он упал , если все у вас рухнуло , опять будите гнать что в будущем возможно будут лучше котировки ?
У меня такое ощущение что уже все давно от вас посваливали , раз тут такая тишина
Ответить

11 января 2023 в 12:32
VaDiver, у них и терминал тоже не работает.
Видимо уже системный сбой.
Стыд и позор, а не брокер!
Ответить

11 января 2023 в 12:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ой ты новость, и как мне купить доллары пока он упал , если все у вас рухнуло , опять будите гнать что в будущем возможно будут лучше котировки ?
У меня такое ощущение что уже все давно от вас посваливали , раз тут такая тишина

----------


Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе системы. Постараемся все проверить и наладить как можно быстрей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть