Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультации менеджер действительно мог быть несколько навязчивым.

----------
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, но консультация - это я понимаю как то, когда я сам кого-то спрашиваю, а меня консультируют. А когда мне звонят такие вот марки, это просто несанкционированное навязывание услуг да ещё и с обманом по состоянию моего портфеля.
Я никого не просил в нем рыться. И что, я разве где-то соглашался с тем, чтоб сотрудники ТИ рылись в моем портфеле?
Ответить

2 марта 2023 в 20:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, но консультация - это я понимаю как то, когда я сам кого-то спрашиваю, а меня консультируют. А когда мне звонят такие вот марки, это просто несанкционированное навязывание услуг да ещё и с обманом по состоянию моего портфеля.
Я никого не просил в нем рыться. И что, я разве где-то соглашался с тем, чтоб сотрудники ТИ рылись в моем портфеле?

----------


Понимаем ваши чувства. Поэтому сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Ответить

2 марта 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства. Поэтому сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись X

----------
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?
Ответить

2 марта 2023 в 20:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------


Подготовим ответ и сразу же вернемся.
Ответить

3 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.

----------


По акции "Подарки любимым 2.0", если вы дарите друзьям, у которых был активный брокерский счет, то максимальное количество бонусов в этом случае определяем на усмотрение брокера. Их сумма не может превышать 5 бонусов. Фактически можем начислить меньше 5.

Видим, что бонус поступил верно. Дополнительно направили вам все детали в чат.
Ответить

3 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

smesme пишет:
Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------

Это ещё семечки. Вы наверняка подписались под тем, что они могут примерно любую информацию о вас передавать неограниченному кругу третьих лиц (т.н. "партнёрам"). Когда-нибудь дойдёт до того, что будут звонить рандомные люди и предлагать обсудить ваш портфель (запомните этот пост!). Ну это когда алгоритмы (на catboost и clickhouse ясное дело) вычислят, что выдоить из вас можно скорее меньше чем продать инфу партнёрам.

Я так в Финаме щщёт открывал, в офисе главном. Не хотел говорить сотруднику куда буду деньги совать, отнекивался. А он мне говорит "Я всё равно узнаю". Такие дела, до сих пор офигеваю.
Ответить

3 марта 2023 в 14:35
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Это ещё семечки. Вы наверняка подписались под тем, что они могут примерно любую информацию о вас передавать неограниченному кругу третьих лиц (т.н. "партнёрам"). Когда-нибудь дойдёт до того, что будут звонить рандомные люди и предлагать обсудить ваш портфель (запомните этот пост!). Ну это когда алгоритмы (на catboost и clickhouse ясное дело) вычислят, что выдоить из вас можно скорее меньше чем продать инфу партнёрам.

Я так в Финаме щщёт открывал, в офисе главном. Не хотел говорить сотруднику куда буду деньги совать, отнекивался. А он мне говорит "Я всё равно узнаю". Такие дела, до сих пор офигеваю.

----------


Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не передаем данные третьим лицам. Безопасность клиентов - одна из основных задач для нас.
Мы нацелены на помощь инвесторам, рассказываем о текущих изменениях на рынке и предлагаем возможные варианты улучшения их портфеля.
Ответить

3 марта 2023 в 14:44
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Это ещё семечки.

----------

А ещё бывает, что эти "персональные менеджеры" отваливают из контор в другие. Со всеми контактами клиентов естественно. И ладно если только с контактами. В QBF там и прочие классные конторы. То, что они потом отправятся на нары (что сильно вряд ли) их клиентам уже не поможет. Реальная история, но не про Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы нацелены на помощь

----------

God bless.
Ответить

3 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

Так а в какой момент стало известно, что в моём случае это "1 бонус"? Может быть уже тогда, 14 февраля стало известно, когда я обратился в чат , что не произошло автоматического начисления второго бонуса за второй перевод? Но мне об этом умолчали. Обращение не сделали, чтобы объявить мне сей грустый факт. А подбадривали делать переводы подарков, зная, что за них бонусов не будет, но активно внушая участникам, что всё будет "в течение 10 дней". А через 10 дней ответить по обращению, что ваш бонус равен одному.

----------


Извините за сложившуюся ситуацию с начислением виртуальной акции на ваш брокерский счет в рамках акции "Подарки любимым 2.0".
В вашем случае за друзей с открытым брокерским счетом предусмотрен 1 бонус.
Вам была начислена виртуальная акция APTK.
Извините, что бонус за второе дарение вам не поступил, начислим виртуальную акцию в течение 1 рабочего дня.
Вы можете продолжать получать бонус в рамках акции "Подарки Любимым 2.0" приглашая друзей которые откроют брокерский счет впервые.

Забрать ее сможете в приложении инвестиции или личном кабинете.
Полные условия вы можете посмотреть здесь.
Ответить

3 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
А ещё бывает, что эти "персональные менеджеры" отваливают из контор в другие. Со всеми контактами клиентов естественно. И ладно если только с контактами. В QBF там и прочие классные конторы. То, что они потом отправятся на нары (что сильно вряд ли) их клиентам уже не поможет. Реальная история, но не про Тинькофф.

----------


Мы тщательно следим за безопасностью данных наших клиентов. Такая ситуация для нас недопустима.
Ответить

3 марта 2023 в 17:27
В понедельник-после-санкций видел пуши о каких-то мутных операциях по счету.
Эти операции никак не отражались в терминале, ну, не считая принудительного закрытия шорта, по поводу которого я даже не открывал рот. Отнеся к категории форс-мажор.

Но сейчас подъехал налоговый отчет, где эти манипуляции, похоже учтены.

Я в восхищении!


В числе прочего, я вижу зафиксированной прибыль по бумагам, у которых подходил, но еще не подошел, срок в 3 года ЛДВ. С соответствующим результатом в виде НДФЛ. Естественно, никаких манипуляций с ними я проводить до истечения трех лет не собирался.

ПБ, лечить-то будете?
Ответить

3 марта 2023 в 17:37
----------
Цитата

mcvv пишет:
В понедельник-после-санкций видел пуши о каких-то мутных операциях по счету.
Эти операции никак не отражались в терминале, ну, не считая принудительного закрытия шорта, по поводу которого я даже не открывал рот. Отнеся к категории форс-мажор.

Но сейчас подъехал налоговый отчет, где эти манипуляции, похоже учтены.

Я в восхищении!


В числе прочего, я вижу зафиксированной прибыль по бумагам, у которых подходил, но еще не подошел, срок в 3 года ЛДВ. С соответствующим результатом в виде НДФЛ. Естественно, никаких манипуляций с ними я проводить до истечения трех лет не собирался.

ПБ, лечить-то будете?

----------


Здравствуйте.

Проверим все детали по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2023 в 00:16
Тинькофф Инвестиции, приветствую.
Вам не надоело по 2-3недели решать простые вопросы со входом в приложение, корректным отображением портфеля цб, стакана котировок????
Не надоело???
Чем вы вообще занимаетесь???
Почему я снова сталкиваюсь с тупыми вопросами про скорость интернета и какие-мито обновлениями вместо решения вопросов???
У вас опять ничего нормально не работает!!!!
Ответить

4 марта 2023 в 00:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, приветствую.
Вам не надоело по 2-3недели решать простые вопросы со входом в приложение, корректным отображением портфеля цб, стакана котировок????
Не надоело???
Чем вы вообще занимаетесь???
Почему я снова сталкиваюсь с тупыми вопросами про скорость интернета и какие-мито обновлениями вместо решения вопросов???
У вас опять ничего нормально не работает!!!!

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение. Постараемся разрешить ситуацию поскорее. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

5 марта 2023 в 12:10
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него
Ответить

5 марта 2023 в 12:27
----------
Цитата

08-victor пишет:
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него

----------


Здравствуйте.

Как уже отвечали здесь по ситуации с сальдированием, трактовка норм НК РФ остается на усмотрение налогового агента, так как некоторые нормы НК РФ можно трактовать двояко. В этой ситуации налоговые агенты могут опираться на те или иные письма Минфина или ФНС.
Позиция Банка основывается, в том числе на письме Минфина от 29 апреля 2021 N 03-04-05/33277.

Здесь брокер ориентируется на ст. 214.1 НК РФ и на выше указанное письмо Минфина.
Поэтому сальдирование купонов с доходом от реализации ценных бумаг предусмотрено только в случае реализации бумаг, по которым был выплачен купон.
Ответить

5 марта 2023 в 13:30
----------
Цитата

08-victor пишет:
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него

----------
Прецеденты есть.
Здесь обсуждали. В конце указанного сообщения есть ссылка - там описано, что удалось сальдировать путем подачи декларации с заменой кода 1011 на 1530.
(В случае Тинькофф это замена 3023 на 1530).

В качестве обоснования дать пояснение, что согласно НК РФ ст. 214.1 пункт 7 купоны включаются в доходы по операциям с ЦБ.
Полагаю, лучше всего сочинить текст пояснения и приложить этот файл в качестве одного из документов при отсылке декларации.
А дальше - на какого инспектора попадете. Согласится он с Вами или нет.

P.S. Знаю еще один случай благополучного исхода. Ссылку дать не могу, так как была личная переписка.
Ответить

5 марта 2023 в 21:54
здравствуйте тинькофф.
почему в депозаторном и брокерском отчётах светятся сделки после 24.02.2023, которых я не совершал, в том числе маржинальные, хотя маржинальная торговля выключена?
Ответить

5 марта 2023 в 21:55
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте тинькофф.
почему в депозаторном и брокерском отчётах светятся сделки после 24.02.2023, которых я не совершал, в том числе маржинальные, хотя маржинальная торговля выключена?

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам.
Ответить

6 марта 2023 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за сложившуюся ситуацию с начислением виртуальной акции на ваш брокерский счет в рамках акции "Подарки любимым 2.0".
В вашем случае за друзей с открытым брокерским счетом предусмотрен 1 бонус.
Вам была начислена виртуальная акция APTK.
Извините, что бонус за второе дарение вам не поступил, начислим виртуальную акцию в течение 1 рабочего дня.

----------

Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть