Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В поле "Запрашиваемый документ" мы разделили два документа:
1. Отчет о проведенной операции (операциях) по счету депо.
2. Выписка по счету депо.

Для первого документа актуален период.
Для второго - дата.

У вас в документе указана "Выписка по счету депо". В поле "Дата, период" нужно было указать конкретную дату, а не период. Этот момент описали в инструкции для поля "Запрашиваемый документ X

----------


В целом ответ понятен и принят. Спасибо. Однако еще раз зашел в документы...на мой взгляд акценты расставлены не достаточно явно (без ваших пояснений сам не понял), поэтому и возникла такая ситуация.
Ответить

15 марта 2023 в 04:58
----------
Цитата

Barkley пишет:

В целом ответ понятен и принят. Спасибо. Однако еще раз зашел в документы...на мой взгляд акценты расставлены не достаточно явно (без ваших пояснений сам не понял), поэтому и возникла такая ситуация X

----------

Рады, что теперь вопрос решен. Не исключаем, что в будущем можем поменять формулировки в инструкции.
Ответить

15 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да я смотрю у вас еще одна новость о которой вы тут даже и не пишите, зато в телеграмме обо всякой ерунде расписываете на странице, оказывается для айфонов теперь нет оповещения об операциях , не пуш , не СМС - браво, вы хорошо подготовились . Да Тинек болото полное, не знаю как другие уважают себя или нет, я после того каким хамским путем вы заблокировали акции не дня не останусь здесь после разблокировки, вам веры нет

----------


Здравствуйте :uncap:

Пуш на IOS не поступают, потому что приложения удалили из AppStore. При этом с системными СМС проблем быть не должно. Не приходят СМС по сделками или по операциям, в том числе по карте?

Бумаги не блокировали, сейчас по ним временно приостановили торги, так как получили от СПБ Биржи решение с 27.02.2023 приостановить допуск АО «Тинькофф Банк» к организованным торгам иностранными ценными бумагами на СПБ бирже. Мы работаем над возобновлением. Для этого переносим такие активы в неподсанкционную компанию. В планах завершить процесс в ближайшие дни.
Ответить

15 марта 2023 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пуш на IOS не поступают, потому что приложения удалили из AppStore. При этом с системными СМС проблем быть не должно. Не приходят СМС по сделками или по операциям, в том числе по карте?

----------

По операциям с картой приходят , по инвестициям что заявка исполнена ничего не приходит, было 3 сделки на росс. рынке, не один СМС не пришел что заявка исполнена , поддержка пишет какую чушь про оповещения в чате, только и оповещения что кто то что то мне в чате написал -тоже нет, пока носом туда специально не залезешь , а я об этом 100 лет назад писал что нет оповещения, а вам все пофиг
Ответить

15 марта 2023 в 14:13
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.
Ответить

15 марта 2023 в 14:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.

----------


Проверим ситуацию со всплывающими окнами в браузере. С итогами вернемся.
Ответить

15 марта 2023 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот сейчас 4 сделки и тишина, только пялься в Терминал, теперь так будет? надо привыкать?
Ответить

15 марта 2023 в 15:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот сейчас 4 сделки и тишина, только пялься в Терминал, теперь так будет? надо привыкать?

----------


Сейчас в смс отправляем коды подтверждения и уведомления об операциях по карте. Мы ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store. Также думаем над другими способами восстановления пуш-уведомлений. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

15 марта 2023 в 16:47
Тинькофф Банк, вы проигнорировали вопрос. когда по регламенту закончится перенос?
Ответить

15 марта 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также думаем над другими способами восстановления пуш-уведомлений. Следите, пожалуйста, за новостями.

----------

Вы же готовились, или начали готовиться после введения санкций против вас?
Ответить

15 марта 2023 в 19:04
----------
Цитата

Laon пишет:
Скажите, а в броузере у всех пуши приходят? А то у меня что-то перестали одновременно с отключением пушей на iOs.

----------

Связались с вами и дали рекомендации. Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.
Ответить

15 марта 2023 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и дали рекомендации. Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.

----------

У вас переписка глухого с немым, причем тут Гугл хром и пуши ? когда это они приходили в браузере?
Ответить

16 марта 2023 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Советуем использовать браузер Google Chrome, чтобы сервис работал правильно.

----------


Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.
Ответить

16 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.

----------


Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Проверим ваш и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Проверим ваш и вернемся с ответом.

----------

А я не в счет ?
Ответить

16 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я не в счет ? или читать разучились?

----------


Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?
Ответить

16 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?

----------


Laon у вас спросил про уведомления в браузере. Браузерные уведомления никак не связаны с тем, что от приложения Тинькофф на iOS не приходят пуши. Не путайте браузерные уведомления с пушами, это разные сущности.

Вы ответили Laon, чтобы он использовал Google Chrome и якобы в нем нотифайки поступают корректно.

Я вам ответил, что это не так, аргументировал почему. Уже есть обращение, в котором не могут разобраться несколько недель.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере.

----------


Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.
Ответить

16 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.

----------


Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.
Ответить

16 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам.

----------


Я вам об этом и пишу. Laon спросил у вас про браузерные уведомления. Вы ответили, что они работают в Google Chrome. Я подметил, что это не так и объяснил, почему.

VaDiver подчеркнул, что у вас некомпетентная премиум-поддержка и вы часто лжете, прикрываясь потом шаблонными извинениями в стиле "нам жаль, не наш уровень, на нас не похоже" и т.п.

При каждом ответе на форме у вас обнуляется память и вы забываете все косяки, которые ранее признавали и обещали стать лучше. Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.
Ответить

16 марта 2023 в 14:21
Ребят, вы как дети. Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток. Никто не мешает найти в фейсбуке или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете. Также очень действенный способ - перестать пользоваться услугами, если они перестали радовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть