Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.

----------

Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях
Ответить

16 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.

----------

Да не могут они учитывать целиком , каждый день новые, а при смене старый забывает что вообще писал, и что такое биржа, и день начинается на форуме как в первый раз, а как закончил смену то все эту чушь выкинул из головы. Вот и все, как говорит Вася Олейник
Ответить

16 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток.

----------


Это не так. Целая команда поддержки соц.сетей тут работает. И в ней есть грамотные ребята, которые проработали на линии много лет и знают, как чё работает, как свои 5 пальцев. Но что-то все чаще ответы стали хуже, чем в обычном чате. Видимо, из ламповой смм команды 10-20 человек вырастили штат до сотни, не успевая обучать качественно, как это делали раньше. Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки" :)

----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Никто не мешает найти в [censored] или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете.

----------


Поддержка должна уметь передавать структурированный фидбэк и где, и что в сервисе болит. По личкам в линкедине ходить для этого не обязательно.
Ответить

16 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях

----------


Если вы имеете ввиду уведомления на IOS, то сейчас они не приходят. Отправляем СМС по некоторым корпоративным событиям, коды подтверждения, а также при срабатывании маржин-колла.

Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.
Ответить

16 марта 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------

Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???
Ответить

16 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------


Мой вопрос про уведомления в браузере. Несколько недель решить не могут. Не приходят из Терминала уведомления об исполнении заявок, достижении цены и т.п.

По первым ответам, когда обращался в чат, складывалось впечатление, что саппорт не понимает разницу между пушами и браузерными уведомлениями и зачем-то шлет инфу о неработоспособности пушей, хотя вопрос был не про них.

У VaDiver, видимо, аналогичная проблема. Будете разбираться или ждем третьего страдальца?
Ответить

16 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Спасибо за подробности. Учтем ваш случай, ушли разбираться. По итогам напишем.
Ответить

16 марта 2023 в 15:43
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки"

----------

Ну не. Как правило эта вся "поддержка" нужна для того, чтобы хейт остался здесь, и не доходил дальше никуда. И точно не приводил к потере клиента. А вы как бы подыгрываете корпоративным психопатам в руководстве, которые эту поддержку наняли, продолжая пользоваться услугами.
Но раз это не тот случай, и есть какая-то связь поддержки и разработчиков, то и замечательно.
Ответить

16 марта 2023 в 20:11
Пока этот хитрый "брокер" не начнет предупреждать о заморозках заранее и не прекратит манипуляции с цифрами на счетах, к ним не вернусь. Вывел все средства за пару недель до блокировки иностранных активов, как предчувствие было что опрокинут. Так и вышло. Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней
Ответить

16 марта 2023 в 22:37
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней

----------

По-моему, всё наоборот. Не возобновят торги - никого не выпустят. Все и останутся.
Ответить

16 марта 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней

----------

Если возобновят в понедельник, будет так же не мало клиентов на выход после такого кидка, второго ждать не стоит, в пульсе настроения у людей оеей.
Главное Тинек из каждого утюга вещал что мы подготовились к любым санкциям, а оказывается не к санкциям подготовились, а к хорошему кидалову клиентов, не в жизнь не поверю что СПБ резко сообщила о не допуске к торгам Тинька , не верю
Ответить

17 марта 2023 в 00:50
Может начался еще с января отток клиентов, они перепугались что все валят, и блокирнули - типа не уйдете)))
Ответить

17 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.

----------


Здравствуйте.

Работу терминала мы продолжаем проверять. Нужно некоторое время на это. Как только закончим, отдельно сообщим результат.
При ответе на ваше обращение могли сработать лучше, извините. Сделаем все, чтобы не допустить такого в будущем.
Ответить

17 марта 2023 в 12:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Здравствуйте.

Ситуацию с отправкой уведомлений проверяем. Нам нужно еще немного времени. По результатам свяжемся с вами отдельно.
Ответить

17 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Может уже пора озвучить откроете нам торги в понедельник или дальше продолжите мурыжить? Хватит уже наши нервы испытывать, не к чему хорошему это не приведет. Стандартные отписки оставьте для себя , ДА или НЕТ
Ответить

17 марта 2023 в 14:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Может уже пора озвучить откроете нам торги в понедельник или дальше продолжите мурыжить? Хватит уже наши нервы испытывать, не к чему хорошему это не приведет. Стандартные отписки оставьте для себя , ДА или НЕТ

----------


Пока срок, который мы обозначили, не прошел. По процессу работаем. Обязательно объявим, когда все закончим.
Ответить

17 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------

Поделюсь своим опытом. Позвонил сотрудник, сказал, что за уведомления об изменении цены они отвечают только в Chrome. В нём у меня приходят. Я спросил про уведомления об исполненной заявке. Получил ответ, что нужно их включить. Спросил, где же? :) Сотрудник взял паузу, потом перезвонил и сообщил, что такого функционала не существует. То есть, уведомления о покупках/продажах не приходят из-за того, что о них просто не подумали :)
Ответить

17 марта 2023 в 17:32
Потанькоф снова типа в последний момент торги откроет, объявит в момент открытия))) Как раз когда паника и распродажи начнутся, они хоп, и разблокируют. Все в диких просадках распродадут, брокер комиссию получит) Но это лучший вариант

А более реальный - ничего не разблокируют, будут и дальше обещать и издеваться над "клиентами". Пока до массовых исков не дойдет...
Ответить

17 марта 2023 в 18:58
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... :evil:
Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что он не видит сообщения в чате (зачем тогда просить сообщить?), но у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все в том числе и организацию общения. Но такой режим работы с ПМ :wall:
Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Правда, уже более 10 лет у меня было иное представление о функциях ПМ.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?
п.с. И огромная просьба не нужно создавать еще одно обращение. Толку от этого - НИКАКОГО!
Ответить

17 марта 2023 в 19:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... изображение

Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все. Но такой режим работы с ПМ изображение

Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?

----------


Здравствуйте.

Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть