Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 16:47
Тинькофф Банк, вы проигнорировали вопрос. когда по регламенту закончится перенос?
Ответить

15 марта 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также думаем над другими способами восстановления пуш-уведомлений. Следите, пожалуйста, за новостями.

----------

Вы же готовились, или начали готовиться после введения санкций против вас?
Ответить

15 марта 2023 в 19:04
----------
Цитата

Laon пишет:
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.

----------

Связались с вами и дали рекомендации. Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.
Ответить

15 марта 2023 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и дали рекомендации. Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.

----------

У вас переписка глухого с немым, причем тут Гугл хром и пуши ? когда это они приходили в браузере?
Ответить

16 марта 2023 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.

----------


Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.
Ответить

16 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.

----------


Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Проверим ваш и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Проверим ваш и вернемся с ответом.

----------

А я не в счет ?
Ответить

16 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я не в счет ? или читать разучились?

----------


Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?
Ответить

16 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?

----------


Laon у вас спросил про уведомления в браузере. Браузерные уведомления никак не связаны с тем, что от приложения Тинькофф на iOS не приходят пуши. Не путайте браузерные уведомления с пушами, это разные сущности.

Вы ответили Laon, чтобы он использовал Google Chrome и якобы в нем нотифайки поступают корректно.

Я вам ответил, что это не так, аргументировал почему. Уже есть обращение, в котором не могут разобраться несколько недель.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере.

----------


Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.
Ответить

16 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.

----------


Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.
Ответить

16 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам.

----------


Я вам об этом и пишу. Laon спросил у вас про браузерные уведомления. Вы ответили, что они работают в Google Chrome. Я подметил, что это не так и объяснил, почему.

VaDiver подчеркнул, что у вас некомпетентная премиум-поддержка и вы часто лжете, прикрываясь потом шаблонными извинениями в стиле "нам жаль, не наш уровень, на нас не похоже" и т.п.

При каждом ответе на форме у вас обнуляется память и вы забываете все косяки, которые ранее признавали и обещали стать лучше. Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.
Ответить

16 марта 2023 в 14:21
Ребят, вы как дети. Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток. Никто не мешает найти в фейсбуке или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете. Также очень действенный способ - перестать пользоваться услугами, если они перестали радовать.
Ответить

16 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.

----------

Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях
Ответить

16 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.

----------

Да не могут они учитывать целиком , каждый день новые, а при смене старый забывает что вообще писал, и что такое биржа, и день начинается на форуме как в первый раз, а как закончил смену то все эту чушь выкинул из головы. Вот и все, как говорит Вася Олейник
Ответить

16 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток.

----------


Это не так. Целая команда поддержки соц.сетей тут работает. И в ней есть грамотные ребята, которые проработали на линии много лет и знают, как чё работает, как свои 5 пальцев. Но что-то все чаще ответы стали хуже, чем в обычном чате. Видимо, из ламповой смм команды 10-20 человек вырастили штат до сотни, не успевая обучать качественно, как это делали раньше. Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки" :)

----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Никто не мешает найти в [censored] или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете.

----------


Поддержка должна уметь передавать структурированный фидбэк и где, и что в сервисе болит. По личкам в линкедине ходить для этого не обязательно.
Ответить

16 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях

----------


Если вы имеете ввиду уведомления на IOS, то сейчас они не приходят. Отправляем СМС по некоторым корпоративным событиям, коды подтверждения, а также при срабатывании маржин-колла.

Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.
Ответить

16 марта 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------

Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???
Ответить

16 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------


Мой вопрос про уведомления в браузере. Несколько недель решить не могут. Не приходят из Терминала уведомления об исполнении заявок, достижении цены и т.п.

По первым ответам, когда обращался в чат, складывалось впечатление, что саппорт не понимает разницу между пушами и браузерными уведомлениями и зачем-то шлет инфу о неработоспособности пушей, хотя вопрос был не про них.

У VaDiver, видимо, аналогичная проблема. Будете разбираться или ждем третьего страдальца?
Ответить

16 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Спасибо за подробности. Учтем ваш случай, ушли разбираться. По итогам напишем.
Ответить

16 марта 2023 в 15:43
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки"

----------

Ну не. Как правило эта вся "поддержка" нужна для того, чтобы хейт остался здесь, и не доходил дальше никуда. И точно не приводил к потере клиента. А вы как бы подыгрываете корпоративным психопатам в руководстве, которые эту поддержку наняли, продолжая пользоваться услугами.
Но раз это не тот случай, и есть какая-то связь поддержки и разработчиков, то и замечательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть