Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 22:02
Тинькофф Банк
Да, нашёл:
----------
Цитата

Куда будут переведены активы? Это какой‑то сторонний брокер?

Мы переводим активы в новый неподсанкционный депозитарий. Торги иностранными ценными бумагами, а также весь функционал будет доступен, как и ранее, в вашем мобильном приложении.

----------
Ответить

2 марта 2023 в 09:35
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Без понятия. Я к тому, что коллега animegravitation возможно не в курсе, что в депозитарном учёте и обработке торговых поручений могут быть задействованы несколько юрлиц, а не одно.
В телеге также у них фигурирует смена именно депозитария:

----------


В курсе того тольк Тинькофф лжет что это будет тоже банк тинькофф так как другое юр лицо по закону другое юр лицо и в суде банк фигурировть тогда не будет
Я на это и обращал внимнаие что сотрудники Тинькофф некомпетентны и врут клиентам что юр лицо не изменится
Ответить

2 марта 2023 в 09:35
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Тинькофф Банк
Да, нашёл:

----------


В приложении которого нет ? ))) :D

Всех поздравляю Тинькофф забанили в AppStore smile:D Ура товарищи ура )))
Ударим санкциями по банку в ответ на его беззаконие по отношению к клиентам
Онлайн банк без приложения в AppStore - это фиаско братан smile:D
Ответить

2 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Всех поздравляю Тинькофф забанили в AppStore smile:D Ура товарищи ура )))

----------

плохо. Но главное, чтоб старое работало.
Ответить

2 марта 2023 в 09:57
----------
Цитата

len1501 пишет:
плохо. Но главное, чтоб старое работало.

----------


Мы заранее разрабатывали решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Невозможность скачать приложения из AppStore не оказывает влияние на проведение операций клиентов, физических и юридических лиц. Все приложения Тинькофф, которые уже установлены у клиентов, продолжают работать, никаких ограничений по их использованию нет. Вся подробная информация по скачиванию и обновлению приложений доступна на нашей странице https://www.tinkoff.ru/apps/
Ответить

2 марта 2023 в 10:19
----------
Цитата

len1501 пишет:
плохо. Но главное, чтоб старое работало.

----------


Старое вечно работать не будет . Пример сбера смотри которые вырубил старые приложения на iOS
Ответить

2 марта 2023 в 10:35
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я на это и обращал внимнаие что сотрудники Тинькофф некомпетентны и врут клиентам что юр лицо не изменится

----------

Да, прямо про юрлицо брокера они вроде ничего не говорят, только про смену депозитария. Но оставлять всё в прежнем подсанкционном смысла вроде бы нет, если будут американские санкции всё равно же наверное переводить придётся.
Ответить

2 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Старое вечно работать не будет . Пример сбера смотри которые вырубил старые приложения на iOS X
X

----------

ничто не вечно, даже Сталин умер
у меня сбер работает до сих пор, а приложение ВТБ сдохло почти сразу. Видимо, зависит от приложения.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 14:18
Уважамый ПБ! Прокомментируйте отсутствие в ЛК у клиентов акций Абрау-дюрсо?
Ответить

2 марта 2023 в 14:29
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

Так а в какой момент стало известно, что в моём случае это "1 бонус"? Может быть уже тогда, 14 февраля стало известно, когда я обратился в чат , что не произошло автоматического начисления второго бонуса за второй перевод? Но мне об этом умолчали. Обращение не сделали, чтобы объявить мне сей грустый факт. А подбадривали делать переводы подарков, зная, что за них бонусов не будет, но активно внушая участникам, что всё будет "в течение 10 дней". А через 10 дней ответить по обращению, что ваш бонус равен одному.
Ответить

2 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

map111111 пишет:
Уважамый ПБ! Прокомментируйте отсутствие в ЛК у клиентов акций Абрау-дюрсо?

----------


Здравствуйте.

Бумаги доступны по тикеру ABRD. Если у вас возникают сложности, пожалуйста, расскажите подробнее нам в ЛС или в чате поддержки. По возможности приложите скриншоты экрана. Обязательно поможем.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас возникают сложности, пожалуйста, расскажите подробнее нам в ЛС или в чате поддержки.

----------

Сложности возникают не у меня и ещё двух клиентов, а у вас.
Чат молчит.
Ответить

2 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

map111111 пишет:
Сложности возникают не у меня и ещё двух клиентов, а у вас.
Чат молчит.

----------


В чате можем ответить не сразу, если в моменте обратилось много клиентов. Но не один из вопросов не останется не отвеченным. Всегда поможем.
Ответить

2 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

Так а в какой момент стало известно, что в моём случае это "1 бонус"? Может быть уже тогда, 14 февраля стало известно, когда я обратился в чат , что не произошло автоматического начисления второго бонуса за второй перевод? Но мне об этом умолчали. Обращение не сделали, чтобы объявить мне сей грустый факт. А подбадривали делать переводы подарков, зная, что за них бонусов не будет, но активно внушая участникам, что всё будет "в течение 10 дней". А через 10 дней ответить по обращению, что ваш бонус равен одному.

----------


Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 марта 2023 в 14:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

----------

Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.
Ответить

2 марта 2023 в 15:05
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.
Ответить

2 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.

----------


Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 марта 2023 в 15:28
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию со звонком и вернемся с ответом.
Ответить

2 марта 2023 в 15:51
даа... горяченькая у вас пора, ребята.
Ответить

2 марта 2023 в 18:08
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.

----------


В консультации менеджер действительно мог быть несколько навязчивым. Извините за ситуацию. Мы проведем работу и станем лучше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть