Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

map111111 пишет:
Сложности возникают не у меня и ещё двух клиентов, а у вас.
Чат молчит.

----------


В чате можем ответить не сразу, если в моменте обратилось много клиентов. Но не один из вопросов не останется не отвеченным. Всегда поможем.
Ответить

2 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

Так а в какой момент стало известно, что в моём случае это "1 бонус"? Может быть уже тогда, 14 февраля стало известно, когда я обратился в чат , что не произошло автоматического начисления второго бонуса за второй перевод? Но мне об этом умолчали. Обращение не сделали, чтобы объявить мне сей грустый факт. А подбадривали делать переводы подарков, зная, что за них бонусов не будет, но активно внушая участникам, что всё будет "в течение 10 дней". А через 10 дней ответить по обращению, что ваш бонус равен одному.

----------


Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 марта 2023 в 14:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

----------

Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.
Ответить

2 марта 2023 в 15:05
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.
Ответить

2 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.

----------


Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 марта 2023 в 15:28
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию со звонком и вернемся с ответом.
Ответить

2 марта 2023 в 15:51
даа... горяченькая у вас пора, ребята.
Ответить

2 марта 2023 в 18:08
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас звонил какой-то Марк с номера +7 902 469-27-09. Представился каким-то специалистом ТИ. Обозвал мой портфель весьма рискованным и убыточным, и предлагал свои услуги всё улучшить. Хотя я ему вежливо отказал почти сразу, он был крайне навязчив.
Как-то очень неприятно. Чести Банку и ТИ явно не добавило.

----------


В консультации менеджер действительно мог быть несколько навязчивым. Извините за ситуацию. Мы проведем работу и станем лучше.
Ответить

2 марта 2023 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультации менеджер действительно мог быть несколько навязчивым.

----------
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, но консультация - это я понимаю как то, когда я сам кого-то спрашиваю, а меня консультируют. А когда мне звонят такие вот марки, это просто несанкционированное навязывание услуг да ещё и с обманом по состоянию моего портфеля.
Я никого не просил в нем рыться. И что, я разве где-то соглашался с тем, чтоб сотрудники ТИ рылись в моем портфеле?
Ответить

2 марта 2023 в 20:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, но консультация - это я понимаю как то, когда я сам кого-то спрашиваю, а меня консультируют. А когда мне звонят такие вот марки, это просто несанкционированное навязывание услуг да ещё и с обманом по состоянию моего портфеля.
Я никого не просил в нем рыться. И что, я разве где-то соглашался с тем, чтоб сотрудники ТИ рылись в моем портфеле?

----------


Понимаем ваши чувства. Поэтому сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Ответить

2 марта 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства. Поэтому сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись X

----------
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?
Ответить

2 марта 2023 в 20:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------


Подготовим ответ и сразу же вернемся.
Ответить

3 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогично по этой же акции инициировал обращение 5-9627801105097.
Такая же ситуация с получением бонуса после первого подарка и молчание после остальных, даже спустя 10 рабочих дней.

----------


По акции "Подарки любимым 2.0", если вы дарите друзьям, у которых был активный брокерский счет, то максимальное количество бонусов в этом случае определяем на усмотрение брокера. Их сумма не может превышать 5 бонусов. Фактически можем начислить меньше 5.

Видим, что бонус поступил верно. Дополнительно направили вам все детали в чат.
Ответить

3 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

smesme пишет:
Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------

Это ещё семечки. Вы наверняка подписались под тем, что они могут примерно любую информацию о вас передавать неограниченному кругу третьих лиц (т.н. "партнёрам"). Когда-нибудь дойдёт до того, что будут звонить рандомные люди и предлагать обсудить ваш портфель (запомните этот пост!). Ну это когда алгоритмы (на catboost и clickhouse ясное дело) вычислят, что выдоить из вас можно скорее меньше чем продать инфу партнёрам.

Я так в Финаме щщёт открывал, в офисе главном. Не хотел говорить сотруднику куда буду деньги совать, отнекивался. А он мне говорит "Я всё равно узнаю". Такие дела, до сих пор офигеваю.
Ответить

3 марта 2023 в 14:35
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Это ещё семечки. Вы наверняка подписались под тем, что они могут примерно любую информацию о вас передавать неограниченному кругу третьих лиц (т.н. "партнёрам"). Когда-нибудь дойдёт до того, что будут звонить рандомные люди и предлагать обсудить ваш портфель (запомните этот пост!). Ну это когда алгоритмы (на catboost и clickhouse ясное дело) вычислят, что выдоить из вас можно скорее меньше чем продать инфу партнёрам.

Я так в Финаме щщёт открывал, в офисе главном. Не хотел говорить сотруднику куда буду деньги совать, отнекивался. А он мне говорит "Я всё равно узнаю". Такие дела, до сих пор офигеваю.

----------


Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не передаем данные третьим лицам. Безопасность клиентов - одна из основных задач для нас.
Мы нацелены на помощь инвесторам, рассказываем о текущих изменениях на рынке и предлагаем возможные варианты улучшения их портфеля.
Ответить

3 марта 2023 в 14:44
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Это ещё семечки.

----------

А ещё бывает, что эти "персональные менеджеры" отваливают из контор в другие. Со всеми контактами клиентов естественно. И ладно если только с контактами. В QBF там и прочие классные конторы. То, что они потом отправятся на нары (что сильно вряд ли) их клиентам уже не поможет. Реальная история, но не про Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы нацелены на помощь

----------

God bless.
Ответить

3 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что у вас за разводка в рамках акции "Подарки любимым 2.0". Обещали от 1 до 5 бонусов на усмотрение банка за перевод подарка старым клиентам. Уже после второго не получил бонус, почуял неладно, обратился 14 февраля в поддержку, получил ответ, что подожди 10 рабочих дней, ещё не вечер, мол. В поддержке и Пульсе тоже публично активно поддерживали посыл, что не спешите с выводами, подождите начисление до 5 подарков до 10 дней. Ок, сделал еще несколько переводов подарков старым клиентам, друзья все так же поняли посыл поддержки однозначно, что всё будет начислено в течение 10 дней. Через 10 рабочих дней (это 16 календарных уже) обратился по поводу бонусов 5-9626117935392. Получил ответ сегодня, что "в вашем случае это 1 бонус".

Так а в какой момент стало известно, что в моём случае это "1 бонус"? Может быть уже тогда, 14 февраля стало известно, когда я обратился в чат , что не произошло автоматического начисления второго бонуса за второй перевод? Но мне об этом умолчали. Обращение не сделали, чтобы объявить мне сей грустый факт. А подбадривали делать переводы подарков, зная, что за них бонусов не будет, но активно внушая участникам, что всё будет "в течение 10 дней". А через 10 дней ответить по обращению, что ваш бонус равен одному.

----------


Извините за сложившуюся ситуацию с начислением виртуальной акции на ваш брокерский счет в рамках акции "Подарки любимым 2.0".
В вашем случае за друзей с открытым брокерским счетом предусмотрен 1 бонус.
Вам была начислена виртуальная акция APTK.
Извините, что бонус за второе дарение вам не поступил, начислим виртуальную акцию в течение 1 рабочего дня.
Вы можете продолжать получать бонус в рамках акции "Подарки Любимым 2.0" приглашая друзей которые откроют брокерский счет впервые.

Забрать ее сможете в приложении инвестиции или личном кабинете.
Полные условия вы можете посмотреть здесь.
Ответить

3 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
А ещё бывает, что эти "персональные менеджеры" отваливают из контор в другие. Со всеми контактами клиентов естественно. И ладно если только с контактами. В QBF там и прочие классные конторы. То, что они потом отправятся на нары (что сильно вряд ли) их клиентам уже не поможет. Реальная история, но не про Тинькофф.

----------


Мы тщательно следим за безопасностью данных наших клиентов. Такая ситуация для нас недопустима.
Ответить

3 марта 2023 в 17:27
В понедельник-после-санкций видел пуши о каких-то мутных операциях по счету.
Эти операции никак не отражались в терминале, ну, не считая принудительного закрытия шорта, по поводу которого я даже не открывал рот. Отнеся к категории форс-мажор.

Но сейчас подъехал налоговый отчет, где эти манипуляции, похоже учтены.

Я в восхищении!


В числе прочего, я вижу зафиксированной прибыль по бумагам, у которых подходил, но еще не подошел, срок в 3 года ЛДВ. С соответствующим результатом в виде НДФЛ. Естественно, никаких манипуляций с ними я проводить до истечения трех лет не собирался.

ПБ, лечить-то будете?
Ответить

3 марта 2023 в 17:37
----------
Цитата

mcvv пишет:
В понедельник-после-санкций видел пуши о каких-то мутных операциях по счету.
Эти операции никак не отражались в терминале, ну, не считая принудительного закрытия шорта, по поводу которого я даже не открывал рот. Отнеся к категории форс-мажор.

Но сейчас подъехал налоговый отчет, где эти манипуляции, похоже учтены.

Я в восхищении!


В числе прочего, я вижу зафиксированной прибыль по бумагам, у которых подходил, но еще не подошел, срок в 3 года ЛДВ. С соответствующим результатом в виде НДФЛ. Естественно, никаких манипуляций с ними я проводить до истечения трех лет не собирался.

ПБ, лечить-то будете?

----------


Здравствуйте.

Проверим все детали по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть