Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и вернемся с ответом X

----------
:oops:

А ещё вопрос - в качестве подарка, нужно только акцию дарить, как написано в рекламе? Или подойдёт любая бумага? Например, в прошлом году пифы подходили.
И ещё...
----------
Цитата

осуществить Дарение Подарка стоимостью от 100 (Ста) рублей и более
----------
- правильно я понимаю, что цена бумаги и лота значения не имеет, главное, чтобы общая сумма была не менее 100 рублей?
Ответить

17 февраля 2023 в 11:40
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А ещё вопрос - в качестве подарка, нужно только акцию дарить, как написано в рекламе? Или подойдёт любая бумага? Например, в прошлом году пифы подходили.
И ещё...

----------


Любая ценная бумага подойдет :)

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
- правильно я понимаю, что цена бумаги и лота значения не имеет, главное, чтобы общая сумма была не менее 100 рублей?

----------


Все верно.
Ответить

17 февраля 2023 в 13:13
Тинькофф Банк, По поводу 20000 р , которые надо продержать 30 дней на счете ,чтобы продать подарочные акции. Когда Вы проверяете наличие этой суммы? Мониторите в течение всего дня или по завершении торгов , или другой вариант. Вопрос наверное понятно с чем связан. Стоимость акций на этой недели сильно упала. И как дальше пойдет не понятно. Вносить сейчас средства нет никакого желания.
Так вот ,если сумма все таки упадет ниже 20000 р , можно будет в этот же день её увеличить ,чтобы не прерывался 30-дневный срок? И ,если надо да ,то до какого времени нужно успеть это сделать?
Ответить

17 февраля 2023 в 13:17
----------
Цитата

tashana пишет:
Тинькофф Банк, По поводу 20000 р , которые надо продержать 30 дней на счете ,чтобы продать подарочные акции. Когда Вы проверяете наличие этой суммы? Мониторите в течение всего дня или по завершении торгов , или другой вариант. Вопрос наверное понятно с чем связан. Стоимость акций на этой недели сильно упала. И как дальше пойдет не понятно. Вносить сейчас средства нет никакого желания.
Так вот ,если сумма все таки упадет ниже 20000 р , можно будет в этот же день её увеличить ,чтобы не прерывался 30-дневный срок? И ,если надо да ,то до какого времени нужно успеть это сделать?

----------


Здравствуйте.

Сумму активов мы рассчитываем на конец календарного дня. Т.е в течение дня вы еще сможете пополнить счет на недостающую сумму.
Ответить

17 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумму активов мы рассчитываем на конец календарного дня. Т.е в течение дня вы еще сможете пополнить счет на недостающую сумму.

----------

Ясно. Ну ,а когда конец календарного дня (точное время ) наверное сказать точно сложно. Но уж наверное всяко после окончания торгов.
Ответить

17 февраля 2023 в 13:46
----------
Цитата

tashana пишет:
Ясно. Ну ,а когда конец календарного дня (точное время ) наверное сказать точно сложно. Но уж наверное всяко после окончания торгов.

----------


Конец дня - 23:59 :)
Ответить

17 февраля 2023 в 14:15
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот это целевое действие неограниченное число раз можно совершать по отношению к одному и тому же человеку? Или обязательно к разным?

----------


Здравствуйте.

За друзей, которым вы уже дарили бумагу, можно получить бонус повторно. При этом максимальное количество бонусов в этом случае определяет брокер и не может превышать 5 бонусов.
Вы можете продолжать получать бонусы, приглашая друзей, которые откроют брокерский счет впервые :)
С полными условиями акции можете ознакомиться здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-gifts-for-loved-ones-2_0.pdf
Ответить

17 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За друзей, которым вы уже дарили бумагу, можно получить бонус повторно.

----------
Хе-хе... Пойду подарю супруге Мечел. Штук пять. :D
Ответить

17 февраля 2023 в 16:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, у Вас адекватные люди есть в ТИ? Блин, яркий пример как можно своим "деб...мом" (по другому не скажешь) из лояльного клиента сделать нелояльного? 2 месяца проверяют одну информацию, перебивают по датам номера обращений, закрывая старые, и отвечают 3 раз одно и тоже (СВОЕ, не относящееся к вопросу, и даже не являющееся правдой), но в упор не отвечая на вопрос обращения изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверили все коммуникации по вопросу перехода на "Премиум" неоднократно. В консультациях не сообщали о том, что тариф будет бесплатным навсегда. Вы спрашивали, какая будет стоимость обслуживания по картам при переходе на премиальный тариф. Мы сообщили, что тариф будет для вас бесплатным, так как вы выполняете условия для этого. Отдельных договоренностей о подключении бесплатного тарифа не было. Предложить такие условия вам не можем.
Ответить

17 февраля 2023 в 19:15
А есть ли у Тинькофф брокера аналог ВТБшной LQDT?
И чтоб купля-продажа без комиссий.
Ответить

17 февраля 2023 в 19:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А есть ли у Тинькофф брокера аналог ВТБшной LQDT?
И чтоб купля-продажа без комиссий.

----------


Здравствуйте.

Со всеми нашими фондами вы можете ознакомиться здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/etfs/?internal_source=capital_home Фонд LQDT также доступен к покупке у нас на сервисе :)
Ответить

17 февраля 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фонд LQDT также доступен к покупке у нас на сервисе

----------
Мне не нужен сам LQDT , он у вас с комиссией. Мне нужен его аналог (денежный фонд) от Тинькофф - чтобы без комиссии.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Мне не нужен сам LQDT , он у вас с комиссией. Мне нужен его аналог (денежный фонд) от Тинькофф - чтобы без комиссии X

----------

У нас нет аналога этого фонда. Но мы подумаем над тем, чтобы его сделать.
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 20:28
Насчёт продажи $, тут мне ПБ отвечал, что нужно держать сутки иначе комиссия, проверил - перевёл из банка на БС, продал, вывел - комиссии нет.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили все коммуникации по вопросу перехода на "Премиум" неоднократно. В консультациях не сообщали о том, что тариф будет бесплатным навсегда. Вы спрашивали, какая будет стоимость обслуживания по картам при переходе на премиальный тариф. Мы сообщили, что тариф будет для вас бесплатным, так как вы выполняете условия для этого. Отдельных договоренностей о подключении бесплатного тарифа не было. Предложить такие условия вам не можем X

----------

Ну что, сами вышли в публичную плоскость.
Я не знаю, что вы там проверяли. :wall: По сути, иного ответа от вас и не ожидал (и, кстати, не уполномачивал вас опубликовывать вопрос, суть которого описал в личном сообщении). Не удивительно, что как крайне снизилось качество обслуживания в ТИ, так это и Вас (на портале) затронуло. Поскольку Вы соизволили раскрыть суть вопроса (секрета великого, конечно же, в нем нет), уточню ситуацию, чтобы Ваши клиенты знали с КЕМ имеют дело и стоит ли доверять словам (не записывая на диктофон).
Ранее имел карту с безусловным тарифом премиум (без требования поддержания суммы в банке). Эту привилегию я получил от банка т.к. являлся давним клиентом. Ваш менеджер от ТИ предложил перейти на тариф приват с неким условием (которое я, кстати, выполнил) с учетом, что стоимость обслуживания его у меня будет бесплатной также при любом движении средств на брок.счету. Это было моим условием перехода на этот тариф. Мне это было обещано. При этом, конечно, стоимость пластика, выпускаемого к тарифу, РАВНЯЕТСЯ НУЛЮ. Это и ежу, надеюсь, понятно. Бесплатность пластика - это просто дикий аргумент по вашему мнению, да? Кретинизм какой-то!!!
В декабре мне мой персональный менеджер в связи с уменьшением денежных средств на брок.счету настоятельно решил предложить перейти на тариф премиум обратно. На вопрос, а как же "ранее обещанное?" сказал, что обязательно проверит и уточнит. Проверял до завершения январских. Там сообщили "проверявшие коллеги", что мне оказывается обещали, что мне при переходе была обещана бесплатность ПЛАСТИКА ПРИВАТ на тарифе, а само обслуживание тарифа - нет. Прикольно так. Имея БЕЗУСЛОВНУЮ бесплатность тарифа премиум, бесплатность выпуска и обслуживания карт "прельститься" на обещанную безусловную бесплатность именно пластика ПРИВАТ (у Вас он золотой что-ли?). Обратил на это внимание, кроме того, обратил внимание на возврате безусловной бесплатности тарифа премиум (сейчас в итоге она явно условная). Сказали, что обязательно уточнят и проверят. В 20-х числах января переключили на тариф премиум с условной бесплатностью и через 1-2 дня сообщили ответ, что проверили и оказывается мне была обещана бесплатность ПЛАСТИКА "премиум" (оцените качество проверки!!! :evil: ) и в связи с тем, что тариф предполагает дополнительные привилегии, мне не могут "подарить" бесплатность тарифа премиум. Обратил внимание на идиотизм ответа, обещали еще раз перепроверить. Задал вопрос где моя бесплатность тарифа премиум (какое там уже устное слово про приват) уже персональному менеджеру банка. Логи-то должны были остаться при переводе на приват. Зарядили новую проверку, которая завершилась недавно перед моим вопросом тут на форуме 15.02 или 16.02 со словами: "Мы проверили, Вам была обещана бесплатность пластика уже ПРИВАТ, но ПРЕМИУМ бесплатный мы вам не можем дать, потому что это целый комплекс привилегий. Но не переживайте, на сегодняшний момент Вы выполняете условие бесплатности" (оцените виртуозность ответа :evil: ).
Да я и не переживаю, уважаемый ПБ! Хотя уважаемый тут написал более из вежливости, чем по смыслу этого слова.
Ваши слова про "Вам была обещана бесплатность пластика" созвучны с Вашими перлами про процентную ставку по вкладам (кто давний клиент - тот понимает о чем я).
Я просто ОТМЕЧАЮ, что анализ вашего ответа показывает, что:
1) У Вас никто ни за что не отвечает (слова-что помело)
2) Доверять Вашим словам НЕЛЬЗЯ
3) Доверять Вам свои сбережения НЕЛЬЗЯ
За все время обслуживания на тарифе приват мирился с "дикими" ответами вашей поддержки только из-за того, что отвечали достаточно быстро. И можно было хоть что-то выяснить с одним ПМ. Но из кучи возникающих вопросов он сам решал лишь часть и простые. Все остальные - служба поддержки, а как пошла с какого-то времени карусель из службы поддержки - наступил АТАС. Но нет, его глубины я не знал. Обнаруживаю глубину сейчас, при переходе на премиум. Скажу сразу, что догадываюсь, что это не дно. ДНО еще ниже при обслуживании на обычном тарифе.
Итак, "уважаемый" ПБ, все-таки будьте любезны, если вы за слова не отвечаете ответить на тот вопрос, который я вам написал в личном сообщении КУДА ДЕЛАСЬ БЕЗУСЛОВНАЯ БЕСПЛАТНОСТЬ обслуживания тарифа ПРЕМИУМ, которая должна была сохраниться в логах ДО перехода на тариф ПРИВАТ? Меня не нужно ОДАРИВАТЬ бесплатностью этого тарифа. Верните мне ее, раз вашим устным словам доверять нельзя ("бесплатность карты, как же" :wall: ).
Ни один из ваших коллег (включая ВАС) не удосужился ответить на этот вопрос тщательно игнорируя его и неся ерунду про дикую привилегию, которой меня одарили в виде бесплатности карты. Кстати, а куда делись куча бесплатных поездок на такси, которыми ТИ извинялись за то, что прокинули меня с предоставлением документов по выкупу акций Мостотреста? Тоже не было? Ага!! Неужели? А билеты на футбольный матч Зенита, которые ТИ мне были обещаны также за этот "кидок" в качестве извинений. Что извинения забраны? А совесть как поживает?
Не пользовался я практически привилегиями данного тарифа, кроме чуть меньшей стоимостью комиссии за сделки. Жалко стало?
Зря вы в публичку вышли. Зря!
Ответить

17 февраля 2023 в 21:14
----------
Цитата

map111111 пишет:
Насчёт продажи $, тут мне ПБ отвечал, что нужно держать сутки иначе комиссия, проверил - перевёл из банка на БС, продал, вывел - комиссии нет X

----------

----------
Цитата

map111111 пишет:

Это касается продажи долларов? X

----------

Вы спрашивали, как вывести деньги без услуги 24/7. Мы ответили, что все валютные позиции на нашем сервисе торгуются с расчетами Т+1, поэтому достаточно будет подождать 1 рабочий день с момента последней сделки с валютой. При этом мы не говорили, что будет удержана какая-либо комиссия, если вывести деньги сразу.
Ответить

Аватар
17 февраля 2023 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили, что все валютные позиции на нашем сервисе торгуются с расчетами Т+1, поэтому достаточно будет подождать 1 рабочий день с момента последней сделки с валютой. При этом мы не говорили, что будет удержана какая-либо комиссия, если вывести деньги сразу.

----------

Ничего не понял - зачем "подождать 1 рабочий день с момента последней сделки с валютой" если комиссии нет?
Ответить

17 февраля 2023 в 21:23
Ну и до кучи "о честности"
с 20-х чисел января ТИ осуществлял поиск мне ПМ (как говорили "ищем хорошего профессионала"). Где-то неделю назад, может дней 5-6 я задал вопрос про ПМ где он. Мне ответили, что он назначен и вот вот выйдет на связь. Обязательно передадим. Прошло дня 2, не выдержав - позвонил, оставил обращение, чтобы ПМ на меня вышел. Через день на меня вечером вышел ПМ Амир, который сообщил, что я к нему прикрепился 5 минут назад. Оцените правдивость предыдущих ответов! :evil:
Ну да, конечно, не хватает слов о том, "мы проверили и выяснили, что не было у вас бесплатности тарифа премиум. И денег у вас не было у нас в банке, что уж там". Хочу это все же увидеть в публичном поле.
Мерзко как-то. Не думал, что мое общение с ТБ в итоге придет к такому. Такова селяви, однако. Делаем выводы!
Ответить

17 февраля 2023 в 21:48
----------
Цитата

map111111 пишет:

Ничего не понял - зачем "подождать 1 рабочий день с момента последней сделки с валютой" если комиссии нет? X

----------

У нас нет комиссии за вывод денег. Речь была об услуге "Вывод 24/7" и о том, что нужно сделать, чтобы вывести деньги без ее участия. Эта услуга бесплатная и позволяет вывести деньги до фактического поступления их на счет. При этом если вы не хотите ей пользоваться, то нужно подождать, когда расчеты по сделке пройдут, тогда вывод будет без этой услуги.
Ответить

17 февраля 2023 в 22:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А есть ли у Тинькофф брокера аналог ВТБшной LQDT?

----------

9 января уже сформировали TMON.
Значит скоро запустят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть