Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 марта 2023 в 00:16
Тинькофф Инвестиции, приветствую.
Вам не надоело по 2-3недели решать простые вопросы со входом в приложение, корректным отображением портфеля цб, стакана котировок????
Не надоело???
Чем вы вообще занимаетесь???
Почему я снова сталкиваюсь с тупыми вопросами про скорость интернета и какие-мито обновлениями вместо решения вопросов???
У вас опять ничего нормально не работает!!!!
Ответить

4 марта 2023 в 00:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, приветствую.
Вам не надоело по 2-3недели решать простые вопросы со входом в приложение, корректным отображением портфеля цб, стакана котировок????
Не надоело???
Чем вы вообще занимаетесь???
Почему я снова сталкиваюсь с тупыми вопросами про скорость интернета и какие-мито обновлениями вместо решения вопросов???
У вас опять ничего нормально не работает!!!!

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение. Постараемся разрешить ситуацию поскорее. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

5 марта 2023 в 12:10
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него
Ответить

5 марта 2023 в 12:27
----------
Цитата

08-victor пишет:
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него

----------


Здравствуйте.

Как уже отвечали здесь по ситуации с сальдированием, трактовка норм НК РФ остается на усмотрение налогового агента, так как некоторые нормы НК РФ можно трактовать двояко. В этой ситуации налоговые агенты могут опираться на те или иные письма Минфина или ФНС.
Позиция Банка основывается, в том числе на письме Минфина от 29 апреля 2021 N 03-04-05/33277.

Здесь брокер ориентируется на ст. 214.1 НК РФ и на выше указанное письмо Минфина.
Поэтому сальдирование купонов с доходом от реализации ценных бумаг предусмотрено только в случае реализации бумаг, по которым был выплачен купон.
Ответить

5 марта 2023 в 13:30
----------
Цитата

08-victor пишет:
Коллеги, кто-нибудь подавал в налоговую на сальдирование убытков по осн.рынку и купонов? Если да, на какие пункты ссылаетесь? Нормальные брокеры (ВТБ и др.) сальдируют, а Тинькоф ... Тьфу на него

----------
Прецеденты есть.
Здесь обсуждали. В конце указанного сообщения есть ссылка - там описано, что удалось сальдировать путем подачи декларации с заменой кода 1011 на 1530.
(В случае Тинькофф это замена 3023 на 1530).

В качестве обоснования дать пояснение, что согласно НК РФ ст. 214.1 пункт 7 купоны включаются в доходы по операциям с ЦБ.
Полагаю, лучше всего сочинить текст пояснения и приложить этот файл в качестве одного из документов при отсылке декларации.
А дальше - на какого инспектора попадете. Согласится он с Вами или нет.

P.S. Знаю еще один случай благополучного исхода. Ссылку дать не могу, так как была личная переписка.
Ответить

5 марта 2023 в 21:54
здравствуйте тинькофф.
почему в депозаторном и брокерском отчётах светятся сделки после 24.02.2023, которых я не совершал, в том числе маржинальные, хотя маржинальная торговля выключена?
Ответить

5 марта 2023 в 21:55
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте тинькофф.
почему в депозаторном и брокерском отчётах светятся сделки после 24.02.2023, которых я не совершал, в том числе маржинальные, хотя маржинальная торговля выключена?

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам.
Ответить

6 марта 2023 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за сложившуюся ситуацию с начислением виртуальной акции на ваш брокерский счет в рамках акции "Подарки любимым 2.0".
В вашем случае за друзей с открытым брокерским счетом предусмотрен 1 бонус.
Вам была начислена виртуальная акция APTK.
Извините, что бонус за второе дарение вам не поступил, начислим виртуальную акцию в течение 1 рабочего дня.

----------

Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?
Ответить

6 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?

----------


Здравствуйте.
В течение 1 рабочего дня — это понедельник.
Проверим ситуацию с APTK и вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо. Но всё же уточните, пожалуйста, позволено ли сотрудникам ТИ рыться в портфелях инвесторов с целью найти для себя выгодного (им, конечно) клиента?

----------


Звонили с целью предложить премиальный тариф и рассказать о его преимуществах. Поэтому менеджер ознакомился с портфелем. Выборку сделали случайным образом.
Ответить

6 марта 2023 в 17:27
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. "В течение 1 рабочего дня" - это означает тот же день, пятницу, или в понедельник? Просто пока виртуальная акция не поступила, а еще вы упоминаете APTK, которую я тоже не получал. Может быть, вы перепутали аккаунты?

----------



В прошлом сообщении действительно выделили вас случайно. Извините за неудобства.

По вашему вопросу, если вы дарите акции друзьям, у которых уже есть открытый брокерский счет, то мы можем подарить вам до 5 бонусов. В вашем случае мы подарили один.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для проверки ситуации.
Если вам интересно узнать, сколько вы получили бонусов, можете позвонить или написать нам в чат. Самостоятельно их посмотреть не получится.
Ответить

6 марта 2023 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Тинькофф Банк
X
X -
X 06.03.2023 00:38

----------


здравствуйте.
есть ответ на вопрос?
Ответить

6 марта 2023 в 18:34
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте.
есть ответ на вопрос?

----------


Здравствуйте.
Еще работаем над ситуацией. По итогам ее решения свяжемся с вами отдельно.
Ответить

6 марта 2023 в 19:18
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!
Ответить

6 марта 2023 в 19:27
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!

----------


Здравствуйте.
Сейчас мы еще переносим активы в новый депозитарий. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 марта 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По акции "Подарки любимым 2.0", если вы дарите друзьям, у которых был активный брокерский счет, то максимальное количество бонусов в этом случае определяем на усмотрение брокера. Их сумма не может превышать 5 бонусов. Фактически можем начислить меньше 5.

Видим, что бонус поступил верно. Дополнительно направили вам все детали в чат.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В прошлом сообщении действительно выделили вас случайно. Извините за неудобства.

По вашему вопросу, если вы дарите акции друзьям, у которых уже есть открытый брокерский счет, то мы можем подарить вам до 5 бонусов. В вашем случае мы подарили один.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для проверки ситуации.
Если вам интересно узнать, сколько вы получили бонусов, можете позвонить или написать нам в чат. Самостоятельно их посмотреть не получится.

----------

Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

изображение
Ответить

6 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

----------

Проверим вашу ситуацию еще раз и вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2023 в 08:36
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!

----------

Перевод бумаг в другой депозитарий не отменяет блокировку бумаг, которые ранее были обособлены из-за ситуации с Euroclear. Блокировка активов в мае 2022 года не была вызвана введением санкций в отношении брокера. После окончания перевода в новую неподсанкционную компанию бумаги, которые были заблокированы по Euroclear, также останутся заблокированными. По этой причине их в приложении отображаем отдельно под замком. Если у вас ситуация повторится с отображением, пришлите, пожалуйста, скрин в чат поддержки, разберем ваш случай.
Ответить

7 марта 2023 в 11:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

----------

Здравствуйте.

В вашем случае сработали верно. В диалоге мы сообщили, что 10 дней — это срок для начисления бонуса. При этом мы не обещали, что он точно придет, так как количество бонусов за друзей, у которых уже есть активный счет, определяем индивидуально.

Все начислили верно. Дополнительного бонуса предложить не можем. Это окончательное решение.
Ответить

7 марта 2023 в 14:00
Коротко об уровне «премиального» менеджера в брокере :D
Уже не первый раз просто читает сообщения и никак не реагирует
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть