Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 22:21
Добрый день! Второй раз за день приложение как из пулемёта забрасывает меня вот такими оповещениями. Хотелось бы понять, что творится в этом мире. Акций таких в портфеле на сегодняшнее утро не было.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2023 в 22:46
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Второй раз за день приложение как из пулемёта забрасывает меня вот такими оповещениями. Хотелось бы понять, что творится в этом мире. Акций таких в портфеле на сегодняшнее утро не было X

----------


Здравствуйте. Работаем над ситуацией. Скоро поправим. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

28 февраля 2023 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим информацию

----------


У Насти с головушкой все норм ?

----------
Цитата

Анастасия

Здравствуйте!
По вашему обращению № 5-9618480986768.
Обслуживание ИИС осуществляется в штатном режиме, налоговый вычет сохраняется. Мы работаем над тем, чтобы торговля иностранными ценными бумагами была возобновлена в кратчайшие сроки.

Вы можете подать поручение на перевод бумаг — сроки обработки поручений обычно составляют от несколько рабочих дней. Понадобятся оригиналы документов по каждой ценной бумаге — их можно востребовать лично, назначив встречу на доступный слот в офисе Тинькофф или отправив по почте заверенное поручение. Мы стараемся максимально быстро запустить торги, поэтому не исключено что быстрее запустятся торги, чем бумаги будут переведены

----------


А на сайте Как новые санкции повлияют на инвесторов

----------
Цитата

Куда будут переведены активы? Это какой‑то сторонний брокер?
Мы переводим активы в новый неподсанкционный депозитарий. Торги иностранными ценными бумагами, а также весь функционал будет доступен, как и ранее, в вашем мобильном приложении. Мы проработали эти решения и договоренности еще несколько месяцев назад, поэтому процесс переноса торговли не должен занять более 1—3 недель.

----------


Получается всем клиентам надо будет ехать в офис для перевода ? Это оффицальная информация, что всем клиентам для перевода ИИС и иностранных ценных бумаг на брокерских счетах надо будет ехать в единственный офис в Мосвке и можно её передавать в СМИ? :) :D
Ответить

28 февраля 2023 в 01:21
Уважаемый ТБ. Будьте добры, ответьте пожалуйста на мой вопрос, заданный вам вчера.
Ответить

28 февраля 2023 в 01:37
----------
Цитата

Barkley пишет:
Уважаемый ТБ. Будьте добры, ответьте пожалуйста на мой вопрос, заданный вам вчера X

----------


Здравствуйте. Нынешний перевод не изменит статус заблокированных бумаг из-за ситуации с НРД-Евроклир.
Ответить

28 февраля 2023 в 01:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нынешний перевод не изменит статус заблокированных бумаг из-за ситуации с НРД-Евроклир X

----------


Можно подробнее пожалуйста. Или мне нужно додумывать самому? Хорошо...попробую. Тинькоф переведет их в какой то хз депозитарий..так? Отображаться они будут также у тинькофа..в инвестициях...так? или переведете их к жругому брокеру?? можно как то попонятней для широких масс клиентов, которые к вам попали по стечению обстоятельств
Ответить

28 февраля 2023 в 07:57
Добрый день!

Сегодня обнаружил, что в портфеле на БС не хватает 72 бумаги Deutsche Lufthansa AG.
Вчера еще было 74 сейчас 2.
Общая сумма по портфелю также меньше примерно на эту сумму.
Как это понимать?
Ответить

28 февраля 2023 в 08:14
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Сегодня обнаружил, что в портфеле на БС не хватает 72 бумаги Deutsche Lufthansa AG.
Вчера еще было 74 сейчас 2.
Общая сумма по портфелю также меньше примерно на эту сумму.
Как это понимать?

----------


Такая же история, правда у меня вообще все бумаги в евро пропали, на 3000€ приблизительно
Ответить

28 февраля 2023 в 08:16
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Сегодня обнаружил, что в портфеле на БС не хватает 72 бумаги Deutsche Lufthansa AG.
Вчера еще было 74 сейчас 2.
Общая сумма по портфелю также меньше примерно на эту сумму.
Как это понимать?

----------


----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Такая же история, правда у меня вообще все бумаги в евро пропали, на 3000€ приблизительно

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и работаем ее устранением. Делаем все, чтобы поправить отображение как можно скорее. Простите за неудобства.
Ответить

28 февраля 2023 в 09:17
Есть вопрос по обращению 5-9570087698828. В чате идут только отписки от робота, поэтому задам тут.
В прошлом году я переводил к вам иностранные бумаги из Инвестпалаты. Сейчас наконец собрал весь пакет документов для подтверждения цены покупки. Есть ли смысл сейчас договариваться и привозить их вам в офис? Или лучше дождаться решения с дальнейшим переводом этих бумаг в несанкионный депозитарий/боркер и подавать бумаги уже туда?
Ответить

28 февраля 2023 в 09:23
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос по обращению 5-9570087698828. В чате идут только отписки от робота, поэтому задам тут.
В прошлом году я переводил к вам иностранные бумаги из Инвестпалаты. Сейчас наконец собрал весь пакет документов для подтверждения цены покупки. Есть ли смысл сейчас договариваться и привозить их вам в офис? Или лучше дождаться решения с дальнейшим переводом этих бумаг в несанкионный депозитарий/боркер и подавать бумаги уже туда?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

28 февраля 2023 в 12:32
Здравствуйте.
Почему не даёте закрыть ИИС с переводом активов на Ваш же брокерский счёт?!? На нём из "условно санкционного" только Ваши ETF долларовые. Остальное доллары, рубли и акции росс. эмитентов.
Переведите ETF с акциями на БС и дальше спокойно занимайтесь их разблокировкой. 25-го истёк 3-х летний срок по ИИС планировал закрыть и вывести необходимую мне срочно рублёвую сумму!
Ответить

28 февраля 2023 в 12:53
----------
Цитата

user-773513038813 пишет:
Здравствуйте.
Почему не даёте закрыть ИИС с переводом активов на Ваш же брокерский счёт?!? На нём из "условно санкционного" только Ваши ETF долларовые. Остальное доллары, рубли и акции росс. эмитентов.
Переведите ETF с акциями на БС и дальше спокойно занимайтесь их разблокировкой. 25-го истёк 3-х летний срок по ИИС планировал закрыть и вывести необходимую мне срочно рублёвую сумму!

----------


Здравствуйте.

Уточним детали по вопросу закрытия ИИС и ответим вам.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:15
----------
Цитата

user-773513038813 пишет:
Почему не даёте закрыть ИИС с переводом активов на Ваш же брокерский счёт?!? На нём из "условно санкционного" только Ваши ETF долларовые. Остальное доллары, рубли и акции росс. эмитентов.
Переведите ETF с акциями на БС и дальше спокойно занимайтесь их разблокировкой. 25-го истёк 3-х летний срок по ИИС планировал закрыть и вывести необходимую мне срочно рублёвую сумму!

----------


Чтобы мы смогли детально изучить ваш случай, напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

28 февраля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Barkley пишет:
Можно подробнее пожалуйста. Или мне нужно додумывать самому? Хорошо...попробую. Тинькоф переведет их в какой то хз депозитарий..так? Отображаться они будут также у тинькофа..в инвестициях...так? или переведете их к жругому брокеру?? можно как то попонятней для широких масс клиентов, которые к вам попали по стечению обстоятельств

----------


Мы не переводим бумаги к другому брокеру, а меняем местонахождение бумаг у нас. Пока не готовы рассказать все более детально.
Все подробности мы будем рассказывать в наших официальных каналах.
Ответить

28 февраля 2023 в 17:53
[QUOTE]sergeysvrm пишет:
Не нужен мне Ваш "подарок". Оставьте его себе равно как и обещанные билеты.

Не удивительно, что приходится очередной раз отмечать, что стиль работы ТБ окончательно оформился в стиле а-ля "гопота в 90-х". Распишу, пожалуй, подробно в отзывах на ресурсах, чтобы все знали с КЕМ имеют дело и чем в любом случае это закончится.
Мало того, что сами публичат то, что озвучивалось в личке (аккуратнее с доверием), так еще и врут на каждом шагу, создавая карусель обращений и ответов на них, где каждый из ответчиков пишет то, что хочет и не отвечает за суть написанного ни им, ни ранее его коллегой. А самое главное то, что НИКТО не отвечает за откровенное вранье вообще и поскольку ответчиков море-каждый может "лепить горбатого" по своему. Полнейшая вакханалия и безответственность - это то, что ранее было храмом привлечения клиентов под руководством Артема Ишонина. Что сейчас изображение
изображение


Пока, для чистоты ситуации зафиксируем все-же правду (много, знаете ли вранья по данной проблеме со стороны ваших менеджеров за декабрь-февраль нарисовалось) .
Итак:
1. Ситуация заключается в следующем: я, имея "в кармане" бесплатный и безусловный сервис премиум получаю предложение менеджера ТИ перейти на вновь организующийся сервис приват в качестве "дорогого и уважаемого клиента" с условием бесплатности его обслуживания (речь тогда о стоимости сервиса не велась, т.к. не было фактически самого сервиса, а был тариф в котором указывалось стоимость обслуживания тарифа (карты) как было указано) при любом вводе-выводе средств на брок.счет. Подчеркиваю-Любом!!! Единственным условием являлось некоторое пополнение брок.счета относительно текущего + перевод значительного пакета акций от другого брокера. Все эти 2 условия я выполнил.
2. Опуская проблемы с обслуживанием в ТИ (а они были как с выкупом акций Мостотреста, которое упомянул выше, так и с банальным воровством ТИ денег с брок.счета, по которому после долгих разборок ТИ все-таки выплатил компенсацию в полном объеме, хотя формально сей факт не признали), можно отметить, что обслуживание было бесплатно в рамках достигнутых договоренностей.
3. В декабре 2022г мне ТИ вразрез с ранее достигнутыми договоренностями по бесплатному обслуживанию решает "скинуть" с тарифа "приват" на тариф "премиум". На вопрос, а как же так, мне говорят, что не извольте беспокоиться, разберемся (звонил и надувал щеки какой-то начальник чего-то).
4. В январе, мне сообщают о том, что все разобрались и мне никто не обещал бесплатного обслуживания, а обещали только бесплатную стоимость пластиковой карты Приват, т.е. самого пластика. изображение
(у вас, по-видимому, все думают, что клиенты - это идиоты и можно лепить горбатого как хочется). На резонный вопрос, а как-же , ведь обещали другое, сказали, что перепроверят и обязательно сообщат.
В 20-х числах января, после перепроверки, мне сообщили, что мне вообще не обещали бесплатный сервис ПРЕМИУМ при переходе (хотя он у меня уже был, что же мне обещать-то), а обещали бесплатную карту премиум. ПРЕМИУМ, уважаемые коллеги!!! О КАК! И тут же перевели на сервис премиум " в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями", который стал для меня условно бесплатным. Я возмутился такой тщательной "проверкой" и тем, что ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, что ТИ решили не выполнять договоренностей по сервису приват, они мне еще ухудшили тот тариф, который у меня был ДО перевода на тариф приват.
Сказали, что перепроверят и дадут ответ. В начале февраля получил ответ, что у меня не было бесплатного премиума никогда. изображение
изображение
ЭТО ЛОЖЬ!!! Повторили очередной раз мантру про "бесплатную" карту, но уже ПРИВАТ, которую мне обещали при переходе на тариф приват. Чтобы я сильно не переживал, т.к. он у меня условно бесплатный и сейчас, т.к. я выполняю условия бесплатности.
Составил очередное обращение по несогласию, отметил, что уж 100% по бесплатности должны быть логи. Обещали все перепроверить в очередной раз уже с 3 направлений: ТИ, банк и тут на форуме.
5. Банк, "перепроверив" 21.02.23 в 16.00 отписался отпиской, что ничего у меня не было никогда.
В ТИ, по звонку в 21.02.23 в 17.00 подтвердили, что у меня было бесплатное обслуживание на тарифе премиум ДО перехода на приват (ЭТО ПРАВДА), но переводе обратно с тарифа приват у них нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности вернуть мне обратно безусловную бесплатность как было ДО, т.к. "сильно много возможностей" стало на тарифе премиум, чего я также не достоин и так как им БИЗНЕС не разрешил это сделать. (КТО это БИЗНЕС? Чего он им не разрешил? изображение
). Предложили в качестве компенсации 2000р на счет перевести. изображение

На вопрос об адекватности предложения и долго ли о нем размышляли, прежде чем мне это предложить с вопросом не считают ли они меня идиотом, мне ответили, что не извольте подумать, что это компенсация именно этого, а компенсация морального "ущемления". Ответил, что пусть проработают 2 варианта: возврат к тому тарифу, что у меня был ДО (безусловный бесплатный ПРЕМИУМ) раз они не выполняют свои обещания, либо, если это технически вдруг стало почему-то невозможно, пусть возвращают тариф приват, который у меня был до 20.01.22. Вполне очевидно же, причем отметил, что возврат к тому тарифу, что был ранее - это не ОСЩАСЛИВЛИВАНИЕ меня, а именно возврат тех условий и к тому моменту, что у меня был до того, как они меня перевели на тариф приват. Менеджер (Маргарита), сказала, что еще раз проработает вопрос, ее коллега сообщил, что вопрос проработается до 22.02.23.
На самом деле, делается нечто иное, а именно - моему ПМ адресуется тут-же письмо о том, чтобы он объяснил мне, что ничего они по-сути делать не будут.
НОРМАЛЬНО ТАК! изображение
Поганенький стиль работы. ЛОЖЬ в глаза, а за спиной - ....
6. Далее, ПМ в банке (Юлия), после моей реакции на ЛОЖЬ в ее ответе ранее, сообщает, что да, действительно, у меня все-таки было безусловное бесплатное обслуживание на тарифе премиум до перехода на тариф приват, т.е. признает, что чуть ранее мне была дана ЛОЖНАЯ информация, но вернуть ее не могут, т.к. он ранее был отдельно у банка и у ТИ. По поводу ложной информации сообщает, что она не причем, т.к. "отправленная информация проходит через несколько подразделений, от которых я получаю ответ и информирую вас". Т.е. она - транслятор и не причем. При чем кто-то в банке где-то, который ляпает что угодно и дает информацию, которую считает для себя удобной. Отличный стиль НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
7. Сформировали несогласие с описанием всего и в банке и в ТИ. Обещали "бороться".

Получив ответ от Вас сегодня я должен расценивать его как:
-1) Вы из числа тех, кто не в курсе и ни за что не отвечает, а "борьба идет"
-2) Борьба окончательно завершена тем, что банк, наконец-то признал, что он лгал и, наплевав на свои обещания по поводу обслуживания на тарифе приват, скинув меня на тариф премиум, возвращать мне его безусловную бесплатность, которая все-таки была ранее, НЕ НАМЕРЕН так как может делать все, что хочет.


П.с. Я чертовски поражен таким отношением банка ко мне как к "дорогому и уважаемому"давнему клиенту, ХАМСКИМ предложением компенсации этой ситуации (плевком по-сути) и втройне поражен тем РАДИ ЧЕГО Вы это все устроили: Вы хоть посчитали что я использовал на тарифе приват из его "прелестей" за все время пользования тарифом? Практически ничего за исключением чуть меньшей комиссией по сравнению с премиумом. Более НИЧЕГО!!! изображение
А да, в январе 23г получил 15% вместо 10% КБ по ОСАГО. Вы это серьезно?
ОНО того стоило?
Все то, что строилось на доверии столько лет разрушить ради этого? Это все стоит того? Как стоит все переведенное в ТБ обслуживание по куче разных направлений (брок.услуги,зарплата, счета, пенсия, страховка, телефон...) того, что вы устроили?

Выводы я сделал, равно как и другим коллегам рекомендую учиться на моем примере фиксируя каждый шаг в банке и у брокера.
Для этого в подробностях все и написал! изображение
[/QUOTE]

Здравствуйте.

Сервис Private в принципе бесплатный, предлагаем его по другим условиям. Как мы видим, отключили его по согласованию с вами.

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам в решении вопросов, если это возможно. И поддерживаем высокое качество обслуживания. Юлия передавала ответы на ваши обращения. Маргарита же сообщила вам решение. Учитывая негатив, с которым вы его восприняли, еще раз ушли думать, можно ли предложить что-то еще в виде бонуса. В целом все сотрудники отработали правильно.

Ранее прокомментировали ситуацию с премиальным сервисом — подключить его бесплатно навсегда не можем. Однако в полных условиях есть пункты, соответствуя которым, вы получаете бесплатное обслуживание. Не нашли консультаций, где сообщали, что Премиум никогда не был безусловно бесплатным для вас.

Кэшбэк начислили верно. 14% от суммы страховки и еще 1 в выписку. Далее будут действовать стандартные условия по текущему тарифу.

Не совсем поняли, о какой ситуации с пропажей денег идет речь. Вы можете написать нам в чат поддержки, чтобы мы смогли все проверить по тому случаю и дать комментарии.
Ответить

28 февраля 2023 в 18:50
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос по обращению 5-9570087698828. В чате идут только отписки от робота, поэтому задам тут.
В прошлом году я переводил к вам иностранные бумаги из Инвестпалаты. Сейчас наконец собрал весь пакет документов для подтверждения цены покупки. Есть ли смысл сейчас договариваться и привозить их вам в офис? Или лучше дождаться решения с дальнейшим переводом этих бумаг в несанкионный депозитарий/боркер и подавать бумаги уже туда?

----------


Переезд в новый депозитарий не станет препятствием для учета расходов по тем бумагам, что вы перевели. Вы можете назначить встречу и привезти документы для учета.
Ответить

28 февраля 2023 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис Private в принципе бесплатный, предлагаем его по другим условиям. Как мы видим, отключили его по согласованию с вами.

----------

:omg:
Oh mein Gott
И я именно про это: "По просьбе трудящихся увеличиваем пенсионный возраст и повышаем налоги". Ну конечно же, даже удивительно чего я тут разоряюсь. :wall:
То, что написано ниже не буду даже комментировать, ибо пережевывать в 100-й раз не хочу. Просто фиксируем факт: "с условиями обслуживания на сервисе приват обманули - сервис обнулили. То, что было до перехода на него - тоже отняли". И все это, конечно же, по согласованию со мной. Как говориться: "Пардоньте!" :uncap:
Ответить

28 февраля 2023 в 20:03
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Можно узнать - почему моя заявка , которая была подана еще вчера на открытие брокерского счета не исполняется , сегодня в течении дня было 6 уведомлений ! - о 2 часах , часе , в течении 30 минут и в конце концов написали о тех.проблеме , ну не серьезно ведь это ..А что завтра , опять подобное ждать ?

----------



Серьёзно??? Вот прям в эти дни захотелось стать инвестором? Да ещё в ТИ? Вселенная Вам уже и кричит -"нееет".
Ответить

28 февраля 2023 в 20:24
----------
Цитата

Дениссс пишет:
Серьёзно??? Вот прям в эти дни захотелось стать инвестором? Да ещё в ТИ? Вселенная Вам уже и кричит -"нееет"

----------

Есть еще люди в нашей стране желающие вляпаться , ничего не читают, завидую если в пятницу открыли счет и с разгона с плечами в амеракции :o :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть