Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

Barkley пишет:

Сколько стоит заказать данные документы?

----------

Деньги за поручения не берем. Заполнить документы нужно самостоятельно. Как это сделать, рассказали выше.
Ответить

13 марта 2023 в 20:26
Вообще такой бред) Выписку формируют по Т+3 ? Я в ВТБ запрашивал, всегда делали одним днём, максимум на следующее утро уже был готов полный детализированный отчёт. Так это древний ВТБ...а Тинькоф с его мега-скоростью что-то тоже уже не тот, что был при его создателе...интересно, как этот банк и "брокер" объяснит столь длительное отсутствие актуальной на 13.03.23 информации по движению из одного депозитария в другой???

А интересно, клиенты имеют право знать о состоянии своих счетов во время переноса??? Или можно просто брать их деньги и делать с ними что угодно? Подскажите, есть в договоре такой пункт?)
Ответить

13 марта 2023 в 21:50
Тинь твой клиент в легком шоке. Подарили мне акцию. И тут началось.....Она несколько часов не зачислялась в портфель. Начал писать в поддержку, там мне сказали что у высокотехнологичного банка почему то нельзя зачислить акцию при включенной опции маржинальной торговли :o Какая тут взаимосвязь я так не понял.

Далее предложили открыть еще один брокерский счет и тогда на него зачислиться эта акция. Потом я спросил, после того как зачислиться мне эта акция на ненужный мне брокерский счет, можно ли мне перекинуть на основной мне счет? Тут тоже пошел полнейший п*стец, со слов поддержки без танцев с бубном это не получится, надо писать заявление заверять его нотариусом и отправлять заказным письмом в Москву :o но есть ещё один вариант и лично приехать в Москву и там подписать нужное для этого заявление. :o

Это действительно такой мрак в банке в простейшей операции?
Ответить

13 марта 2023 в 22:19
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь твой клиент в легком шоке. Подарили мне акцию. И тут началось.....Они несколько часов не зачислялась в портфель. Начал писать в поддержку, там мне сказали что у высокотехнологичного банка почему то нельзя зачислить акцию при включенной опции маржинальной торговли изображение
Какая тут взаимосвязь я так не понял.

Далее предложили открыть еще один брокерский счет и тогда на него зачислиться эта акция. Потом я спросил, после того как зачислиться мне эта акция на ненужный мне брокерский счет, можно ли мне перекинуть на основной мне счет? Тут тоже пошел полнейший п*стец, со слов поддержки без танцев с бубном это не получится, надо писать заявление заверять его нотариусом и отправлять заказным письмом в Москву изображение
но есть ещё один вариант и лично приехать в Москву и там подписать нужное для этого заявление. изображение


Это действительно такой мрак в банке в простейшей операции?

----------


Здравствуйте. Сейчас нет возможности переводить деньги или ценные бумаги между своими счетами через приложение или в личном кабинете на сайте. Работаем над этим. Вы можете проголосовать за такую идею у нас на сайте.
Ответить

14 марта 2023 в 13:35
Здравствуйте уважаемый ПБ. На этой неделе истекает срок Вашего обещания, что в течение 1-3 недель все клиентские счета, на которых есть иностранные акции, торгуемые на СПБ-Бирже, будут переведены в новый депозитарий. Можно узнать, на какой стадии находится этот процесс?
Ответить

14 марта 2023 в 13:58
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. На этой неделе истекает срок Вашего обещания, что в течение 1-3 недель все клиентские счета, на которых есть иностранные акции, торгуемые на СПБ-Бирже, будут переведены в новый депозитарий. Можно узнать, на какой стадии находится этот процесс?

----------


Здравствуйте.

Пока мы занимаемся переводом бумаг в новый неподсанкционный депозитарий. Это не должно занять более 3 недель, срок еще не прошел. Мы будем своевременно делиться новостями по этому процессу.
Ответить

14 марта 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы занимаемся переводом бумаг в новый неподсанкционный депозитарий. Это не должно занять более 3 недель, срок еще не прошел.

----------

когда последний день по регламенту?
Ответить

14 марта 2023 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы будем своевременно делиться новостями по этому процессу.

----------

Вы за 2 недели даже маленьким словечком не поделились на какой стадии перенос, как будто там в бумагах у всех по 3 копейки, твердите одну и туже фразу написанную вам на бумажке.
Во, в тупик поставил своим ответом, попросите старшего что нибудь сочинить мне в ответ.
Ответить

14 марта 2023 в 19:23
Конкретные даты исполнения не говорят тогда, когда их нет...
Ответить

14 марта 2023 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Да я смотрю у вас еще одна новость о которой вы тут даже и не пишите, зато в телеграмме обо всякой ерунде расписываете на странице, оказывается для айфонов теперь нет оповещения об операциях , не пуш , не СМС - браво, вы хорошо подготовились . Да Тинек болото полное, не знаю как другие уважают себя или нет, я после того каким хамским путем вы заблокировали акции не дня не останусь здесь после разблокировки, вам веры нет .
Ответить

15 марта 2023 в 02:47
----------
Цитата

Barkley пишет:
Документ формируем в режиме Т-3, в редких случаях Т-4. Где Т – дата, на которую нужен документ, а 3 – количество рабочих дней. Выписку на определенную дату можно подготовить с задержкой, а именно на 3-й рабочий день, не считая даты, на которую нужен документ. Чтобы подготовить документ, нужно подать поручение. Инструкцию по заполнению можно найти на сайте в разделе "Депозитарная деятельность" → "Инструкция по заполнению депозитарных поручений и заявлений Акционерного Общества "Тинькофф Банк"" Заполненное поручение можете отправить в чат поддержки X

----------


Подал вчера "Поручение на информационную операцию", используя ваши ссылки. В "Инструкция по заполнению поручения на информационную операцию" указано,что "Указывается дата, если запрашивается выписка по счету депо на календарную дату, содержащая информацию о количестве ценных бумаг на указанном счете на конец операционного дня соответствующей календарной даты.
Указывается период (дата начала, дата окончания), если запрашивается отчет о проведенной операции (операциях) по счету депо за период, содержащий информацию об операциях, проведенных по указанному счету депо за соответствующий период."
Я указал период...и вуаля...
"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9651096421770.Депозитарий отклонил поручение, потому что в нем указан период. Выписка по счету ДЕПО готовится на конкретную дату".
Объясните пожалуйста в чем проблема, если вроде все сделал по вашим ссылкам и вашим инструкциям. По мне, так вы указали некоректную ссылку на шаблон поручения, что характеризует вашу работу...но может я ошибаюсь.
Ответить

15 марта 2023 в 03:09
----------
Цитата

Barkley пишет:
Подал вчера "Поручение на информационную операцию", используя ваши ссылки. В "Инструкция по заполнению поручения на информационную операцию" указано,что "Указывается дата, если запрашивается выписка по счету депо на календарную дату, содержащая информацию о количестве ценных бумаг на указанном счете на конец операционного дня соответствующей календарной даты.
Указывается период (дата начала, дата окончания), если запрашивается отчет о проведенной операции (операциях) по счету депо за период, содержащий информацию об операциях, проведенных по указанному счету депо за соответствующий период."
Я указал период...и вуаля...
"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9651096421770.Депозитарий отклонил поручение, потому что в нем указан период. Выписка по счету ДЕПО готовится на конкретную дату".
Объясните пожалуйста в чем проблема, если вроде все сделал по вашим ссылкам и вашим инструкциям. По мне, так вы указали некоректную ссылку на шаблон поручения, что характеризует вашу работу...но может я ошибаюсь.

----------


Здравствуйте.

В поле "Запрашиваемый документ" мы разделили два документа:
1. Отчет о проведенной операции (операциях) по счету депо.
2. Выписка по счету депо.

Для первого документа актуален период.
Для второго - дата.

У вас в документе указана "Выписка по счету депо". В поле "Дата, период" нужно было указать конкретную дату, а не период. Этот момент описали в инструкции для поля "Запрашиваемый документ".
Ответить

15 марта 2023 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В поле "Запрашиваемый документ" мы разделили два документа:
1. Отчет о проведенной операции (операциях) по счету депо.
2. Выписка по счету депо.

Для первого документа актуален период.
Для второго - дата.

У вас в документе указана "Выписка по счету депо". В поле "Дата, период" нужно было указать конкретную дату, а не период. Этот момент описали в инструкции для поля "Запрашиваемый документ X

----------


В целом ответ понятен и принят. Спасибо. Однако еще раз зашел в документы...на мой взгляд акценты расставлены не достаточно явно (без ваших пояснений сам не понял), поэтому и возникла такая ситуация.
Ответить

15 марта 2023 в 04:58
----------
Цитата

Barkley пишет:

В целом ответ понятен и принят. Спасибо. Однако еще раз зашел в документы...на мой взгляд акценты расставлены не достаточно явно (без ваших пояснений сам не понял), поэтому и возникла такая ситуация X

----------

Рады, что теперь вопрос решен. Не исключаем, что в будущем можем поменять формулировки в инструкции.
Ответить

15 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да я смотрю у вас еще одна новость о которой вы тут даже и не пишите, зато в телеграмме обо всякой ерунде расписываете на странице, оказывается для айфонов теперь нет оповещения об операциях , не пуш , не СМС - браво, вы хорошо подготовились . Да Тинек болото полное, не знаю как другие уважают себя или нет, я после того каким хамским путем вы заблокировали акции не дня не останусь здесь после разблокировки, вам веры нет

----------


Здравствуйте :uncap:

Пуш на IOS не поступают, потому что приложения удалили из AppStore. При этом с системными СМС проблем быть не должно. Не приходят СМС по сделками или по операциям, в том числе по карте?

Бумаги не блокировали, сейчас по ним временно приостановили торги, так как получили от СПБ Биржи решение с 27.02.2023 приостановить допуск АО «Тинькофф Банк» к организованным торгам иностранными ценными бумагами на СПБ бирже. Мы работаем над возобновлением. Для этого переносим такие активы в неподсанкционную компанию. В планах завершить процесс в ближайшие дни.
Ответить

15 марта 2023 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пуш на IOS не поступают, потому что приложения удалили из AppStore. При этом с системными СМС проблем быть не должно. Не приходят СМС по сделками или по операциям, в том числе по карте?

----------

По операциям с картой приходят , по инвестициям что заявка исполнена ничего не приходит, было 3 сделки на росс. рынке, не один СМС не пришел что заявка исполнена , поддержка пишет какую чушь про оповещения в чате, только и оповещения что кто то что то мне в чате написал -тоже нет, пока носом туда специально не залезешь , а я об этом 100 лет назад писал что нет оповещения, а вам все пофиг
Ответить

15 марта 2023 в 14:13
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.
Ответить

15 марта 2023 в 14:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.

----------


Проверим ситуацию со всплывающими окнами в браузере. С итогами вернемся.
Ответить

15 марта 2023 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот сейчас 4 сделки и тишина, только пялься в Терминал, теперь так будет? надо привыкать?
Ответить

15 марта 2023 в 15:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот сейчас 4 сделки и тишина, только пялься в Терминал, теперь так будет? надо привыкать?

----------


Сейчас в смс отправляем коды подтверждения и уведомления об операциях по карте. Мы ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store. Также думаем над другими способами восстановления пуш-уведомлений. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть